ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Не могли бы кстати подсказать есть ли здесь инфа о том как проверить не слители ли ключи? или в этом случае РСМ был бы виден?
PiterFF2
14 March 2016
Dimacuk7777
PCM должен быть виден в любом случае. А сами ключи в приборке хранятся. То есть там такой алгоритм: PCM должен знать о конкретной приборке (в результате первоначальной PATS-инициализации), а в приборке должны быть прошиты конкретные ключи. Если все условия выполняются, то иммо отрубается. Вот с последним звеном вроде порой случаются проблемы. Но, повторюсь, и PCM и приборка должны быть видны в любом случае.
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
Всем доброго времени суток. Проблема такая: начал "плавать" указатель температуры. То "упадет" на 60, то "поднимется" на 90, то зависнет между ними. При этом, когда стрелка "падает" на 60, обороты двигателя поднимаются (комп думает, что двиглу холодно). И такое "плаванье" что на холостых, что при движении. Для того чтобы было понятней, подключил ELM и с помощью проги записал происходящее (шкала в верхнем левом углу):
https://yadi.sk/d/5JqEHVTpq8Lvfyadi.sk (вирусов нет). Что было сделано: компьютерная диагностика (в фордовском сервисе), диагностика ни чего не показала; проверена проводка на предмет повреждений; заменен датчик 2 раза (первый раз поставил "эра", второй раз оригинал "fomoco"); заменен разъем подключения (фишка в которую датчик втыкается). Всё проделанное не помогло. Уже не знаю куда копать. Прошу дельного совета. Авто: фокус 2, 2008г, 1.8
Бойцовый_Хомяк
Термостат копайте, странно что вам об этом на сервисе не сказали.
PiterFF2
14 March 2016
Бойцовый_Хомяк
А разъем, который к ЭБУ пристёгивается, не проверяли? В месте выхода контактов датчика, может там какая беда есть.
Orion-459
При проблемах с термостатом обороты не будут так скакать.
здравствуйте,
подскажите код оригинальных ламп в задний дополнительный стоп сигнал (на пятой двери) на FF2R 2008 хэчбек испанец
их там 5 шт., насколько я понимаю, и сам фонарь разборный
и можно ли при замене не скидывать клеммы АКБ, тк от колодки вроде как можно отсоединить шлейф?
спасибо
PiterFF2
14 March 2016
1
manbearpig
Там обычные бесцокольные лампы W5W используются. Аккум можно не отрубать, просто вырубить внешнее освещение и зажигание.
Бойцовый_Хомяк
Была у меня точно такая же канитель,всё лето так ездил,искал,анализировал ..примерно по такому же принципу как ты...только я ещё оригинал термостат и антифриз заменил,менял датчики,чистил разъём и прочие...и вроде бы кажется всё помогло,как через несколько дней снова такая же канитель...
У меня стоит мультитроникс,так на нём электропаказания температуры по нему вообще хорошо видно...
В конечном итоге,я понял что дело в разъёме датчика,либо в переломе провода на датчик,в первый раз распиновал разъём,почистил,поджал пины...стало лучше но в целом проблема сохранилась...пины были не окислены,плотно обжаты,я вскрыл гофру и пошёл по проводке,проводка оказалась вся целая идеальная...Я у авто первый владелец...
Я уже было отчаялся,но поехал в магазин лады купил разъём с похожими пинами от Лады идёт с кусочками проводов.. Распиновал штатный разъё,и разъём Лады отрезал штатную проводку по размеру длинны ладовского,скрутил,вставил пины Лады всё в штатный разъём...встали они плотнее родных,(родные там шевелились) ...С тех пор этого больше не повторялось...что это было и почему я не понял...но факт в том что это пропало и больше не появлялось.
tamagotchi34rus
14 March 2016
Всем добрый день. Фф2 1.8 125лс 3х дверн.хетч. 170000пробег. При прогретом двигателе на холостых кратковременно мигает масленка. Обороты в норме, масло с фильтром менял недавно. Что может быть?
PiterFF2
14 March 2016
tamagotchi34rusПроблемы с датчиком, проблемы с проводкой, проблемы с давлением масла по различным причинам. Бывает даже вот такая экзотика:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16885442)
tamagotchi34rus
14 March 2016
PiterFF2
Чтобы определить все это сначало давление измерить? Или уже можно сразу датчик покупать и тд?
Milverton
14 March 2016mobile
Нарисовалась проблема. Выкручивал свечи, закрутил, теперь выстреливает наконечники свечей, заглох со звоном, открываю капот - все повылетали. Подтянул ещё свечи, потуже нахлобучил провода, все равно под газом вылетают, что за ерунда?
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
Экспресс
Разъем заменили + я медной пастой их намазал (используется в электротехнике для соединений "папа-мама").
tamagotchi34rus
Измерить давление - будет идеально, тогда станет ясно обусловлена ли проблема физикой, так сказать, или электрикой.
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
PiterFF2
"В месте выхода контактов датчика, может там какая беда есть." я не понял...
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
Orion-459
я думал про термостат, но уж больно резко стрелка скачет + я щупал входящий в термостат патрубок, он открывается где-то в районе 97-99 градусов (смотрел по той же проге, с которой запись делал). на 97-99 патрубок становился горячее, меньше - холоднее...
Бойцовый_ХомякЯ имел в виду колодку жгута проводов, которая подходит к ЭБУ:
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
PiterFF2
теперь понял. а что там можно посмотреть? туда никто никогда не лазил. ударов не было...
Бойцовый_ХомякКонтакты внутри колодки посмотреть, штырьки у ЭБУ. Если проблема не находится, то надо смотреть все потенциально проблемные места. Просто если с одной стороны проводки нет проблемы, то может она с другой сидит. А может и не сидит. Но дело-то ваше, моё дело предложить.
БОРЗ
14 March 2016mobile
Привет всем. Беда. Аналог на ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ, для ФФ2 2006 гв 1.8 125 лс, есть??? В сервисе говорят что проще контрактную коробку бу взять, чем найти его, и по деньгам лучше. Чувствую меня где то на _бывают, не пойму где.. Предлагают за 40к взять
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
PiterFF2
я не отвергаю вариант, я пытаюсь допетрить... а еще я заметил, что гуляние начинается когда долго поездишь, т.е. когда двиг хорошо прогрет...
Экспресс
14 March 2016
Бойцовый_Хомякцитата: |
что гуляние начинается когда долго поездишь, т.е. когда двиг хорошо прогрет... |
Точно,на сфетофоре остановился температура в норме,газ нажал стрелка полетела вниз,почти ровно нажатию педали газа,остановился стрелка полетела вверх...Это где то контакт не плотный,или обрыв провода,перетёрся,или окисление...
Я делал так когда искал...шевелил провода идущие к датчику ОЖ. Были незначительные изменения...там был косяк...На стрелке сориентироваться сложно,а на цифровом в реальном времени это было заметно(Мультитроникс)...Допустим пошевелил провод,стрелка стала падать до 47 и взлетать до 85,затем пошевелил стрелка стала падать до 57 и взлетать до 90...По самой стрелке сложно было бы сориентироваться,она просто шатается...возможно у меня дело было не в пинах,а в части проводки отрезанной с пинами...так как когда я начал добираться ближе к пинам,там электронные показания менялись..
БОРЗцитата: |
Привет всем. Беда. Аналог на ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ, для ФФ2 2006 гв 1.8 125 лс, есть??? В сервисе говорят что проще контрактную коробку бу взять, чем найти его, и по деньгам лучше. Чувствую меня где то на _бывают, не пойму где.. Предлагают за 40к взять |
Не,не обманывают вал стоит 29,не оригинала нет,ещё посмотри вразделах продам или авито,там иногда продают потроха после того как палец сателитов разлетается...
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
Экспресс
мы шевелили разъем и были колебания, поэтому и заменили его... проводки обрезали под "ветку" и туда припаяли проводки от нового разъема... После замены, я недели полторы отъездил без проблем.
electromexanik
14 March 2016
1
Бойцовый_ХомякВ системе управления двигателем 1.8 датчики температуры двигателя и TMAP сенсор получают питание от PCM, +5 вольт по одной линии и в недрах проводки есть спайка от которой идет раздвоение питания на датчики.
Стоит её найти и осмотреть на предмет окисления. Я думаю что обороты гуляют именно из за нестабильного питания на TMAP сенсоре, из-за чего PCM получает неправильную информацию о давлении во впускном коллекторе и по этим данным корректирует продолжительность впрыска.
Вот так выглядит заводская спайка в проводке.
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
electromexanik
а где приблизительно эту спайку искать?
electromexanik
14 March 2016
Бойцовый_Хомяк
В жгуте от PCM до датчиков. Точнее не скажу, лично проводку не потрошил.
Бойцовый_Хомяк
14 March 2016
electromexanik
блин, не хочется все "потрошить"... спасибо за совет...