Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Нет, пробег 55тыс., при трогании вибрация и стук,
DEN-8383
именно удар? или железный стучок с толчком машины?
они могут быть отдельны и не связаны
поменял опору толчок прошел, а железный стучок остался, у меня так сцепуха хватает если резко отпускать
DEN-8383
короче каждый раз когда выжимаешь отпускаешь сцепление были толчки
при заводке двиг сильно прыгал
при сбросе газа
это же опора компенсирует передачу крутящего момента, соответственно если она умерла, то в эти моменты и будут толчки
до того как поменял опору, тоже грешил на сцепу, она у меня уже в конце ловит, я думал ей конец пришел
поменял опору и уже год езжу с той же сцепой)
Сегодня осматривал нижнюю опору, видимых повреждений нет, как ее проверить? Какую лучше поставить от мазды или оригинал?
DEN-8383
Выкрутить 2 болта и сняв осмотреть ее, ставить любую на выбор:
Ford 1751001
Hutchinson 532C79 идет в оригинал
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя
goldyk
После замены опоры, работа сцепления изменилась?
я ж сказал, дело не в сцеплении было
машину сильно дергало в каких случаях написал, большинство этих случаев связано с выжимом или отпусканием сцепления, поэтому и грешил на него
Пока читал тему и сложилось впечатление, что неплохо себя ведут правые гидроопоры METALCAUCHO.
Это только мне так показалось или по ним действительно положительная в основном статистика?
С одной стороны цена почти в четыре раза ниже чем у оригинала, с другой пока наткнулся лишь на единичные случаи раннего выхода из строя (отрицательные примеры по той же вольвовской опоре имеются).
Если у кого есть реальные цифры по минимальному и максимальному пробегу было бы здорово их увидеть.
Напиши телефон позвоню!!!
нужны три подушки!!!
89209007485
FokS161
8 April 2016mobile
Доброго времени суток! Нужна помощь, товарищи... Опоры 1671722 и 1567878 одинаковые? Ценники у них почему-то разные... По вину автодок выдает 1862540... Вобщем я в сметении... Что брать?
Машин FF2+, 2.0, МКПП, 9.12.2009 г.в. (VIN X9FPXXEEDP9E54681)
Веталь76
8 April 2016
FokS161все правильно выдает)
вот ваш код опоры) Ford 1 671 722 Подушка двигателя правая ,замена на 1 862 540- это последний финис оригинала.
по заменителям все здесь
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)да,одинаковые но более старые,их заменил этот код 1 862 540
serg1983
8 April 2016mobile
Рябята может где тут и писалось,но или алохо читал или не нашел. Проблема,а вернее просто непрятность в том что при заводке автомобиля его изрядно потряхивает, при глушении тоже но поменьше. Правая гидроопора еще не ледит,но расстояние от кроншнейна до буфера не большое мм2или3. Может из за нее такая проблема бытт? На холостых иногда есть вибрация по кузову но еле заметная.
electromexanik
8 April 2016
1
serg1983:
|
Проблема,а вернее просто непрятность в том что при заводке автомобиля его изрядно потряхивает, при глушении тоже но поменьше. |
А если к этому добавляются такие симптомы, как пинки при сбросе газа или наоборот при резком ускорении, то однозначно подлежит замене нижняя опора КПП.
serg1983
Есть такой же симптом. Подсказали что нижняя. Ставил от мазды не надолго хватило. Сейчас в думах какую выбрать.
serg1983Серег,нижняя,ограничитель крутящего момента,она тебя тревожит.
Hutchinson 532C79 идет в оригинал эту лучше ставить.
Макси:
|
serg1983 Есть такой же симптом. Подсказали что нижняя. Ставил от мазды не надолго хватило. Сейчас в думах какую выбрать. |
Hutchinson 532C79 идет в оригинал
Веталь76
Она в добавок еще с демпфером? И еще вопрос. Когда от Мазды ставили болт покупал под опору. Под Хатчисон видимо нужен старый болт. А его нету, у нашего родного болта какой финис код?
FeodorY
8 April 2016
2
Макси:
|
родного болта какой финис код |
1387703 M12 x 70MM х 1,25
Максис демпфером,та что под акб ,538A21. Нижняя без демпфера.
Болт можно старый ставить
други, подскажите: а вы вместе с опорами болты крепления не меняете? просто форд болты во многих соединениях считает одноразовыми и рекомендует их заменять.
iceman274
я когда все три менял даже о болтах и не подумал... отдал опоры мастеру и все. Сказали что проблем не возникало - все встали как родные. Обычно если чего-то не хватает или не получается они мне звонят и просят довезти.
FeodorY
Веталь76
Спасибо) Хатчисон закажу тогда.
electromexanik:
|
А если к этому добавляются такие симптомы, как пинки при сбросе газа или наоборот при резком ускорении, то однозначно подлежит замене нижняя опора КПП. |
да есть такое дело, но у меня стоит еще джеттер списывал все на него, но понял что он не причем!
Макси:
|
Есть такой же симптом. Подсказали что нижняя. Ставил от мазды не надолго хватило. Сейчас в думах какую выбрать. |
Спасибо за подсказку надо на эстакаде заглянуть!
Веталь76Как обычно спасибо за совет
Просто меня еще напрягает гидро опора туда лезет бумажка всего мм 2-3, вот на нее первоначально и подумал
Веталь76
9 April 2016
serg1983Спасибо Серег
цитата: |
Просто меня еще напрягает гидро опора туда лезет бумажка всего мм 2-3, вот на нее первоначально и подумал |
её обычно на холостых чувствоваеться сильно,на кузов вибрация отдает) по мм. у меня так же,там можно визуально еще определить,если не вздувалась резника,значит ок.
если то что выделено красным выглядит вот так,значит все пока хорошо,если она будет как пузырь,то менять)
Макси
9 April 2016mobile
Веталь76
Да соглашусь, у меня прошлая гидроопора как воздушный шар надулась и вибрация была ого го, стекла с рулем дрожали здорово.
а какое расстояние на рабочей гидроопоре от кронштейна до резинки должно быть? посмотрел ,вроде не лежит еще ,но расстояние совсем мизирное , и сверху с одной стороны резина надулась, подушка вольвовская 20 тыс прошла, походу есть смысл взять неоригинал,почитал ,часто упоминают металкаучо,есть у кого опыть пользования данного сабжа?
Себе примерно год назад поставил нижнюю опору Corteco. Ещё при установке обратил внимание что уж очень она мягкая. Сейчас мучаюсь с постоянными толчками машины на низких скоростях. Подтверждаю опоры Corteco брать не нужно! Подыскиваю замену. Видимо магазины з/ч читают форум фокусоводов. Цена на нижнюю опору Hutchinson 532C79 абсолютно негуманная и составляет 5-6 тыс рэ, что почти в 2 раза дороже оригинальной фордовской опоры с номером 1 751 001. Это даже дороже чем правая гидроопора, хотя по сути просто кусок резины в дюралевом корпусе.
Думаю остановить выбор на опоре Lemforder 35394 01
S_milodo_N
В Емексе за 2600 заказал в пятницу. А так да 6000.
Максив Emexe цены конечно поприятнее, но со сроками что-то не то:
S_milodo_N
Ну который от 14 дней терпимо)