Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,5K
views
338
members
17,1K
posts

temeg90
22 April 2016


Всем добрый вечер. Возникла такая сложность, постараюсь описать.
Еду я сегодня значит, и чувствую что руль стал чуууть чуть жостче, ну я особого внимания не придал, спустя минуту, чувствую что руль тяжелее и тяжелее крутится, после чего стал вообще деревянным хуже чем на тазах.
я остановился, смотрю на приборной панели горят значки ESP и ABS, пока стоял попытался еще рулем покрутить, у меня погасла магнитола, после чего тут же включилась сама. Я вышел, открыл капот, первым делом проверил ремни, так как уже сталкивался с подобным. Ремни в норме, крутятся. Клема у меня особо не закреплена, можно рукой снять, ну я решил скинуть клемму плюсовую, и машина тут же заглохла.
Еще раз внимательно осмотрел ремни, все в норме, поставил клемму обратно, завожу машину вроде все ок, покрутил рулем стоя на месте, и увидел как опять загорелись значки ЕСП и АБС из под капота слышно непонятный звук, блин не знаю как описать, как будто самолет садится если постараться описать буквами то это примерно так (УУУУУуууу...), я так подозреваю что это от гура звук такой. Жидкость Гура проверил, жидкость на месте, решил поехать домой, по пути еще пару раз было такое что лампы ЕСП и АБС загораются, и руль то жесткий, то нормальный. Доехал до дома пока стоял на холостом ходе, потухла в очередной раз магнитола и не включилась, начал тускнуть свет, вообщем у меня сел аккумулятор, видимо я ехал на нём.
avatar
-sav-
22 April 2016


rayzer90
НУ ты бы для начала бы посмотрел есть зарядка у тебя или нет!!!
и сколько лет АКБ (случаем не родной ФоМоКо ?)
temeg90
22 April 2016


avatar
-sav-:

НУ ты бы для начала бы посмотрел есть зарядка у тебя или нет!!!
и сколько лет АКБ (случаем не родной ФоМоКо ?)

Прежде всего спасибо за то что ответил.
Аккум покупал года 2.5 назад Бош, 75 ач.
Зарядку не смог проверить, так как не было подручных средств, просто машина ведет себя странно, если горят есп и абс и руль не крутится, то при отключении клеммы двигатель глохнет.
А если ничего не горит и руль крутится нормально, то при отключении клеммы двигатель работает.
avatar
-sav-
22 April 2016


цитата:
то при отключении клеммы двигатель глохнет.

Вот и Один из Ответов !
temeg90
22 April 2016


-sav-
Если бы он всегда глох, я бы сразу подумал на генератор, а он не всегда глохнет, как бы это лучше проверить..
avatar
Oleg_KRSK
23 April 2016mobile

2

rayzer90
Так на СТ ведь ЭГУР, нет? При просадке напряжения снижается производительность. Вообще твои симптомы очень напоминают езжу на аккумуляторе, проверил бы ты генератор...
temeg90
23 April 2016


Oleg_KRSK
Спасибо за совет.
Zack3
23 April 2016

1

Сытник
купил иновский на впуск, поменял, все ошибки стер и ура - тачка поехала)))Теперь даже есть бу оригинальный на выпуск про запас )
avatar
Сытник
23 April 2016

2

Zack3
Поздравляю!
Iceman90
24 April 2016


Товарищи! Уже около года возникает одна и та же проблема. После того как автомобиль постоит в прохладном гараже недельку или более, загораются лампочки на приборке (есп, АБС, чек и тд). Поездишь пару часов начинает постепенно проходить, поморгают и перестают гореть. Приборка паялась уже и проверялась несколько раз. И кстати, когда эти лампочки горят, то реакция на нажатие и сброс газа достаточно резкая и возникают проблемы с включением 5 и 6 передачи (хз почему!). Чек горит по датчику скорости. Пропадает вместе со всеми лампами! Если езжу каждый день то проблемы этой нет! Возникает после простоя тачки. Датчик скорости в повседневном использовании автомобиля ведёт себя обычно, ошибок по нему нет, нареканий по его работе нет
Iceman90
24 April 2016


А также при горящих лампах не работает спидометр, некорректно показывает давление и температуру масла. Не показывает расход и суточный пробег.
avatar
Сытник
24 April 2016


Iceman90
смотри датчики абс и проводку к ним,особенно саму фишку.
avatar
sfordfish
24 April 2016


Iceman90
Возьми на диагностику блок ABS, либо у официалов через IDS, либо самостоятельно через связку forscan + elm327.
Смотри ошибки блока ABS - по ним определишь подозрительные разъемы колесных датчиков ABS.
Iceman90
25 April 2016


Сытник
sfordfish
А почему тогда давление и t масла показывает неверно? Я грешу на один из разъемов в салоне. Датчики АБС проверялись, рабочие. Проводка тоже вроде целая, ещё проверю раз
Iceman90
25 April 2016


sfordfish
А форскан на андроиде норм работает? Или шляпа? Нет у меня возможности подключить другой девайс кроме смартфона или планшета.
avatar
Сытник
25 April 2016


Iceman90
Потому что это рассчетные величины.
Iceman90
25 April 2016


Сытник
Которые зависят от датчика скорости и АБС?
avatar
Сытник
25 April 2016


Iceman90
ты не поверишь))
avatar
sfordfish
25 April 2016


Iceman90
Да, в расчете этих параметров участвует скорость а/м.
avatar
Klimashoff
25 April 2016


подскажите . пороги на трехдверке крепятся как? со стороны переднего колеса пистон и винт снизу . две клипсы по центру а у заднего колеса что?. с одной стороны винт стоит как на подкрылке а с другой клипса (сборная солянка у меня) . как должно быть ??((. в каталоге не могу найти
avatar
pininfarina86
25 April 2016


Iceman90
у меня была таая фигня, но после того как по кочкм проедишь, загорались абс и есп, и скорости плохо вклюбчались 5 и 6, и масло в нуле, плохой контакт был на левом переднем колесе, поправил, больше не повторялось
avatar
Maverick_NE
25 April 2016mobile


Iceman90
У меня в заезде с надутым саабом перетерся провод на датчик абс. Загорелись лампы, пропал пробег и температура с давлением масла "сломались".
Турбос дул как надо, но при спокойной езде на сбросе газа стреляло пипец как. Даж на гонках так не хлопало ))
Так что проверяй целостность проводов и самих фишек.
avatar
turing
25 April 2016

1

Iceman90
С этой проблемой не работает блокировка задней передачи при езде "вперед", можно на ходу вместо 6 включить задний ход . Н а машине с парктроником он включается при отклонении рычага КПП вправо, так что пока не разберешься с датчиком АБС о шестой забудь.
Iceman90
26 April 2016


Я форсканом с телефона посмотрел! Там ошибок хренова туча, но похоже что они не активные, так как случился недавно у меня недодув, я его устранил, но ошибка до сих пор висит. Стираю, нажимаю поиск, и опять все теже ошибки. Как удалить их совсем я хз. Из интересных заметил ошибку датчика угла поворота колёс 1 и 2, и отсутствие связи по каншине.
avatar
Maverick_NE
26 April 2016mobile


Обрыв датчика оборотов колеса выдаст ошибки по самому датчику, по показометру давления и темпы масла, потерю по шине, по одометру.
У меня штук 6 или 7 ошибок выпало по подному проводу. И не стирались пока не сделал провод.
avatar
Сытник
26 April 2016

4

надо что б еще человек 5 подтвердили проблему по описанным симптомам.
avatar
PapaJohnson
26 April 2016


Сытник
Стебаться не стоит! Человек пытается как можно больше узнать о возникшей проблеме, а люди имеющие о ней конкретное представление желают помочь. Мало информации не бывает.
avatar
Сытник
26 April 2016


PapaJohnson
так никто не стебется же. все сурЬезно!
avatar
civil-zz
28 April 2016


A
Artarac:

Крышки ГРМ вроде нашел, может кому полезно будет:
1) FORD 1423086 = VOLVO 30750852
2) FORD 1371708 = VOLVO 30650687

еще
3) FORD 1423087 = VOLVO 30750945
avatar
kuzmagcfack
29 April 2016mobile


Ребят, ошибка P0230 по топливному насосу это недостаток давления или еще что то? Вылезло вместе с U1900.
И машина сейчас не едет уже вторую неделю турбина в пике дует 0.8 ну максимум 1 надует на долю секунды. Поменял экм ,так как до его замены турбина дула 0.4 без ошибок. Опресовывался ,дыр нигде нет. Пробывал проверить байпас , дунул в шланг управления байпаса ,похоже мембрана целая. Или все-таки снимать и смотреть что с ним? Может что еще посмотреть?
Прошивка мод х рс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up