Xfree86Непонятка с F25
. На нем торчит + акума, т.е. совсем не то, что нужно, и расположен он не вдоль движения авто, а поперек. В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут
Мой ФФ2 рестайлинг 2010г. ДХО производства Тайвань, на этом острове изготавливаю про материнки и бубуки Гигабайт и Асус для всего мира, т.е. это совершенно не Китай, хотя их по "прописке" считают
Буду искать другие эл. схемы.
И еще, буду искать что-то похожее на переходник-раздвоитель-растроитель чтобы вставить в гнездо F25 и там же "поселить" доп. пред..
А доп. пред на 3А нужно будет включать после штатного F25 10А.
Xfree86
19 April 2016
цитата: |
В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут |
ДХО и не должны гореть одновременно с габаритами. В этом их смысл. Т.к. ДХО не должны быть включены в темное время суток (слепят). Включение габаритов символизирует включение ближнего или ПТФ, т.е. наступление темноты или тумана. (См. нормы работы ДХО) + На этом преде появляется после включения зажигания.
цитата: |
А доп. пред на 3А нужно будет включать после штатного F25 10А. |
Еще раз. Первым сгорит пред F25 (физика, электротехника, направление тока в цепи, нарастание тока КЗ в цепи, вот это вот всё). Доп пред в этой схеме бесполезен от слова совсем.
цитата: |
и расположен он не вдоль движения авто, а поперек |
У вас какой-то не такой блок предов?
Ользо, если вы хотите пополнить ряды альтернативно одаренных личностей, которые ездят с яркими ДХО в ночное время, то вам явно не сюда
Xfree86
19 April 2016
У вас на схеме все четко и ясно нарисовано. Подключение блока управления ДХО к габаритам и необходимо для того, чтобы отключать ДХО при включении габаритов. Оставте F25 в покое.
Возьмите с ближней к фаре ноги управляющий + и не вешайте туда еретических дополнительных вещей.
Xfree86:
|
Еще раз. Первым сгорит пред F25 (физика, электротехника, направление тока в цепи, нарастание тока КЗ в цепи, вот это вот всё). Доп пред в этой схеме бесполезен от слова совсем. |
Когда вы первый раз это написали, я задумался. может так и есть. И я не прав.
Но если взглянуть в
схему можно увидеть что все(думаю что все) предохранители в салонном блоке стоят напрямую после предохранителей 3 и 4 в подкапотном пространстве.
Например (страница 6 в схеме) предохранитель f109, отвечает за розетку в багажнике, до него стоит f4 под капотом.
Или я все-таки ошибаюсь?
Извиняюсь за оффтоп
Xfree86
20 April 2016
z0gla
Ви таки угараете? Вы номинал капотных предов 3 и 4 видели? 60А. Считайте, что это вводной автомат. Естественно, если нагрузка 1А генерит КЗ, то пред в 60А не погорит. А вот если вешать пред 3А после преда в 10А, то это бессмысленно. Ток КЗ будет явно больше 10А. Плюс тут такая вещь (именно с этим предом F25), что блок управления ДХО не питается от него, а лишь берет управляющий ток, т.е. туда надо вешать доп пред на 0,5-1А. Может тогда и будет смысл, так как разница номиналов очень большая.
SSS1984:
|
Друзья, проблема у меня с Есусами!( сдох один блок, залитый компаундом, а во второй фаре сгорел один светодиод, а остальные стали светить в пол силы! Есть ли, кто смог починить такой блок, как избавиться от компаунда и что в нем перепаять? И какой светодиод купить для перепайки? |
неужели никто не восстанавливал Есусы? Жалко выбрасывать...
Xfree86:
|
если нагрузка 1А генерит КЗ, то пред в 60А не погорит |
Все ясно.
Ток кз не зависит от нагрузки.
Давайте закончим спор. Вы начинаете искать новые факты вашей правоты. Тут:
ссылка вы утверждали что основной предохранитель первый перегорит, а доп останется живой.
z0gla
так спора-то и нет. тем более, что мы говорим про конкретный частный случай. я и говорю, что в конкретном частном случае доп предохранитель бесполезен.
focus99
22 April 2016
Xfree86Непонятка с F25 . На нем торчит + акума, т.е. совсем не то, что нужно, и расположен он не вдоль движения авто, а поперек. В результате ДХО горят, когда габаритки выключены, при включении гаснут
Наощупь нашел F25, там где нет напруги при неработающем движке и появляется напруга после запуска.
* Как описал первый результат от пробного включения дхо, так и есть в штатном режиме – блок управления от подачи плюса (включения) габаритки и т.б. ближнего отключает дхо. А включаются дхо при наличии пульсации на + 12 В. От плюса акума не включится, т.к. там уже нету пульсации от очень сильной фильтрации вследствие его большой емкости.
От генератора идут провода с малым сечением и на них имеется пульсация в несколько сотен мВ. Чем дальше от акума тем больше пульсация, но без фанатизма
* О предохоранителях. Основной штатной цепью является F25 и потому она значительно важнее дхо приблуды, которая не должна возможным кз испортить штатную цепь. Если дхо отказали включи ближний и нету проблемы.
А электросхему цепи F25 еще не нашел.
* Прежде чем «остроумничать» убедись что пишешь не юноше !
focus99Вы как-то ветиевато написали.
Про включение после запуска. Этого вы не добьетесь. Вся электрика в фокусе включается после включения зажигания. Даже печка. На днях ставили товарищу LEDFOG103 и они прекрасно управлялись с 25 преда. Может у вас что-то не так с блоком управления. Или я не так понял в чем проблема:) они включаются у вас в итоге или нет?
Про преды. Какое заявленое потребление ваших ДХО в точке 15? Правильно -- никакое. Так как от туда не идет питание. Как я и писал, вам нужен пред не 3А, а 0.5А. Если уж вам так хочется.
Желание слепить встречку дхошками или гей-ксеноном никак не коррелирует с возрастом
focus99
Еще момент. Вы по какой схеме подключаете? Надо по нижней. +/- взять с аккума, а управляющий + с F25
focus99
22 April 2016
Xfree86:
|
focus99 Вы как-то ветиевато написали.
Желание слепить встречку дхошками или гей-ксеноном никак не коррелирует с возрастом |
Я на свое авто не ставлю сомнительного оборудования, эта вещь от компании OSRAM, поставщика всего осветительного оборудования
http://www.osram.ru/media/resource/hires/345124...ual.pdfЯ дхо назвал приблудой не потому, что это самоделка, а по ее назначению. Два варианта схем проверил и обои обеспечивают штатную работу.
focus99прошу прощения, если задел
так что у вас со схемой. если действовать по нижнему варианту, то все будет хорошо. Иначе он может неправильно срабатывать, если блок реагирует на разность потенциалов, то могут быть проблемы из-за этого
Xfree86
В работающей машине в разводке плюса максимальная разность напряжений между акумом и практически любой точкой не более 0,3 В
Бл. управления не реагирует на разность напряжений в доли вольта. Как я уже писал сигналом для включения является пульсации около 200 мВ.
Прикладываю выдержку из расширенного описания, полезная вещь, рекомендую:
«* не зажигаются/ не гаснут
Система дневных ходовых огней (DRL) LEDriving обнаруживает активный генератор переменного тока за счет распознания так называемой пульсирующей компоненты постоянного тока (то есть доля AC > 200 мВ общего тока).
Если сигнал будет распознан, дневные ходовые огни начинают светится при напряжении на батарее свыше 9 В.
Если „пульсирующая компонента постоянного тока“ отсутствует (то есть двигатель и генератор переменного тока выключены), то дневные ходовые огни светятся только в то время, когда напряжение на батарее превышает 14 В, что маловероятно при выключенном двигателе.
Если ваши дневные ходовые огни не выключаются вскоре после выключения двигателя, пожалуйста, свяжитесь с вашей местной службой поддержки клиентов OSRAM.»
Xfree86
22 April 2016
focus99
Видмо, мои и ваши ДХО управляются по разному. Но все же попробуйте по нижней схеме на вашей картинке.
У меня они управляются подачей + на управляющий провод. Т.е. можно все кинуть на аккум и они будут всегда гореть.
Ну также нельзя переписываться, т.к. получаю какие-то дерганные сообщения, т.е. тонна переписки наверное прошла. Я отвечаю подробно и давал ссылки на свои дхо а в ответ ничего конкретного ??. Нельзя так неуважать собеседника
focus99На выходных снял свои ДХО перед продажей машины. Наши с вами ДХО очевидно управляются совершенно разными методами. У меня 2 провода идет на минус аккума, один защищенный + на аккумулятор и еще один управляющий + идет на F25. Плюс 2 провода идут к сигналам поворотников на каждую фару и еще один провод на габариты. Силовое питание берется с фишки ПТФ (втыкается в штатный разъем вместо лампочки).
Сори, что не могу подсказать ничего конкретного
у меня проблем нет, все штатно
Подскажите на м4 правый дхо горит только как габарит, как дневной огонь сначала моргал, от легкого постукивания загорался, теперь вообще перестал гореть. Слышал можно их ремонтировать, что то в них перепаивают. Не подскажите где лучше сделать это в Москве? Заранее благодарен
Добрый день, вот мой вариант исполнения ДХО, в дхо 3 диода по 3ватта, по утверждению продавца диоды Epistar, в комплекте не было ни блоков ни креплений поэтому и цена у них была не большая. Включаются при включении зажигания, выключаются при включении габаритов, еще отдельная кнопка на выключение. Все подключено в GEM модуле. Использовал обычное реле от ВАЗа. Встали точно в отверстия решетки, так что ничего резать не нужно было. Светят ярко, в солнечную погоду не проверял - у нас сейчас дожди.
если диоды реально по 3 Ватта, то долго они не прослужат
Aleksey_62
Контакт ручника в GEM C103-6 минусовой? Т.е. на массу замыкает при поднятии ручника?
Aleksey_62
4 May 2016mobile
Khlyzov
Он меняется в зависимости от его положения с минуса на плюс.
Aleksey_62
Алексей подскажи по подключению плюса от зажигания-на какой ножке разъема брал?
Aleksey_62
11 May 2016mobile
renett
Все подключене делал в разъеме блока включения фар. В этой теме много картинок, там нарисован цвет провода. Сейчас я уже не помню.
AlexOrlov:
|
dmax74 Покажи потом результат) |
ну на конец я свои ДХО поставил.
только реализовал подключение чуть по другому.
оставалось у меня РХО ну и подключил +15 (синий провод) ДХО в параллель от РХО через релюшку.
теперь когда включаются габариты, ДХО переходят в режим габаритов (осуществилось за счет понижения напряжения на выходе из РХО).
правда не знаю как поведет блок управления ДХО со временем. надеюсь без повреждений.
фото пока не делал. спонтанно получилось с установкой.
dmax74
Поздравляю)
У меня без проблем все работает.
Хотелось бы увидеть фото)
AlexOrlov
у меня то же работает без проблем.
как сделаю, выложу обязательно!
4erep4
а смысл ставить отдельно ДХО? родные туманки почему не использовать? вид заводской получается