Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Alexsandr12rus
28 April 2016
Andreytushin
Я просто не понимаю,каждая поездка даже на 100 километров,обходится где то 100-200г масла,может дело в поддоне в котором у меня сочится масло,чем выше скорость тем больше давления,соответственно больше убегает масло,просто я вот думаю и мне советуют что можно промазать герметиком эту щельку маленькую,вот теперь гадаю поможет или нет???может у кого нить была такая проблема???или придется снимать поддон и полностью на герметик ставить???
Alexsandr12rusЭто на 1.4-1.6 снял поддон и на новый герметик посадил, а на 1.8-2.0 крышка ГРМ не даст так легко отделаться!
Alexsandr12rus
28 April 2016
MikhailVG
Что же делать теперь?
Andreytushin
28 April 2016mobile
Alexsandr12rus:
|
Andreytushin
Я просто не понимаю,каждая поездка даже на 100 километров,обходится где то 100-200г масла,может дело в поддоне в котором у меня сочится масло,чем выше скорость тем больше давления,соответственно больше убегает масло,просто я вот думаю и мне советуют что можно промазать герметиком эту щельку маленькую,вот теперь гадаю поможет или нет???может у кого нить была такая проблема???или придется снимать поддон и полностью на герметик ставить??? |
Если сочится, то нужно это ликвидировать. Там же масло разбрызгивается и соотвественно попадает в щель.
Alexsandr12rus
28 April 2016
Если сочится, то нужно это ликвидировать. Там же масло разбрызгивается и соотвественно попадает в щель.
Вот именно,я с тобой согласен,но как это лучше сделать,есть проблема я масло вот только поменял,и не хочу заново платить_
MikhailVG
29 April 2016
1
Alexsandr12rus:
|
MikhailVG
Что же делать теперь? |
100-200 мл на 100 км это уже ОЧЕНЬ хорошо сочится! Давление идет в системе, а поддон просто резервуар для масла. Тут уже надо думать о причине масложора. И самая распространенная это залегание колец. Но 3-4 литра от замены до замены еще можно попробывать раскоксовку. И где именно течет с поддона? Вполне возможно что и сальники коленвала могут течь! Так что вариантов пропажи масла много.
Ну и определится с расходом. 100-200 мл на 100 км или 3-4 литра от замены до замены ?
Rosso
29 April 2016
Изучил тему про раскоксовку , но спрошу еще раз для точности .
Пробег 102тыс км. 2 литра 2005 . после покупки вдруг выяснилось, что машинка любит масло , причем 1литр на тысячу . Посмотрел свечи , все 4 резьба в масле - понятно, что колпачки , но на 4 цилиндре свеча вся просто черная , походу колец там уже точно нет .
Мне механик говорит делать раскоксовку, якобы снизится расход масла и тд. В теме про это пишут, что у народа расход масла вообще исчезает , что-то я не уверен )) И я не забыл про кольца))
Вопрос - делать раскоксовку ,менять мск и ждать расхода ну хотя бы грамм 200 на тысячу , либо готовиться к ремонту двигателя ?
Просто я почитал, колпачки и кольца ерунда, но в сколько встают прокладки ...а еще и маховик как оказалось приехал)
По кузову и ходовке вообще не придраться , а вот подкапотное просто убило(
Никитаа
29 April 2016
3
Rosso
Литр на тысячу, делайте переборку(замена колечек и маслосъёмных колпачков) ни какая раскоксовка вам не поможет уже.
Тут только переборка.
Rosso:
|
Изучил тему про раскоксовку , но спрошу еще раз для точности . Пробег 102тыс км. 2 литра 2005 . после покупки вдруг выяснилось, что машинка любит масло , причем 1литр на тысячу . Посмотрел свечи , все 4 резьба в масле - понятно, что колпачки , но на 4 цилиндре свеча вся просто черная , походу колец там уже точно нет . Мне механик говорит делать раскоксовку, якобы снизится расход масла и тд. В теме про это пишут, что у народа расход масла вообще исчезает , что-то я не уверен )) И я не забыл про кольца))
Вопрос - делать раскоксовку ,менять мск и ждать расхода ну хотя бы грамм 200 на тысячу , либо готовиться к ремонту двигателя ? Просто я почитал, колпачки и кольца ерунда, но в сколько встают прокладки ...а еще и маховик как оказалось приехал) По кузову и ходовке вообще не придраться , а вот подкапотное просто убило( |
Это круто) мотор надо перебирать) послушайте Никиту,в этом он сам "собаку съел") как и
MikhailVG который уже перебрал сам мотор)
Веталь76Недели три назад и на 1.8 поршня сверлил.
А через пару недель еще один 1.8 будем перебирать! Сейчас запчасти в заказе.
Rosso
если не секрет? какое масло сейчас залито и какое доливаете?
Веталь76
Сейчас залито до сих пор от старого хозяина shell hx7 5-40 . И странная вещь - позовчера я купил 2л этого масла на розлив , залил полный щуп ,проехал пару сотен км и уровень вроде как стоит .
Буду накатывать пробег и смотреть что получится.
Выкручивал свечи - первая,вторая только резьба в масле и то немного , электрод чистый. Третья свеча резьба в масле,электрод чуть чёрный . А вот четвёртая конечно плохая , электрод очень чёрный ,а с резьбы чуть ли не капает . Ещё термостат сломан и по трассе 70гр стоит ,может ещё это причина.
Веталь76
30 April 2016
Rossoно это мало вообще не для наших моторов
его просто лить нельзя) дело конечно ваше,но так нельзя.
смените это масло.
цитата: |
Выкручивал свечи - первая,вторая только резьба в масле и то немного |
прокладка КК сапливит) менять надо) Ford 1 220 025 Прокладка для пластиковой клапанной крышки
по маслу ,надо лить 5-30,вариантов полно,как с допуском,как и без
Все о моторных маслах. Масло для двигателяМасло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) ---913C---
Масло в ДВС (сообщение #17378024) 5W-30
Веталь76
30 April 2016
RossoЗамена термостата на ФФ2http://ffclub.ru/search/posts/?q=1.8&topicid=74968его менять надо срочно) не правильное охлаждение мотора ,это еще один признак нестабильности работы масленой системы)
Rosso
30 April 2016mobile
Веталь76
А может масло быть причиной жора ?
И разве прокладка клапанной крышки ,а не колпачки? Вроде писали, что если резьба,то это колпачки.
Масло меню на днях , попробую формула ф. Только думаю раскоксовку всё-таки рискнуть или деньги на ветер .
Термостат не сменил ещё потому , что думаю менять вместе с колпачками при ремонте головы или всё-таки начать с малого...
Andreizzzz
30 April 2016
Rosso
Если свечные колодцы сухие,то прокладку не меняйте, правильно пишите, если у свечи резьба в масле то это колпачки, в третьем цилиндре есть кокс, а четвертый засран наглухо, у меня также было. По раскоксовке, вам в любом случае маслосъемные колпачки менять, головку снимать,а там и кольца не долго подкинуть уже,советую заменить сразу цепь если собираетесь долго машину эксплуатировать.
Rossoесли мотор не исправен,масло здесь не причем) то что масло убило мотор,это уже другое.
цитата: |
попробую формула ф. |
нет смысла)
цитата: |
Только думаю раскоксовку всё-таки рискнуть или деньги на ветер |
уже на ветер) вскроете увидите)
не получится)
цитата: |
И разве прокладка клапанной крышки ,а не колпачки? |
колпачки) но даже если колодцы сухие,из -за прокладки все ровно может быть резьба свечей в масле)
что годать то,вскрывайте мотор и будет все понятно)
DmitryST
1 May 2016
2
В шапку темы стоит поместить следующее:
1. Исправный ДВС любого объема за 10 000км, в нормальных условиях эксплуатации масло не расходует
при этом допускается снижение уровня по щупу от максимального значения до минимального.
2. В исправном ДВС масло расходуется:
а) Для смазки стержней клапанов (очень немного от 100 до 200 грамм
за 10 000 хотя чем больше клапанов тем больше расход
)
б) При езде в натяг, это когда водитель искусственно создает повышенную нагрузку на ДВС при движении с низкими оборотами двигателя на повышенной передаче
(актуально только для РКПП
)
в) При постоянной езде на повышенных оборотах, близких к максимальным, при этом мало горит, т.к. кольца не успевают снимать его со стенок цилиндра
3.Не исправный движок, требующий ремонта жрет масло всегда
основной причиной жора масла являются кольца и колпачки
не через одну течь литрами давить не будет
за исключением сальников коленвала, или трещин поддона и т.п.
DmitryST
Пункт "в" готов оспорить,у меня не чего не горит) тут даже половины нет тех ,кто так ездит. Езжу 116000км всегда на повышенных скоростях с максимальной раскруткой.
Скорей это выглядит так,езда на малых оборотах,на повышеной передаче,что сопровождается коксованием колец и приводит к угару масла.
Примерно похоже на езду в натяг.
Веталь76В журнале За рулем тесты масел проводили, так они 120 гоняли на 3 передаче имитируя тяжелые режимы, при этом движок 1,6 был масла у них горели
DmitryST:
|
Веталь76 В журнале За рулем тесты масел проводили, так они 120 гоняли на 3 передаче имитируя тяжелые режимы, при этом движок 1,6 был масла у них горели |
журнал для меня не уровень,на что надо ровняться) это так же как верить шинным и автомобильным тестам) тем более масла там использовали не высоко качества) кряк так называется)
Rosso:
|
Масло меню на днях , попробую формула ф. Только думаю раскоксовку всё-таки рискнуть или деньги на ветер . |
Баллон раскоксовки стоит рублей 400, не такие великие деньги, если на ветер. А если раскоксовка поможет?
У вас типичная картина перегрева двигателя в прошлом, об этом говорит и неисправный термостат и состояние цилиндров. Условия для охлаждения 4го цилиндра самые плохие, т.к. он находится дальше всего от помпы и антифриз приходит к нему уже нагретый первыми тремя цилиндрами, поэтому ничего уже не охлаждает. У третьего цилиндра условия только чуть чуть получше.
Движок у вас перегревался, к гадалке не ходи, следовательно залегли и закоксовались маслосъёмные кольца. Наиболее пострадал 4 цилиндр, чуть меньше третий, да и первому со вторым тоже думаю досталось.
Делайте раскоксовку, обязательно. И побольше жижи в 4 и 3 цилиндры, и почаще авто раскачивать на передаче, чтоб колечки расходить.
Затем сменить масло, лейте любое какое вам нравится.
Капиталка конечно-же решит все проблемы с масложёром на 100%, только это дело хлопотное и затратное. А от раскоксовки ещё не один двигатель не помирал, а вот поправляли здоровье многие.
Vladimir7504
3 May 2016mobile
У меня фокус 2006 1.8 пр.120000, покупал с рук. Первые две замены лил Adinol (с допуском фф), расход был 1л/1000. Затем Formula F - расход снизился до 0.7/1000. Заинтересовался :-) По совету взял Valvolin Durablend FE - и снова 1л/1000. Замена на 7-8 тыс. Приближается очередная замена, смотрю formula f не хвалите (так и не понял за что). Есть желание испытать Valvoline 817974 останавливает цена. Подскажите, оно того стоит? И стоит ли добавить раскоксовку перед заменой?
Vladimir7504
Формулу не хвалят т.к. много подделки. И многие уже на нее попадали
Vladimir7504Попробовать раскоксовку можно и надо обязательно
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7580870)
Vladimir7504
3 May 2016mobile
patalogig:
|
Vladimir7504 Формулу не хвалят т.к. много подделки. И многие уже на нее попадали |
На ней хотябы менбрама защитная стоит, а на волвалайне ни чего.(из того что я брал)
Vladimir7504
3 May 2016mobile
Andreizzzz:
|
Vladimir7504 Попробовать раскоксовку можно и надо обязательно |
О да, такой валенок и у меня был два года назад. Я имел ввиду присадку в масло.
Присадка не поможет с таким расходом масла, попробуйте лавр.