Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
lisii26
19 January 2016mobile


Jeka_Nekrasoff
На выходных, попробую проехать на автобане, посмотрю как будет греться. И заодно посмотрю как работает термостат.
avatar
Silvan-ff
20 January 2016

1

Jeka_Nekrasoff
Перепрошивают температуру в бензиновых авто и зашивают, кстати, прошивку от дизельных машин т.к. она более правильно отражает реальную температуру двигателя.
avatar
Silvan-ff
20 January 2016


lisii26
Наверное проще и быстрее прогреть авто при движении по городским дорогам (чаще происходит цикл разгон-торможение). Если ехать с постоянной скоростью и при минусовой температуре, то дизельный автомобиль быстрее остывает чем прогревается. ИМХО
avatar
lisii26
20 January 2016mobile


Silvan-ff
Теоритически так, но на практике в городе греется очень медленно, а на трассе при скорости 120-130 км/ч. прогревается быстро.
avatar
Lem_on
29 January 2016

3

Хочу развеять все сомнения по поводу подачи масла на турбину. Сегодня совершенно случайно попался на разборке блок 1,6 TDCI и на нем я проверил подается масло до фильтра или после. Путем подачи проволоки в отверстие 1 было установленно что масло на турбину подается уже после фильтра. Схему считать верной. Утверждение Silvan-ff по поводу возможности удаления сеточки-фильтра в нижнем болте подачи масла тоже считать верным.

posted imageposted imageposted image
avatar
Lem_on
30 January 2016


Снял сегодня поддон. Благодаря гениальным умам инженеров в поддоне остается примерно 150-180 грамм масла и немного осадка на стенках. Собираюсь перенести сливную пробку куда пониже.

posted imageposted image
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016


avatar
Lem_on:

Снял сегодня поддон. Благодаря гениальным умам инженеров в поддоне остается примерно 150-180 грамм масла и немного осадка на стенках. Собираюсь перенести сливную пробку куда пониже.

posted imageposted image

какой пробег ? в каком состоянии маслоприемник ???
и вапще, зачем снимал поддон ???
avatar
Lem_on
31 January 2016


Jeka_Nekrasoff
Турбину снимал, решил заглянуть и в поддон, тем более конструкция доверия не внушала и как оказалось не зря. В маслоприемнике были твердые крупицы, металла не нашел, только что то вроде сажи. Заодно промыл все. Фоткал на тапок.

posted image
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
Турбину снимал, решил заглянуть и в поддон, тем более конструкция доверия не внушала и как оказалось не зря. В маслоприемнике были твердые крупицы, металла не нашел, только что то вроде сажи. Заодно промыл все. Фоткал на тапок.

posted image

маслопровод на турбину чистил ??? как он ???
avatar
Lem_on
31 January 2016


Маслоподвод новый. Старый забит, турбина сухая была.
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016

1

avatar
Lem_on:

Маслоподвод новый. Старый забит, турбина сухая была.

в смысле, поставил новый ???
не в курсе, вроде как со временем болт на этот подвод стали ставить без сеточки-фильтра... так оно ???
я просто не знаю у себя заморачиваться - снимать эту трубку или пока не стоит ???
avatar
Lem_on
31 January 2016


avatar
Jeka_Nekrasoff:


в смысле, поставил новый ???


А какой смысл есть еще в слове новый?? На рестайлах в этом болту сетка есть, но поменяли конструкцию.
Картинки честно стырил:

posted imageposted image
avatar
Lem_on
31 January 2016

3

Улучшение масляного поддона. Мало кто наверно добровольно сделает дырку в поддоне, я сделал и ставку на токарном выточил, резьбу сделал стандартную без выкрутасов М12х1,75. На вставке две прорези ориентированы вертикально для более лучшего слива масла. Оригинальное отверстие заварено. Все смонтировал, маслоприемник прочистил, блестит не хуже нового. Поддон отодраил и заново нанес герметик, все собрал, сухо вроде. Болт сливной потом поменяю, взял первый попавшийся. Стоит на уровне с подрамником. Теперь в ванной остается примерно столовая ложка старого масла. Трудно не согласится что улучшение пошло на пользу по сравнению с результатом ранее.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016


avatar
Lem_on:

А какой смысл есть еще в слове новый?? На рестайлах в этом болту сетка есть, но поменяли конструкцию.
Картинки честно стырил:

posted imageposted image

но в любом случае эту сетку удалять ???
поддон хорошо ты переделал... какие размеры вставки ???
avatar
Lem_on
31 January 2016


avatar
Jeka_Nekrasoff:

но в любом случае эту сетку удалять ???
поддон хорошо ты переделал... какие размеры вставки ???

А вот хз, были случаи что и с новой сеткой забивается. Может внешний какой сгородить. Но то что забивается это уже проблема самого мотора. Я свой, относительно чистый и то вытирал, даже крупинки какие то были.
Размеры вставки:
Высота 12 мм, малый диаметр 18, высота 7, большой 24 высота 5, резьба М12. Прорези болгаркой сделал, лень было фрезерный перенастраивать. Приварил тигом.
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016


avatar
Lem_on:

А вот хз, были случаи что и с новой сеткой забивается. Может внешний какой сгородить. Но то что забивается это уже проблема самого мотора. Я свой, относительно чистый и то вытирал, даже крупинки какие то были.
Размеры вставки:
Высота 12 мм, малый диаметр 18, высота 7, большой 24 высота 5, резьба М12. Прорези болгаркой сделал, лень было фрезерный перенастраивать. Приварил тигом.

спасибо, со следующей заменой масла тож хочу снимать поддон и вымывать... мож тоже переделаю слив...
а по поводу сеточки - какой в ней большой смысл, если она после фильтра стоит и способна только крупный мусор остановить... а вот риск забить ее наглухо - большой... наверно удалю и ее нафиг...
avatar
Lem_on
31 January 2016

1

цитата:
какой в ней большой смысл, если она после фильтра стоит и способна только крупный мусор остановить


я не знаю какой смысл, меня больше интерисует как этот мусор после фильтра там вообще появляется.
avatar
Lem_on
31 January 2016


цитата:
вот риск забить ее наглухо - большой... наверно удалю и ее нафиг...


Поздравляю, будет секис по снятию катализатора-фильтра ))
правда проходила информация что для снятия трубки можно и так как то подобраться, но информатор пропал куда то.
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016


avatar
Lem_on:

Поздравляю, будет секис по снятию катализатора-фильтра ))
правда проходила информация что для снятия трубки можно и так как то подобраться, но информатор пропал куда то.

ну а что делать... ждать когда турбина крякнет ???
кста, у меня только кат, без фильтра... или от этого не легче ?
avatar
Lem_on
31 January 2016


Jeka_Nekrasoff
Бочка то поди на том же месте и размеры наверное одинаковые. В общем фото надо.
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
Бочка то поди на том же месте и размеры наверное одинаковые. В общем фото надо.

фоты нет... но вроде как такая же бочка...
avatar
Lem_on
31 January 2016


Jeka_Nekrasoff
что то я жути нагнал своими разборками. Снимешь фильтр, а он чистый
avatar
Jeka_Nekrasoff
31 January 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
что то я жути нагнал своими разборками. Снимешь фильтр, а он чистый

ну и черт с ним... зато спокойно спать буду... а то счас очко прижимает, вдруг там уже турбина на голодной диете сидит...
avatar
Lem_on
31 January 2016


цитата:
вдруг там уже турбина на голодной диете сидит...

Дык проверить несложно, трубку слива снять и на холостых замерить сколько масла вытекает. За минуту не меньше 300 миллилитров.
antoha89
1 February 2016


Здравствуйте счастливые обладатели дизельных фордов, подскажите пожалуйста каким образом на программном уровне отключит клапан EGR и датчик DPF на Ford C-Max 1.6 TDCI дизель. Возможно у кого то есть готовые файлы прошивки под евро2 и с помощью какой программы мне это осуществить. (Возможно у кого то есть "сломанные" программы для программирования)
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

Дык проверить несложно, трубку слива снять и на холостых замерить сколько масла вытекает. За минуту не меньше 300 миллилитров.

че, так можно ??? турбине такое не навредит ???
avatar
Lem_on
1 February 2016


Jeka_Nekrasoff
А турбине то фиолетово куда масло сбрасывать. Главное в мотор не забыть долить что вытекло.
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
А турбине то фиолетово куда масло сбрасывать. Главное в мотор не забыть долить что вытекло.

так это трубка ОБРАТКИ С ТУРБИНЫ, а не ПОДАЧА на турбину ???
avatar
Lem_on
1 February 2016


Jeka_Nekrasoff
Так а я что написал??

цитата:
трубку слива снять
avatar
Jeka_Nekrasoff
1 February 2016


avatar
Lem_on:

Jeka_Nekrasoff
Так а я что написал??

теперь понял... я всегда думал, что это подача масла НА турбину... вот и зациклился... а если так, то для начала проверю слив с нее... спасибо!!!
но, получается, что если открутить ее на турбине, т.е. сверху, то вытекать будет из отверстия прямо на турбину...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up