ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.
Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!
ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ
мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
| Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы. Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете? Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором. Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено. |
маххх51
10 November 2013
Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
Marklar197
20 January 2015
maxenergo
Если у Паульса шиться, то никаких проблем с гарантией не будет.
Проблема как видно не решилась, у меня такая же проблема при резких ускорениях идет затуп и вой от выхлопа но неисправность плавающая, проведя мониторинг по интернету больше склоняюсь к версии, что подвисает датчик детонации и соответствено мозги позднят зажигание, отсюда вой гул на выхлопе, если кто столкнулся с такой проблемой может проверить эту версию у профи диагностов отпишитесь о результате.
Народ, помогите! Нестандартная ситуация! Фф3 2.0 механика
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
ruslan_grigorash
1 April 2016
Kassirov у меня такая же проблема. Уже весь нет облазил ни кто ничего не знает. А сервисы это хотят увидеть, только показать не получается. У меня обычно это после простоя, когда машина простоит хотя бы день или ночь. Прогреваешь все хорошо, поехал - тоже все хорошо (пока спокойно едешь), двигаешься ровненько на 2 или 3 передачи без резких нажатий - тоже все хорошо, как только резко нажмешь на газ, появляется какой-то хлопок и машину как будто кто-то начинает тянуть назад. (двигатель 125 л.с. ФФ3 механика, зправка Шелл, чек не горит, расход топлива нормальный).
Жмешь на газ двигатель рычит (такое чувство что глушак порвало))), а машина разгоняется как будто в ней 50 л.с. Тут же останавливаешься, ну или на светофоре, глушишь двигатель сразу же его заводишь и все в порядке. Звук от глушителя пропадает (то есть все тихо как и должно быть) на газ жмешь машина прет как шальная.
Такое бывает раза 2-3 в неделю, то есть не каждый день и максимум раз в день... при первом пуске.
У кого какие предположения... Если кто сталкивался ответьте что помогло))
Спасибо.
[QUOTE=Kassirov]
+1
не нашел решения проблемы?
Была похожая проблема на фф2, оказалась забита мусором сеточка в бензобаке.
ruslan_grigorash
4 June 2016
Двадцать_Шестой
Честно говоря и не ищу. Пока ездим нормально, может потому что тепло на улице)))
Может еще кто-нибудь отпишется!!!
Друзья, привет. Помогите, фокус не едет.
Машина 2011 года хэтч 105 мкпп - пробег на приборке 51 000 км, покупал с пробегом 43 000 км.
Очень вялый разгон у автомобиля. До 100 разгоняется за 16-17 секунд. У товарища машина в аналогичной комплектации(сток), менялись фокусами, прокатились и оба почувствовали разницу. Моя не едет, его с легкостью набирает и всегда есть подхват.
Никаких ошибок не горит. Был у троих диагностов, говорят по датчикам все хорошо. Заслонку чистили, форсунки промывали без снятия, свечи, воздушный фильтр меняли. Давление бензонасоса мерили, все ок. Расход топлива в норме. В городе 8-9 по трассе около 7.По ощущениям что машине тяжко на начальном этапе, при разгоне. На трассе напряжно выходить на обгон.
В какую сторону копать?
iskas:
|
Друзья, привет. Помогите, фокус не едет. Машина 2011 года хэтч 105 мкпп - пробег на приборке 51 000 км, покупал с пробегом 43 000 км. Очень вялый разгон у автомобиля. До 100 разгоняется за 16-17 секунд. У товарища машина в аналогичной комплектации(сток), менялись фокусами, прокатились и оба почувствовали разницу. Моя не едет, его с легкостью набирает и всегда есть подхват.
Никаких ошибок не горит. Был у троих диагностов, говорят по датчикам все хорошо. Заслонку чистили, форсунки промывали без снятия, свечи, воздушный фильтр меняли. Давление бензонасоса мерили, все ок. Расход топлива в норме. В городе 8-9 по трассе около 7.По ощущениям что машине тяжко на начальном этапе, при разгоне. На трассе напряжно выходить на обгон.
В какую сторону копать? |
Прошивку менять .
IURIK
прошивку поменять можно, я об этом думал, но хотелось бы сначала решить вопрос "со стоковой динамикой", привести машину в нормальное состояние, а после прошивать. Переживаю что не будет ли вреда после прошивки.
iskas:
|
IURIK прошивку поменять можно, я об этом думал, но хотелось бы сначала решить вопрос "со стоковой динамикой", привести машину в нормальное состояние, а после прошивать. Переживаю что не будет ли вреда после прошивки. |
Я имел ввиду официальную прошивку залить более свежую а не чипонуть .
цитата (IURIK) |
Я имел ввиду официальную прошивку залить более свежую а не чипонуть . |
как узнать какая прошивка стоит и какая последняя официальная для моего двигателя?
iskas:
|
как узнать какая прошивка стоит и какая последняя официальная для моего двигателя? |
Не знаю , в теме о 105 сильном двигателе поищите , они там многие жаловались на различные проблемы как при включении кондера , так и просто затупы при разгоне , но это я читал года три назад , может сейчас уже и не жалуются с тех пор как на заводе другие прошивки стали ставить .
Добрый день друзья, у меня уже часто бывает, что у машины не хватка мощности (машина не едет и при нажатии педали газа мотор гудит но не едет), но достаточно заглушить и снова завести и машина едет как положено, ни каких ошибок ни где нет. Установив в телефон Форскан стал наблюдать за машиной (правда не очень понимаю за какими параметрами следить),вот что наковырял
когда машина тупит это муфты распредвалов стоят на месте а после того как я заглушил на несколько секунд и завел муфты зашевелились вот скрин
на графиках сверху в низ
1.Фактическое положения выпускного распредвала.
2.Желаемое положения выпускного распредвала.
3.Фактическое положение впускного распредвала.
4.Желаемое положение впускного распредвала.
5.Обороты двигателя.
из наблюдений тупизм часто бывает когда трогаешся с плохо прогретом двигателе до 20 гр, бывает когда двигатель еще не набрал рабочею температуру и при сбросе газа (езда накатом под горку), не когда не зависает на полностью прогретом двигателе.
У меня 1.6 105. г/п 3.82 11г.в. прошивка стояла BV61-14C204-BNC (21.12.11)
прошил Паулюса зависания не прошли.
Ездил к диагностам сказали ошибок нет, когда вылезет ошибка приезжай а эти зависания тяжело найти.
Может кто знает куда копать и за какими параметрами по наблюдать?
цитата: |
прошил Паулюса зависания не прошли. |
Так прошивка ни как не влияет на муфты , там же все за счет масла происходит , тут больше влияет вязкость масла .
Костя_Ч
30 January 2017mobile
Масло у меня 5*20 и управление клапанами муфт по моему разве не в прошивке забито? в момент зависания нет команды на открытия клапана на моем скрине " желаемое " т.е. заданное. Это скорее всего какой то датчик или катушка клапана немного глючит и авто встает в аварийный режим но почему нет ошибки не понятно.
Костя_Ч:
|
Масло у меня 5*20 и управление клапанами муфт по моему разве не в прошивке забито? в момент зависания нет команды на открытия клапана на моем скрине " желаемое " т.е. заданное. Это скорее всего какой то датчик или катушка клапана немного глючит и авто встает в аварийный режим но почему нет ошибки не понятно. |
Здесь кто то писал что муфты отключаются при пониженных темпиратурах , вот они и не шевелятся у вас , а когда проблема появилась , или она с новья так работала ?
Костя_Ч
30 January 2017mobile
Раньше не обращал внимания вроде были затупы но нечем проверить было, а сейчас бывает прогрел до 30 тронулся муфты работают проезжаю 4 км температура двигателя около 70 потом качусь накатом под горку и на сброс газа ловлю затуп двигаясь накатом глушу двигатель и сразу завожу и муфты опять работают если эту горку пройти на легком газу то затупа нет
Костя_Ч:
|
Раньше не обращал внимания вроде были затупы но нечем проверить было, а сейчас бывает прогрел до 30 тронулся муфты работают проезжаю 4 км температура двигателя около 70 потом качусь накатом под горку и на сброс газа ловлю затуп двигаясь накатом глушу двигатель и сразу завожу и муфты опять работают если эту горку пройти на легком газу то затупа нет |
Так может у всех так , просто ни кто этому значения не придает и тем более с форсканом не проверяет , помню тема 105 сильного двигателя была наполнена жалобами про плохую динамику , особенно с включенным кондером .
Костя_Ч
30 January 2017mobile
IURIK
Летом не припоню затупы, сейчас у нас морозы затупы после долгой стоянки, после прогрева и не продолжительных остановок затупов нет, кагда было потеплей затупов было меньше.
Костя_Ч:
|
IURIK Летом не припоню затупы, сейчас у нас морозы затупы после долгой стоянки, после прогрева и не продолжительных остановок затупов нет, кагда было потеплей затупов было меньше. |
Ну если предположить что муфты отключаются программно при определенной температуре , то все сходиться , у меня тоже движек не всегда одинаково работает , бывает летит , бывает подтупливает , но в целом работа движка меня устраивает и даже очень устраивает , хотя по паспорту всего 85 л с , но тяга на низах меня устраивает и даже чиповать желания не возникало ни разу .
Костя_Ч
https://www.youtube.com/watch?v=f8uJktVbbd8 - видео ФОРДА в котором показана работа системы изменения фаз, похоже электроклапана имеют только два положения, на распредвалах стоят датчики, если они будут повернуты неправильно должна быть ошибка по идее...
https://www.youtube.com/watch?v=-OtkcQ9t6L4 - в этом видео мужик несколько раз разбирает/собирает муфту - она может подклинивать сама по себе от неточностей сборки, проблема может быть в муфтах, а не в клапанах. наверное.
Jeka558
4 March 2017mobile
-1
IURIK
привет, можно заменить слово динамика на вашем моторе , на просто комфортную езду , на моем 1.8 с чипом динамики нету , а вы говорите про 1.6 с мотором который не нужно крутить , на нем нужно просто наслаждаться поездкой с телевизором на заднем сидении )
Jeka558:
|
IURIK привет, можно заменить слово динамика на вашем моторе , на просто комфортную езду , на моем 1.8 с чипом динамики нету , а вы говорите про 1.6 с мотором который не нужно крутить , на нем нужно просто наслаждаться поездкой с телевизором на заднем сидении ) |
Поверьте я 20 лет за рулем и за это время много авто перелистал , так же занимался перегоном прулек в свое время , на тест драйвы многих авто ездил , сравнить есть с чем , так же владел фф 2 с 1,8 дюратеком , в общем если сравнивать с однообъемниками атмосферными , то мой мотор очень хорошо тянет с низов , ибо максимальный момент у него на 2500 об , в отличии от остальных атмосферников с таким объемом.
Jeka558
5 March 2017mobile
IURIK
поэтому я свою и чипанул, мне высокие не нужны , мне нужны низы
Мегаполис-вечные пробки, щас машинка с низов тянет великолепно, кстати мне понравился ледокол-евро(каталик правда еще не вырезал)
n309387
20 May 2017
1
Расскажу свой квест. Focus3 - 1.6 - 105 л.с.- Powershift. Пробег 38000 км.
Сначала на скорости временами начал пропадать газ. Жмешь на газ до упора - обороты не растут, даже немного падают. Отпускаешь газ - начинают расти. Потом ситуация деградировала - на холостых при быстром нажатии на газ на горячую двигатель захлебывался, иногда глох, были хлопки во впускной коллектор и глушитель. Если очень медленно нажимать на газ - двигатель набирал обороты нормально. При отпускании газа слышался какой-то звук непонятный. На холодную двигатель нормально работал. Под конец стала плохо заводиться - не с первого раза и надо было долго стартером крутить.
Заменил свечи, ВВ-провода, катушку зажигания, лямбда-зонды. Ставил MAF(датчик массового расхода воздуха) с другой машины. Прозвонил тестером поводку от датчиков и форсунок к ЭБУ. Чтобы исключить бензонасос, запитал движок от колбы с бензином под давлением 3,8 атмосфер, подключенной к топливной рампе. Колбу сделал из бутылки кока-колы, как для промывки инжектора делают. Ничего не помогло. Когда устал, поехал к официальному диллеру. Боялся, что не доеду.
Оказалось, что дело было не в бобине. Все узлы двигателя полностью исправны. Оказывается настройки с датчиков пишутся в
энергонезависимую память контроллера (ЭБУ). Если туда что-то не то записалось, то все, приехали. Сбросить можно только
диагностическим сканером. Снятие клеммы аккумулятора не поможет, я пробовал. После сброса настроек машина поехала нормально. Версия мастера-диагноста: между воздушным фильтром и патрубком есть пластмассовое кольцо, удлиняющее патрубок. Оно слабо фиксируется. У меня оно болталось внутри фильтра перед датчиком MAF, возможно слетело при наезде на ямку. В результате датчик MAF давал неверные показания. Со временем это записалось в таблицу параметров ЭБУ, и приехали. Даже при неисправном датчике MAF его замена без сброса параметров не поможет. Диагност поставил фильтр без этого кольца, он и так хорошо прилегает к патрубку. Говорят передо мной был мужик с похожей проблемой - он поставил неоригинальный воздушный фильтр и машина начала глохнуть.
PS. Был очень удивлен, когда после сброса параметров, машина начала нормально газовать (до удаления кольца из фильтра).
Народ, а кто-нибудь вот
такую процедуру проводил?
kasheybesmertny
31 July 2017
n309387
Аналогичная конфигурация авто. Ездил с кольцом и без кольца. С кольцом диффузора воздушного фильтра по городу расход меньше, без кольца больше. По трассе наоборот - без кольца расход меньше. Иных изменений отсутствия/наличия кольца не увидел. Вам видимо сброс "таблицы топливной карты" помог. Можете "до кучи" обновить прошивку до крайней для Вашего авто: CV61-14C204-AKD. Она не такая глючная как ранние образцы. Заодно прошейте пауэршифт свежей прошивкой.
Добрый вечер! Помогите разобраться пожалуйста. На первой и второй скорости, при разгоне, подтупляется ход, будто двигатель задыхается. Фильтра поменяны все, кроме топливного.
Ksandr_keyj
17 August 2017
Ребят всем привет!!! Возникла проблема при резком разгоне!Нажимаешь на педаль набирает обороты до 2000 потом резко обороты подскакивают до отметки 4000!!! Разгона нет,отпускаю педаль и нажимаю снова обороты 2500 и начинает разгоняться!!!??? Форд фокус 3 двс 2.0 (были заменены лямбда 1 и тнвд FOMOCO)) Заранее спасибо!!!
2 people online