Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,7K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Бармалюха
29 December 2015mobile


Гм. Да хоть от Геринга! Все устаревает.. Вот когда были у меня эти проблемы не мог понять как движка работает при первом запуске!? Иногда. Т.е. Трясло, не набирал обороты, на приборке что только не загоралось. Глушишь или глохла, с второго раза все норм... А! Еще, с тех пор привычка сразу отключать автоматом выключающиеся обогревы стекол.
avatar
zzpop
29 December 2015


kolyvan68rus
Понял. Значит катализатор или лямбды.
avatar
Бармалюха
29 December 2015mobile


Начни те с катал. От него "пляшут" лямбды
Alevar
5 January 2016


Ребят убрал дабл старт.прочистил датчик map.был засореный.зарядил аккум.залил бензин другой.и ещё меня брехал датчик эгур.контакти почисти л и всё пропало.что из этих тистем. помогло.решать вамс.спасибо
avatar
servaskur
8 February 2016


у меня был дабл старт в холодную погоду. пропал, когда я отключил автоматическое включение обогревов стекол.
avatar
Бармалюха
9 February 2016mobile


servaskur обогревы дают большую нагрузку на генератор. Пока мотор расходится и работа выровняется после запуска лишнюю нагрузку лучше не давать. У меня уже привычка выработалась , заводя, ключ отпустил и сразу отжал 2 кнопки обогревов. Потом уже, включаю по мере надобности. Лобовое берет много. Пользуюсь редко.
avatar
slavanff2
9 February 2016


Бармалюха
автоматические обогревы можно программно отключить
AL-DL
16 February 2016


slavanff2
Можно. Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) .
avatar
slavanff2
16 February 2016


AL-DL
это было утверждение а не вопрос))) я уж и так знакомым его поотключал))
avatar
Бармалюха
16 February 2016mobile


А у меня просто привычка за 5 лет... 2 пальца сразу туда
avatar
slavanff2
16 February 2016


Бармалюха
а вообще неплохо сначала повернуть ключ в положение 2 и немного подождать, а потом уже крутить стартер
avatar
Бармалюха
16 February 2016mobile


Это само собой! Пока насос не накачает, ни какого запуска.
avatar
Шекспир
17 February 2016mobile


slavanff2
А что из автомотического включение обогрев стекла , влияит на долб сторт???
avatar
slavanff2
17 February 2016


Шекспир
ну вот у меня например комплектация полная, то есть при при автоматическом включении включится обогрев лобового стекла, заднего стекла, боковых зеркал и форсунок омывателя, ну и вот скажем если акум уже не первой свежести как думаешь, что может быть, я тут как раз недавно так сказать коллеге по работе отключал эти обогревы, в морозец плохо заводился, а в один момент вообще не завелся
avatar
Бармалюха
17 February 2016mobile

1

Они дают, особо лобовое, большую нагрузку на мотор еще толком не разогнавшийся+энерго нагрузку на АКБ . Генератор то еще не включился в работу в полном объеме. По этому в мороз , да и вообще, нужно дать сначало двигателю разогнаться -разогреться чуть-чуть.
PodPit
17 March 2016


Парни, я тут спрашивал:

P
PodPit:

Камрады, приветствую!

Имеется Ford Focus 2 2010 года / 2.0 / седан / автомат / пробег ~74ткм

В последнее время при текущей погоде заводится со второго раза после ночной стоянки. То есть, первый раз завожу - обороты до 1200, потом падают до 500 и дальше он или вытягивает (с вибрацией еще такой характерной) обратно до ~1000 и запуск состоялся, или глохнет. Со второго раза заводится сразу же и не глохнет, обороты не проседают.

Подобная проблема была и прошлой зимой, но глох он при первом запуске в одном случае из пяти. Сейчас глохнет почти всегда.

Что это такое может быть и куда копать?



хочу сказать, что чистка дросселя полностью сняла проблему!
После очистки, как и обещали, при заведении обороты устремляются под 3000, но потом комп привыкает и все нормализуется в течение недели. Проблемы теперь нет, по крайней мере в моем случае.
Гри
27 March 2016


Вдруг кто поможет..
Привет. Не заводится машина. ФФ2, 2006 г. 1.4. До этого заводилась отлично. Утром вышел и решил проверить ремень ГРМ, как в описании Ремень ГРМ (сообщение #10495716)
Делал так уже несколько раз. И всегда машина с первого раза не заводилась после этих манипуляций, а со второго уже нормально. Дальше всегда хорошо заводилась. В этот также покрутил 3 раза стартером, проверил ремень. С первого раза не завелась, как обычно, но потом вообще отказалась заводиться..
Что может быть?

avatar
slavanff2
27 March 2016


Гри
самое банальное акум смотрел? кажется, что как то слегка слабовато крутит
Гри
27 March 2016mobile


slavanff2
В пятницу вечером приехал. Субботу стояла. В обед воскр 3 раза крутанул стартер чтобы глянуть ремень.Все.Аккум стоит заряжается,но кажется врядли это поможет
avatar
slavanff2
27 March 2016


Гри
ну это для начала, а так тут много чего может быть, было бы неплохо подключить комп и глянуть ошибки, так же чисто для уверенности проверить кнопку экстренного отключения подачи топлива, проверить датчик положения кв
Гри
27 March 2016mobile


slavanff2
Подключали прибор,но через телефон по блютусу,показало только u0121. Ошибка связи с датчиком абс.Врядли из за этого не заводится. Датчик думал заменить, но распредвала,есть запасной.опять же ниче не будет от него. Как глянуть датчик КВ и кнопку отключения топлива?
avatar
slavanff2
27 March 2016


Гри
https://www.drive2.ru/l/7352280/ вот кнопка, а датчик Детонация (сообщение #16940623)
Гри
29 March 2016


Проблема была из-за свечей зажигания. Проехали 8,5 тыс, брал такие - 1 493 001. Были очень сильно затянуты. Может из-за этого, хз. Но выкрутив, почистив и вставив обратно, завелась.
avatar
patalogig
3 April 2016


Коллеги, сегодня приключилась такая хрень. С утра катался - заводилась с полпинка, в принципе как и всегда. Потом решил таки поменять резину ибо прогноз шепчет. Поменял. Думаю дай ка заценю кайф от лета. А машинка не заводится. Стартер бодро крутит, движок вроде тоже начинает крутиться но не схватывает. Попробовал раз пять-шесть - ни в какую.. Потом таки с газом завел. Прокатился, заглушил. С опаской крутанул ключом - завелась с полпинка. Практически такая же фигня была уже раза два-три за два с половиной года практически каждодневной эксплуатации. Что это может быть? Ну чисто гипотетически, ибо конечно по интернету диагноз никто не поставит.
ЗЫ: бензина полный бак, аккуму год. 1.6 автомат
Meldok
21 April 2016


patalogig
Такая же хрень. Бывает наверно раз/два в месяц. Обычно когда уже проехал куда-то, заглушил, и потом через некоторое время опять заводишь, и вот тут-то и вылезает эта беда, только со второго-третьего раза заводится. Но звук такой.. как будто стартер в холостую прокручивается. Аккум скорее всего старый точно. Но я думал что раз стартер крутится, то аккума хватает.
avatar
patalogig
21 April 2016


Meldok
У меня аккум новый. С момента написания сообщения пока больше не повторялось. Но очень неприятно когда это происходит, такое ощущение что все, амба. И самое главное что не понимаешь в чем проблема..
Sver4ok
26 April 2016

1

Может кому поможет, мой случай лечения дабл-старта.
У меня тоже был дабл каждый день. Появился с наступлением температур, близких к 0 (авто 2010 г. 1,8, 78 т.км у меня с января 2016) и исключительно на холодную, или глохла, или (если нажать на газ) вытягивала. До этого все было хорошо. Такое ощущение складывалось что чего-то не хватало двигателю. Все это дело стало конечно напрягать. Диагностика ошибок не выявила. Заменили свечи, поменяли прокладку крышки двигателя (подтекало масло на свечи), из под пробки масло шло, тоже новая, проездила неделю, результата-0. Заметили что по чуть-чуть уходил антифриз. Еще грешили на бензонасос, но не успели в него залезть))) Потекла помпа (резко ушел антифриз), поменяли. Дабл старт пропал!
Итог: скорее всего из-за того что помпа текла, в систему попадал воздух и скапливался в верхней точке, т.е. в районе дросельной заслонки. При заводе на холодную прокачивался с начала воздух, а потом бензин. А зимой просто шла корректеровка на минусовые температуры либо помпа не текла.
avatar
Rasim 792
26 April 2016mobile


Sver4ok
Как прогонялся воздух,а потом бензин? Они же в разных системах?!
Sver4ok
26 April 2016


Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. Т.е. получается что воздух в верхней точке уже есть + дроссельная заслонка открывается как обычно и добавляет еще и тем самым больше воздуха в топливно-воздушной смеси чем положено. Это конечно не аксиома - предположение. Но факт-дабл пропал.
avatar
Basy
26 April 2016


Sver4ok
через дросельную заслонку проходит трубка системы охлаждения для прогрева этого узла. С впуском , естественно не сообщается.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up