Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

JohnnyK
4 February 2016


avatar
Snegg:

Ерунду каку-то придумали

Ну так, мысли вслух.
avatar
Snegg:

Про HTHS (2.9...3.5) вообще... Вы в курсе что это?

HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, определяемая при 150oC и скорости сдвига 10^6 c-1.
Фактически это прочность масляной пленки при высокой температуре. Ок, двигатель холодный, пропускаем, перепутал с обычной вязкостью. А короткие поездки на непрогретом масле, соответственно кинематическая вязкость выше в разы. Например, при 100 грд. 9.5 мм2/с, а при 40 53-55. Двигатель нагрелся до 70 грд, масло в лучшем случае до 45-50. Это как-то может может влиять на износ?
avatar
Mechanicus1:

Могу только одно предположить, что может это усугублять, это езда на холодном движке

А физика процесса какая?
D800E
4 February 2016


mihail_80
Промывать не нужно, допуски форд есть у Петры в вязкостях 5W-20/30 и 0W-20, у 0W-30 нет, но проблемы в том никакой.
mihail_80
4 February 2016


D800E
Ок. Теперь совсем не осталось сомнений ) Спасибо!
avatar
Snegg
4 February 2016

1

JohnnyK
Вы имеете ввиду какое-то конкретное масло? Потому как кинематическая и динамическая вязкости отличаются и среди двадцаток, масла разные могут быть.
И масло не так уж медленно прогревается. На износ вряд ли повлияет холодное масло, если конечно температура не за пределами его характеристик) Ну и не стоит крутить не прогретый движок.
12321123
4 February 2016

-2

- Casey -
да ну его этого ящера.нашли кого слушать
avatar
Mechanicus1
4 February 2016


JohnnyK
цитата:
А физика процесса какая?

Рассказываю по своему движку, но так у всех на самом деле. От минус бесконечности до 0 гр. С (тут надо сделать скидку на нелинейную зависимость температуры поршневой и датчика температуры ОЖ) движек работает "тихо" (относительно, сами понимаете), и потом начинает стучать, а уже примерно при 40 гр. С перестает и замолкает (у кого ситуация запущена, то не до конца так и постукивает при любой температуре).

Из этого следует логичный вывод, что в тот момент, когда движек стучит алюминиевый поршень расширен много больше, чем его металлический палец, потом по мере выравнивания температуры зазор уменьшается и стук прекращается.

И это, повторюсь, происходит при температуре от 0 до 40 гр., что как раз и есть температура непрогретого двигателя, при которой большинство (я так самый первый) уже начинают движение зимой, т.е. дают нагрузку на двигатель, когда зазоры в поршневой находятся в самом неоптимальном состоянии.
Надо ли говорить, что АКПП зимой с еще и непрогретой ATF усугубляет эту ситуацию вне зависимости прогреваешь ты движек на месте или в движении.

Даже если предположить, что звук идет от перекладки поршней, то это принципиально вывод не меняет. Но если это так, то какая связь с износом поршневого пальца?
Только не подумайте, что я перекладываю ответственность за это на водителей и неправильные режимы эксплуатации, это полностью косяк Форда, т.к. на других двигателях при тех же режимах ничего подобного не случается. Где именно Форд накосячил, я не могу сказать, но предположу, что это неоптимальный зазор, или ошибки при селективном подборе (движек то из Африки вроде ) сопрягающихся деталей, а может и неоптимального сплава, или конструкции поршней.
TotalFocus
4 February 2016

5

S
scrool:

какое лучше всего купить масло ?
моторное и понеслось опять 200 страниц
scrool
4 February 2016

-13

Hidden post
сложно ответить всем ?))) лень листать форд 2009 года
avatar
DjeR
4 February 2016


scrool
Лукоил генезис армотек 5в30
avatar
serg1983
4 February 2016

1

T
TotalFocus:

моторное и понеслось опять 200 страниц

подсолнечное нерафинированное
scrool
Ну почитайте вы хоть последних 10 страниц, на каждой странице одно и тоже практически или http://www.oil-club.ru/forum/
avatar
yolkin
4 February 2016

1

scrool
Любое можно из шапки темы, например с допуском Ford WSS-M2C 913 D, какое выгоднее, какое по симпатиям ближе, то и берите.
avatar
serg1983
4 February 2016


scrool
если не хотите читать лейте родное фордовское, тока оберегайтесь подделок.
JohnnyK
4 February 2016


avatar
Mechanicus1:

И это, повторюсь, происходит при температуре от 0 до 40 гр., что как раз и есть температура непрогретого двигателя, при которой большинство (я так самый первый) уже начинают движение зимой, т.е. дают нагрузку на двигатель, когда зазоры в поршневой находятся в самом неоптимальном состоянии.

При такой температуре, а преимущественно еще и раньше, примерно при 25-30 грд. начинаю движение и я. При 40 грд. обороты х.х. уже около 1000 и ниже.
avatar
Mechanicus1:

Где именно Форд накосячил, я не могу сказать, но предположу, что это неоптимальный зазор, или ошибки при селективном подборе (движек то из Африки вроде ) сопрягающихся деталей, а может и неоптимального сплава, или конструкции поршней.

Возможно.
avatar
Mechanicus1
4 February 2016


Загадка на вечер, это оригинальное масло по середине?
posted imageposted imageposted image

Фотографировал через стекло витрины магазина, так что извиняйте, что не 360 гр.
avatar
Andreizzzz
4 February 2016


Mechanicus1
Нет, похоже паленка, крышка без надписи и т.д., и отчетливо видно точку на крышке в середине, на оригинальных она еле заметна.
avatar
yolkin
4 February 2016

-1

Mechanicus1
Справа и слева оригинал, а посередине палёнка. Кроме отсутствия надписи Castrol сверху, отсутствует надпись Castrol на пломбировочном кольце под крышкой.
avatar
sashokk
4 February 2016

2

а может по середине это старая упаковка
avatar
apa4h
4 February 2016

6

Mechanicus1
Оригинальные все три. Все очень просто, канистра по середине произведена до сентября 2014 года. В сентябре введены дополнительные средства защиты от подделок.
avatar
farhat
5 February 2016


Прошу прощения, скажите чем отличается Castrol Magnatec A5 5W-30 от Castrol Magnatec Professional A5 5W-30, или ткните носом в ссылку.
chupacabra
5 February 2016


farhat
Многие пишут что они не отличаются, но это не совсем так.
avatar
farhat
5 February 2016


chupacabra
Заинтриговал...
Говорят зеленым красителем...
avatar
Андрей71
5 February 2016


C
chupacabra:

farhat
Многие пишут что они не отличаются, но это не совсем так.

Ну ценой-то точно отличаются .
TotalFocus
5 February 2016


farhat http://www.exist.ru/Document/Letters/3660
avatar
farhat
5 February 2016


TotalFocus
Спасибо, с красителем понятно, а от простого магнатека то чем отличается? или уже не чем?
JohnnyK
5 February 2016

1

avatar
farhat:

от простого магнатека то чем отличается?

Так вроде ничем, только профешнл для СТО, а просто магнатек в розницу.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14680-castro...y364802
avatar
Mechanicus1
5 February 2016

2

avatar
farhat:

Говорят зеленым красителем...

Говорят, что для экономии и его перестали класть
TotalFocus
5 February 2016


farhat Специально ссылку сбросил Отличительной особенностью моторных масел EDGE Professional и Magnatec Professional, предназначенных для профессионального использования, является технология микрофильтрации.
avatar
DembeL
5 February 2016

5

на всеми известном форуме выложили отработку после 7 тыс пробега, 300 моточасов, UZAUTOOIL Premium 5W-30 API SL результат очень неплохой для кряка и за такую цену, правда пробег был не на форде. Не зря народ тарился и тарится
Вязкость в прелах нормы, кислотность чуть поднялась , а так всё чудесно тем более по соотношению цена - качество.
chupacabra
5 February 2016


farhat
Сейчас масла дорогие, даже обычный кастрол уже стоит около 2,2 круб. очень выгодно как ни странно менять у официалов. 2900р. за все вместе с фильтром + работа включая снятие и установка защиты, так они еще и диагностику всей подвески делают и все сальники смотрят. Видимо совсем у них народу нет раз такую акцию придумали.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up