Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
eugene287
23 February 2016
форд фокус 2 2010 г.в. 1.4 бензин выскочила ошибка P0133 - Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank1, Sensor1)
Понял,что надо менять лямбда-зонд зеленый.
У меня сколько датчиков лямбда вообще? 4 штуки?
Kapwas
Надо график засинхронизировать с педалью газа. В какой момент педаль нажимается, в какой- находится в постоянном положении.
Привет всем. А сигнальный общий у первой лямбды какого цвета? Черный? На моторе 2.0.
AL-DL
По идее с положением дроселя не проблема 2 графика построить, а на что смотреть? Сегодня на киа рио смотрел показания, при повышении оборотов частота увеличивается, при резком сбросе показания падают до нуля, но период синусоиды примерно одинаковый, меня смущают горизонтальные длинные участки, особенно в верхней части, т.е. когда смесь богатая = расход. Или я не прав?
Kapwas
23 February 2016
Купил платную версию форскана, первые замеры. Сомнение вызвали показания второй и третьей лямбды. У меня дюратек 2.0 137 лс usa калифорния. По идее 2и3 лямбды должны горизонтальными быть, или нет? Внизу положение дросельной заслонки, над ней обороты двигателя
марат сайфулин
23 February 2016
Вадимыч_®
Доброго времени суток. разрешите вопрос какой в итоге у вас после замены датчиков как выровнился городской расход? я поменял оба на новые оригинальные проехал 100 км расход по городу как был 14,5 так и остался. что означает сброс адаптации? как его делать? что вообще нужно сделать при установке новых кислородных датчиков?
марат сайфулин
23 February 2016
Podvodnik1
Доброго времени суток по вашему совету поменял оба датчика на новые, но городской расход с 14,5 после ста километров не упал, форсунки чистил снимая, свечи новые, фильтр новый, заслонку чистил. лью 95. что нужно сделать чтобы ЭБУ прошел адаптацию после замены датчиков на новые ? что есть адаптация ? как ее делать?
Kapwas
По теории при любом положении дросселя, если его держать стабильно, управление идет по лябдадатчику и поэтому сигнал с него равномерно переключается. При нажатии педали идет переобогащение смеси, лямбда должен перестать переключаться и должен показывать переобогащение, и наоборот при отпускании педали.
на новой киа так примерно и выглядело, при росте числа оборотов амплитуда синусоиды сокращалась и шла чуть больше вверх, примерно от 0.45 до 0.9, а когда резко сбрасывал газ, график тоже резко падал плчти до нуля и горизонтально держался примерно пару циклов, потом синусоида нормализовывалась. А у меня наоборот, при сбросе газа график уходит на максимум и зависает наверху на цикл. Т.е. получается после сброса газа смесь инертно остается обогащенной некоторое время или лямбда подвирает. Сравнить бы показания с другим фокусом.
Podvodnik1
24 February 2016
марат сайфулин
Скиньте клемму с аккумулятора на пару минут. Потом придется скорей всего настроить стеклоподъемники, и ввести код магнитолы.
у меня тут идея пришла, первую и вторую лямбду можно же местами поменять и посмотреть через сканер их поведение, заодно за расходом понаблюдать...если не поменяется значит скорей всего они обе исправны.
Romich811
27 February 2016mobile
1
Kapwas
У первой лямбды кабель короткий.
Здравствуйте. Если у кого есть скиньте схемку обмана первой лямбды! Фф2+ 2.0 2010г.р.Чек горит по обеим лямбдам, тяга пропала, всякие девятки и чепырки рвут меня в клочья. Обороты работают должным образом только в районе 5-7 тыс. об.
Romich811
5 March 2016mobile
1
KaragylovПервая лямбда учавствует в приготовлении смеси и должна быть исправна всегда.
Вы этой обманкой кого хотите обмануть, себя ?
Karagylov
Здесь надо как минимум лямбду менять 100 %,потом уже кат смотреть!
Либо сразу удалять кат и ставить пламягаситель и прошивать мозги
Добрый день Всем) Друзья чем черевата ошибка Р0136? Можно ли ее периодически глушить? Вообще на что она влияет?
Wartex
Да ничем
Не работает второй лямбда зонд!
Смысл ее глушить,датчик же не работает!(заменить датчик)
как правило немного повышенный расход(почитай по теме... и шапку темы)
kas1281
20 March 2016
Здравствуйте Всем!!!
Вчера вылетела ошибка P0036, нижний датчик, ошибка цепи нагрева. Обнулил ее с телефона, потом она опять вылезла. У нас очень сыро все таит, грешу на это. проверил синий разъем, провод, предохранитель 33. все целое.
Подключил сегодня к компьютеру. Посмотрите графики кто понимает отпишитесь. С виду все правильно работает. С на рисунках верхний график нижнего датчика(то на что ошибка вылетела), нижний график верхнего датчика. Пока сбросил буду ждать.
Холостой ход:
Дал 3000 оборотов
Дал оборотов не много и сбросил газ:
Спасибо.
Ребята, ну посмотрите графики пожалуйста.
Всем добрый вечер. Нужна ваша помощь,загорелась ошибка, код P0420-низкая производительность катализатора,но машина чувствует себя бодро не тупит. Снимал ошибку но снова появляется,бывает гаснет сама, может кто что подскажет,буду благодарен.
den4ikzvl
Сгоняй на ТО, пусть замеры токсичности выхлопа сделают, если завышен, то однозначно, выбивай и ставь обманку, либо прошивка.
Ну а это ошибка бывает еще ложная, если очень чувствителен датчик кислорода, но как правило это редко и в основном замена катализатора. По предыдущей машине могу сказать, что лучше не тянуть и принимать решение. т.к. потом катализатор может крошиться и как следствие ремонт движка от пыли которую засосет в двигло.
Ошибка появилась после снегопада,дорожники чистили снег и по льду занесло маленько в повороте и налетел на сугроб,выехал все нормально,а спустя 5 минут загорелся чек,я читал что может глюкануть датчик, но вроде все нормально, сделал механическую обманку хочу попробывать поставить.
den4ikzvl
Прежде чем обманку вставить - каталик выбей, а так скинь ошибку и поездий - может больше и не выскочит !
den4ikzvl
Если есть ELM, подключи и посмотри графики. если катализатор мертвый график второго датчика должен повторять график первого. если нет график второго графика должна быть прямая. Я не знаю как вы ударились, но кат можно повредить ударом хотя он у нас высоко. датчик тоже можно повредить, я свой повредил, но у меня нагрев сломался Р0036 ошибка, заказал жду.
а не разрезая банку ведь никак не посмотришь в каком он состоянии?
den4ikzvl
для этого и стоит дальний датчик,показывает в каком состоянии кат
den4ikzvl
еще смотря какой движок у тебя,есть с двумя катами
den4ikzvl
В каком состоянии катализатор тебе скажут датчики сергован правильно сказал.
Цепляй адаптер и смотри. Если уж по графикам мертвый то меняй кат но это дорого. проще выбить поставить пламягаситель, обманку или прошивку.
dgonni2120
31 March 2016mobile
Мужики подскажите кто знает цвета и распайку верхнего четырехпроводного датчика кислорода? Нужно найти управляющий провод для подключения его к ГБО.
Romich811
31 March 2016mobile
1
dgonni2120
Верхний или нижний, без разницы.
Белый - сигнал
Черно-зеленый - масса
Зелено-желтый - подогрев
Бордово-красный - подогрев
4 people online