Замена двигателя



Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК

Юридические моменты замены двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
замена двигателя, ремонт двигателя, двигатель, блок цилиндров, капитальный ремонт, двигатели ФФ2, сравнение двигателей

avatar
eshe_nigor
10 October 2009

Замена двигателя
192,5K
views
190
members
700
posts

avatar
pmm2008
11 January 2016mobile


dromstic
А проводку, мозги, навесное надо будет от 2.0 ставить?
azneil
16 January 2016mobile


Типатанкист отзовись. Нужна инфа ещё по замене двигателя, тоже хочу!!!
GISDFRE
17 January 2016

2

pmm2008
проводка ,навесное, ЭГУР,проводка ЭГУРА, рулевая рейка с датчиком под ЭГУР ( если нет ESP) PCM VISTEON 411 или 418 в коробке по менять дифференциал под привода от 2 л. ну и сами привода от 2л. от 1,6 не подойдут вот и считайте еще прошить коробку для 2л. акпп
GISDFRE
17 January 2016


pmm2008
еще каталик от 2л. чуть не забыл от 1,6 не подойдет
azneil
17 January 2016


У меня фф2 1,8 механика. Движка стуканула, нужно менять коленчал, шатуны ну и по мелочи плюс. Работа короче дорого. А живу я в Хабаровском крае, движка с владика 130000, из Москвы 90000. Думаю поставить 2.0 от Мазда 3. Типа танкис писал в сентябре что делал так. Нужно больше инфы. Заранее СПС!!!
GISDFRE
18 January 2016


azneil
тогда разорись на коробку IB5 слабовата на MTX75
avatar
Politik32
7 February 2016


Ребят, подскажите пожалуйста. Задался таким вопросом - хочу поменять свой 1.4 хотя бы на 1.6. Слышал что они почти одинаковы по строению и менять не столь много придётся.
Или лучше сразу махнуть на 2.0 ну или хотябы 1.8?!?! Много менять придётся или нет?
avatar
vlsh79
7 February 2016mobile


Очень похож 1,6 который 100 лошадок... Я думаю без особых проблем можно поменять
С 115 сильным движком сложнее , равно как и с 1.8 и 2.0... На последнем и кпп другая
avatar
Politik32
7 February 2016


а что разумнее ставить?
HOLMS
10 March 2016


TipaTankist
Уважаемый,абсолютно такая же проблемка у меня с моей машиной,вы бы не могли полностью описать какие запчасти менялись попутно с заменой ДВС от мазды аксель?
и так же вопрос есть разница какой вид дроссельной будет у двигателя? просто есть две вариации с электронной и механической
avatar
PiterFF2
10 March 2016


HOLMS
На FF2 механическую заслонку просто не к чему подключать, должна быть электронная.
HOLMS
10 March 2016


не как не могу решить один нюанс,выдержит ли коробка FF2 1.8 B5/IB5 если поставить двигатель от мазды аксель LF-VE 2.0

TipaTankist данный пользователь описал выше замену на этот двигатель,но к сожалению ни слова о коробке,кроме как замена маховика
avatar
PiterFF2
10 March 2016


HOLMS
Вот почитайте эту тему Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75. Выдержать то выдержит, другое дело, сколько по времени. Если гонять не будете, то без разницы. В противном случае, я бы не рискнул.
HOLMS
10 March 2016


PiterFF2
мне для умеренной спокойно езды по городу,для "погонять" имеется другой аппарат
но о замене коробки задумался
Angarchanin
16 March 2016


Доброго дня. По тихоньку встаёт вопрос по замене двигателя. Задумался о варианте установки L3 2.3л. с мкпп, от Mazda MPV, с виду крепления все идентичные, цена самый привлекательное во всей этой затеи, контрактный двигатель + коробка встанут в 40-45т.р. Вопрос с объединением мозгов и панели приборов - совместимы ли.
avatar
PiterFF2
16 March 2016


Angarchanin
Вы вообще какой двигатель собираетесь менять?
vadimka2802
7 April 2016


Здравствуйте товарищи.
Вот какая ситуация у меня.
Форд фокус 2. 2009 года, 1.6 мотор 100 лс. МКПП. Хэтчбек
Ехал по трассе и после экстренного торможения за фурой пропала тяга. оборотов много, а скорость падает. заглох. остановился. обошел машину раз 200. общупал. осмотрел. обслушал. нормально все. завелся поехал дальше. через 1 км тяга пропала опять и машина заглохла опять. после 50-й попытки завестись - произошел легкий стук такой "тюк" и все. вызвал эвакуатор. отвез на автосервис. сказали клин. после разбора двигателя оказалось, что размолотило первый поршень полностью и вынесло все клапана. масло в норме. ГРМ тоже. мастер сказал - дешевле купить контрактный двигатель, чем отремонтировать этот. нашел такой же двигатель. 1.6 менял на 1.6 (100 лс на 100 лс). правда "новый" двигатель оказался на автомат, но маховик переставили и нормально. Заменили еще катушку. поставили ВАЗовску, т.е. почитали, что будет работать норм...
какая теперь проблема? вернее 2.
1. на холостых немного гуляет двигатель. обороты чуть-чуть гуляют где-то на 30-50 оборотов, такие как мини провальчики...
2. обороты не соответсвуют скорости. раньше на 4 передаче при скорости в 80 км/ч было 2100 оборотов. теперь 2600...
решили сходить на диагностику.
Диагностика вот какие ошибки выдала:
Р0324 Ошибка в системе управления по детонации - Проводка плохой контакт датчик детонации ЕСМ

Р0500 Датчик скорости автомобиля - неисправность электрической цепи - Проводка датчик скорости автомобиля ЕСМ

Р0123 Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора высокий уровень входного сигнала - Короткое замыкание проводки на"+"концевой выключатель дроссельной заслонки концевой выключатель педали акселератора ЕСМ

Р0222 Концевой выключатель В дроссельной заслонки / концевой выключатель В педали акселератора низкий уровень входного сигнала - Короткое замыкание проводки на массу концевой выключатель дроссельной заслонки концевой выключатель педали акселератора ЕСМ

Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости высокий уровень входного сигнала - Термостат системы охлаждения обрыв проводки / короткое замыкание на"+" неисправность цепи массы датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала - Обрыв проводки / короткое замыкание на"+" неисправность цепи массы датчик температуры воздуха на впуске ЕСМ

Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена - Базовые регулировки не проведены

Р0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание проводки на массу датчик абсолютного давления во впускном коллекторе датчик атмосферного давления ЕСМ

Р2300 Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание проводки на массу
катушка зажигания

Р2303 Катушка зажигания В, цепь первичной обмотки - низкий уровень сигнала - Короткое замыкание проводки на массу
катушка зажигания

Что подскажите? что делать дальше?
Спасибо большое. буду рад любым советам!))
avatar
PiterFF2
8 April 2016


vadimka2802
Могу сказать, что с оборотами у вас лучше стало. С вашей коробкой (IB5) на колёсах штатного размера на 4 передаче при 80 км/ч должно быть в районе 3100 об/мин. И это соотношение при исправном сцеплении зависит только от передаточных чисел КПП. А так как у вас коробка не менялась, то и обороты должны были до замены двигателя быть такими же. По ошибкам - это явно ошибки неактивные, возникшие во время замены двигателя. Надо их сбросить, поездить и потом считать опять, может тогда и вылезет что интересное. По поводу гуляния оборотов - есть вероятность, что немного нарушены фазы ГРМ, особенно, если моторист до этого не имел дела с двигателями FF2. Но это всего лишь предположение.
vadimka2802
9 April 2016


PiterFF2
Спасибо вам за ответ
что касается оборотов было всегда вот так:
2 передача скорость 20-40 км в час. на 40 (когда до 2100-2200 оборотов доходило) я переключался на 3 передачу
3 передача скорость 40-60 км в час. на 60 (когда до 2100-2200 оборотов доходило) я переключался на 4 передачу
4 передача скорость 60-80 км в час. на 80 (когда до 2100-2200 оборотов доходило) я переключался на 5 передачу
5 передача скорость 80-140 км в час. на 120 км двигатель имел 3000 оборотов ровно, а на 140 км в час 3500. это точно, я не раз ездил в питер и знаю сколько оборотов на моей машине. но теперь все по другому. у меня 3000 оборотов на 5 передаче уже на 100 км в час и дальше нарастить скорость очень тяжело...((( на третьей передаче 60 км в час только на 2700. на 4 передаче 80 км в час только на 2700. заметно вырос расход.
коробка снималась вместе с двиглом. менялся сцепной диск (вроде так называется)
в коробку масло мы доливали.
колеса ни менялись.
что то наверное не так сделали?

у меня не 1.4 движок. а 1.6. 100 лошадей))
спасибо
avatar
Wizard-757
12 April 2016


vadimka2802
На 1,6 акпп стоит ДМРВ, на 1,6 мкпп стоит ДАД (МАР).
avatar
PiterFF2
12 April 2016mobile


avatar
Wizard-757:

vadimka2802
На 1,6 акпп стоит ДМРВ, на 1,6 мкпп стоит ДАД (МАР).

С каких пор?
Pribaltika
26 April 2016


Падайдиотли дла ФФ2 2006tdci 1.6 66kw hhda, такоиже двигател ат citroen,peogeot,volvo. Сами креплениа, падушки , коды разныэ. Спасиба.
avatar
TallPaul
26 April 2016


Pribaltika
Дизельные двигатели
medvalea12
28 April 2016


Намучился с дизелем FF 2 rs 2008г. 1.8, машина нравится не хочу расставиться!
Хочу поменять на бензин подскажите, кто делал так, реально ли и где можно сделать?
medvalea12
28 April 2016


В Нижнем Новгороде
obscure
30 April 2016


Интересует несколько вопросов!
1- Кто пробовал поставить 2.0 л. 150 л. мотор от 3 фокуса в замен старого двс 2.0 л. 145л. на второй фокус 2007 г. ?
2- Можно ли поставить акпп 5 ступку в замен старой акпп 4х ступки на мотор 2.0 л. 145 л. на фокус 2 2007 г. ?
VitoTlt
30 April 2016


На фокусе 3 же идёт двухлитровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива... Врядли он совместим с двухлитровым двигателем от ФФ2.
obscure
30 April 2016


VitoTlt
Я не говорю чтоб их совместить! Я говорю о полной замене! Есть возможность взять двигло, мозги и проводку от фокуса 3 с двигателем 2.0.
VitoTlt
1 May 2016


obscure
Врядли кто-то до вас повторял подобный подвиг. Поэтому если вы и решитесь - то станете первопроходцем в этом деле.
avatar
ferd082
11 May 2016mobile


Ребят подскажите, знающие. При замене двигателя с 1.8 на 2.0 что нужно переделать по электрике и всему остальному?. Про палец сателлитов знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up