lom290777
13 January 2016mobile
Подскажите какой мощности стоит гена на фокус 2 2006года двигатель 1.6. 115 лошадей
lom290777
13 January 2016mobile
А если поставить на 120ампер могут ли быть проблемы???. Просто нашёл денсо 120 а за 9500 новый. Но он почему-то дешевле 105а
mandalore105
13 January 2016mobile
lom290777
На тот ли двигатель?
Мозги шить надо будет.
lom290777
13 January 2016mobile
mandalore105
Ну по вину бьётся как 105 так и120. Вообщем ты считаешь что 120 непойдет???
mandalore105
13 January 2016mobile
lom290777
По креплениям надо смотреть. Если все норм, то ставить. В мозгах поменять со 105 на 120.
И учти, что денсо (без клейма форд) всегда дешевле чем тот же денсо, проходящий под финисом форда.
lom290777
13 January 2016mobile
mandalore105
Крепление и всё остальное один в один,а как в мозгах то поменять???
lom290777
13 January 2016mobile
Кому интересно вот код гены денсо DAN1041 на 120ампер,а вот код гены денсо DAN588 Толи на 105ам Толи на 90ам везде описания разные,, смотрел в автодоке
mandalore105
13 January 2016mobile
lom290777
Найди тему про круиз контроль. Там написано как прошить круиз в мозги движка (РСМ). Так вот генератор менять в той же вкладке тем же способом.
lom290777
13 January 2016mobile
А если не прописывать что чек загорится???
mandalore105
13 January 2016mobile
lom290777
Нет. Просто он не слишком правильно будет регулировать в зависимости от загрузки.
lom290777
13 January 2016mobile
Регулировать что именно??? Будет перезарядка АКБ???
mandalore105
13 January 2016mobile
lom290777
Не, ну не до такого. Ну типа на холостом без прошивки 13,5, с ней 14,0. Типа того.
lom290777
13 January 2016mobile
Понятно,,,,а если поставить 90ампер что будет???
lom290777:
|
А если поставить на 120ампер могут ли быть проблемы???. Просто нашёл денсо 120 а за 9500 новый. Но он почему-то дешевле 105а |
Вот
тут я оставлял свой комментарии, касательно установки 120А вместо 105А.
Если генератор не пропишите, то 120А генератор под максимальными нагрузками выше 105 ампер не выдаст. А в остальном зарядка от генератора будет такая же.
mandalore105
13 January 2016mobile
Kodicc
Тут хз от чего зависит, вон месяц назад ребята прописывали 150 вместо 120, было примерно как я описал.
Всем прювет. Вот и я доездился))) 170 т.км. 1,6 115 сил.
Возле дома вечером загорелась контрольная лампа. Вчера в салоне вроде пахло чем то, и сегодня с утра , но значения не придал(((
Предполагаю, что раз пахнет, то сгорела обмотка (но может я и не прав).
Как считаете ремонтировать или новый покупать? Можно ли статор перебрать, обмотку я так понял можно только по сервисам купить.
И самое главное подскажите как померять выход с гены, на фишке там 2 выхода? просто я померял только на аккумуляторе (12.1 В при х. ходе). Потом метель началась и темно уже, не оч. удобно.
Завтра на работу с утра рвану на аккумуляторе))), если доеду, буду снимать и определяться
mandalore105
14 January 2016mobile
Shnaps
В приборке на тестрежиме смотри.
Как его включить, напомни?)))
obd адаптер может показать?
mandalore105
14 January 2016mobile
Shnaps
Покажет. А тест - зажимаешь на рычажке лавом кнопку сет, вкл зажигание, ждешь. Потом как появится сетом листаешь до напруги. 24 вроде тыка. Убрать тест тоже длинным держанием.
Но на выходе всё равно нужно мерять? х.з. может не в гене дело, всякое бывает.
Если напруги не будет тогда он, наверное так?
mandalore105
14 January 2016mobile
Shnaps
Похоже что так.
Тест это скорее уточняющий режим.
Ещё простите)))
Никто не знает контору или электрика нормального в ВАО Москва?
Диагностика нннада
Спасибо.
Сойдёт. Почему нет)))
С утра зарядки не было. Полузамёрзший поехал на работу. Спустя минут 5-10 зарядка поперла.
По параметрам (смотрел паралельно и в тестовом режиме с приборки и через приложение на мобильном) вроде всё в норме! 14.5 В в сренем на ЭБУ и на холостых и на ходу.
Самое поганое на мой взгляд, что могло случиться!!! Не понятно что было. Ведь, блин, может повториться в любой момент)))
Ошибка в памяти висит - Р0620
Что посоветуете? Ну помимо диагностики)))
Причина найдена.
При нажиме на фишку подключенную к генератору (если смотрим на него стоя перед автомобилем) поджимая её слева на право и как бы визуально поджимая реле-регулятор к генератору появляется зарядка. Если просто снимать или надевать фишку ничего не меняется.
Может у кого-то есть какие-то мысли? Или было что -то подобное?