Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
11 January 2016

1

T
Tores:

PiterFF2
Есть еще мысли откуда подсос? решил заслонки поменять, поищу с разбитой машины коллектор. оттуда выковырну и на свою поставлю. ибо снимаются они легко, а вторые заслонки не слышно как работают.
Есть еще идеи откуда подсос идти может?

Конкретных мыслей нет, так как негерметичность может, в принципе, образоваться где угодно, в том числе и в корпусе самого коллектора, тут давать прогнозы сложно, если в характерных местах всё ок. Ссылку Snezhnii дал, можно поизучать опыт людей, ну и в теме про 2.0 тоже глянуть, так как конструкция двигателей одинаковая.


iPod35
FeodorY
Я нагнал, поэтому с меня пардон У меня тоже обороты выше при морозах на горячем двигателе. На ХХ при температуре воздуха на впуске -12 °С среднее значение оборотов составило 801 об/мин. При этом при температуре воздуха на впуске -1 °С средние обороты составляют 789 об/мин. Так что это не особенность прошивки на 1.8, так и должно быть

demonbit
Изнутри закрываете все двери, а последнюю (водительскую или переднего пассажира, но там личинка не у всех есть) закрываете с ключа. Если получится, ключ не у всех влезает или проворачивается. Так что проверяйте заранее.
avatar
Andrei-nerobei
11 January 2016


Всем привет. Возникла такая проблема глюки приборки,климы и магнитолы.
[CUT] В общем примерно раз в день при глушении двигателя ключ в положении один выключается магнитола ,а клима наоборот не выключается сама даже если ключь вынуть ,только вручную . перешелкивание с первого на второе положение не чего не даёт стрелки приборки пару секунд трясутся и встают как положено (я так понимаю происходит сброс настроек,) помогает только пару раз завести и заглушить двигатель , так же бывает при запуске двигателя завышены показания оборотов,температуры и скорости ну и бенза ,то есть на холостых по звуку как обычно 800-850 ,а на пробирке 2000 об.м. скорость якобы 20 км в час итд, в этом случае помогает раз 8 включить и выключить зажигание. Появилось это после того как я пытался проверить чужую приборку на своей машине, то есть подключился и включил зажигание естественно имобилайзер не дал завести машину , после этого ещё и стал не понятно вести себя расход не так как раньше. Что может быть ,как исправить? Перепрошить приборку или другую ставить?
avatar
FeodorY
11 January 2016

1

PiterFF2
Повышенные обороты хх зимой, наверное отсюда вытекают:
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
11 January 2016

1

FeodorY
Возможно, так как напругу гена выдавал максимальную, 14.5-14.6 В.
nemami
11 January 2016


Всем привет.Наступили морозы хотя какие морозы так фигня до -20 и мой фокус 1.8 (125) на ручке,ну ни в какую не хочет заводиться даже на проводах от другой машины,крутишь стартером пытается схватить и глохнет вот сегодня после простоя одного дня я долго пытался завести,но так и не получилось плюнул и поехал на такси.Свечи,фильтр,промывка дроселля 1000 км назад,акб не очень, но покрутить на 2-3 мнуты хватает.До этого заводился на проводах с трудом и бывало троил и выскакивало сообщение двигатель неисправен или рулевое управление неисправно,после повторной заводки сообщение пропадало и все хорошо работает ровно без глюков,вот не пойму в чем дело толи акб на замену то ли прошивка ледокол все испортила.в том году правда акб был родной и не прошивался еще заводился хорошо без проблем.
avatar
iPod35
11 January 2016


avatar
PiterFF2:


iPod35
FeodorY
Я нагнал, поэтому с меня пардон У меня тоже обороты выше при морозах на горячем двигателе. На ХХ при температуре воздуха на впуске -12 °С среднее значение оборотов составило 801 об/мин. При этом при температуре воздуха на впуске -1 °С средние обороты составляют 789 об/мин. Так что это не особенность прошивки на 1.8, так и должно быть

спасибо за ответ, теперь я спокоен в этом плане у меня тут еще одна проблема выплыла, поинтереснее))) суть в том, что машина во время движения прогревается до 90-92 градусов, а стоит только остановиться, сразу начинает потихоньку остывать, температура падает самый предел до 68-70 градусов Говорят менять термостат, хотя я его два месяца назад поменял
avatar
alexford2
11 January 2016


nemamiя заметил за моей если акб меньше 12 в. , то возникают проблемы с заводом.
Совет, хотя бы секунд 30 - 60 дайте насосу накачать бензину.
ярцев михаил
11 January 2016


всем привет.вообщем от -15 и ниже после ночной стоянки ,ну или долгой дневной.начинается жесткое троение на холодную(буквально пару минут)мотор с 700 до 1500 прыгает с интервалом в 1 секунду примерно .при этом моргает чек.если дать газу,троит жестко.Так она погудела минуту ,и я решил посмотреть свечи в данный момент как себя чувствуют,они были сырые и черные.поставил новые -то же самое.провода менялись не очень давно.заслонку чистил.как прогреется все норм вроде.
avatar
alexford2
11 January 2016


iPod35думаю со сломанным термостатом, ваше не нагреть зимой до 90. Вы посмотрите после завода даже если температура мотора всё еще - 1 но воздух уже ощутимо тёплый пошёл то термостат в порядке, я не совсем спец но логически так. У меня так то тоже температура падает до 60 когда стоишь, но печка топит уже, даже если температура в движке минусовая, даже странно, фенов вроде никаких нет у меня.
притом понаблюдайте движок должен довольно быстро нагреваться, у меня с - 16 до + 5 нагревает, пока сигаретку выкуриваю
avatar
alexford2
11 January 2016


может кто знает почему автозавод не работает, заводит и глушит все 3 раза. ошибку пишет высокий уровень шума? Кто то говорил что сигналку надо переключить на форсунки или ещё куда нибудь..., так как у меня подключена на вольтаж, для меня это тёмный лес.
avatar
PiterFF2
11 January 2016


nemami
Кстати, возможно и прошивка при делах, просто на прошивку от ледокола уже были жалобы. И АКБ стоит отогреть и зарядить перед пуском, чтобы делать окончательные выводы по проблеме. Не думаю, что у вас бенз при делах, так как в Москве он в большинстве (брендовых) заправок должен быть в порядке.

iPod35
На ХХ в морозы это вполне нормальное явление, если вентилятор рубит на 2-3 скорости.

ярцев михаил
Значит с катушкой проблемы, или же с проводкой в низковольтной части. У вас двигатель какой, 1.6? Судя по тому, что вы провода меняли. Коды ошибок какие регистрируются?
Brand42
11 January 2016


Доброго дня! Возникли еще вопросы по поводу моего форд фокус 2 1.8. Строго не судите купил его всего два дня назад. Так вот:
1. Утром в -14 проверял масло было середина уровня, сейчас чуть меньше середины. Может есть какие тонкости проверки масла? Вроде когда-то такое слышал.
2. Снял пластмассовую крышку двигатели и увидел там следы масла у колодцев от цепи 1 и 2 цилиндры дальше сухо. Откуда там может оно быть? Масло свежее чистое, может старый хозяин немного туда пролил? Это уже как говорится спроса нет.
avatar
PiterFF2
11 January 2016


Brand42
Особенность проверки масла только в том на вашем двигателе, что щуп надо вынимать и вставлять как минимум 2 раза, и ориентировать его надо то ли к лобовому стеклу, то ли наоборот. В соответствующей теме можно уточнить:
цитата:
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)

Уровень масла сильно зависит от площадки, на которой проводится измерение. Ну либо у вас двигло жрёт масло литрами. Такое тоже бывает, плюс у вас двигатель 1.8.
Tores
11 January 2016


alexford2
раз по питанию сигналка определяет то скорее всего после запуска врубаются обогревы а на хх гена не дает нужной напруги чтобы поднять общее бортовое питание, сигналка не понимает что машина завилась и сглючивает.
варианы исправления
1) подключить сигналку к форсункам, катушкам или датчику положения распредвала(лучшие варианты), давления масла или сигнальный провод генератора(тоже нормально но может стартер перекручивать)
2) отключить автоматическое включение подогревов(можно елмкой)
3) поставить сигналку с каном.
Tores
11 January 2016


nemami
раз фокус на ручке, попробовать дернуть, смотреть как завелась.
Brand42
11 January 2016


PiterFF2
Спасибо. Вот только не понятно все-таки, какой стороной щуп вставлять? И на второй вопрос не подскажешь ответ? может и прокладка там течь как мне друг сказал. Возможно?
Tores
11 January 2016


Brand42
Индивидуально, как нравиться, но делать всегд одинаково.
avatar
PiterFF2
11 January 2016


Brand42
Рисками от себя, если верить форумчанам. Перейдите по ссылке, почитайте... По второму вопросу - я не понял где у вас масло. Если внутри свечных колодцев, то может и прокладка КК. Точнее, только она и может быть.
avatar
alexford2
11 January 2016


avatar
PiterFF2:

alexford2
Лампочка кондея - это индикатор того, что блок выдал команду на включение кондея в GEM и она загорается при любой температуре, но это не значит, что кондей физически включен.

спасибо, а то я всё время судорожно на кнопку жму, что бы отключить кондюк.
Что то у меня копки не наблюдается что бы поблагадарить за ответ?
Brand42
11 January 2016


Хорошо. Наверное для начала лучше масло поменять и посмотреть за уровнем. Если будет уходить сразу и много то не есть гуд.
Dimi4
11 January 2016mobile


Всем привет!
Не смог найти, обсуждалось или нет: на крыше седана в районе заднего плафона освещения салона со стороны улицы нагревается пятно диаметром примерно 5-10 см. Снег в этом месте тает. Это нормально?
avatar
PiterFF2
11 January 2016

1

alexford2
Видно силы ещё не достаточно набрали (плюсиков в постах).

Brand42
Поменять стоит, если вам не известно достоверно что именно залил в движок пред. хозяин, а также как эксплуатировал авто. За уровнем масла стоит внимательно последить хотя бы первую пару недель. Далее частоту проверок можно уменьшить, если уровень будет держаться.

Dimi4
От фонарей освещения ГРЗ такие же пятна, видимо и тут то же самое.
avatar
alexford2
11 January 2016


Tores
цитата:
1) подключить сигналку к форсункам, катушкам или датчику положения распредвала(лучшие варианты),
руки дойдут попробую, спасибо.
Что то кнопки не вижу для поблагодарить?
цитата:
давления масла или сигнальный провод генератора(тоже нормально но может стартер перекручивать)
ощущение что он не докручивает.
цитата:
2) отключить автоматическое включение подогревов(можно елмкой)
это всё выключено, да и вроде не включаются.
цитата:
3) поставить сигналку с каном.
с каном? не понял
Я правда зимой её не пробывал заводить автопуском.
Надо попробывать, может от температуры тоже зависит?
хотя летом, многие, тоже автозавод включают, что бы прохлады нагнать.
ярцев михаил
11 January 2016mobile


PiterFF2
Где и как посмотреть коды ошибок, просто был в сервисе, не чего толком не сказали, а просто пропуски зажигания говорит((и что за низковольт??мотор да 1.6
Brand42
11 January 2016


PiterFF2
Да меня одно смутило он сказал что менял масло 50 км назад, ну и я еще 250 км грубо проехал. Как-то странно получается, смысл ему был врать.
avatar
alexford2
11 January 2016

1

B
Brand42:

Да меня одно смутило он сказал что менял масло 50 км назад, ну и я еще 250 км грубо проехал. Как-то странно получается, смысл ему был врать.

а мотор мытый был?
на продажу залить могут что угодно.
Советую на жидкостях не экономить, особенно когда машину надолго у себя хотите оставить.
Кроме бензина, спец говорил резона в 95 нет, его просто ваше нет в России 95 он становится благодаря присадкам, что не всегда хорошо сказал. Лей 92

А вот масло очень важно. Думаю, на действительно хорошем масле можно и 20 000 проехать, как по паспорту, если на холостых долго не стоять, в пробках. Вот в этом и есть экономия, больше пробег и меньше шансов запороть движок.
avatar
serg1983
11 January 2016


ярцев михаил
нужно иметь диагностический адаптер
Использование диагностического адаптера ELS27
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
Vincent88
11 January 2016


Brand42
Приветствую. Друже, на моторах 1,8 и реже 2,0 мониторить масло надо очень часто, чуть ли не каждый день. Масло проверяют метками к лобовому стеклу (по опыту и форуму). После покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить масло, фильтра и посмотреть в каком состоянии свечи ибо моторы склонные к залеганию колец и как следствие масложору в силу ряда особенностей. Вот мои 5 копеек
ярцев михаил
11 January 2016


serg1983
это вообще темный лес для меня))они именно для фф2 продаются или все универсальные типа elm327? видел через блютус можно и телефон ?так ли?
nemami
11 January 2016


alexford2
Я так делал,но безуспешно!

19 people online

19 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up