http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
UrRu:
|
Я это все знаю, но не удивлюсь если завтра без всяких анонсов появится связка экобуст+PS |
Не надо быть болгарской бабкой, чтобы сказать, что в России не будет того, чего нет в за морем или в Европе. Так что если что-то и будет, сперва случится там, а через годик и у нас. О "внезапно" речь тут не стоит.
Night Warrior
19 January 2016
Други-куговоды, подскажите.
Машина 2014-го года. 2,5 АКПП. Пробег 22,5 т.км. Недавно заметил дерганье при переходе с первой на вторую. Гораздо реже - со второй на третью. Раньше такого не было.
Причем, часто переключает плавно, но иногда есть очень заметный рывок.
Что может быть? Может быть, стоит к весне масло поменять? Машина не на гарантии.
toni15
19 January 2016mobile
Night Warrior
У меня рывок при переключении со 2 на 3 причем каждый раз. Машина на гарантии в сервисе говорят это нормальная работа, в феврале опять поеду их донимать. Бывают редкие случаи когда рывка нет.
Silver_Age
19 January 2016
3
toni15
я их так пол года по толчку со 2 на 3 пинал, типа такая работа коробки и т.д. и т.п.((( пока ошибка по гидромодулю не вылезла, ни чего не делали, т.к. они только по наличию ошибки могут сеанс запустить
Night Warrior
19 January 2016
Сегодня в спорте покатал - вообще все как по маслу... хотя так же плавно газ нажимал и переключение с первой на вторую примерно на тех же оборотах осуществлялись.
Night Warrior
У меня тоже такое впечатление, что в спорте коробка намного адекватнее себя ведет. Если учесть, что в городе разница по расходу не столь велика, то ИМХО имеет смысл.
Night Warrior
22 January 2016
Не флуда ради. Если машина не на гарантии в связи с обслуживанием не у дилера, какой шанс получить гарантийный ремонт/замену АКПП при выходе ее из строя? С учетом того, что машина по году и пробегу находится в рамках гарантийных величин.
Night Warriorцитата: |
Недавно заметил дерганье при переходе с первой на вторую |
Это на прогретой или холодной?
Night Warrior
22 January 2016
Прям ощутимые пинки случаются на прогретой АКПП. Мене ощутимые бывают и на холодной и на прогретой.
SerjQwerty
22 January 2016
Night Warrior:
|
Не флуда ради. Если машина не на гарантии в связи с обслуживанием не у дилера, какой шанс получить гарантийный ремонт/замену АКПП при выходе ее из строя? С учетом того, что машина по году и пробегу находится в рамках гарантийных величин. |
Если вы машину как полагается по регламенту обслуживалась(не у дилера) то смело можно ехать к дилеру и требовать ремонт/замену по гарантии, т.к. гарантия - это устранение заводского брака.
Anatol13
22 January 2016mobile
SerjQwerty
А как это доказать, что собственными записями в сервисной книжке?
Anatol13
22 January 2016mobile
-2
Night Warrior
Называется съэкономил!?
SerjQwerty
22 January 2016
Anatol13
а зачем что то доказывать? На ТО меняется в двигателе масло и фильтра. Коробка не обслуживается- соответсвенно если она сломалась и сломалась из-за брака то её обязаны менять, так же как и любой другой гарантийный узел
uRRY_001
22 January 2016mobile
SerjQwerty, бро, если сможешь это в суде доказать, то я подниму инициативу (и думаю, абсолютное большинство меня поддержит), чтобы имя твое навсегда было закреплено в шапке форума.
SerjQwerty
22 January 2016mobile
uRRY_001
Когда владел ff3 за 100тыс пробега сделал только ТО-1 у диллера,
По гарантии меняли опорники/рейку/прошивки/сцепление без вопросов
toni15
23 January 2016mobile
Night Warrior
Я им при гарантии никак доказать не могу что это косяк а не нормальная работа коробки
Вопрос сложный и не однозначный. Ведь дилер - это инструмент для поддержания заводской гарантии, а все решения принимаются и согласовываются с дистрибьютором. То есть, в любом ремонте автомобиля дилер покупает детали за своё бабло (никто бесплатно их не даёт ), а в случае соблюдения норм и правил гарантийного обслуживания дистрибьютор проводит возмещение потраченных средств. Если в причинах замены деталей (правильно ли была проведена диагностика) дистрибьютор особо разбираться не будет, то на условия соблюдения гарантии смотрят в первую очередь. А за свой счёт никто коробку менять не захочет. Как-то так.
Vadim142
10 February 2016
У меня куга 13 года, на пробеге 12000 км при включении задней скорости появился свист, ни кто не мог это объяснить. Посмотрел на состояние масла, а оно по цвету чернее моторного!!! Заменил масло и всё стало норм!!! Кстати и пинки пропали. Проехал уже 16000 км посмотрел на состояние масла, светленькое как в обычной механике. Может на заводе заливают какое нибудь обкаточное масло)))
Vadim142Фигня. У меня этот свист в реверсе появился намного раньше. После 5 тыс вроде. Да с ним наверное процентов 10 ездят, не менее. Вынес мозг дилеру полностью.
Смотрели уровень масла, меряли давление в коробке. Ничего не нашли. Разбирать надо, а на это нужен более весомый повод. Есть предположение, что это соленоиды. Езжу себе и посвистываю.
Сейчас пробег 26000. Последние полтора месяца нет свиста. Нет и все. А прошлой зимой был. Посмотрим, как будет летом, нагрев коробки - главное условие возникновения этого звука.
Масло в коробке планирую на 45 тыс поменять. Тахотрансмишн дал такой совет еще на Фокусе: через каждые 40...50 тыс - менять, если по городу большой пробег. Но пищит не из-за масла, баг конструктивный, однозначно. А что масло темное было, ну так железки прирабатываются, логично.
IvashkaS150
16 February 2016
Здравствуйте ребят. Ищу инфу другу. У него астра с коробкой как у Форда 6f35. Начала она пинаться. Почему ищем мануал по разборке данного коробаса. Есть у кого ссылки хорошие? Или отчеты?
IvashkaS150, Кугу начали продавать летом 2013, походу тут еще все или почти все на гарантии сидят. Масло в коробке заменить разок-другой как самый малокровный вариант не пробовали?
ЗЫ: как пишут в этих самых интернетах, иногда от свежего масла коробки немедленно дохнут
IvashkaS150
16 February 2016
uRRY_001
Меняли масло...на опелях эти коробки редко до 70т.км доживают. А у друга пробег 74. Симптомы еще такие плавающие. То иногда пнется слегка, то все норм...
Jaguar-nn
24 February 2016
меня зависоны с небольшим пинком при переключениях с 2 на 3 больше напрягают при оборотах 3-4 тыс. едешь и успеваешь подумать когда же она переключится?
Jaguar-nn
Аналогично. По весне поменяю маслицо - посмотрим, может что и изменится.
toni15
26 February 2016mobile
Jaguar-nn
И меня эти зависоны поддостали, у дилера был толку нет, твердят что это норма. Так прямым текстом и сказали что пинание этой коробки норма
Vitaly197
29 February 2016
Привет всем.Я наслышан что ив ФФ и Куге в акпп имеются подергивания,уже на заводской прошивке.И ее исправляют в сервисе.И об этом никто не пишет.А мне интересна эта тема.Так как у меня К2 2015 2.5 акпп и у чувствую подергиваня и толчок когда перехожу с режима Р в режим D.Есть ли у кого такое.И верны ли слухи об этих изъянах?
Vitaly197
Уже писали про это в этой теме. У меня так коробка пиналась на 1,6 AWD. В итоге заменили по гарантии на 14000 км.
RomanBaran
11 January 2018
8
Добрый день, уважаемые форумчане!
В прошлом году приобрел ФФ3 (рестайл), 1.5, АКПП.
Есть подозрения на неадекватную работу коробки.
При переключениях на месте из положения D в P и обратно ощущаются толчки.
При медленном движении (в пробках) при переключении между 1 и 2 передачами (и обратно), так же ощущаются толчки.
Так же в движении при подъезде к лежачему полицейскому, тормозишь, медленно переезжаешь полицейского, далее жмешь на газ, возникает пауза (как будто коробка буксует), потом ОЩУТИМЫЙ толчок и поехал дальше. Наиболее часто такие ситуации возникают на первых этапах пути, когда коробка еще не прогрета.
Что может быть с коробкой? Это характерная особенность работы 6-ти ступенчатой автоматической коробки, или неисправность?
Ранее был опыт эксплуатации авто с АКПП, был низкий уровень масла в коробке, наблюдались похожие симптомы работы коробки. Может и в моей коробке низкий уровень масла? Но как проверить? При покупке мне сказали, что в коробке щупа для проверки уровня масла нет.
Коллеги, помогите советом, опытом, или развейте мои параноидальные мысли.
Заранее благодарен.