ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Maxim FF2restyling
28 February 2016mobile
Добрый вечер. Необходим совет-помощ. Сегодня произошла немного непонятная ситуация. Ехал по трассе пошел на обгон педаль газа в пол ииии педаль залипла обратно не возвращалась)) что за фигня!? Один раз такое было давно еще летом нооо я подумал что за коврик зацепился. Машинка Форд фокус 2 рестайлинг 11 года выпуска.
Orion-459
28 February 2016
Maxim FF2restyling
Так может опять за коврик зацепилась? Педаль электронная, все что дать такой эффект находится внутри самой педали.
diver777
28 February 2016mobile
Вечер добрый! Подскажите, что может быть. При езде на скорости от 40км. На ровной дороге Начинает появлятся стук в передней подвеске, а на скорсти свыше 90км стук угасает и практически не заметен. Звук этот и при разгоне и при движении накатом. По ощущениям стучит в районе водительской стороны. Что это может быть? Грешу на шрусы, они могут так вести себя?
PiterFF2
28 February 2016
puzano
Летом и зимой вне зависимости от степени заряда АКБ генератор будет выдавать разное напряжение, потому что так заложено в программе ЭБУ FF2. Мозги задают генератору требуемое напряжение, которое они хотят видеть в зависимости от нагрузки и условий окружающей среды и следят за тем, выдает ли генератор это напряжение. Когда я ездил на убитом аккуме, который плохо держал заряд, то из-за того, что летом напряжение выдается ниже, у меня аккум постоянно недозаряжался, из-за чего в итоге разрядился в +30 и система зарядки никаким макаром не секла уровень заряда моего аккума, потому что она просто не может этого сделать.
lexx7381
28 February 2016
Мужики срочно нужен совет. позвонил друг , у него форд экоспорт. загарелась надпись замена масла. он на ТО не хочет. я ему посоветовал наше масло налить формула 5-30. пойдет?
Ice Storm
спасибо. отзвонился ему и сказал пусть берет 5-20
sunshie
28 February 2016
При работе двигателя слышится какое-то шипение в районе правого переднего колеса. Ближе к бамперу. Слева шипения нет. Что это может быть?
Экспресс
28 February 2016mobile
1
Liquid DesireЭто значит что у тебя ЭГУР работает.
Экспресс:
|
Liquid DesireЭто значит что у тебя ЭГУР работает. |
Ну я и думал, что что-то с ним связано. Просто раньше этого шипения я не замечал.
Серый
28 February 2016mobile
2
lexx7381
Вам бы пора поиском по форуму научиться пользоваться, так информацию быстрей найдёте
Экспресс
28 February 2016mobile
1
Liquid Desire
Так раньше жидкость ЭГУР была свежее:))
Снять фару посмотреть уровень,исходя от пробега авто заменить жидкость.
Liquid DesireУ меня со временем свистеть в крайних положениях руля он начал, жижу поменял как
тут описано и уже два года все Ок.
FeodorY:
|
Liquid Desire У меня со временем свистеть в крайних положениях руля он начал, жижу поменял как тут описано и уже два года все Ок. |
Вы тоже вывешивали? А то у меня домкрат только один.
Добрый день. Не смог ничего найти, у меня видимо накрылся блок управления стеклоподъемниками и зеркалами водительской двери. Подскажите , что может быть стекла работают , зеркала нет , предохранители в порядке, подскажите что может быть. И где можно приобрести б/у блок Форд Фокус 2 2006 года . У меня узкая и длинная колодка подводящая не могу такой блок найти. Спасибо за помощь
Liquid DesireУ меня в гараже есть пару пеньков, передок авто задирал на них, помощник крутил руль, а я держал бутыль под обратку и подливал свежую жижу, 1 л. хватило на замену, даже осталось около 0,2 л.
vadyha
28 February 2016
Всем привет.
Загорелись лампочки АБС и ЕСП вчера вечером и естественно эти функции перестают работать на авто. Завожу сегодня утром - горят все равно... Была похожая ситуация недели три назад - загорелись эти же лампы и еще с чеком, но потом сами потухли, на ходу, через 20 минут... Перед этим первым разом, за день, произошла ситуация - при раскоксовки колец, парнишка вставил прорезиненный молоток в диск переднего правого колеса, что бы застопорить колеса(зачем то, но об этом рассуждать уже нет смысла), а когда пришла пора заводить авто, он молоток не убрал и стояла 3 передача(МКПП). В общем стук и клин - молоток попал между тормозным суппортом и диском колеса, еле его вытащили оттуда... Пол дня было все ровно, а на следующий день загорелись эти лампочки на приборке - АБС и ЕСП и еще чек энджинг, погода была сырой и шел дождь(когда оттепель была после заморозков). Потом само почти сразу прошло - все неисправности потухли и вот вчера, кроме чека, ЧЕК ЭНДЖ не горит, только АБС и ЕСП, опять появилось и уже само не тухнет. Могла ли ситуация с молотком, спровоцировать поломку в ступице - может лопнуть магнит или его как то повело от такой распорки молотком и привести к такому результату или это просто совпадение и что то сломалось в ЕСП??? И если это не зависит от ситуации с зажатием молотка, то что может быть с ЕСП? Спасибо.
vadyha
Нужно посмотреть целостность датчика АБС и проводки к нему, с той стороны где побывал молоток. Датчик АБС стоит в поворотном кулаке. А по хорошему считать ошибки и от этого отталкиваться.
vadyha
28 February 2016
FeodorY
Про считать ошибки - раньше вторника не получиться... А молоток побывал между диском колеса переднего и тормозным суппортом и там его зажало - только завели и сразу выключили зажигание, поняв что произошло и на сколько я понял, то там нет ни какой проводки и датчиков - они сзади диска тормозного... Или я ошибаюсь? ПО факту произошло то, что молоток встал в распорку между диском колеса и суппортом, как бы на излом, что могло привести только к повреждению ступицы колеса переднего и не могло повлиять на датчик АБС и проводку, но глянуть туда и на контакт в частности стоит - во вторник еду на ремонт ходовой и там уже все это глянем... Просто хочется понять - накосячил парнишка с молотком или нет и брать с него за это или это совпадение...))
vadyha
Да, датчик и проводка соответственно, за тормозным диском, но посмотреть бы желательно.
m_y_j_i_k
28 February 2016
Здравствуйте. Выручайте товарищи. Проблема такая: после ночи утром не смог открыть машину, ни сигналкой старлайн, ни с кнопокна ключе, ни самим ключем. Подумал что все замерзло. Открывался только капот. Подождал до обеда машина оттаяла. Смог кое как открыть водительскую дверь ключом. Друге двери не открывались при этом даже из салона. При включении зажигания услышал треск справа под бордачком. Выключил зажигание треск прошел. Снял блок предохранителей]дорестайл[ и пошел дома весь его просушил феном и проверил все предохранители. Поставил на место но все осталось по прежнему. Треск слышен точно в блоке. Машина не заводится. Дверь закрываю только ключем. Что посоветуете товарищи? Машина нужна через 2 дня срочно... при снятии большой зеленой колодки треска при зажигании нет, но и зажигания тоже нет. Пишет неисправность упр.двигателя. когда все пожключено и трещит панель вообще гаснет через пару секунд
serega836
28 February 2016
m_y_j_i_k
капец аккумулятору
Серый
самому стыдно спрашивать постоянно.серьезно не соображу. как то тут запутанно чтоли
lexx7381С права вверху есть Поиск по теме, вписываешь интересующие слова и жмешь
m_y_j_i_k
28 February 2016
serega836
Сигналка воет если срабатывает. Или ей достаточно. И трещит еще до поворота ключа в положение стартер, а уже при включении зажигания когда приборка загорается
ptica13
Всегда можно заказать новый...
блин новый от 8к стоит и это не оригинальный, кучеряво для пластмаски с одной платой)) нет разборов от форума? или посоветуйте где можно посмотреть??