Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Alexsandr12rus
28 April 2016


Andreytushin

Я просто не понимаю,каждая поездка даже на 100 километров,обходится где то 100-200г масла,может дело в поддоне в котором у меня сочится масло,чем выше скорость тем больше давления,соответственно больше убегает масло,просто я вот думаю и мне советуют что можно промазать герметиком эту щельку маленькую,вот теперь гадаю поможет или нет???может у кого нить была такая проблема???или придется снимать поддон и полностью на герметик ставить???
avatar
MikhailVG
28 April 2016


Alexsandr12rus
Это на 1.4-1.6 снял поддон и на новый герметик посадил, а на 1.8-2.0 крышка ГРМ не даст так легко отделаться!
Alexsandr12rus
28 April 2016


MikhailVG

Что же делать теперь?
Andreytushin
28 April 2016mobile


A
Alexsandr12rus:

Andreytushin

Я просто не понимаю,каждая поездка даже на 100 километров,обходится где то 100-200г масла,может дело в поддоне в котором у меня сочится масло,чем выше скорость тем больше давления,соответственно больше убегает масло,просто я вот думаю и мне советуют что можно промазать герметиком эту щельку маленькую,вот теперь гадаю поможет или нет???может у кого нить была такая проблема???или придется снимать поддон и полностью на герметик ставить???

Если сочится, то нужно это ликвидировать. Там же масло разбрызгивается и соотвественно попадает в щель.
Alexsandr12rus
28 April 2016


Если сочится, то нужно это ликвидировать. Там же масло разбрызгивается и соотвественно попадает в щель.

Вот именно,я с тобой согласен,но как это лучше сделать,есть проблема я масло вот только поменял,и не хочу заново платить_
avatar
MikhailVG
29 April 2016

1

A
Alexsandr12rus:

MikhailVG

Что же делать теперь?

100-200 мл на 100 км это уже ОЧЕНЬ хорошо сочится! Давление идет в системе, а поддон просто резервуар для масла. Тут уже надо думать о причине масложора. И самая распространенная это залегание колец. Но 3-4 литра от замены до замены еще можно попробывать раскоксовку. И где именно течет с поддона? Вполне возможно что и сальники коленвала могут течь! Так что вариантов пропажи масла много.

Ну и определится с расходом. 100-200 мл на 100 км или 3-4 литра от замены до замены ?
avatar
Rosso
29 April 2016


Изучил тему про раскоксовку , но спрошу еще раз для точности .
Пробег 102тыс км. 2 литра 2005 . после покупки вдруг выяснилось, что машинка любит масло , причем 1литр на тысячу . Посмотрел свечи , все 4 резьба в масле - понятно, что колпачки , но на 4 цилиндре свеча вся просто черная , походу колец там уже точно нет .
Мне механик говорит делать раскоксовку, якобы снизится расход масла и тд. В теме про это пишут, что у народа расход масла вообще исчезает , что-то я не уверен )) И я не забыл про кольца))

Вопрос - делать раскоксовку ,менять мск и ждать расхода ну хотя бы грамм 200 на тысячу , либо готовиться к ремонту двигателя ?
Просто я почитал, колпачки и кольца ерунда, но в сколько встают прокладки ...а еще и маховик как оказалось приехал)
По кузову и ходовке вообще не придраться , а вот подкапотное просто убило(
avatar
Никитаа
29 April 2016

3

Rosso
Литр на тысячу, делайте переборку(замена колечек и маслосъёмных колпачков) ни какая раскоксовка вам не поможет уже.
Тут только переборка.
avatar
Веталь76
29 April 2016

1

avatar
Rosso:

Изучил тему про раскоксовку , но спрошу еще раз для точности .
Пробег 102тыс км. 2 литра 2005 . после покупки вдруг выяснилось, что машинка любит масло , причем 1литр на тысячу . Посмотрел свечи , все 4 резьба в масле - понятно, что колпачки , но на 4 цилиндре свеча вся просто черная , походу колец там уже точно нет .
Мне механик говорит делать раскоксовку, якобы снизится расход масла и тд. В теме про это пишут, что у народа расход масла вообще исчезает , что-то я не уверен )) И я не забыл про кольца))

Вопрос - делать раскоксовку ,менять мск и ждать расхода ну хотя бы грамм 200 на тысячу , либо готовиться к ремонту двигателя ?
Просто я почитал, колпачки и кольца ерунда, но в сколько встают прокладки ...а еще и маховик как оказалось приехал)
По кузову и ходовке вообще не придраться , а вот подкапотное просто убило(

Это круто) мотор надо перебирать) послушайте Никиту,в этом он сам "собаку съел") как и MikhailVG который уже перебрал сам мотор)
avatar
MikhailVG
29 April 2016

2

Веталь76
Недели три назад и на 1.8 поршня сверлил. А через пару недель еще один 1.8 будем перебирать! Сейчас запчасти в заказе.
avatar
Веталь76
29 April 2016

1

avatar
MikhailVG:

Веталь76
Недели три назад и на 1.8 поршня сверлил. А через пару недель еще один 1.8 будем перебирать! Сейчас запчасти в заказе.

здорово!
avatar
Веталь76
29 April 2016


Rosso
если не секрет? какое масло сейчас залито и какое доливаете?
avatar
Rosso
30 April 2016mobile


Веталь76
Сейчас залито до сих пор от старого хозяина shell hx7 5-40 . И странная вещь - позовчера я купил 2л этого масла на розлив , залил полный щуп ,проехал пару сотен км и уровень вроде как стоит .
Буду накатывать пробег и смотреть что получится.
Выкручивал свечи - первая,вторая только резьба в масле и то немного , электрод чистый. Третья свеча резьба в масле,электрод чуть чёрный . А вот четвёртая конечно плохая , электрод очень чёрный ,а с резьбы чуть ли не капает . Ещё термостат сломан и по трассе 70гр стоит ,может ещё это причина.
avatar
Веталь76
30 April 2016


Rosso
цитата:
shell hx7 5-40

но это мало вообще не для наших моторов его просто лить нельзя) дело конечно ваше,но так нельзя.
смените это масло.
цитата:
Выкручивал свечи - первая,вторая только резьба в масле и то немного

прокладка КК сапливит) менять надо) Ford 1 220 025 Прокладка для пластиковой клапанной крышки

по маслу ,надо лить 5-30,вариантов полно,как с допуском,как и без
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) ---913C---
Масло в ДВС (сообщение #17378024) 5W-30
avatar
Веталь76
30 April 2016


Rosso
Замена термостата на ФФ2
http://ffclub.ru/search/posts/?q=1.8&topicid=74968
его менять надо срочно) не правильное охлаждение мотора ,это еще один признак нестабильности работы масленой системы)
avatar
Rosso
30 April 2016mobile


Веталь76
А может масло быть причиной жора ?
И разве прокладка клапанной крышки ,а не колпачки? Вроде писали, что если резьба,то это колпачки.
Масло меню на днях , попробую формула ф. Только думаю раскоксовку всё-таки рискнуть или деньги на ветер .
Термостат не сменил ещё потому , что думаю менять вместе с колпачками при ремонте головы или всё-таки начать с малого...
avatar
Andreizzzz
30 April 2016


Rosso
Если свечные колодцы сухие,то прокладку не меняйте, правильно пишите, если у свечи резьба в масле то это колпачки, в третьем цилиндре есть кокс, а четвертый засран наглухо, у меня также было. По раскоксовке, вам в любом случае маслосъемные колпачки менять, головку снимать,а там и кольца не долго подкинуть уже,советую заменить сразу цепь если собираетесь долго машину эксплуатировать.
avatar
Веталь76
30 April 2016


Rosso
если мотор не исправен,масло здесь не причем) то что масло убило мотор,это уже другое.
цитата:
попробую формула ф.

нет смысла)
цитата:
Только думаю раскоксовку всё-таки рискнуть или деньги на ветер

уже на ветер) вскроете увидите)
цитата:
начать с малого..

не получится)
цитата:
И разве прокладка клапанной крышки ,а не колпачки?

колпачки) но даже если колодцы сухие,из -за прокладки все ровно может быть резьба свечей в масле)
что годать то,вскрывайте мотор и будет все понятно)
DmitryST
1 May 2016

2

В шапку темы стоит поместить следующее:
1. Исправный ДВС любого объема за 10 000км, в нормальных условиях эксплуатации масло не расходует
при этом допускается снижение уровня по щупу от максимального значения до минимального.
2. В исправном ДВС масло расходуется:
а) Для смазки стержней клапанов (очень немного от 100 до 200 грамм за 10 000 хотя чем больше клапанов тем больше расход )
б) При езде в натяг, это когда водитель искусственно создает повышенную нагрузку на ДВС при движении с низкими оборотами двигателя на повышенной передаче (актуально только для РКПП )
в) При постоянной езде на повышенных оборотах, близких к максимальным, при этом мало горит, т.к. кольца не успевают снимать его со стенок цилиндра
3.Не исправный движок, требующий ремонта жрет масло всегда основной причиной жора масла являются кольца и колпачки
не через одну течь литрами давить не будет за исключением сальников коленвала, или трещин поддона и т.п.
avatar
Веталь76
1 May 2016


DmitryST
Пункт "в" готов оспорить,у меня не чего не горит) тут даже половины нет тех ,кто так ездит. Езжу 116000км всегда на повышенных скоростях с максимальной раскруткой.
Скорей это выглядит так,езда на малых оборотах,на повышеной передаче,что сопровождается коксованием колец и приводит к угару масла.
Примерно похоже на езду в натяг.
DmitryST
1 May 2016


Веталь76
В журнале За рулем тесты масел проводили, так они 120 гоняли на 3 передаче имитируя тяжелые режимы, при этом движок 1,6 был масла у них горели
avatar
Веталь76
1 May 2016


D
DmitryST:

Веталь76
В журнале За рулем тесты масел проводили, так они 120 гоняли на 3 передаче имитируя тяжелые режимы, при этом движок 1,6 был масла у них горели

журнал для меня не уровень,на что надо ровняться) это так же как верить шинным и автомобильным тестам) тем более масла там использовали не высоко качества) кряк так называется)
avatar
valkir62
2 May 2016


avatar
Веталь76:

кряк так называется)

кряк так называется)
+
avatar
electromexanik
3 May 2016

2

avatar
Rosso:

Масло меню на днях , попробую формула ф. Только думаю раскоксовку всё-таки рискнуть или деньги на ветер .

Баллон раскоксовки стоит рублей 400, не такие великие деньги, если на ветер. А если раскоксовка поможет?
У вас типичная картина перегрева двигателя в прошлом, об этом говорит и неисправный термостат и состояние цилиндров. Условия для охлаждения 4го цилиндра самые плохие, т.к. он находится дальше всего от помпы и антифриз приходит к нему уже нагретый первыми тремя цилиндрами, поэтому ничего уже не охлаждает. У третьего цилиндра условия только чуть чуть получше.
Движок у вас перегревался, к гадалке не ходи, следовательно залегли и закоксовались маслосъёмные кольца. Наиболее пострадал 4 цилиндр, чуть меньше третий, да и первому со вторым тоже думаю досталось.
Делайте раскоксовку, обязательно. И побольше жижи в 4 и 3 цилиндры, и почаще авто раскачивать на передаче, чтоб колечки расходить.
Затем сменить масло, лейте любое какое вам нравится.
Капиталка конечно-же решит все проблемы с масложёром на 100%, только это дело хлопотное и затратное. А от раскоксовки ещё не один двигатель не помирал, а вот поправляли здоровье многие.
Vladimir7504
3 May 2016mobile


У меня фокус 2006 1.8 пр.120000, покупал с рук. Первые две замены лил Adinol (с допуском фф), расход был 1л/1000. Затем Formula F - расход снизился до 0.7/1000. Заинтересовался :-) По совету взял Valvolin Durablend FE - и снова 1л/1000. Замена на 7-8 тыс. Приближается очередная замена, смотрю formula f не хвалите (так и не понял за что). Есть желание испытать Valvoline 817974 останавливает цена. Подскажите, оно того стоит? И стоит ли добавить раскоксовку перед заменой?
avatar
patalogig
3 May 2016

1

Vladimir7504
Формулу не хвалят т.к. много подделки. И многие уже на нее попадали
avatar
Andreizzzz
3 May 2016


Vladimir7504
Попробовать раскоксовку можно и надо обязательно Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7580870)
Vladimir7504
3 May 2016mobile


avatar
patalogig:

Vladimir7504
Формулу не хвалят т.к. много подделки. И многие уже на нее попадали

На ней хотябы менбрама защитная стоит, а на волвалайне ни чего.(из того что я брал)
Vladimir7504
3 May 2016mobile


avatar
Andreizzzz:

Vladimir7504
Попробовать раскоксовку можно и надо обязательно

О да, такой валенок и у меня был два года назад. Я имел ввиду присадку в масло.
avatar
Andreizzzz
3 May 2016


Присадка не поможет с таким расходом масла, попробуйте лавр.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up