Работа термостата двигателей форд фокус 2, duratec-HE 1,8 и 2,0.
Выкладываю наблюдения рабочей температуры двигателя и разницу работы оригинального термостата с номером 1476110 и mahle TI20290.
Заменил оригинальный термостат на MAHLE TI20290 (штамп фомосо выбит на корпусе, сборка мексика), теперь наблюдения (приборка прошита реальная температура):
На оригинальном в тестовом режиме температура держалась 87-89(в тестовом режиме,) при езде(печка вкл.), и была полная зависимость от печки,т.е. если печь(у меня климат, но кондей не включал) жарила на максимум, то температура снижалась до 84-85,
этот термостат открывался 88-89.
Теперь на mahle держит 90-92 при езде(печка вкл.), нет полной зависимости от печки, т.е. если печь опять же жарит на всю, температура держит 90-92,
этот термостат открывается при 90-91 градусе.
И самое главное
в салоне становится теплее намного раньше, и если раньше чувство теплого комфорта было на 2-3-ем деление климата, то теперь на 1-ом делении
С утра следующего дня, вкл. тест-режим и показывало 0, завёл двигатель далее отчёт наблюдений:
10 минут прогрева, стрелка преодолела первую риску и сдвинулась с места, и тест режим показывает:
15 минут прогрева и трогаюсь еду медленно стрелка преодолела второе деление, и тест режим показывает:
22 минуты с момента пуска двигателя, еду не спеша (на фото остановился на светофоре, чтобы заснять), стрелка уверенно держится на серединке третьей шкалы, тест режим показывает:
Может кому будет полезен данный пост.