Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
420K
views
573
members
2,1K
posts

tnomres
3 January 2016


pashevich

Было бы интересно сравнить время прогрева при одинаковой температуре. У меня тоже 1.4. Т.е. еще холоднее, чем 1.6 должно быть. То ли я отвык от холода, то ли этой зимой термостат начал дурить уже. Вчера при -19 грел авто минут 40 на ХХ, сел, а там холодно. При езде только минут через 20 становится тепло в авто (универсал). До 90 градусов нагрелась только раз, и то при выключенном обдуве печки. В среднем 63-80 С показывает на приборке в тестовом режиме. Слазить и поменять не проблема, был бы толк, как говорится. Зря лезть не хочется, хоть и привык уже (замена ТЖ, колодок, прокладок, ГРМ - все самостоятельно).

Хочу завтра открутить датчик температуры двигателя от сигнализации и примотать его к патрубку, идущему к радиатору, чтобы видеть в процессе езды, какая там температура. Идеально, конечно, ИК-камера или хотя бы ИК пирометр, но это надо договариваться на работе...
pashevich
3 January 2016


завтра попробую записать прогрев при минус 14.
но вообще у вас видать проблемы с термостатом.
tnomres
3 January 2016

1

цитата:
но вообще у вас видать проблемы с термостатом.


Тоже к этому склоняюсь. Думаю, поставлю свежий через неделю. 7 лет машине, как-никак.
pashevich
3 January 2016


Старт в минус 18. Поездка была короткой, поэтому до рабочей прогрется не успел:
posted image
selfracer
4 January 2016


Не могу понять, или термос менять уже пора, или так и должно быть в такой дубак. За бортом -27, температура при движении по трассе колеблется в пределах 114-118 по бортовику. Если остановиться и постоять на холостых падает до 105 примерно. Двиг 1,8 радиатор не закрыт ничем, климат работает на 2м делении. Как вообще реальную t высчитать? Отнимать 36 или 40 или 42? Данные у всех расходятся
pashevich
4 January 2016


Подключить адаптер к мозгам и считать напрямую с датчика температуры ОЖ. Самый надежный вариант.
MODERN
4 January 2016

1

selfracer
Какую температуру отнимать - 35 или 40 зависит от прошивки, в которую заложена температура минимального запуска. Выясняется просто - с утра, на промороженом авто, не заводя заходите в тест режим. Сравниваете разницу температуры двигателя и забортную температуру. Расхождение в 1-2 градуса, округляется или 35 или 40, что ближе.
tnomres
4 January 2016


pashevich

Не смог вчера записать свой график - ноут сел в мороз. Засек по часам и по показаниям тестового режима приборки. За 10 минут температура ОЖ поднялась с -18 до 45. Далее поехал на заправку, вернулся минут через 10. И тут только температура поднялась до 62-65. Холодно, блин. Ездил дальше по городу, температура на 2 скорости обдува была не выше 85. При стоянке на холостых опускается до 60-63.

Странная какая-то "полка" в районе 40 градусов. Уж не приоткрывается ли термостат в этот момент?
tnomres
4 January 2016


цитата:
температура при движении по трассе колеблется в пределах 114-118 по бортовику


Кстати, меня уже давно мучает вопрос, почему по бортовику у всех температура в другом виде, а у меня в градусах Цельсия? Через ELM то же самое выдает.

Разные версии приборки?
avatar
MikhailVG
5 January 2016


S
selfracer:

Не могу понять, или термос менять уже пора, или так и должно быть в такой дубак. За бортом -27, температура при движении по трассе колеблется в пределах 114-118 по бортовику. Если остановиться и постоять на холостых падает до 105 примерно. Двиг 1,8 радиатор не закрыт ничем, климат работает на 2м делении. Как вообще реальную t высчитать? Отнимать 36 или 40 или 42? Данные у всех расходятся

В восьмиричном виде идут цифры, 114-117 это 76-79, 105 = 69.
pashevich
5 January 2016


цитата:
Странная какая-то "полка" в районе 40 градусов. Уж не приоткрывается ли термостат в этот момент?


ну это несложно проверить - потрогайте радиатор после 40 градусов
avatar
MikhailVG
5 January 2016


T
tnomres:

Кстати, меня уже давно мучает вопрос, почему по бортовику у всех температура в другом виде, а у меня в градусах Цельсия? Через ELM то же самое выдает.

Разные версии приборки?

У тебя наверно рестайлинг ? Потому уже в цельсиях с новой приборкой.
AL-DL
5 January 2016


MikhailVG
цитата:
В восьмеричном виде идут цифры
В восьмеричном виде не бывает цифр 8, 9.
selfracer
5 January 2016


MODERN
Вчера например проверял. За бортом было -19, температуру движка показал 18. То есть разница в 37 единиц. За день до этого таким же методом высчитал разницу в 36 единиц. То есть округлять до 35 грубо говоря? В любом случае получается движок до 90 не нагревается даже на ходу
tnomres
5 January 2016


цитата:
У тебя наверно рестайлинг ?


Да, рест. 2008.
MODERN
5 January 2016


selfracer
Да, совершенно верно, округлять до 35. У меня тоже так было. Если простоит авто несколько дней, то будет более четкая картина по разнице. Тридцать пять и и будет ровно.
avatar
MikhailVG
5 January 2016


A
AL-DL:

MikhailVG
В восьмеричном виде не бывает цифр 8, 9.

Я знаю!
avatar
Никитаа
5 January 2016


MikhailVG
Вот что у меня, прошита реальная температура
тестовом режиме наблюдал, итог:
На холостых поднимается до 86-88 градусов(с печкой дольше, но также), далее на ходу если ехать на вкл. передаче(не нетраль)88-89, иногда 90-91-если режим скорости держать постоянным, а вот если переключаюсь или на нейтралке хоть 2-3 минуты покачусь падает опять же 86-88, иногда 85, только включаю передачу и снова в режиме еду держится 87-88-89, считаю нормально учитывая мороз. Кто что скажет, норма нет?
avatar
MikhailVG
5 January 2016


avatar
Никитаа:

MikhailVG
Вот что у меня, прошита реальная температура
тестовом режиме наблюдал, итог:
На холостых поднимается до 86-88 градусов(с печкой дольше, но также), далее на ходу если ехать на вкл. передаче(не нетраль)88-89, иногда 90-91-если режим скорости держать постоянным, а вот если переключаюсь или на нейтралке хоть 2-3 минуты покачусь падает опять же 86-88, иногда 85, только включаю передачу и снова в режиме еду держится 87-88-89, считаю нормально учитывая мороз. Кто что скажет, норма нет?

Мне кажется это нормально в морозы.
avatar
Никитаа
5 January 2016

1

MikhailVG
Тоже так думаю, буду наблюдать
pashevich
7 January 2016

2

Ну и наконец длинная запись двигателя. Старт на минус 13.
Рабочая Т в движении по датчику ОЖ - 83-85 градусов. Просадка напряжения - это включение обогрева лобовика и зеркал.
Видно, что на холостых двигатель не греется выше 45 град, а обороты падают до "прогретых холостых" при 30 градусах.

Кмк зимой имеет смысл греться до 30 град, включая сразу все обогревы, и ехать при падении ХХ до рабочих "прогретых", если успели оттаять стекла (ообогрев лобовика конечно вещь шикарная). В движении мотор прогреется за 5-7 минут до рабочей Т.

posted image
White_Tiger_163
10 January 2016


Ребята у меня такая ситуация, сегодня в течении часа ездил по городу, после, когда приехал посмотрел в тестовом режиме на приборке, температура ОЖ показала 60 градусов Цельсия, Печка скажу греет не так как хотелось бы. На холостых постояла прогрелась до 82 градусов, причём Печка была выключена, когда включил температура опустилась до 70 градусов. Машина Форд 2010 года. Подскажите, может то сталкивался с подобным! К чему готовится! Заранее спасибо))
avatar
MikhailVG
10 January 2016


W
White_Tiger_163:

Ребята у меня такая ситуация, сегодня в течении часа ездил по городу, после, когда приехал посмотрел в тестовом режиме на приборке, температура ОЖ показала 60 градусов Цельсия, Печка скажу греет не так как хотелось бы. На холостых постояла прогрелась до 82 градусов, причём Печка была выключена, когда включил температура опустилась до 70 градусов. Машина Форд 2010 года. Подскажите, может то сталкивался с подобным! К чему готовится! Заранее спасибо))

В такой ситуации я поменял термос.
White_Tiger_163
10 January 2016


[b]MikhailVG[/спасибо. Я так и предполагал.
Trisector
20 January 2016


Доброго всем дня
подскажите пожалуйста, если приборка в режиме "тест" показывает температуру двигателя 139 С или 142 С - что означают эти показания?
спасибо
l2v
20 January 2016


T
Trisector:

Доброго всем дня
подскажите пожалуйста, если приборка в режиме "тест" показывает температуру двигателя 139 С или 142 С - что означают эти показания?
спасибо

это значит, что нужно почитать тему - первые несколько листов . У некоторых приборок такая прошивка - показания отличаются от реальной температуры по-моему на 40 градусов. Т.е у вас реальная температура 100 градусов где-то.
Trisector
20 January 2016


L
l2v:

это значит, что нужно почитать тему - первые несколько листов . У некоторых приборок такая прошивка - показания отличаются от реальной температуры по-моему на 40 градусов. Т.е у вас реальная температура 100 градусов где-то.


на первых 15 листах не нашел ничего
читать дальше?
l2v
20 January 2016


T
Trisector:

на первых 15 листах не нашел ничего
читать дальше?

Рабочая температура двигателя (сообщение #142837)
вот, на первой странице сообщение.
Ну и дальше там написано как переводить... Ну а все попроще делают - отнимают 40 градусов да и все...
Trisector
20 January 2016


L
l2v:


вот, на первой странице сообщение.
Ну и дальше там написано как переводить... Ну а все попроще делают - отнимают 40 градусов да и все...

не бывает девяток в восьмеричном виде
l2v
20 January 2016


T
Trisector:

не бывает девяток в восьмеричном виде

отнимите 40 от показаний и не парьтесь. Возможно в восьмеричном виде были на первых прошивках. У меня так и вообще уже реальная температура. Самый простой способ понять что к чему - это утром посмотреть сколько показывает термометр забортной температуры, войти в тест и посмотреть сколько показывает датчик ОЖ. Обычно или совпадает или датчик ОЖ показывает температуру, увеличенную на 40. Это я все из этой темы узнал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up