Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
Serj_brk
5 April 2016


stapark
У любого умельца ошибки прочитать, или купить elm327 и прочитать самому.
avatar
Боберрр
5 April 2016


stapark
пробег какой и как давно мыли дроссельный узел?
stapark
5 April 2016


avatar
Serj_brk:

stapark
У любого умельца ошибки прочитать, или купить elm327 и прочитать самому.

Ну, так то да, согласен. Только не уверен, что он ошибку покажет. А без прибора на БК можно как-то ошибку посмотреть?
stapark
5 April 2016

1

avatar
Боберрр:

stapark
пробег какой и как давно мыли дроссельный узел?

Пробег 75000. Не мыл ни разу. Мне кажется если б в этом дело было, то проблема постоянно бы вылазила, а так только при запуске и то не всегда
avatar
Вадя_™
5 April 2016


там дел на три минуты, отпустить винтом один хомут, глянуть в ду и брызнуть туда, да хоть вд-шкой, заодно рукой пошевелить заслонку на предмет перемещения.
дольше уж тут текстов понаписано.
stapark
5 April 2016


avatar
Вадя_™:

там дел на три минуты, отпустить винтом один хомут, глянуть в ду и брызнуть туда, да хоть вд-шкой, заодно рукой пошевелить заслонку на предмет перемещения.
дольше уж тут текстов понаписано.

Если не трудно можно ссылочку на сам процесс?
avatar
Вадя_™
5 April 2016


тут целые факи с фото и ссылками на сей процесс ребята выкладывали, еще со времен фф2.
только всё это и даром не надо, снимать весь ду и проч.шаманство.
тупо откручиваем хомут воздуховода со стороны ду, сдергиваем патрубок, готовим балончик с жижей( оч.карбюратора, вд-шка, растворитель, уйат-спирит и т.п) кусок тряпки, отвертку- палку - брызгаем или смоченной тряпкой чистим поверхность ду, куда прилегает заслонка, и саму заслонку в торцах, удерживая и перемещая ее второй рукой.
говорю ж- дел на три минуты.
нам важно очистить саму заслонку и то место на самом ду, куда она садится, остальное от лукавого и искания приключении и вагона лишнего времени.
вот в самом верху раздела про дрыгатель
Промывка дроссельной заслонки своими силами
a-haman
5 April 2016


Вадя_™
мне промывка не помогла таки (выше отписывался по проблеме). в ближайшие выхи снова еду на СТО. уже сам мастер присоветовал попробовать на пробу лямбду-датчик заменить. ну а там видно будет. отпишусь опять же по прогрессу.
avatar
Вадя_™
5 April 2016


плохой таки мастер.
лямбда, что 1, что 2 на работу холодного и недогретого двигателя не влияет , от слова совсем.их показания просто игнорятся системой, в сигнальной цепи тупо опорное напряжение 0,45.
Если из Тольятти, почему к Дику не сьездить?
Sereginpb
8 April 2016


Всем привет! Сегодня после того как заглушил машину услышал сначала писк а потом стрекотание и так каждый раз когда глушу машину. Что это может быть? Раньше иногда только стрекотание бывало.
https://youtu.be/D9wt1nvi4uQ
Nick_asds
9 April 2016

1

Sereginpb
У меня тоже так стрекочет.
avatar
DeadlySin
10 April 2016mobile

1

Это клапан EVAP. Так и должно быть
Sereginpb
10 April 2016mobile


DeadlySin
И писк и стрекотание?
avatar
DeadlySin
10 April 2016mobile


Стрекотание. Про писк сказать ничего не могу, на телефоне фонит все...
stapark
10 April 2016


S
stapark:

Прошу помощи знатоков. Выше уже писал. Продублирую в этой теме. Проблема в скачках оборотов двигателя. Не зависимо от того прогрет движок или нет после запуска начинают скакать обороты, да так что вся машина трясется, от "0" до "1,5-2,0", на педаль газа реагирует слабо. Продолжается это секунд 15. Потом все нормализуется и дальше езжу, все ОК. Все чаще и чаще такая ерунда. Что это? Какой-то датчик?

avatar
Serj_brk:

stapark
А в чем проблема сделать диагностику ошибок?

Сделал диагностику. Ошибка U0073. Что это и где копать?
a-haman
10 April 2016


Ребята, кто б там че не говорил, а подозрения насчет причины проблемы в лямбда датчике оказались верными. Правда, гашеный оказался не первый, как думали сначала, а второй (который после катализатора). Его и заменили бошевским аналогом. Чек сам погас в течение суток, хлопки от детонации пропали, движок заработал НАМНОГО ровнее на холостых и динамичнее в движении. Моему облегчению просто нет предела Цена вопроса 3250руб. (не дилер, 2750руб. стоимость лямбды + 500руб. работа)
avatar
bizz41
11 April 2016


a-haman
и номер аналога, на всякий случайa-haman
PeJIaKc
11 April 2016


да да номер напишете для истории а то машины то уже не новые с нашим бензом, у датчика каждая минута на счету )
saempersun
11 April 2016


avatar
DeadlySin:

Это клапан EVAP. Так и должно быть

гм. по звуку похоже на мой случай, описанный в этой же ветке Двигатель 1.6L /125л.с.
сейчас холодный сезон, и щелчки не наблюдаю.
может ли клапан EVAP время от времени пощелкивать на заглушенном двигателе (в жаркую погоду в особенности)?
a-haman
11 April 2016


bizz41
номер магазинного артикула детали из товарного чека - 570077 (сайт ssb-motors).
avatar
Spinoza
12 April 2016


Здраствуйте ребят, на улице потепление и столкнулся с такой проблемой, что двигатель греется - поэтому включается в работу вентилятор для его охлаждения, но он издает странные скрипящие звуки, словно старая вагонетка О_о
Вопрос в следущем - почему? исправится ли ситуация, если побрызгать куда надо вдшкой, если да, то где это заветное место?
avatar
Marklar197
12 April 2016

1

Spinoza
У меня прошлый дизельный фокус грелся из за наглухо забитого радиатора. Камушки, мусор мелкий, сеточки не было. Пару раз давал под 200 км/ч по трассе и ловил перегрев.
avatar
Albertus2012
13 April 2016


Spinoza
сними вентилятор - он снимается за 3 минуты, смажь ось вентилятора заодно и радиаторы помоешь
avatar
Spinoza
13 April 2016


Marklar197
Albertus2012
Спасибо ребят, займусь прочисткой радиатора и смазкой вентилятора на выхах)
avatar
wel45
13 April 2016


Всем привет, может кто нибудь скинуть работу своего двигателя, мой к 100 тысячам стал громко работать.
Вот как мой работает на холодную
https://youtu.be/HvzABisO0t8
После прогрева тише, но раньше так не было. А может мне кажется.
PeJIaKc
13 April 2016


цитата:
После прогрева тише, но раньше так не было.

я такое заметил к 65 т.км после замены масла шел АТ 5-30 чуть стало тише но не особо, на следующей заливке залил равенол СФЕ 5-20 стало тише намного но не надолго сейчас на улице +С и утром завожу звук вернулся после месяца езды на равеноле
больше 5-20 в мой двигатеть не налью - не экономии не тишины
strimrostov
13 April 2016mobile


PeJIaKc
Незнаю но sfe мне нравиться, и оно на ПАО,были бы эстеры тише молотил бы.
avatar
wel45
13 April 2016


Звук на горячую при сбросе газа.
https://youtu.be/LXBRnowx3hc
avatar
Mondevich
15 April 2016mobile

8

Я себе Genesis залил. Звук стал намного тише и мягче после фордовского. Да и вообще работа двигателя в целом стала лучше. Знаю что минусов схлопочу но тем не менее. 2 месяца я читал инфу про масло и не мог решиться не смотря на хорошие отзывы итесты, и причина та же самая что у всех, недоверие к отечественному. Но решился и не жалею. Результат порадовал, ценник тоже. 1460 за 4 литра, их хватает, докупать не нужно литровую.
avatar
Серый
15 April 2016mobile

2

Ребят тема масла очень противоречива и поэтому она отдельно выделена,так по маслу пишем там

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up