мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
AlexeyVRN
25 November 2015
Мне рукожопые офиц дилера установщики не правильно шлейф про кинули. Результат обрыв шлейфа. Буду бодаться, год еще не прошел
koss-kokos
28 November 2015
Подскажите мужики, может кто в курсе ремонтопригоден ли шлейф подогрева стекла лобового фф2, вкратце так было, в общем менял стекло, поменяли, а шлейф кинули поверх движущейся рейки дворника, в общем срезало его, работает только правая сторона обогрева, спаивал ли кто шлейф или это дохлый номер, если вариантов нет никаких, то можно ли самостоятельно отключить подогрев всего стекла?, спасибо!
koss-kokosВ этой теме все есть. Пользуйтесь поиском.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=паять&topicid=87626
Reutov 72
28 November 2015mobile
Привет всем , у меня включается на одну минуту и тухнет, принудительно включить не получается хотя стёкла замершие , кто знает в чем проблема
Reutov 72Проверьте аккумулятор, возможно он "на последнем дыхании"
Reutov 72
28 November 2015mobile
-Ал-
Акамулятор слабоват , но движок крутит , а разьве имеет значение
Reutov 72:
|
-Ал- Акамулятор слабоват , но движок крутит , а разьве имеет значение |
При слабо заряженном аккумуляторе ЭБУ блокирует включение необязательных, мощных потребителей.
Reutov 72
28 November 2015mobile
-Ал-
А задний обогрев работает не выключается
Reutov 72:
|
-Ал- А задний обогрев работает не выключается |
Я не говорю, что это стопроцентный диагноз. Причин может быть множество.
ЗЫ. надо заметить, что задний много меньше потребляет, может он и не подсаживает напряжение.
Reutov 72
28 November 2015mobile
-Ал-
Попробую поставить новый аккумулятор , может и поможет, а может быть программа эбу так настроена?
koss-kokos:
|
Подскажите мужики, может кто в курсе ремонтопригоден ли шлейф подогрева стекла лобового фф2, вкратце так было, в общем менял стекло, поменяли, а шлейф кинули поверх движущейся рейки дворника, в общем срезало его, работает только правая сторона обогрева, спаивал ли кто шлейф или это дохлый номер, если вариантов нет никаких, то можно ли самостоятельно отключить подогрев всего стекла?, спасибо! |
Я паял недавно, геморно но решимо. Фото выложи как шлейф срезало
koss-kokos
2 December 2015
1
CSpirit
Спасибо что откликнулся, спаял на днях, пришлось привод дворников снимать, а шлейф под самый корень у стекла срезало, примерно 2 мм оставалось его, но ничего, спаял нормально, часа 2 и все готово, повозиться пришлось не много, странно что за это никто не берется, а предлагают так ездить, либо отключать подогрев, либо стекло под замену, в общем нормально все, спасибо!
Grigory2008
4 December 2015
koss-kokos:
|
странно что за это никто не берется, а предлагают так ездить, либо отключать подогрев, либо стекло под замену, |
если про ОД, то ему невыгодна эта мелочевка, тем более результат когда не гарантирован.
Проще стекло поменять за наши деньги. Или отшить
Reutov 72
4 December 2015mobile
Привет всем , у меня включается обогрев на минуту и тухнет хотя стекло ещё замершее , задняя обогревает а вот с передком хреново , может кто подскажет.
Grigory2008
5 December 2015
А что с напряжением?
Может мозги отрубают из-за нехватки энергии мощный потребитель?
Попробуйте подгазовывать, чтобы держать напряжение в бортсети больше 12 вольт.
kirill_lip
15 December 2015
Доброго времени суток всем!
С началом сезона появилась проблема с обогревом, с водительской стороны перестала нагреваться полоса шириной в сантиметров 10-15.
Выглядит это так сначала идет часть стекла без обогрева потом узкая полоска прогревается (1-2 нити) потом сантиметров 8-9 не греет, опять 1-2 нити греют и сантиметров 5-7 не греют и дальше все нормально. Вот такая вот беда(( Если я правильно понял шлейф или предохранитель дают четко 50% не рабочих от всего стекла. Что это может быть? Стекло стоит родное, не менялось и не ремонтировалось.
сколы трещины на уровне непрогрева, вероятно скоро вся половина выключится. пред и шлейф 50%
Reutov 72
17 January 2016mobile
У меня шлейф на половину оборван может оно является проблемой
Была у меня схожая проблема. Когда меняли стекло (предыдущий хозяин), скорее всего в сервисе (т.к. новое стекло тоже с подогревом) сделали ужасный колхоз. К сожалению не сделал фото. Вместо разъема - непонятная скрутка/спайка (видимо, когда меняли стекло сломали разъем). Причем пустили шлейф через низ, который был успешно срезан приводом дворников. Мне вот интересно, товарсчи специально игнорировали направляющие застежки для проводов?
Итого:
1. ужасную скрутку/спайку срезал и нормально перепаял
2. Шлейф спаял (думал будет больше проблем)
3. Для того, чтобы узнать как правильно расположить шлейф - включил дворники и посмотрел как ходит механизм.
4. PROFFIT!
С водительской стороны порвали шлейф при замене капота. Новый шлейф продается? (финис есть?). Сам еще не смотрел, машину только забрал с ремонта.
Обычно старый покороче паяют, смотреть нужно! Может они вообще от стекла оторвали
Den_Extreme
Новый шлейф - в новом стекле.
NNM.X
Понял, обрыв посредине, будем паять.
Здравствуйте, присоединяюсь к обладателям порванного шлейфа! Вопрос такой: чем можно покрыть место спайки? Лак "пластик" ни где не встречал, силиконовый герметик скорее всего будет пропускать воду и отвалится, изолента тем более. Кто чем делал?
И ещё вопросик: как определить будут ли у меня включаться обогревы вместе с запуском? Авто приобрел летом, поэтому ещё не знаю, хочу узнать заранее пока не наступили холода, заказывать или нет адаптер для конфигурирования.
Jungle
1 September 2016
1
Не дождался я ответа, а делать то надо. Сделал так:
Скрытый текстЗачистил и припаял:
Вспомнил, чем раньше покрывали дорожки в платах? Правильно, лаком для ногтей! Обильнинько, так в пару слоев прокрасил с двух сторон. Внимание! Цвет не имеет значения!
:
Ну и для надежности, чтоб ни где не перетерло, заклеил изолентой и прогрел тех. феном:
Ну, а остальное все как в мурзилке!
x
А адаптер все же закажу. Пригодится.
6apakyda
21 September 2016
Всем привет, стал счастливым обладателем стекла с подогревом, но теперь опасаюсь за его целостность. Очень часто пишут, что стекло лопается из-за не правильной эксплуатации, но найти, что за правильная я не смог!?
Как я понял: стекло не любит больших перепадов температуры, то есть включать на ходу обогрев нельзя?
Можно ли при прогреве машины включать обогрев и обдув стекла одновременно?
Может ещё есть какие-то правила?
Спасибо
6apakyda
Мне кажется не стоит тебе заморачиваться. Обогрев включаю когда это необходимо - и на ходу, и на стоянке. Проблем нет! А зимой при автозапуске оно само включается и перепады температур на стекло никак не влияют (по крайней мере у меня), хотя сколов на нем полно и эксплуатируется с 2008 года. Так что не переживай!