Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,1K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
4 April 2016


Сытник, сделай фото) только днём)
avatar
Сытник
4 April 2016


Loco23
на следующей неделе,не раньше.
Loco23
4 April 2016


Сытник, в отпуск отбыл)
avatar
Сытник
4 April 2016


Loco23
сухо там,макс, я врать не прывык)
катаюсь пока на астре сестры.
Loco23
4 April 2016


Сытник, о том, что ты врёшь я даже не думал.
avatar
Ivan_VS
4 April 2016


у меня тоже не потеет)) но у меня перфоменс + помойка родная пробег 105000
avatar
firesanek
5 April 2016mobile


Кстати до замены помойки на рестайл у меня потела, а после замены перестала
trialer
6 April 2016


Парни, давка бензонасоса 345кПа в макс нагрузке, машина сток, кроме полного выхлопа 3 дюйма. Я так понимаю это мало? должно садиться до 360? При ХХ 385.

PS ELM самый дешманский, смотрю сканмастером.
avatar
-sav-
6 April 2016

1

trialer
3,45 бара это мало очень, или насосу кирдык приходит или уж очень грязные фильтра.
при ХХ должно быль около 4. под нагрузкой максимально допустимая просадка 3.6 и то это уже звоночеГ смотреть насос
ФорСкан то же не плохо показывает давку
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2016mobile


Подскажите, где в форскане найти давление турбины?
avatar
-sav-
6 April 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Подскажите, где в форскане найти давление турбины?

параметр TURBO , и от него вычитаешь 0.9-1.0 бара !
avatar
Oleg_KRSK
6 April 2016mobile


-sav-
Благодарю. На Мондео такого нет че то, не нашел.
avatar
Muller
6 April 2016


цитата:
при ХХ должно быль около 4. под нагрузкой максимально допустимая просадка 3.6 и то это уже звоночеГ смотреть насос
ФорСкан то же не плохо показывает давку

только не бар а атмосфер
avatar
Maverick_NE
7 April 2016


Muller
ок, в чем отличие бара от атмосферы?
avatar
Muller
7 April 2016

1

Maverick_NE
Бар величина весьма условная и внесистемная если что...К тому же 1 бар не равен 1 кгс/см2. К тому же некоторые измерители давления показывают в барах но это к кгс/см2 вообще никакого отношения не имеет так как пересчитывается по своему алгоритму как у нас в телесистемах для бурения скважин. Доступно объяснил.
avatar
Muller
7 April 2016

1

Maverick_NE
Я мерял в рампе ...у меня шкала была в кгс/см2 но и в барах тоже была. Но 4 кгс/см2 это 3,92 бара как то так . Хотя по факту одно и тоже. Но мы же против Обамы и всего Американцкого и загнивающе западного поэтому бар в топку, даёшь кгс/см2
avatar
-sav-
7 April 2016

2

Maverick_NE
Muller
Те же яйца - только Вид с боку !!!
avatar
Maverick_NE
7 April 2016


-sav-
к чему я и веду.
Muller
1 бар примерно равен 1 атмосфере
если точно, то 1 бар = 0,98 атмосфер ))
avatar
Artic
8 April 2016mobile


Muller
О спалился, коллега-нефтяник!
avatar
shoosha128
10 April 2016


Тут поднимали тему потеющих помоек)
Скажите, это потеет или уже замена?
Пробег машине 59. 2009 год.
posted image
avatar
Сытник
10 April 2016

1

это уже ссыт
Iceman90
10 April 2016

4

Тут уже сто раз тему про помойки поднимали. Люди ее чистили, меняли и т.д. Пока кто-то ее не распилил и не доказал что ломаться там нечему. Че ее менять то? Для успокоения души? Ссыт она потому что прокладка под ее крышкой старая
avatar
PapaJohnson
10 April 2016


Iceman90
Я кстати твоё видел, что ты мыл. Ничо судя по всему живёт да?
Iceman90
10 April 2016


PapaJohnson
Все живёт как надо. Все на место собралось аккуратно, ниче не сцыт, все работает как надо. Снизу где к блоку фланец, потеет совсем немножко, но прям совсем чуток. А так все гут. Помыл и доволен.
avatar
Muller
10 April 2016

1

shoosha128
не ссы мой по чаще и отъездишь еще х.з. сколько
avatar
Muller
10 April 2016


Iceman90
цитата:
Все живёт как надо. Все на место собралось аккуратно, ниче не сцыт, все работает как надо. Снизу где к блоку фланец, потеет совсем немножко, но прям совсем чуток. А так все гут. Помыл и доволен.

На чипе такой вариант не проходит... если раз разобрал собрал то все там этот пластик крышки дрищевый не держиться нормально и давит просто из под крышки всегда. Там или герметиком заливать или забить и мыть почаще, ломаться как правильно сказали в самой помойке нечему. Лично я попробовал разобрать собрать и понял что это уже не то что было, в итоге купил новую помойку и перестало ссать. Кстати проехал на ней уже тыщ 100 и норм и чип и сток...заводская дриснула на 70 тыщах
Iceman90
10 April 2016


Muller
Я на чипе катаюсь тоже. Я не утверждаю как правильно, я всего лишь говорю что знаю и что видел собственными глазами. Эта помойка заводом была сделана разборной. Вот только прокладку крышки отдельно не купить. Я решил сделать так и все вышло отлично чему я очень рад) единственной проблемой было защелкнуть крышку назад. Может кстати кто-то не защелкнул до конца и она ссытся. Забивать на теч нельзя ибо пыль может подтягивать внутрь. А почему ты решил что это уже не то что было когда ее собрал?
avatar
Maverick_NE
10 April 2016mobile


Товарищи, я в печали...
У меня что на модх, что модх-рс таз едет с недодувом и откатами до -9(!!!) градусов.
Ошибок никаких не кажет.
Что делать? Куда лезть?

Версию с топливом откидываю, т.к. при смене модх на модб таз моментально начинал пулять, опережение зажигания ноль или в плюсе.
Вчера целый вечер катал на модх-рс. По будильнику наддув лежит в 1.2 до победного. А по факту таз 100-200 едет 14.8 (((
avatar
Muller
10 April 2016


Maverick_NE
В интеркулер смотри и компрессию меряй
avatar
Maverick_NE
10 April 2016mobile


Muller
Компрессия 10-10.5.
В интеркулере легкий налет масла, без криминала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up