Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
lexx7381
10 April 2016mobile


Ну или хапнули дрянного бензина. У меня недавно так было из за топлива, как будто прицеп прицепили
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


serega838
никаких. просто разгон замедлился. Провалов нет, стрелка тахометра при разгоне только вверх. НО с 2500 до 3500 вот будто в стену еду, ооочень медленно разгон идет.
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


lexx7381
про сцепление исключено. Не настолько медленный разгон) просто тапку жму, она медленно набирает обороты, а после 3500 улетает вперед, должна была поехать ну секунды на 3 раньше. Вообщем туговато.
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


serega838
это заметно только при езде
avatar
Завулон
10 April 2016


Похоже что датчик массового расхода воздуха барахлит.
Как один из вариантов.
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


Завулон
ну не знаю. Обороты не плавают.
А если подключиться к программе и на ходу проверить. Покажет думаю проблему по показателям?
avatar
serega838
10 April 2016


lelik-bolik
Ольга если можно видео работы двигателя в студию?
avatar
serega838
10 April 2016


Завулон
тогда бы неисправность двигателя вылезла.
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


serega838
а как? и при каких условиях. если только при езде тахометр снять
avatar
serega838
10 April 2016


lelik-bolik
Ну как ты с места трогаешься, машину разгоняешь. тахометр за сними,и звук двигателя?
avatar
lelik-bolik
10 April 2016


serega838
постараюсь завтра. звук двигателя вряд ли будет слышно. у меня резина зимняя стоит, гул в салоне.
avatar
Завулон
10 April 2016


lelik-bolik
Обороты не будут плавать.
Я не утверждаю, что именно ДМРВ но по признакам похоже.
serega838
Какая неисправность?? Куда вылезла?
Чек гореть не будет, а комп еще никто не подключал.
avatar
Завулон
10 April 2016


lelik-bolik
Не обязательно на ходу. Просто программу подключить и по газовать, там все покажет))
avatar
serega838
10 April 2016


Завулон
Вы писали что если дмрв возможно. Но когда он барахлит то загорается чек.
avatar
serega838
10 April 2016


lelik-bolik
Ну как получиться.
avatar
HitMan_13
10 April 2016


Народ, подскажите пожалуйста как заставить вновь работать центральный замок!
после покупки авто проблема была такая, сначала он не работал по одной причине, чудо установщики сигнализации перерезали провода на обе двери на концевики, заодно решил переподключить норм сигнализацию и всё срастить что бы работало, соединил сначала провода концевика пассажирской двери, центральный замок начал работать, все двери открывались и закрывались при управлении концеком пассажирской двери, начал тестировать как переподключить сигналку что бы она тоже закрывала все двери, а то заместо того что бы подключить её к концевикам дверей она считывала открытие с плафона (а пришлось всё это переделывать из за автозапуска, заводилась машина с брелка без проблем, а как глушишь с брелка, она начинала орать и показывать что двери открыты, потому что свет после остановки мотора сразу загорался в салоне) в итоге переподключил как положено всё концевики в оранжвый разъем на блоке предохранителей за бардачком и там же начал изучать принцип работы черно-оранжевого и черно-зеленого провода (плохо запомнив мануалы, начать торгать в них по памяти, и подав на них + центральный замок перестал функционировать) подключив концевик водительской двери и опробывав его, центральный снова заработал и с обоих дверей всё запиралось без проблем и когда уже к этим проводам подключал провода от сигналки упустил момент что она подаст + на эти провода, а надо было подавать на них - и в итоге центральный опять перестал работать...
Bogdan.Duzalov
11 April 2016


Дело такое . Ну оч жесткая подвеска , трещины в асфальте и ямы встречает оч жестко.
До этого авто был тоже фокус 2 но 1.4 , ехал мягко , не стуков, не шумов, не чего , кочки мягко , все супер.
Купил 1.8 , и в шоке. Стойки аммортизаторов стоят САКС , из шумов подвески свеже-приобретенного , так это только глухой стучок на неровностях в районе правого колеса или стойки амморта.
Может кто ответить, от чего такая разница в жесткости??
В чем может быть дело?

P.S.
На счет стучка ( рулевые тяги, наконечники. рейка, шаровые, стойки стабилизатора) все проверенно 10 раз. все гуд .
Еще из замечаний. Задние отбойники порванные но аморты стоят каяба, видимо при замене оставили старые отбойники
avatar
Snezhnii
11 April 2016


HitMan_13
Установка сигнализации своими силами.
Сигнализация с автозапуском...
avatar
мордвин
11 April 2016


подскажите пожалуйста . как определить какой привод дает вибрацию ???
avatar
HitMan_13
11 April 2016


Snezhnii
Как устанавливать это я разобпался и подключился как положено) вопрос как в GEM заставить работать функциюцентрального замка выключенную аварийно при подаче не того сигнала (напряжения)
avatar
Завулон
11 April 2016


serega838
Спорить не буду. Точно не знаю.
avatar
electromexanik
11 April 2016


avatar
HitMan_13:

вопрос как в GEM заставить работать функцию центрального замка выключенную аварийно при подаче не того сигнала (напряжения)

Единственное что можно сделать, скинуть клемму с аккумулятора минут на 5 как минимум. Если не поможет, то боюсь уже никак.
avatar
владуха
11 April 2016


Мужики помощь.Скажите пожалуйста,горит ли родное масло в двигателе при скорости 160 примерно 5 тысяч оборот.Ехал просто 80 км трассы,по приезду домой,на след утро обнаружил что масло подъело.Течи нет,компрессия хорошая.Масло родное 5w40 форд формула или как там его )))
avatar
PiterFF2
11 April 2016

1

B
briz19:

Romich811
у меня 1.6

У меня 1.6/115 и есть резонанс в районе 2250 об/мин, и не только у меня. Так что вы не особенный)
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14994819)

avatar
electromexanik:

Klyauta
По синему проводу идет управление, методом широтно-импульсной модуляции, силовым транзистором в блоке управления вентилятором. Благодаря этому методу осуществляется плавное изменение скорости крыльчатки вентилятора. Можно только прозвонить этот провод на целостность, как то смоделировать процесс управления по нему не удастся, для этого нужно знать параметры согласующих цепей и собирать довольно сложные схемы. Просто кинуть на этот провод +, тоже не приведёт к запуску вентилятора, по вышеназванным причинам.

В своё время наткнулся на видео про вентилятор на FF2, там было наглядно показано, что если замкнуть управляющий провод на массу, то вентилятор начинает постоянно крутиться на средних оборотах. Без видео, но об этом же говорится, например, вот тут. Так что проверить работу вентилятора, а заодно как минимум понять, в БУ вентилятором дело или в управляющем проводе/мозгах - всё-таки можно и без использования ШИМ.
avatar
PiterFF2
11 April 2016mobile


владуха
Кстати, 5W-40 не родное для ФФ2 масло. У вас залита формула, да не та)
avatar
владуха
11 April 2016


ну да ладно,дак оно может гореть или нет?
avatar
PiterFF2
11 April 2016mobile


владуха
Конечно масло может гореть, хотя не сказал бы, что 5000 об./мин на протяжении 80 км - это полная жопа для масла, чтобы оно заметно ушло именно из-за угара при исправном двигателе. В своё время я проехал 4500 км по трассе и уход масла не смог визуально определить. А там обороты и поболее при обгонах были. Правда масло было залито с допуском форд, соответственно, и вязкость у него была 5W-30. А вообще лучше наверное в этой теме по маслу консультироваться - Все о моторных маслах. Масло для двигателя
avatar
smiladon
11 April 2016


avatar
shomaowned:

smiladon
И разную цветовую гамму можно подбирать?

Это Вы о чем? Цвет. темп. ламп около 6000 К была (холодный белый). Бывает вроде просто белый.
Kosorez69
11 April 2016mobile


FeodorY
Жалко нету мультиметра (( А если вот так проверить: перекинуть шланги и разьем на соседний исправный клапан , а этот оставить (шланги не дотянутся) , и проехаться?
avatar
Metkid
11 April 2016


Реально ли самому в гараже,поменять сальник к.в.?

60 people online

60 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...


up