Что-то у меня уже не сколько месяцев после ночной стоянки появляется под капотом кратковременный свист. Если тут же заглушит и снова запустить свиста нет. Такой же свист появляется после мойки. я посмотрел ремень вроде нормальный. Пробег 22 000 км бензин 1,8 . Что может быть страшного стоит ли ехать на СТО. Днем всё нормально.
борисыч23
27 November 2008
Генератор, замена ремня и ремонт
да...аа хотел узнать как снять гену ну думаю не туда попал одни ругательства
У меня после замены ролика натяжителя и паразитного ролика вместе с ремнем появился свист, которы пропадал как только температура входила в рабочую зону. Теперь со временем пропадает, но ненадолго если 200-300 км прокатить без остановки. Появилась на ремне выемка небольшая на внешней стороне, и на ролике паразитном, как раз в этом месте как-будто, нарост из ржавчины
Vital-2012 ну не всегда качественные запчасти попадаются.. явно проблема есть.. может не стоит рисковать??? тем более уже выемка на ремне есть.. ремень размочалится и порвется очень быстро.. в итоге может быть как у меня мало того что менял ремень так еще и радиатор ГУРа пришлось паять..ну у меня другая проблема была - отламалось крепежное ухо генератора - генератор перекосило и подрезало ремень... в итоге пришлось без ГУРа и генератора ночью 10 км ехать..так что лучше наверно сделать предупредительный ремонт чем ждать когда свист закончится разрушением ремня..
Да, уже заказываю запчасти. Ремень и на всякий случай паразитный ролик с роликом натяжителя. Правда, предварительно общался с продавцами, так те говорят, что ролики натяжителя отдельно не продаются (прошлый раз другие продавцы привезли).
Vital-2012 мне тоже ролик натяжителя предлагали вместе с "железякой" а зачем мне куча железа за 150 баксов??? подыскали сам ролик кажись от какой то модели мерса за 15 баксов...пока все тихо...не скрипит не щумит... правда и пробег смешной до 10 тысяч..
Vital-2012
13 May 2012
Я вот тоже, не запомнил с прошлого раза чей он был. И согласен с тобой Nick77, что куча железа за 150 баксов точно не нужна, если сам натяжитель в порядке
Nick77Vital-2012Мужики,а я бы на вашем месте поделился бы инфой поподробней,может кому и надо(например мне
)
Буду на днях заказывать - отпишусь
karat ну извени когда машина разобрана и мастер ждет запчасти...то уже не до того какой и от какой машины тебе дали ролик... Сказали те что подобрали ролик - что это от Мерса... а если без шуток то зачем весь узел в сборе менять если только ролик изношен... мастер проверил - остальное в нормальном состоянии.. то есть изношен только ролик..короче если нормальные ребята работают на заказе з\п то они смогут найти замену... у нас в городе на момент заказа этого ролика было всего с моей 3 машины и то уже у них были варианты... просто вилка в 10 раз как то плохо действует на психику... зачем менять "железяку" в сборе - если можно поменять только то что износилось??? А запчасти до Мерса я думаю по качеству не хуже чем то Форда... тем более и производитель нормальный был.. не Китай 100%... одно фигово он их брал оптом - ящик один ...отдельной упаковки не было - только целофановая упаковка с названием фирмы...ну естественно не уцелела..
win1
14 May 2012
1
цитата: |
Nick77 Vital-2012 Мужики,а я бы на вашем месте поделился бы инфой поподробней,может кому и надо(например мне ) |
Exist -выбирайте Только ролик от сюда, у меня такой код в заказе стоял уже 85 тык на этом откатал
903100002-- Ролик агр ремня
Вот здесь все написано -
Номера деталей
Vovchik88Сегодня в 21:20 Изменить Добрый вечер.Мес. 4 продолжается прерывистый свист в подкапотном пространстве. Изначально не предовал этому значение, и вот спустя время, фокус перестал заводиться. Думал проблема в акуме-поменял,проблема не решилась. Может сталкивался кто с такой проблемой-дайте совет. Фокус 2006 г. 1,6 акпп, 127000 км.
Nick77
24 October 2012
1
Vovchik88 без обид но ты не туда написал - во-первых у нас тут ком.транспорт... ну это еще полбеды... беда в другом у на только РКПП а ты спрашиваешь о АКПП... таких у нас нет...
Доброго времени суток!
Если есть электрики или кто сталкивался, подскажите куда копать.
Ситуация следующая: коник, дизель, 2004 tdci, загорелась лампа аккумулятора. Ну, думаю, 250 тык уже пора. Померил заряд на аккумуляторе - 13.5, мало. С надеждой на щётки или токосъёмники поехал в сервис. Результат был более печален. Заклинило обводную муфту насмерть, результат - трещина в креплении генератора, погнутая муфта, приличный хруст при работе. Посмотрели его состояние и пришли к выводу, что лучше ставить новый вместе с муфтой, что и было сделано. Подобрали по вину оригинал, поставили. Желаемого результата не принесло. Ситуация один в один как до замены, а именно:
- на холодную - 12.6
- включаем зажигание - 12.4
- запускаемся - 12.4
- при первой перегазовке - 13.5
Вот эти 13.5 так потом и держатся даже на холостых. Ну и плюс к этому горит лампа аккумулятора и выдаёт две ошибки Р0622 и Р1632, как я понимаю обе по генератору.
Ну и собственно вопрос: что ему не хватает, что, где и как посмотреть чтобы найти причину такого поведения?
Covax
Или проводку, разъем проверять. Или генератор не подошел.
Мишуха
Если бы старый вообще заряд не давал, а новый так начал себя вести, то я так и подумал бы. Но проблема одинакова, один в один, что со старым, что с новым. Что может, если заряд идёт только после перегазовки?
Covax
Он дает зарядку в аварийном режиме.
Эта система под управлением компьютера двигателя.
Если они не сопрягаются, то генератор переходит в автономный режим, а блок управления двигателя зажигает лампу.
Спасибо всем отозвавшимся! )
Мной были посланы все сервисы с их электриками, которые ничего не смогли найти!!!
Пол вечера в интернете изучения работы генератора и один рывок за провод решили все проблемы.
Кому интересно вот подробности (ну или как я это понял):
- генератор управляется бортовым компьютером. У меня этого не было, но стоит взять на заметку, что выходное напряжение на генератор, компьютер рассчитывает также и от температуры. Как я понял, то температуру он берёт от датчика IAT. Т.е. получается, что при неисправности IAT, возможны проблемы в напряжении заряда. Это догадка, но можно попасть в весёлую ситуацию.
- на генераторе разъём с тремя контактами (1 и 2 идут напрямую в компьютер (пины 32, 72), 3 - это "+" от аккумулятора к разъёму С80 и через предохранитель F10 (под капотом) к генератору):
1. (серый) - с него компьютер берёт данные о нагрузке генератора и увеличивает обороты в случае необходимости;
2. (синий) - ШИМ управления выходным напряжением генератора.
3. (красный) - постоянно +12.
Отсутствие заряда после запуска и появление после перегазовки, объясняется нарушением связи генератора и компьютера. Как я понял 13.5 - это базовое напряжение генератора, которое он выдает а аварийном режиме при отсутствии связи с компьютером.
Зная всё это, берем в руки тестер и вперед.
Померил напряжение на красном - +12.4. Затем отсоединил от компьютера разъем и прозвонил 1 и 2 провод от генератора. С серым всё хорошо, а вот синий молчал. Надеясь на удачу, дернул синий провод в разъеме генератора, который с удовольствием вылез из оплётки и был длинной сантиметров 10. Разрезал гофру, припаял, всё работает, всё заряжается, ничего не горит...
Вот теперь вопрос к электрикам в автосервисах: как можно не знать принцип работы генератора? И тупо померив напряжение на синем проводе и увидев там "0" не вынести хоть предположительный вердикт?
И ещё раз спасибо Мишуха за направление мысли в нужную сторону! )
Вотоночто
23 December 2015
Всем привет! И с наступающим
Коннект 1-го поколения (2003 г.в, пробег 250 т. км). Проблему заметил осенью.
На холостых "моргают" фары
. Зарядка батареи (по брелку сигнализации) на холостых - от 14.9 до 15.2. Вопрос : можно ли однозначно поставить диагноз? Типа - щетки - под замену или регулятор напряжения - под замену. Или что? Гена - фсё?
Или - ехать в сервис? Мониторить и т.д.?
Nick77
24 December 2015
Вотоночто я бы начал с самого простого - чисто визуально проверить состояние ремня и его натяжку - если есть сомнения - заменить, а там видно будет - если симптомы не пропадут тогда уже рыть глубже - диагностика и т.д.
Вотоночто
24 December 2015
Nick77:
|
Вотоночто я бы начал с самого простого - чисто визуально проверить состояние ремня и его натяжку - если есть сомнения - заменить, а там видно будет - если симптомы не пропадут тогда уже рыть глубже - диагностика и т.д. |
Привет, не сказал, ремень поменял только что, и тысячи не прошло. А фары все моргают. Ну, понял. Буду копать дальше.
у меня коннект 07 г дизель. беда с генератором наверное)) когда подключен управляющий штекер ( три проводка) то гена выдает до 17 вольт. скидываю штекер гена уходит в аварийный режим и постоянно гоняет от 13.4 до 13.9 вольт. если при отключенном штекере попадает вода в гену то вольтаж опять поднимается до 17 вольт. возил к электрика ставили на стенд генератор сказали что все гуд((( как думаете менять гену или копаться в проводке?
Zhban
9 February 2016mobile
Периодически загорается лампа перезарядка акб,при это отключается подогрев обоих стекол,свет,поворотники и подсветка панели,также пишет неисправность усилителя руля...потом гаснет на несколько минут и снова загорается с такими же последствиями(еще и бывает абс загорится,ручник,подушка)
Ездил на диагностику-выдает ошибку P1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Подскажите пожалуйста что делать?
Фф2 7 года дорестайл
Zhban ну если ошибку показывает в сторону генератора - то чисто логически нужно снимать генератор и на стенд гонять, если стенд не найдет ошибок то искать в проводке от генератора до приборки. В генераторе может уже шалить выпрямитель или "таблетка", если генератор все таки будет разбираться то рекомендую смазать подшипники(или заменить), а также если разъем генератора уже плохо защелкивается то заменить его ну например как я на четырехконтактный разъем от ВАЗ 01-07. Ну примерно так.Удачи!
Nick77:
|
Zhban ну если ошибку показывает в сторону генератора - то чисто логически нужно снимать генератор и на стенд гонять, если стенд не найдет ошибок то искать в проводке от генератора до приборки. В генераторе может уже шалить выпрямитель или "таблетка", если генератор все таки будет разбираться то рекомендую смазать подшипники(или заменить), а также если разъем генератора уже плохо защелкивается то заменить его ну например как я на четырехконтактный разъем от ВАЗ 01-07. Ну примерно так.Удачи! |
Разъем этот как я понял болезнь наших коннектов, у меня на двух машинах окислился и сгнил , и у многих про эту проблему слышал, брал б/у с разборок,хотя тоже думал от класики поискать, как он там кстати встает, надо что пилить ?
dimaster13 Ну тут подразумивается , что генератор снят с машины и есть свободный доступ до разъема. Операция по "замене органа" состоит из покупки нового разъема, термоусадки и поиска паяльника с флюсом. Первое, что делаем фоткаем или рисуем цвета и порядок проводов в разъеме. Потом отрезаем разъем и соединяем с папой или мамой в приципе без разницы я просто смотрел, чтобы вода не так просто попадала в новый разъм (уже не помню, что куда паял). Обязательно на провода перед пайкой одеваем термоусадку которой потом закрываем место пайки и контыкты папы-мамы. Ответную часть паяем на контакты генератора. Короче 5 лет полет нормальный . Для чисто успокоения можно все это после установки на место и проверки работоспособности из пистолета загерметизировать силиконом. Я лично не гермитизировал.
Да и кстати чтобы не смучало перед пайкой выдери лишний провод и будет тебе счастье. Подшипники если немного шумят но люфта особого нет - промыть и заложить новую смазку - кто как а я использую ХАДО ремонтная и востановительная попалам мешаю и в подшипник по самую завязку. Но это я так делаю, а каждый сам решает как ему ремонтировать
.
Mr.Kirpich
9 February 2016
ребят а на 1.8 и 2.0 дюратеках на фф2 одинаковые ремень и оба ролика? не подскажите артикулы? зы, и правда-ли производитель оглашает замену роликов и ремня на 160 ткм? чёт дофига. у меня 105 реальных и свист и хруст и роликов и всей этой карусели, при нормальном натяжении. у меня этот механизм работает уже чуть-ли не громче самого двига 2.0, при этом в гонках по пустыне не участвую, 90% пробега работа дом по городу.
Zhban
9 February 2016mobile
Nick77
А может быть,что датчик который подключается не до конца подключен?
Или вообще коробит где нибудь?
Zhban ну я не знаю как проверить работоспособность генератора без стенда, в принципе можно грубо говоря методом "научного тыка" проверить напряжение на АКБ при работающем моторе, если от 13,8 до 14.5В то вроде как бы "таблетка" жива. Но все это примерно и чисто субъективно. Чтобы сначала не замарачиваться со стендом можно снять и сделать ревизию генератору - почистить, смазать, или заменить подшипники , заменить разъем и если особых претензий до генератора не было то поставить и снова проверить - а тут бабушка на двое гадала или повезет или снова снимать и на стенд.
Zhban
10 February 2016mobile
Nick77
Видишь просто,как не заведен аппарат-выдает 12,7-это норма
Как заведен-14,16-тоже норма
Как лампа загорается-сразу -14,2-это вот плохо
1 person online