Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

SizYr
2 December 2015


и сбрасывали и машина прошита!
avatar
Ne_lgi_mne
2 December 2015mobile


SizYr
Вроде бы по видео никакого криминала
avatar
serg1983
3 December 2015


SizYr
на 1,6 всетки не подвисают. ДЗ ни разу не чистил
https://cloud.mail.ru/public/GXjA/aj4pKkqTV
Nec3009
3 December 2015


Помогите советом! Перечитал кучу тем проблему устранить не могу.
фокус 2 1.8литра. дорестаил пробег 120 000.
проблема в том что обороты в принципе на холостом ходу плавают в пределах. но когда стоишь в пробке то есть медленно двигаешься, включаешь нейтралку и обороты плавают почти до 300 и машина почти глохнет.
дроссельная заслонка чистая. стоит новый датчик открытия и закрытия дроссельной заслонки. отключен датчик егр. до дотчика холостого хода добраться пока не могу, есть ли в этом смысл ?
обороты падают в независимости от педели сцепления. если двигаться на малой скорости на второй передачи и включить нейтралку то проблемы в общем такой нет. еще заметил что проблема в основном выявляется в полной мере когда включена печка на полную или кондей. может ли это быть изза генератора ?
SizYr
3 December 2015


serg1983
Вот и вот так четко, сразу видно падают ровно!
ptdmitry
4 December 2015


jobrelo
А что за информация, как они могут влиять на плавающие обороты в морозы?
jobrelo
4 December 2015


Ну у меня предположение что в морозы зазор больше становится и обороты прыгают аж до 2000 при разогреве нормализуются.
Кстати заметил такую штуку когда останавливаюсь на светофорах и стрелка прыгает до 1000, а при включенном обогреве заднего стекла, назад встает на свое место ну и ведет себя стабильнее. Отсюда тоже мысли что дело в проводке, при нагрузке на цепь колебания нормализуются.
Black_Raven
8 December 2015


B
Black_Raven:

Привет Фокусоводы!
Вот и меня каснулась тема плавающих оборотов.
фокус 1,8 МКПП испанская сборка, 2008 г.в.
Брал с пробегом 44 000. До 50 000 проблем небыло. К 60 000 стал замечать скачки стрелки тахометра до 2500.
Потом просто забил на это, до того как не заглох пару раз.
Сейчас пробег 72 000.
Решил заняться данным вопросом.
Жалобы: Как и говорил пару раз глох, при чем в одном и том же месте когда ехал с горки (уклон градусов 15). Катился накатом, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление придавил на тормоз - тахометр подскочил до 2000 затем ушел в "0" (заглох).
Второй раз ради интереса проделал те же движения на той же горке = заглох.
Помимо плавающих ХХ как следствие - провалы при трогании с места, при переключении на низах толчки.
С утра когда заводишь на первых секундах тахометр останавливается на 1200 затем через секунду две опускается на пару секунд до 400 и опять на 1200.
Еще идет какая то непонятная вибрация на 1100 об. которая отдает в руль и педали.

Что было сделано:
1) чистка дроссельной заслонки.
2) чистка форсунок
3) замена свечей
4) заправка на другой заправке

После данных манипуляций авто повело себя помягче чутка, но все равно не то.
Обороты выше 1500 не поднимались.
Опять же доехал до своей горки (на спуск), те же манипуляции = не заглох но обороты резко ушли до 1500 затем до 400 и встали в районе 1000-1100.

Два дня назад прошился S-LINE.
Динамика улучшилась, отзывчивость педали тоже.
Вроде бы провалы уменьшились.
Но я чувствую, что машине что то не хватает .
Тест на моей горке она не прошла. 1200-400 об.

Что ещё сделать я незнаю!


Накатал с прошивкой 350 км.
Мощность двигателя реально увеличилась.
Большого разброса оборотов нет.
Но меня бесит то, что при переключении она дергается. Накатом на нейтралке обороты так же плавают но не сильно 1000-600.
Пробовал играть сцеплением, переключается мягче, но сцепления надолго не хватит.
Сегодня с утра (большая влажность) завел машину. Стрелка тахометра устремилась вверх как обычно.
Затем упала до 100, и машина чуть не заглохла.
Так же заметил, что когда включаю обогрев стекол или печку, стрелка тахометра реагирует на это (но не сильно +-50 об.)

Может быть попробовать заменить датчики? Или почистить их?
avatar
salafan
9 December 2015


Друзья, казалось бы обычная проблема для мотора Duratec 2.0 - плавают обороты. Дроссель чист, форсунки мыты Winnso`м, ЕГР чищен 2000 км. назад, свечи FoMoCo заменены вместе с чисткой ЕГР. Проблема вылезла 100-150 км. назад. Подключил адаптер ELM 327 (Forscan), записал данные по некоторым датчикам. Есть спецы по представлению в значениях датчика для того, чтобы понимать в какую сторону мне копать?
По субъективным данным, проблем в тяге нет, ускоряется без явных провалов до 5000 об/мин, расход топлива: трасса 6,5-6,8 л., город 9,5-11 л. Все здорово, если бы не эта неприятность.
Результаты поездок https://yadi.sk/i/wZ6qfx_Gm6THu Очень сильный сброс/подъем просматривается в строках 11473-11485, для наглядности выделил красным, также отметил цветовой заливкой параметры, по которым имеются отклонения на мой взляд.
От себя отмечу, что перед падением оборотов ниже 700, КМК неоправданно задирается угол опережения до 22 гр, затем растут показания MAP до 35 кПа.
Пациент: FF2, 2010, МКПП, 2.0, 145Hp, пробег 120000.
Automative
16 December 2015


Nec3009
цитата:
фокус 2 1.8литра. дорестаил пробег 120 000.проблема в том что обороты в принципе на холостом ходу плавают в пределах. но когда стоишь в пробке то есть медленно двигаешься, включаешь нейтралку и обороты плавают почти до 300 и машина почти глохнет.

Фокус 2 1.8 рестайл бенз, пробег 74к. Прошлой зимой наблюдал аналогичный эффект. Точнее, эффект эволюционировал во времени от состояния легкого подрагивания осенью и достиг своего кромешного апогея к концу зимы. Отметил, что на холодную обороты не плавали, проявлялось только после прогрева. Приезжал домой и начинал созерцать это.
https://www.youtube.com/watch?v=zj0KsRszO6M&...outu.be
Ошибок нет, все датчики в рабочих диапазонах. Прошивка последняя заводская евро.
Прошло само с наступлением весны. Не делал абсолютно ничего.
ДЗ мою сам приблизительно раз в год совместно с заменой воздушного фильтра. Сбрасываю КАМ. Ну и в целом авто обслуживается не по рангу тщательно с интервалом 10 тык.
AL-DL
16 December 2015


Automative
Виден автоколебательный процесс. Один из возможных вариантов- вмешательство "умной" системы зарядки, которая изменяется от температуры. Попробовать определить, она ли влияет на обороты. Надо при таких колебаниях изменить параметры зарядки. Например, попробовать выдернуть 31 предохранитель или выдернуть разъем с гены.
Automative
17 December 2015


A
AL-DL:

Попробовать определить, она ли влияет на обороты.

Ну... ждем весны.
Дмитрий_ДР
17 December 2015


Всем доброго времени суток.
Ребят, может кто подскажет, не могу понять в чём проблема
Смысл вот в чём, бывает при полной остановке и при переходе на нейтралку во время езды, при остановке, обороты чуть повышаются, а потом падают где то до 400, загарается лампочка аккума, но двигатель подхватывает обороты и выравнивает их, хотя бывает и по 2-3 раза так повторяется. И при езде, такое бывает, когда на нейтралке катишься, то же обороты до 400 падают((( Что это такое, понять не могу
Подскажите, люди добрые, пожалуйста, что это может быть?
avatar
serg1983
17 December 2015


Дмитрий_ДР
начните с промывки Д/З. И двигатель бы не мешало написать какой у вас!
Дмитрий_ДР
17 December 2015


Простите пожалуйста.
Форд фокус 2, 2007 года, 2 литра.

Промывка не помогает, раньше помогала, но раньше просто плавали обороты, сделаешь промывку и норм, а сейчас они до 400-500 проваливаются
avatar
serg1983
17 December 2015


а на наличие ошибок шнурком не проверяли? чек эндж не горит?
Дмитрий_ДР
17 December 2015


Проверял, ошибок нет, чек не горит.
Tikhomirov
21 December 2015


Automative
У меня также, как на этом видео! Машина 2л. рест. 2008г. мкпп. Делал диагностику, всё исправно! Дросель чистил, не помогает. Заметил, что усугубляется при влажной погоде, обороты падают сильнее и машина аж вздрагивает. Помогите, если решили проблему!
avatar
Hedonist
26 December 2015


Здравствуйте! С похолоданием опять начали плавать обороты и появилась небольшая вибрация, совпадающая с фазой уменьшения оборотов. Но ещё заметил такую вещь - встал на светофоре обороты 900 (всегда были 800), секунд 10 подождал - не уменьшаются, нажал быстро и резко отпустил газ, обороты соответственно поднялись и упали примерно до 830 (последнее время обычное значение). В течении поездки повторилось ещё пару раз, что это? Заклинивает дроссель? Или датчик 1639532 барахлит? Чистку делал с месяц назад последний раз.
den2015
30 December 2015

-1

Доброго времени суток. , подскажите пож. можно самому с помощью тестера проверить исправность блок ЭБУ , или кто- нибдь из форумчан разбирается в этом вопросе. Ищу причину плавающих оборотов, все основное перепробовал.
Vladimir7504
5 January 2016mobile


Плавающие обороты стали появляться после 100т пробега (ф2 2006 1.8 125) в основном зимой, но т.к. происходит это не часто ( хотя, чем дальше, тем чаще) пока не обращаются внимания. У меня проблема при автозапуске частенько обороты держатся около 500, даже лампа заряда АКБ горит. Помогает только повторный автозапуск или перегазовка. Брелок не показывает :-D к сожалению обороты, а машина так тарахтеть может и 5 и 10 минут (проверено). Горит ошибка P0420 но раньше при этой ошибке не тупила. Может кто подскажет? Заранее благодарен!
Alevar
6 January 2016


залесь дабл старт
evilscorp
14 January 2016


Начали плавать обороты, слегка, заметно когда машина стоит на месте на холостых, вот видео https://youtu.be/BSba3D60Vdw, может кто что сможет подсказать где копать?
chupacabra
14 January 2016


evilscorp
Какая машина? Двигатель пробег? А как это у вас показывают обороты на компе. Как так сделать, что то я не видел там таких параметров.
avatar
sashokk
14 January 2016


chupacabra, https://www.youtube.com/watch?v=DDM3hWs7q60
evilscorp
14 January 2016


chupacabra
Двигатель 1,8 механика, пробег 120000, машина рестайл
avatar
Gavrilovka
31 January 2016


Доброго времени суток!
Владею форд фокус 2 2007 года выпуска 1.8 механика.
Дерганья появляется только в сырую погоду как на прогретом двс так и на холодном. Дроссель чистый обороты не плавают. Насос и фильтр топливный в порядке. Прошита прошивкой от ледокола. Свечи новые воздушный фильтр новый.
Что более вероятней катушки или провода к катушкам?
Может что ещё посмотреть и проверить подскажите пожалуйста?
avatar
Gavrilovka
31 January 2016


Спасибо!
avatar
Karcas
10 February 2016mobile


А может датчик расхода воздуха всему виной,он маслом засерается и каким то образом влияет.
avatar
Karcas
10 February 2016mobile


На 1.8 Дорестайл он находится в нижней части впускного коллектора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up