Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
974,5K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Maverick_NE
3 April 2016mobile


Тож с помойки начало подсыкивать. Пока по чуть-чуть. Купил прокладку, хочу махнуть для профилактики.
Почитал все что написали - уже и хз как быть
avatar
WaFFenRUS
3 April 2016


мужики, вопрос такой, может я уже просто привык и ошибаюсь, такое чувство, что перестал корректно работать симпозер ( не рычит). кто катается с ним опишите как он работает (на каких оборотах звук и тд). опять же возможно параною, но такое впечатление что при нагрузке слышно сопение... давление турба судя по датчику вроде держит.
avatar
Muller
3 April 2016


Maverick_NE
Боюсь прокладка не поможет
avatar
Muller
3 April 2016


Обычно ссыт из под самой крышки , а туда прокладку не поставить
avatar
AndyFF
3 April 2016mobile


WaFFenRUS
включи шестую и с 1500 педаль в пол, а так сними его и просмотри, там сразу видно будет
avatar
Bardin
3 April 2016


Loco23
Да но тогда бы при снятии Г-образного тоже б сопливила. Ну и если бы поршневая то жрала бы масло, дымила и не ехала)
avatar
Bardin
3 April 2016

1

Muller
Он про прокладку коллектора видимо
Loco23
3 April 2016


Bardin, дымила и не ехала, если бы там поршней уже не было.
avatar
Maverick_NE
3 April 2016mobile


Muller
Я про прокладку между головой и коллектором
avatar
WaFFenRUS
3 April 2016


AndyFF
попробую, сам симпозер теоретически может быть связан с прокладкой выпускного коллектора? мне кажется она сопит...после пуска на холодною в салоне выхлопом тянет, если кондей выключить...
Loco23
3 April 2016


Maverick_NE, нет смысла туда лезть.
avatar
AndyFF
3 April 2016mobile


WaFFenRUS
если мы говорим про ст2 то симпозер на впуске, от него патрубок пластиковый идет над мотором и в салон, если встать лицом к мотору то он слева, над ремнем грм проходит
Iceman90
3 April 2016


WaFFenRUS
У меня была такая шняга) перестал рычать и все хоть тресни. Оказалось, что когда хобот соединял обратно после разбора, до конца не застегнул его. Имею ввиду стык хобота примерно над шестеренками ГРМ. Соединил нормально - начал рычать. А так ещё есть вариант порваной мембраны симпозера. Сними его ...
avatar
WaFFenRUS
3 April 2016


Iceman90
Проверю) спасибо всем!
avatar
Maverick_NE
3 April 2016mobile


Loco23
Думаешь?
Потение маслопомойки немного напрягает. А так заодно проверил бы продувку шлангов.
Loco23
3 April 2016


Maverick_NE, так а с чего ты решил, что дело в прокладке?
avatar
Maverick_NE
4 April 2016mobile


Loco23
я не решил, просто хочу поменять для профилактики. Одновременно хочу заехать к вольвовцам дунуть систему вкг
Сопли из под крышки не гут. Лучше предупредить, чем в сезоне лечить.
avatar
Muller
4 April 2016


Maverick_NE
Что то мне подсказывает что все предупреждение заменой помойки кончится ... У меня ссала из под крышки поменял и сразу стало гуд
Loco23
4 April 2016

1

Maverick_NE, какой смысл её менять, если всё норм? Трата времени и денег.
avatar
mstr
4 April 2016


Maverick_NE
Система ВКГ как продувается?
Народ, если на холостых почти не втягивает руку от горловины , да и на 3000 об тоже слабо, на что грешить?
Маслопомойка поменяна 5000 назад, небольшое запотевание около нее имеется.
avatar
Сытник
4 April 2016


mstr
сначала проверь целостность шланга и его крепежа от головки до отделителя. маслоотделитель менялся вместе с его прокладками ?
avatar
mstr
4 April 2016


Сытник
А вот это вряд ли!

Кроме его целостности , как проверить прокладки , без снятия это возможно?
Корпус фильтра для этой процедуры снимать необязательно?
avatar
Сытник
4 April 2016


mstr
на блоке в месте будут потеки масла из-под маслоотдлителя.
avatar
mstr
4 April 2016


Сытник
То есть желательно поменять эти прокладки, они отдельно продаются?

Заметил еще одну фишку- после откручивания крышки МЗГ появляется неприятный вой, так понимаю маслотделитель работает?
Вой стихает, но не прекращается после закручивания.
avatar
Сытник
4 April 2016


Выть может рваная мембрана.на свист похоже.
avatar
Сытник
4 April 2016


Когда ты открываешь крышку вкг как раз не работает.
avatar
mstr
4 April 2016


avatar
Сытник:

Выть может рваная мембрана.на свист похоже.

Но выть она должна постоянно в случае если рваная , так? А в данном случае вой только после откручивания крышки.
Надо записать звук.
Loco23
4 April 2016


цитата:
Заметил еще одну фишку- после откручивания крышки МЗГ появляется неприятный вой

Потому что при открытой крышки начинает тянуть воздух во впуск через двигатель!
Руку и не должно сильно притягивать, там очень маленькая разность давлений поддерживается.
Loco23
4 April 2016


Вы прекращайте искать проблему там, где её нет. Потеет помойка у всех.
avatar
Сытник
4 April 2016


Loco23
у меня не потеет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up