Генератор, замена ремня и ремонт

4 года




Что-то у меня уже не сколько месяцев после ночной стоянки появляется под капотом кратковременный свист. Если тут же заглушит и снова запустить свиста нет. Такой же свист появляется после мойки. я посмотрел ремень вроде нормальный. Пробег 22 000 км бензин 1,8 . Что может быть страшного стоит ли ехать на СТО. Днем всё нормально. 😞
двигатель дизель, ремень генератора

avatar
борисыч23
27 ноября 2008

Генератор, замена ремня и ремонт
89,2K
просмотров
42
участника
114
сообщений

avatar
alexnasa
7 апреля 2016

8

avatar
Nick77:

как проверить работоспособность генератора без стенда


http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopi...;st=414
http://maverickclub.net/forum/index.php?amp;sho...=374012
avatar
alexnasa
7 апреля 2016

12

С разрешения камрада Slava13 из маверикфорума http://maverickclub.net/forum/index.php?showuser=16572
выкладываю схему эмулятора управления генератором.

теперь есть возможность не снимая генератор проверить управление им по линии (поднять-опустить вручную вольтаж бортсети)
avatar
lesha1852
6 октября 2016

3

Кстати, на днях перебрали генератор. 5300 рублей. Умер диодный мост и я до Брянска ехал )))170 км. Учитывая, что авто стоял 3 месяца ровно))). Музыку не включал. Но доехал!!! На АКБ! Многие не верили и не советовали ехать, мол не доедешь))). Ещё попутно поменяли щетку и контрактное кольцо. Ура!
Dimasei
6 октября 2016

1

avatar
lesha1852:

Кстати, на днях перебрали генератор. 5300 рублей. Умер диодный мост и я до Брянска ехал )))170 км. Учитывая, что авто стоял 3 месяца ровно))). Музыку не включал. Но доехал!!! На АКБ! Многие не верили и не советовали ехать, мол не доедешь))). Ещё попутно поменяли щетку и контрактное кольцо. Ура!


Ездил так неделю, примерно километров 600 по пробкам, пока не разрядился в ноль, рядом была заправка там купил акк и поехал ремонтироваться, в Москве на обмен отдал гену за 3500, выбрал на 115А, хорошо работает при макс. потреблении, печка, фары итд не проседает совсем.
avatar
lesha1852
8 октября 2016


Блин, на 115 ампер. Круто. А наш сколько выдаёт. 90?
Dimasei
8 октября 2016


avatar
lesha1852:

Блин, на 115 ампер. Круто. А наш сколько выдаёт. 90?


Точно не скажу но на холостом ходу, с печкой ближний свет плавал, а сейчас ровно светит.
avatar
Syberia
13 ноября 2016


avatar
lesha1852:

Умер диодный мост и я до Брянска ехал )))170 км. Учитывая, что авто стоял 3 месяца ровно))). Музыку не включал. Но доехал!!! На АКБ

Ближний свет был включен?
avatar
lesha1852
14 ноября 2016


Syberia
Да, ближний свет был включён. Так ещё и по Брянску километров 20 уже с музыкой ехал. На музыке стоят два усилителя; audio system r105.4 и dls ват на 300 слабенький, на сабвуфер.
Мишуха
14 ноября 2016

1

avatar
lesha1852:

Кстати, на днях перебрали генератор. 5300 рублей. Умер диодный мост и я до Брянска ехал )))170 км. Учитывая, что авто стоял 3 месяца ровно))). Музыку не включал. Но доехал!!! На АКБ! Многие не верили и не советовали ехать, мол не доедешь))). Ещё попутно поменяли щетку и контрактное кольцо. Ура!

Гена может по разному помереть, может в аварийный режим уйти, а может и сам начать сажать аккумулятор.
avatar
valerik99
10 марта 2017


D
Dimasei:

Ездил так неделю, примерно километров 600 по пробкам, пока не разрядился в ноль, рядом была заправка там купил акк и поехал ремонтироваться, в Москве на обмен отдал гену за 3500, выбрал на 115А, хорошо работает при макс. потреблении, печка, фары итд не проседает совсем.

Где менял? Напиши.
Мой похоже сдох, и потянул с собой аккумулятор.

Ехал по дороге, потом всё начало моргать , включился чек, потом всё выключилось. На тросе доехал до сервиса. Диагноз умер генератор, и батарея.
Я только думаю, а батарея почему, может разрядилась в ноль?

Генератор 27000 рублей стоит, охренеть.
avatar
tanrus
11 марта 2017

3

Всем привет. Вот и у меня пришло время заглянуть в генератор.
posted image
.Visteon 2T1U. Форд Транзит Коннект 1.8 бензин.
Пробег 180 тыс. зарядка ушла. первая проблема, как снять. Отсоединил топливные шланги, снял бачок ГУР с крепежей и отодвинул. Разъединил проводку.
posted image
Снял ремень. С трудом снял фишку с генератора. Открутил два болта крепления генератора. Аккуратно снял его с крепежа, потом только открутил плюсовой провод и через верх достал генератор. Осторожно, места очень мало.
posted image
Снял заднюю крышку и щетки
posted image
И вот они, "виновники" ремонта
posted image
Шкив открутил на шиномонтаже пистолетом. Долго разъединял половинки, обмотка малость прикипела к корпусу
posted imageposted image
Кстати, подшипники не болтались, не гремели. Но т.к. были заказаны новые, поменял. Передний подшипник завальцован, нужно вальцовку снять, иначе лопнет корпус. Вальцовку снимал стамеской )). Снять передний подшипник без съемника вряд ли получится. После установки нового, прокернил по кругу
posted image
Задний снять не удалось, промыл его и смазал
posted image
Кольца отсоединял от провода тоже стамеской
posted imageposted image
, снимал кольца тоже ею
posted image
После замены колца, провод припаял
posted image
Щетки крепятся на места при помощи паяльника, расплавляется пластик
posted image
Сборка в обратном порядке.
Снятые кольца и щетки
posted image
Новые
posted image
Читал, что кольца нужно протачивать, что бы не было биения, но такой возможности не было, поставил как есть. После ремонта все работает, зарядка есть. Поездим, посмотрим.
Dimasei
11 марта 2017

1

avatar
valerik99:

Где менял? Напиши.
Мой похоже сдох, и потянул с собой аккумулятор.

Ехал по дороге, потом всё начало моргать , включился чек, потом всё выключилось. На тросе доехал до сервиса. Диагноз умер генератор, и батарея.
Я только думаю, а батарея почему, может разрядилась в ноль?

Генератор 27000 рублей стоит, охренеть.


Менял на Полежаевской, 3500р, на авито нашел их рекламу, вот они кажется тыц
вот еще тыц 2
Приехал со своим, на том что брал шкив другой стоял, они при мне с моего перебросили его и я поехал ставить.

Ваш акк разрядился в ноль потому что вы ездили без зарядки, на том питании что было в акк пока он не разрядился в ноль, это может быть довольно долго если он хорошо заряжен и не включать потребители.

Прорвете проводок трехжильный от генератора, это болезнь на наших авто, гниют клемы и трескаются жилы. Контакт пропадает и генератор глючит. Я только на своём в очередной раз столкнулся с этим, начал давать перезаряд 18в, думал тоже регулятору хана, стал искать и увидел что этот провод у генератора отгнил, а на другом контакты в треугольном разъеме окислились, а один залез глубже и не касался ответной части, тоже горела, приборка, щелкали релюшки под торпедой, все моргало.
avatar
valerik99
12 марта 2017


Купил новый генератор.
WPS
http://exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=1%2...caid=22

Установили.
После завода машины, через 30 секунд загорается лампа заряда аккумулятора на щитке.
И напряжение при рабочем генераторе всего 13.8 выдаёт.

Мастер сказал, что генератор неоригинал и комп его не видит, происходит аварийный режим зарядки.
Что делать, х/з.
Dimasei
13 марта 2017


Мастер сказал, что генератор неоригинал и комп его не видит, происходит аварийный режим зарядки.
Что делать, х/з.[/QUOTE]

Чета ерунду мастер говорит, мне кажется.
Я на обмен брал вообще не понятно от чего генератор, и шкив другой на нем был,
но все работает четко и ошибок не горит, зарядка в норме.
Проводок трехжильный смотрели ?
Если до Зеленограда не лень тащится, то приезжайте с моего перекинем посмотрим.
avatar
valerik99
13 марта 2017


dimaster13
Вот похожие симптомы на форде фокусе.
С этого поста и ниже.
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р) (сообщение #9527468)

Насчет приехать , то я согласен. Напишу телефон в личку.
На всякий случай проверю фишку и провода, но думаю проблема не там.

И ещё, а со старого генератора возможно установить реле регулятор, на новый неоригинал? Проблема может исчезнет?
Реле у меня теоретически должно работать, так как при вскрытии оригинала на ремонте, мне объявили что поломка во втулках, щётках, подшипник гудел. И стоимость ремонта 4500р.

Блин, у тебя дизель. У меня бензин.
Dimasei
13 марта 2017


avatar
valerik99:

dimaster13

И ещё, а со старого генератора возможно установить реле регулятор, на новый неоригинал? Проблема может исчезнет?
Реле у меня теоретически должно работать, так как при вскрытии оригинала на ремонте, мне объявили что поломка во втулках, щётках, подшипник гудел. И стоимость ремонта 4500р.


Можно перекинуть регулятор, это по сути вся электроника генератора и есть,
там еще диодный мост но он просто выпрямляет и все.

Я с одним коннектоводом общался так он вообще регулятор выносной от ВАЗа поставил вместо сгоревшего штатного и катается все в норме.

Блин, у тебя дизель. У меня бензин.

Да вот с этим засада, генераторы может и одинаковые но по крепежу могут не встать, я бензинок не видел руками ни разу.
avatar
valerik99
13 марта 2017


Фото у tanrusа возьму.

dimaster13
Его перекидываем и смотрим, так?

А диодный мост где?

posted image
Dimasei
13 марта 2017


avatar
valerik99:

Фото у tanrusа возьму.

dimaster13
Его перекидываем и смотрим, так?

А диодный мост где?

posted image


Вот он, как подкова
posted image
avatar
Syberia
13 марта 2017


Светлые пластины с круглыми хреновинами и есть диоды на радиаторе.
avatar
valerik99
13 марта 2017

1

D
Dimasei:


Да вот с этим засада, генераторы может и одинаковые но по крепежу могут не встать, я бензинок не видел руками ни разу.

Они одинаковые
Электрика (сообщение #9844715)
avatar
valerik99
16 марта 2017


Отпишусь про генератор.
Съездил на проверку генератора в "СтартерОк"
Стенд показал, что всё работает. Мастер говорит, что генератор, хоть и неоригинал, но хорошей фирмы. WPS.
Снял-поставил, проблема лампы не исчезла. 20-30 секунд и загорается.
Аккумулятор ставил с другого автомобиля(новый)-тот же косяк, лампа загорается.
Фишку за провода дёргал, всё на месте.
Выходной ток 13,5-13,7, я понимаю аварийный режим.
Может плюнуть и ездить так? Чем мне грозит это?
Поставлю миникомпьютер по вольтажу, типа "Престиж", буду оттуда информацию черпать.
Вот как лампу заглушить механически, не знаю. Там вроде диодные они.

Думаю,что всё-таки реле-регулятор не сопрягается с мозгами. Найти-бы оригинальный с Visteona.

Мой. со старого, при проверке, не рабочим оказался.

Вот такие дела. Лишние деньги для снять-поставить уже не хочу. 2000 рублей.
shely
16 марта 2017


поменяй шнурок генератора для начала прозвони твоя проблема скорее в нем
avatar
valerik99
16 марта 2017


shely, шнурок имеешь ввиду штекер и провода? От штекера-сантиметров пятнадцать отрезать? Дальше провода уходят в другой жгут. А может прозвонить их попробовать. Вот только поэтапно объяснил бы кто. Мультиметр китайский, но есть.
shely
16 марта 2017


на шнурке штекера с двух сторон обычно ломаються провода у меня было такое дважды пока не отрезали старую проводку и не впаяли новые провода електрик с форд сервиса говорил что ето слабое место у етих машин удачи в ремонте
avatar
tanrus
19 марта 2017


avatar
valerik99:

shely, шнурок имеешь ввиду штекер и провода? От штекера-сантиметров пятнадцать отрезать? Дальше провода уходят в другой жгут. А может прозвонить их попробовать. Вот только поэтапно объяснил бы кто. Мультиметр китайский, но есть.

Не совсем правильный способ: иголкой протыкаешь провод возле входа в жгут, мультиметром один конец за иголку, другой в штекер за контакт. Если обрыв контакта не будет.
avatar
Dik_g
23 марта 2017


valerik99
в экзисте написано 130А генератор выдаёт, это так?
оригинальный тоже на 130А был?.
avatar
valerik99
23 марта 2017


О
avatar
Dik_g:

valerik99
в экзисте написано 130А генератор выдаёт, это так?
оригинальный тоже на 130А был?.

Оригнальный, скорее всего на 115, этот 124 вроде.
avatar
Dik_g
23 марта 2017mobile


valerik99
Тогда у вас мозги не понимают, поэтому лампа и горит, перепрошивать-смотреть нужно конфигурацию pcm, если там есть возможность изменить параметр генератора, тогда погаснет
avatar
valerik99
23 марта 2017


Dik_g
Про это первый раз слышу. Все темы форума прочитал, включая фокусовские, про генераторы.
avatar
Dik_g
23 марта 2017


valerik99
Неисправности генератора (сообщение #18152328)

это конечно для фокуса, но думаю принцип один у всех



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.