Цепь в приводе ГРМ

10 years

2



Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
цепь ГРМ, цепь, цепь двигателя, ресурс, ремень ГРМ, двигатель, ГРМ

avatar
Svalik
26 April 2005

Цепь в приводе ГРМ
584,3K
views
349
members
759
posts

avatar
koshmar
12 January 2016


Пробег 157 т.км.
При холодном запуске двигатель шумно работает - дизелит. Вскрытие показало, что натяжка цепи недостаточна, а это значит, что замена натяжителя, цепи, ну и до кучи сальника коленвала.
Под крышкой никаких следов износа и завидная чистота, а цепь уже подошла, но насторожило другое, а именно, что в коробке форд лежит цепь с надписями itali. Может дело в этом? И ресурс такой низки потому как цепочку делали макаронники???

PS
Стучит точно цепь, а не заслоки вихревые, потому как после прогрева двигатель затихает. Зазоры в клапанах в норме.
AL-DL
12 January 2016


koshmar
У натяжителя есть храповик, который не должен давать расслабиться цепи. Если в системе цепи все правильно работает, то это гремит не цепь. Если действительно цепь, то система долго не прослужит. Надо снять крышку и посмотреть, насколько натянута цепь и насколько выдвинут натяжитель цепи.
avatar
koshmar
12 January 2016


A
AL-DL:

koshmar
У натяжителя есть храповик, который не должен давать расслабиться цепи. Если в системе цепи все правильно работает, то это гремит не цепь. Если действительно цепь, то система долго не прослужит. Надо снять крышку и посмотреть, насколько натянута цепь и насколько выдвинут натяжитель цепи.

Именно этим и займется мой знакомый мастер в выходной. Он снимал клапанную крышку, после чего и вынес приговор, направив в магаз, за всеми возможно потребующими запчастями.
Возможно натяжитель по какой то причине не справляется, а возможно цепь растянулась - его вердикт.
Как хорошо прогреется шум проходит.
avatar
Кочевник78
13 January 2016


avatar
koshmar:

Пробег 157 т.км.
При холодном запуске двигатель шумно работает - дизелит. Вскрытие показало, что натяжка цепи недостаточна, а это значит, что замена натяжителя, цепи, ну и до кучи сальника коленвала.
Под крышкой никаких следов износа и завидная чистота, а цепь уже подошла, но насторожило другое, а именно, что в коробке форд лежит цепь с надписями itali. Может дело в этом? И ресурс такой низки потому как цепочку делали макаронники???

PS
Стучит точно цепь, а не заслоки вихревые, потому как после прогрева двигатель затихает. Зазоры в клапанах в норме.

Маловат пробег для цепи
avatar
koshmar
13 January 2016


avatar
Кочевник78:

Маловат пробег для цепи

Категорически согласен и крайне неприятно удивлен!
Вскрытие в субботу все покажет.
Если бы заслонки, то и при прогретом моторе стучало. Звук, как будто один клапан с большим зазором, но зазоры в норме.
avatar
koshmar
18 January 2016

1

avatar
Кочевник78:

Маловат пробег для цепи

Вышеперечисленные железки были внедрены в выходные. Мастер занимался двигателем в общей сложности СУТКИ!
Его я особо не отвлекал и занимался своими делами. В воскресенье вечером пришел за машиной и на первый пуск двигателя, где выслушал его доклад:
Старая цепь еще жива и могла еще отходить 40т.км., натяжитель еще имел ход для натяжки. Так же были сбиты фазы, видимо недостаточное усилие затяжки распредвальных шестерней(долбаное безшпоночное исполнение!). Фазы выставил, как положено и затянул чуть с большим усилием. Заменил сальник коленвала, старый начал потеть. Так же был зажат выпускной клапан. Зазор отрегулировал путем сшлифовки 5-ти соток с толкателя, потому как не было времени заказывать новый. Состояние двигателя близкое к идеальному и теперь можно в него не заглядывать еще долго.
И так пуск:
Двигатель пустился легко. Но! После понижения оборотов стало проявляться постукивание.(((
Вывод: все таки заслонки во впускном! Будем его сдергивать и смотреть, но это уже другая история.
Получается, что ресурс цепи 200т.км.
avatar
Кочевник78
18 January 2016


koshmar
История как и у меня. Только у меня пробег был на тот момент 212 т. км. И клапан был один за пределами минусового допуска. Мне мастер заслонки на подшипники от жёстких дисков посадил.
avatar
koshmar
18 January 2016


avatar
Кочевник78:

koshmar
История как и у меня. Только у меня пробег был на тот момент 212 т. км. И клапан был один за пределами минусового допуска. Мне мастер заслонки на подшипники от жёстких дисков посадил.

БЛИН!
Где столько жестких дисков то взять???
avatar
Кочевник78
18 January 2016


avatar
koshmar:

БЛИН!
Где столько жестких дисков то взять???

Была у него возможность у знакомого сисадмина набрать. Но это не догма. Тут в профильных темах эта тема полностью раскрыта с применением обычных однорядных рядных шариковых подшипников.
Slavius
24 January 2016mobile


А как определить нормальная ли натяжка цепи? Вчера менял прокладку крышки клапанов и обратил что цепь провтсшая немного. Как она должна стоять а норме? Двиг. 1,8 125 л.с.
avatar
alex_elf
24 January 2016


В норме должна вообще еле еле с силой прожиматься
Slavius
24 January 2016mobile


Ясно значит пора менять пока не провернуло. Натяжитель же сам регулирует т.е. если цепь слабая то натяжителя уже не хватает?
avatar
alex_elf
24 January 2016


Полюбасу , тока Скока пробег у данного экземпляра ?
Slavius
24 January 2016mobile


По одометру 150 но судя по цепи больше
Slavius
24 January 2016mobile


Купил недавно, видно откорректировано одометр
avatar
RichatZ
24 January 2016


alex_elf
Я первый раз цепь менял на 280 тыс. км. Явно пробег скручен.
Slavius
24 January 2016mobile


При замене оригинал ставил?
avatar
alex_elf
25 January 2016

1

Slavius
Я при замене менял вольво ставил по цене че то не дорого
Slavius
25 January 2016mobile

1

Да, на экзисте Вольво 3400 форд и Мазда больше 7 тыс интересные расценки при том, что двигателя одинаковые.
avatar
alex_elf
26 January 2016


Так проще все плюшки от вольво брать для замены цепи, нормально получиться с экономить плю на пивас останеца
Slavius
26 January 2016mobile


а какие плюшки ещё понадобятся помимо самой цепи ?
avatar
alex_elf
26 January 2016


Натяжитель на верочку поменял бы и успокоители, хотя на них обычно износ минимальный
novozheev
7 February 2016mobile


Мне знакомый мастер совет дал поменять цепь на 150 тык. пробега (у меня сейчас 135, реального), причем помимо цепи посоветовал готовить и натяжитель, и шестерни, и направляющие, в общем все, что касается цепного привода ГРМ.. Вот почитал отписки бывалых и начал тему чесать, а надо ли все это? Шумов никаких двиг не издает, может и кататься дальше тысяч до 200? Посоветуйте, плиз!
AL-DL
7 February 2016


novozheev
Чтобы успокоиться, тогда лучше снять крышку и посмотреть, как натянута цепь и если получится, как выдвинут шток натяжителя.
emifodii
7 February 2016


Не мешайте машине работать... Хороший стук как говорится сам наружу вылезет.. Цепь ИМХО смотреть после 200, либо при характерном стуке!!!
novozheev
7 February 2016mobile


AL-DL
А как понять, что шток натяжителя выдвинут?
novozheev
7 February 2016mobile


emifodii
Честно говоря, я тоже пришел к такому выводу.
avatar
nail8.2
14 February 2016


Кочевник78
(Volvo 8694690 Цепь грм
Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи
Volvo 8694695 Планка успокоителя цепи ) ___ на двигатель 1.8 тоже пойдет?
avatar
Кочевник78
15 February 2016


avatar
nail8.2:

Кочевник78
(Volvo 8694690 Цепь грм
Volvo 8694694 Планка натяжителя цепи
Volvo 8694695 Планка успокоителя цепи ) ___ на двигатель 1.8 тоже пойдет?

Да, подойдёт, только с планками не спеши. У меня на 212 000 км износ был минимальный.
sergeikor
18 February 2016


Всем доброго времени суток, вопрос задавал уже в другой ветке, но многие говорили норм звук типо форсунки, но мне всё-же как то сыкатно))
Так вот ФФ2 2007 год 1.8, пробег 110 000 бензин, при холодном запуске работает норм нету звуков, когда машинка прогреется обороты спадут появляется вот этот звук, при подгазовке он не прослушивается, проверял вихревые заслонки, путем скидывания шланчика с клапана, звук не изменился, следовательно не они, звук идет с правой стороны, где навесное.

Там еще ролик шелестит, но его уже благополучно заменил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up