| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Strelok5
Скорее всего проблемы со стартером( судя по звуку), либо подгорели контакты, либо щеткам каюк. Или самое плохое сгорел.
damir8888
11 January 2016mobile
Клизма
Стартер маслает как новый!
damir8888
Это не вам. Для вас ответ в другой теме.
цитата: |
хотя, может из-за холода, т.е. доп.прогрев и короткие пробеги |
Да кагбе дальняк был, правда, в -20. 8 л на сотню получилось. Лямбда-зонд ставили универсальный, из-за этого проблема может быть?
8л. нормально смотря какая скорость
Может и из-за лямбды
Раньше 7 жрал... Сейчас смотрю.
так зима на дворе: прогревы, пробуксовки))
motherfucker848
18 January 2016
Помогите. фф1 сплит порт. не заводится. Стартер крутит, вроде почти цепляет, но не заводится. Почистил свечи, искра есть, бензонасос включается...
Ещё один дальняк был в -17 примерно, вышло 7,5 л на сотню. Сегодня в Москву поеду, посмотрю, как там будет. Вангую минимум такой же расход, ибо предыдущие дальняки были в Финляндию, где скорости меньше, при этом двухполоска и не надо давить тапок в пол при обгоне.
Lyoshkaslip
1 February 2016mobile
Всем привет. У меня такая беда... Уходит антифриз (масло без эмульсии, уровень не меняется!), воняет в салоне выхлопами какими-то невыносимо когда стою (раньше чутка попахивало редко, не придавал значения), заводится тяжело и сперва вибрирует, свечи все 4 (новые) закиданы чё рным ... Как только завожусь, из-под капота переодически появляется белый дым, будто выхлопные газы, из выхлопной трубы плотный белый дым , когда машина прогревается, дым валить перестаёт и из выхлопной, и из-под капота... Но в салоне воняет постоянно, особенно в пробке, не спасает даже новый фильтр...
Что это, неужели прокладка?...но с маслом-то всё норм...
Недавно полностью менял антифриз в системе, свечи...
Помогииитеее
цитата: |
Как только завожусь, из-под капота переодически появляется белый дым, будто выхлопные газы, из выхлопной трубы плотный белый дым , когда машина прогревается, дым валить перестаёт и из выхлопной, и из-под капота.. |
а завести с открытым капотом и посмотреть откуда валит - религия не позволяет
Lyoshkaslip
2 February 2016
шурец
да непонятно вообще, у меня мотор Rocam 1.6 , свечи расположены сзади , валит откуда-то из-под них, будто просто в том пространстве появляется клубок дыма и выходит, там так не подобраться чтобы конкретно разглядеть, вообщем
Lyoshkaslip
Как одна из причин дырявая гофра или возможно шланг из которого льёт на выхлопную.
Lyoshkaslip
Зеркальце и фонарик в помощь
ilovekeolik
4 February 2016
всем доброго дня! у меня Ford Focus 2000г. Zetec 16v 2.0 USA. Вопрос в следущем. Не доехав до заправки 100м. заглох. долив с канистры топлива не смог завестись. стартер маслает и т.насос подает признаки жизни.но на форсунки топливо не поступает(проверял сняв с датчика трубку и каждый из трубок от бака к рампе).достал т.насос промыл прочистил все сетки и поставил обратно.но всеравно ничего не добился.подскажите пожалуйста где искать и что делать. 2 дня голову ломаю и все напрастно!!! зарание спасибо!
And-rey-79
4 February 2016
Раз на форсы не поступает, то смотреть бензонасос, топливный фильтр, топливопровод.
bas757
6 February 2016
А может тупо предохранитель №12 в блоке под капотом перегорел?
вставлю ключ в зажигание, проворачиваю его, загораются все лампочки, жду пока мозги начнут соображать, и начинаю заводить…а тут и ни чего не происходит, т.е., стартер не крутит, втягивающее не срабатывает…вообще ни каких щелчков нету!
andrey04Очень похоже на блокировку штатного иммобилайзера. Посмотри как ведет себя лампочка над часами.
Штатный иммобилайзер
andrey04
Скорее всего тебе в тему стартер. Случайно такое происходит не нагорячую?
на холодную,с утра приходишь,после нормально все
bas757:
|
andrey04 Скорее всего тебе в тему стартер. Случайно такое происходит не нагорячую? |
на холодную,с утра приходишь,после нормально все
andrey04
Защита против угона (иммобилайзер, сигналка), аккумулятор
всем привет! у меня Ford Focus 2002г. Zetec 1,8. Зимой редко езжу, после морозов пришел завести. Стартер крутнул примерно 10 с. Не завел. Хотел запустить еще раз, поворачиваю ключ - и полная тишина, Ни реле блокировки, ни втягивающее не щелкают. Лампочки тест проходят, бензонасос качает.Проверяю + на управлении втягивающего при повороте ключа зажигания - есть, но щелчка нет. Почему то нет + на силовых проводах к втягивающему. Прошу совета в какую сторону копать! на фото какой-то контактор пучка проводов для чего он.Не было ли внутри предохранителя?
Viktor961
В тестовый режим зайди и глянь напругу акб, может, банально разрядился
Anna36rus
22 February 2016
Здравствуйте.Помогите советом пожалуйста.Поменяли замок зажигания на ФФ1,прежде чем ставить руль проверили,завелся.А,сейчас не в какую.Стартер не включается.Что может быть??
And-rey-79
22 February 2016
Anna36rus
Лампочка иммобилайзера как себя ведет? Скорее всего не считывает чип ключа.
Anna36rus
22 February 2016
Моргает.Попробовали поставить старый,теперь и с него не заводится.Зараза...Что теперь сделать??
Anna36rus
22 February 2016
Anna36rus
Отключить акб и отдохнуть часик. При следующей попытке завести использовать родной ключ. В зоне замка зажигания кроме этого ключа других быть не должно.