Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,5K
views
834
members
2,6K
posts

Мишуха
14 March 2016


Offmax
Я бы попробовал с несколькими выжимами сцепы, что бы оценить привод сцепления.
И при включении, что бы помощник оценил движение кулисы на коробке, все ли доводится.
avatar
Offmax
14 March 2016


цитата:
Я бы попробовал с несколькими выжимами сцепы, что бы оценить привод сцепления.
И при включении, что бы помощник оценил движение кулисы на коробке, все ли доводится.

что надо сделать?
это на заведеннном нажать на сцепление и включить 1ю, потом выключить, отпустить педаль и снова нажать и включить 1ю?
какую кулису смотреть? на фото покажите
avatar
Offmax
14 March 2016


MTX75: короче, что на заведенном, что не на заведенном - часто на середине-начале включения 1 и 2 передачи (на 1 чаще) происходит будто в чего то упирается не сильно, приходится чуть по сильнее давить на рычаг. Но примерно 3 раза из 5 нормально включится. Переключал с 3 на 1, со 2 на 1. С 1 на 1 хорошо заходит.
У мтх75 такое же устройство включения передач с помощью тяг и противовеса как у IB5? Может тросики почистить?
avatar
FeodorY
14 March 2016

1

Может кому пригодится инфа: дня три периодически не включалась как положено то первая, то третья передача, на третий день под вечер на ходу вдруг вообще перестали включатся все передачи, отбуксировали авто в гараж и оказалось, что порвался тросик включения передач:
posted imageposted image
Из-за чего не понятно, трос оборвался прямо от места запрессовки в наконечник.
DMITRYI.NEVIN.
16 March 2016


Ребят, есть у кого финис сальника селектора передач.Коробка ib 5.
avatar
alcamonster
16 March 2016

1

D
DMITRYI.NEVIN.:

Ребят, есть у кого финис сальника селектора передач.Коробка ib 5.

какой именно?

1 130 331 Стопорно-уплотнительное кольцо штифта рычага переключения передач
1 077 561 Пыльник штока выбора передач
1 321 128 Сальник штока переключения передач
1 089 908 Втулка вала селектора передач
6 100 264 Втулка механизма выбора передач
DMITRYI.NEVIN.
16 March 2016


alcamonster
Спасибо!!! Потек сальник штока.Гофрированный пыльник,я так понимаю,идет отдельно?
briz19
22 March 2016mobile


IB5 фф2+ плохо включаются 1 и 3 передачи. 3 вообще как будто упирается во что то. пол дня поездить и все со свистом влетает. куда копать подскажите?
avatar
serg1983
22 March 2016

1

briz19
почитать эту тему и начать с шапки с чистки противовеса. или
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #17455866)
avatar
Boris1407
22 March 2016


Доброго времени суток. Такая проблема. Форд фокус 2 до рестайл механика 1.6. Когда МКПП разогревается особенно когда на улице + температура то 1 и 2 передача с трудом выключаются в положение нейтральной. Сцепление поменял не помогло, тормозная жидкость в норме. в чем может быть проблема?
briz19
22 March 2016mobile


serg1983
чистил. не помогло.
PAPSILOID
22 March 2016


briz19
B
briz19:

чистил. не помогло.

сцепление прокачать и регулировку привода тросов сделать
Dima ford
22 March 2016


подскажите почему когда трогаюсь с перегазовкой в кабине воняет сцеплением будто пёрнул. какой диск поставить чтобы не воняло. или как устранить запах в салоне
avatar
Offmax
22 March 2016


воняют все диски; я лучше выберу вонючий, чтоб знать о состоянии и работе диска сцепления
запах долго выветривается 20мин-2ч. Устраняется путем открывания окон
selfracer
23 March 2016


Всем привет. У меня на 1,8 при трогании с места не включается 1я передача. Двойной выжим сцепы не помогает. Сначала включаю 2ю, потом уже 1ю и трогаюсь. При разгоне с 1 на 2 переключает идеально, но при понижении с 3 на 2 тоже не хочет переключать. Со 2й на 1ю, естественно, тоже нереально понизить вплоть почти до полной остановки. Остальные передачи 3, 4 и 5 включаются идеально как на повышение, так и на понижение. И такая хрень уже довольно давно. Кто что думает? С чего начать?
avatar
Boris1407
24 March 2016


Доброго времени суток. Такая проблема. Форд фокус 2 до рестайл механика 1.6. Когда МКПП разогревается особенно когда на улице + температура то 1 и 2 передача с трудом выключаются в положение нейтральной. Сцепление поменял не помогло, тормозная жидкость в норме. в чем может быть проблема?
avatar
swaw
1 April 2016


Доброго времени суток!
На оборотах в районе 4,5-5 тысяч затруднено переключение со 2 передачи на 3 (не всегда заскакивает, приходится чуть сбрасывать). Это нормально?
фф2, 1,6 115.
Спасибо.
avatar
RmKKK
4 April 2016mobile

-1

Последние 2 дня стали очень туго включатся передачи, такое чувство что на улице мороз и масло в КПП похоже на сгушенку. Особенно туго 2 и 4 передача. Есть предположение что возникло это после поездки в гараж по глубоким лужам... Может есть какие то предположения? С чего начать устранение?
avatar
RmKKK
4 April 2016


Все решилось чисткой противовеса. Теперь как по маслу передачи влетают
kennynd
10 April 2016


слетает тросик переключения задней передачи, как можно починить? продается фиксатор отдельно?
spnet
10 April 2016


Добрый вечер! Может кто в курс если отличие МКПП от коробки МКПП где стоит ABS? А то заменил коробку на машине и поставил с машины у которой ABS и теперь не работает спидометр.
avatar
FeodorY
11 April 2016


spnet
Различие в том, что на кпп с авто без АБС на дифференциале стоит кольцо с прорезями, а над ним в корпусе датчик скорости, в кпп авто с АБС ничего этого нет.
melnikov
15 April 2016


Первый раз мне данную процедура делали на сервисе, помазали похоже обычным солидолом хватило на 1,5 тысячи а дальше опять все туже и туже. Затем я уже по инструкции купил высокотемпературную смазку, разобрал помазал начал ставить не встает, после всех разбирательств оказался расколот ползун коробки передач, это капроновый кубик со сферическим отверстием куда встает противовес. поехал искать нет нигде, только оригинал под заказ через неделю итого вместе с пыльником рублей 800 встало. на неделю с помощью наждака вырезал что то похожее из жигулевского разъема на замок зажигания, через неделю стал ставить оригинальный, чтобы не расколоть и правильно одеть пыльник нужно снять и заднюю крышку МКПП. В общем с высокотемпературной смазкой проездил зиму, а сейчас снова все туже и туже по мере прогрева коробки. Как я понял что лучше вообще без смазки, не зря фордовцы поставили пластиковые втулки, над днях буду снова перебирать вытирать смазку.
avatar
Tratil
15 April 2016


По этому и писали здесь, что лучше не много напильником внутри "пошкрябать", да бы почистить и увеличить зазор.
alexeyorlov58
17 April 2016


Друзья, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста.
Сразу оговорюсь, что не сильно разбираюсь в механике.
Были (и есть) проблемы с переключением.
"Очистку", которую тут все делали - делал примерно раз-два(по потребности) в год всегда.
Т.е. плохо переключалась "на горячую" и в дождь.
В этот раз мастер, сделав очистку, сказал, что развалилась "втулка кулисы кпп".
В магазине не знают ни о каких таких втулках.
Предложили заменить "сальник штока выбора передач".
Но я то знаю, что сальник это не втулка ни разу :-)
Мастеру переслал фото из шапки этой темы.
На что он сказал: на фото, где цифра 2, где стальная(серебряная) штука.
За ней есть втулка, а точнее - их там 2 одинаковых.
Их и надо заменить.

В сообщении alcamonster есть:
1 089 908 Втулка вала селектора передач
6 100 264 Втулка механизма выбора передач.

Друзья, вопрос: каких именно из этих(этих ли?) двух втулок - там две штуки одинаковых?
Чтобы мне не покупать каждую из них по одной, и потом узнать - какую из них докупить еще дополнительно.

Подскажите, пожалуйста.
avatar
alcamonster
18 April 2016


A
alexeyorlov58:

В сообщении alcamonster есть:
1 089 908 Втулка вала селектора передач
6 100 264 Втулка механизма выбора передач.
Друзья, вопрос: каких именно из этих(этих ли?) двух втулок - там две штуки одинаковых?

эти две втулки совсем в другом месте используются.
по вашему случаю ни в exist ни в autodoc не нашел кодов этих шайб.
можно попробовать подобрать из каких-нибудь похожих.
avatar
лосяра
19 April 2016


Всем привет. Может глупый вопрос, извиняюсь. Менял сальник привода на МКПП, сливал масло из коробки, отсоединял оба тросика. Сейчас только заметил (никогда не задумывался) могу тронутся с любой передачи как с 1-Й так и с 2-й, и т.д. Мог я что-то задеть, переключить, при отключенных тросиках? Машина вроде едет нормально, передачи переключаются нормально... Заранее спасибо
avatar
Wartex
22 April 2016


i-v-a-s-h-k-a
Добрый день? Подскажите по коробке МКПП?
avatar
Wartex
22 April 2016


Мужики подскажите куда лесть? Я как понял что проблем включения МКПП оч много... Но на что основное стоит обратить внимание? У меня беда такая что туго включается первая, а потом при переключении на вторую передачу такое ощущение что передача как бы не плавно входит а чувствуется в ручке как передача в Паз скорости заходит, такое ощущение что или коробка "Убита" или еще что то, но заглянув в коробку все зубья целые, без единой насечки, масло Мотюль 75 W 90, сцепление новое, выжимной тоже, пузырей нет, все прокачено, но все равно есть ощущение НЕ полного включения, может я с тягами от кулисы что то накрутил? Или же засорилось что то? куда копать? Почитал уже массу информации... Всем спасибо...
Finakov.v
23 April 2016


Wartex
У меня тоже иногда туго включались 1 и 2 передачи,смещаешь рычаг в сторону 3 или 4 ,потом обратно к 1 и все нормально начинает работать.Вчера снял противовес все промыл очистителем карбюратора .Сегодня целый день ездил-все нормально.Видео промывки есть в шапке темы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up