| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Marshall91
27 February 2016
Oleg_KRSKCтойки у меня фирмы MOOG, так визуально вроде ничё.
К сожалению в Эстонии именно стабилизаторы найти нормальной фирмы не удаётся, или Sidem или MOOG или MONROE
Как по мне всё шлак.
Остальное всё от Lemförder, подпружинные от TRW.
vzm
27 February 2016mobile
1
Marshall91
Sidem не такой уж плохой вариант. Можно еще Мицубиси поставить.
Передние от Мицубиси подходят нам на зад один в один, коды в теме есть.
Кстати ушастые от лемфердера сейчас стали такое барахло (код даже поменялся)
цитата: |
ушастые от лемфердера сейчас стали такое барахло |
Я поставил полгода назад...чего ждать?
Oleg_KRSK
27 February 2016mobile
Митсубиси мне не нравятся, слишком жесткие.
На удивление очень понравились SWAG, оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью, ставятся отлично и не шумят
rombik:
|
Я поставил полгода назад...чего ждать? |
Ну еще с полгодика может походят.
Я подержал в руках старые и новые - новые на уровне самого дешевого китая.
Знакомый занимается ремонтом только подвесок - для него эта фирма умерла.
vzm
У меня тоже им пол года, поглядим.
vzm
Вот интересно, знакомый тоже занимается ремонтом, на свои ауди только лемф и берет, проблем нет. Хотя при заказе видел, что есть два разных кода, по одному сделано в Китае, по другому - в Германии. Цена тоже различается. Я взял Китай. На сайте лемфа читал, что качество деталей произведенных на разных заводах одинаково. Поживем увидем)
gosha969
1 March 2016
-4
когда занимался ремонтом задней подвески на своем фордике ( фокус 1 2004 г. дуратек 1.6 седан) прочитал что при замене салейблоков заднего пружинного рычага или при установке новых рычагов подвески необходима регулировка расстояния между задним подрамником и пружинным рычагом, при этом необходимо снять отбойник. Расстояние между подрамником и рычагом должно быть 131 мм у седана и хетчбека, а у универсала, если не ошибаюсь, 151 мм. И в таком положении затягивать салейблоки и потом только устанавливать пружины.Поднял домкратом рычаг(без пружины), установил зазор в 131 мм, и показалось что слишком низко получится клиренс при такой установке. Собрал подвеску по старинке-затянул салейблоки после установки пружин и рычагов.Кто знает на что влияет установка вышеуказанных зазоров?
gosha969Самое точное описание по переборке подвески я нашёл здесь :
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонтдаже как-то не возникло ни сомнений и вопросов
4ETBEPKA:
|
Ну и из непроверенной информации ВОЗМОЖНО подойдут рычаги от третьего Фокуса: 1703206 (2350 р.) или самый новый код 1752565 (от 2100 р.). Но по ним надо искать информацию о совместимос |
Как МАРСО ходят? сколько отходили? Как состояние?
Помогите определиться. Фокус 1 универсал 2004 г.
Сломался левый нижний подпружинный рычаг.
Что слева что справа - они одинаковые? Рычаг прямой.
Экзист по вину выдает 1 061 666, а в топике написано 1 357 319. Какой нужен мне?
ovb
любой, или хороший аналог. с хэтчем и седаном рычаги тож одинаковые.
цитата: |
На пробеге 100000км перебирал заднюю подвеску на фф1 седане, ставил вот этот комплект 716 050 0039/S Meyle. За исключением ушастых сайлентов, т.к. они не идут в комплекте. Ставил по-моему SWAG. Сейчас пробег 182000км. Состояние подвески на 4 с ++, т.к. ушастые имеют надрывы. Все остальные сайленты в порядке. Для неоригинала неплохо. Думаю еще проходят тысяч 30-50. Так что кто думает ставить этот комплект, ставте смело. |
Продолжу небольшой отчет о Meyle. В октябре - ноябре 2015 поменял ушастые сайленты и "кости", порвались. Все остальное осталось Meyle. В эти выхи менял топливный фильтр и заодно осмотрел заднюю подвеску - все в очень неплохом состоянии. Подпружинные рычаги, на удивление, вообще в отличном состоянии. Сайленты целы, отверстия тоже. Пробег перевалил за 215000км. ,т.е. прошли после установки на машину уже 115000км. Стойки стабилизатора от фф2 уже ходят более 120000км. Отверстия в рычагах не разбиты. Специально осматривал внимательно с фонариком. Вот как-то так. Буду дальше наблюдать)
vovan_69
13 March 2016
Подскажите заказываю рычаги по номеру 1 548 460!!! у меня гнутые стоят, экзист выдает заменитель ZZVF
ZV128AB Рычаг задней подвески!! Он точно подойдет на ФФ2 гнутые нижние рычаги или это прямой рычаг. нигде информацию найти не могу и описания нигде нет, по применению этих ZV128AB рычагов
rombik
13 March 2016mobile
1
vovan_69
Ты в разделе фф2 спроси лучше, там точнее подскажут.
Ребят так что LEMFORDER 3683101 как ходит?
или лучше уж брать FORD 1304124?
или ещё что посоветуете?
macdug
Полгода откатал на них, тысяч 15 наверное проехал, пока ходят, состояние отличное. Дальше посмотрим. Меня на данный момент устраивает.
focus3d:
|
верно подмечено! Когда разбирал подвеску от крутились без проблем |
машине 10 лет.
последние года 2-3 в подвеску не лазили.
болты "бабочек"открутились без проблем.
но почему-то и остальные тоже.
ни один не срезал.
и вместо swag(50929451) использовал Ena (BLT00052)
ovb
28 March 2016
На чем можно эти сайлентблоки-бабочки выпресовать и запресовать? На тисках?
alexnasa
28 March 2016
4
Кто нибудь в курсе болты задней подвески с фф1 на фф2 подходят?а то нашел тут [855201] Ruville ?
eoo1kx77:
|
Кто нибудь в курсе болты задней подвески с фф1 на фф2 подходят?а то нашел тут [855201] Ruville ? |
подходят
Всем привет! Сразу извиняюсь за оффтоп, но проблема связана с ремонтом задней подвески. На выходных делал зданию подвеску с заменой всех рычагов и перепрессовкой ушастого сайлентблока в продольном рычаге без снятия тормозных трубок, ручника и тд. Провода идущие к ABS были отсоединены, После сборки горит лампа ABS и антипробуксовочной системы, датчики колодки все на месте, аккум скидывал, не помогло. Кто знает лампа загорается при обрыве цепи или при неисправности датчика, возможно в процессе перепрессовки как то его повредили...
patrik88
в теме про абс посмотри
patrik88
смотрите разъёмы, особенно тот который со стороны машины, часто попадает грязь, и они не до конца входят + нарушается контакт, поэтому разъедините и попрыскайте ВДшкой, затем пару раз соедините - разъедините, если не поможет почистите маму(со стороны машины), там резинка уплотнителя снимается и под ней бывает много грязи. - лампа горит когда нет сигнала с датчика (хотя проблема в контакте и по сути - обрыв), если датчик отсоединить или например перебит один из проводов - горит лампа ABS + ручник.
у меня фф2 рестайл 2011г.в. пробег почти 70000 км. был на тех.осмотре в BOCH, сказали что саленты на костях разбиты...подемонстрировали монтажкой шевеление рычага и начали убеждать на замену. три вопроса:
1.как понять, что действительно сайлентам кирдык( машинка вроде как по-прежнему себя ведет)?
2.меня стали убеждать,что сайленты все фуфло идут и лучше менять полностью кость в сборе...это так?
3.после любых манипуляций с задней подвеской необходимо регулировать развал\схождение...это так?
буду счастлив, если кто-то даст дельный совет бывалого!
цитата: |
1.как понять, что действительно сайлентам кирдык |
видны разрывы и отслоения резины
цитата: |
машинка вроде как по-прежнему себя ведет |
тогда лучше не трогай
цитата: |
меня стали убеждать,что сайленты все фуфло идут и лучше менять полностью кость в сборе...это так? |
не так. смотря какой фирмы с/блоки. конечно, лучше в сборе менять если кошелек позволяет и сервису меньше работы
цитата: |
после любых манипуляций с задней подвеской необходимо регулировать развал\схождение...это так? |
не так, но желательно. если трогал подпружиненные рычаги и не ставил метки, то - обязательно. если менял с/блоки в рычагах, то, скорее, тоже обязательно, чем желательно, т.к. мог криво запрессовать новые.
зы: это ветка фф1. иди в ветку фф2 - по виду подпружиненных рычагов подвеска может отличаться (если компл.комфорт) и, следовательно, по стойкам стабилизатора
patalogig
12 April 2016
С наступлением хорошей погоды все ближе и ближе тема бабочек) Я правильно понял что открутил два болта бабочки, отогнул вниз продольный рычаг - поменял, закрутил на место и катайся?) Или же там надо еще чего раскручивать что может повлиять на сход-развпл?
цитата: |
Я правильно понял что открутил два болта бабочки, отогнул вниз продольный рычаг - поменял, закрутил на место и катайся? |
если есть приспособа для замены на весу, то да.
шурец
Приспособа есть) Просто думал может там еще чего мешать будет для отвода рычага вниз.