ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
15 March 2016mobile
FilMiha
По идее важен с точки зрения экологии, накапливает пары топлива. При расчете топливной смеси учитывается, но вроде на работу влияет не критично.
PiterFF2
Понял,спасибо! А то что то заглянул под машину и обнаружил что от него шланги оторваны. Посмотрел на зкзисте там цена за новый заоблачная,вот и думаю!
SlavaS1230
15 March 2016
ФОРД ФОКУС 2 2007 автомат хетчбек 1,6 101л.с.
Такая проблема:
не заводится.
То по 5 раз не могу подряд завезти, то с 1 раза заведется, то день целый все нормально. что на холодный двигатель такое бывает что на горячий.
Свечи менял, контакты от аккумулятора чистил, с 95 бензина перешел на 95 повер шифт и 98. дроссельную заслонку тоже снимал чистил - не помогает.
Видео: какие значки горят и какой звук при этом.
https://www.youtube.com/watch?v=LDLXplOhIA0
PiterFF2
Вопрос ,если дело в приборке и придется её менять,как решается вопрос иммобилайзера,в приборке он новый или как?Если новый как затем его настроить к сигналке?
PiterFF2
15 March 2016mobile
viktorklim
Прошиваются ключи и приборка привязывается к мозгам через ELM327/ELS27 прогой Forscan. На форуме есть соответствующая тема про приборную панель.
FocusAli
15 March 2016
Ребята, умельцы, мастера!!! Такая проблема завожу машину( ФФ2 2008 рест, 1.6, 115 лс) двигатель норма, а если отключить обогрев , то двигатель "маячить", и вся электрика начинает прыгать, скачет освещение. Также если двигаться на первой скорости машина едет толчками, проблемы исчезают при включении кнопки обогрева. Не знаю в чем проблема.
FocusAli
Может напряжение завышено?
Ramzesoff
15 March 2016
Приветствую, бывалые!
У меня ФФ2 рестайлинг Седан. На лето обулся в Replica FR619 7x17/5x108 ET 50 Dia 63.4
Резину поставил Пирелли r17 225/45
Планирую так же на сезон поставить пружины -50 по кругу, возникает вопрос - будет ли колесо тереться при поворотах? Протестировать не могу, так как стоят только колёса, пружины никак не куплю из-за данных мыслей. Что можете сказать? У кого какие мысли, друзья?
Dimacuk7777
16 March 2016
Считал вчера показания иммо показал 16 ошибку- проблема в передаче данных по CAN шине.так много тем перекрыл но все никак не могу найти хотя бы примерный порядок действий с проверкой CAN шины, может кто что подобное видел?
Преды все проверяны.прибора пропаяна, была сверху схемы обрыв в дорожке (сообщение выше) обрыв спаял.уже чесно говоря в панике
PiterFF2
16 March 2016
1
Dimacuk7777Поиском попробуйте в теме пройтись:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=16&topicid=12755.
Возможно дело в проводке, см. самое верхнее сообщение из поиска, из-за этого и PCM не видится.
Alex31rus
16 March 2016mobile
Добрый день именю фф2 рейстайл 2011г,такая проблема с водительским сидением,скрип стуки и т.д,подскажите на фф2 сидение можно самостоятельно разобрать или нет?
когда поворачиваешь ключ под торпедой начинают жужжать заслонки, раньше через несколько переставало а сейчас пока машина не нагреется не перестает, и раньше на холодных нажимал кнопку макс дул горячий воздух сейчас не дует
Привет Братцы Фордоводы... Подскажите такую петрушку а то что то на форуме ищу и информации настолько много что аж прям глаза разбегаются. В общем в чем трабл((( Пильнули кат, вставили обманку, катался неделю БЕЗ Джекичана.
Вчера Джеки опять загорелся. Раньше диагностику у товарища в Рольфе делал, теперь нет такой возможности.
Можно ли как то просмотреть ошибки через приборную панель? Если ошибка на катализатор например или кондиционер то шиток приборов покажет код ошибки? Или всетки мне нужно самому начинать вникать во все тяжкие программирования Фокусов и купить кабель с программой? Спасибо Всем) Хорошего дня)
PiterFF2
16 March 2016
Wartex
Щиток приборов эти ошибки не покажет. Для ваших задач достаточно купить беспроводной ELM327 (wi-fi/bluetooth) и считать ошибки, установив диагностическую программу на свой смартфон, программировать вам ничего не придётся)
PiterFF2
По возможности расскажите и дайте ссылку на устройство или где его можно купить.
Так же по поводу программы на смартфон или планшет, где ее взять? Купить? Скачать? Она бесплатная?
И еще вопрос, - Тестовый режим точно не покажет ошибок?
PiterFF2
16 March 2016
Диагностическое оборудование..
Обычно покупают у китайцев на aliexpress и т.д. Также порой продают
здесь на форуме. Также продают на авито и других сайтах. Купить его не проблема. Ориентируйтесь на бюджет в районе 500 - 1000 р. Лучше даже проверенный б/у взять, так как у китайцев порой бракованные попадаются. Покупать ELM327 с переключателем нет необходимости, они обычно несколько дороже стоят. Но при желании вы себе такой же можете практически бесплатно соорудить. Проги есть условно бесплатные (с ограниченной функциональностью) (типа Torque, Forscan), можно скачать из гугл плея или аппстора их бесплатные версии, для чтения ошибок их хватит. Лучше использовать Forscan, Torque не всегда показывает все ошибки. Тестовый режим точно эти ошибки не покажет. В этом режиме показываются ошибки, так или иначе связанные с приборной панелью. Проблема с катом никак не связана с приборной панелью, поэтому эта ошибка в приборке зафиксирована не будет.
PiterFF2
Вы прям профессионал в этом деле))) А с помощью этих программ я смогу обнулить ошибки? И последний вопрос - если не исправен кондиционер то его через приборную панель можно просмотреть?
WartexСможете. Правда forscan в бесплатной версии вроде не даёт их сбрасывать, зато torque даёт. Ошибки кондиционера не сможете никак посмотреть, а вот у климат-контроля есть режим самодиагностики -
Неисправности климат-контроля.
Добрый день! Помогите советом, нужен капот на фф2 дорест. ( нашел на разборе оригинал, но он оказался касячный) на в автодоке за FD20122A TYG цена 5500 , но они говорят что в описании нет информации по соотношению к авто, в сервисе говорят китайские ставили не раз без особых проблем подгоняли. Может кто сталкивался с заменой и знаете коды заменителей подскажите буду очень благодарен.
161prapor
Сделай тест климат контроля, ссылку через пост выше дали.
то что пробовал тест климата не запускается делал все как указана в сылке
slevencalebro
16 March 2016
Здравствуйте! Нужна помощь! ФФ2 1.6 АКПП (2007 г.в.) пробег 170000
Проблема следующая:
недавно при повороте руля в движение появился треск(с обоих сторон, с левой намного сильнее), соответственно подумал на наружный ШРУС, заехал на яму,слевой стороны рванный пыльник,заменил гранату. Но выехав из гаража и начав маневры услышал треск снова (тише чем был,на много тише, но треск исходил уже не слева и справа,а как будто по центру), решил сделать круг с максимально выкручинным рулем, на низкой скорости , треск усиливался, а через несколько секунд резкий треск (как будто внутренний ШРУС вылетел), и машина не едет. На любой скорости (D,R,N) скрежет (повторюсь как при вылетании внутреннего ШРУСа), при переключение в режим P выраженный скрежет, и P машину не держит. Дело было на пригорке, скатившись около 20-30 см щелчек, машина встала на паркинг, включаю D, едет 5-10 метров (уже руль не кручу, еду только прямо) картина повторяется, скрежет машина не едет, опять прокатывается, щелчек и снова едет уже без проблем (доехал от гаража до дома, порядком 10км). Разворачиваться теперь боюсь. Что это может быть???АКПП накрылась?или есть лайтовые варианты???Спасибо!
пс: внутренний ШРУС стоит на месте, люфта нет, пыльники целые, звук вроде из коробки((...наружный правый пыльник целый...помогите...на диагностику ехать возможности нет, работаю с утра до вечера, до выходных дожить надо как то(работаю на машине)
slevencalebro
у меня была похожая ситуевина,поменял пыльник на внешней гранате,выеал из гаража тоже скрежет и машина встала.оказалось плохо посадил гранату на приводной вал( кольцо стопорное не защелкнулось) и при повороте она выскочила.пришлось быстро все разбирать и насаживать гранату заново.помогло.
slevencalebro
17 March 2016
serega836:
|
slevencalebro у меня была похожая ситуевина,поменял пыльник на внешней гранате,выеал из гаража тоже скрежет и машина встала.оказалось плохо посадил гранату на приводной вал( кольцо стопорное не защелкнулось) и при повороте она выскочила.пришлось быстро все разбирать и насаживать гранату заново.помогло. |
стопорное кольцо точно зщелкнулось,дело в том что после манипуляций описанных выше машина то поехала, и сейчас едет,но если попробовать развернуться, история повториться один в один
slevencalebro
ну значит шлицы где то выходят из зацепления.
slevencalebro
17 March 2016mobile
serega836
А как самостоятельно диагностировать?где именно и почему так происходит вообще
slevencalebro
17 March 2016mobile
Ситуация повторилась,на этот раз при движение прямо,что то вылетает