Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

RADIST60RUS
29 December 2015


Snezhnii
Нет. Прихожу завожу, стоит долго работает, включается вентилятор и всё.дальше он работает и не выключается
avatar
Snezhnii
29 December 2015


RADIST60RUS
Может в тест.режиме реальные показания? Утром температура на улице совпадает с температурой в тест.режиме или на 40 больше?
RADIST60RUS
29 December 2015


Snezhnii
Исключено в тестовом режиме догнал даже до 80 градусов, при помощи печки и всё равно крутит вентиль
vvvvvvv
29 December 2015


Ребята подскажите !!! Не выкрутилась свеча зажигания!!! Сломалась!! Начал выкручивать с помощью развёртки немного побил и В РЕЗУЛЬТАТЕ потёк антифриз лопнула где то головка !!! Прошу кто сталкивался с этим !!! Есть вариант заварить головку или НЕТ!!??? Ответьте !!! Форд Фокус 2 1.6 л 2005 года вып !! ПОСОВЕТУЙТЕ!!!
avatar
Snezhnii
29 December 2015


vvvvvvv
Скорее придется другую головку искать, не думаю, что там трещину можно заварить.
avatar
Ivan_IV
29 December 2015mobile


RADIST60RUS
У моего начальника на мондео так было, когда резистор вентилятора сгорел, тоже жаловался на постоянный гул. Хотя, я точно не знаю.
avatar
BZzzz3
29 December 2015


vvvvvvv
Ну если найдёшь где лопнула, можно попробовать аргоном заварить.
pavel36
29 December 2015


H
HrundelB:

alekseypanov
ступица обычно же целиком меняется и опытному мастеру это не составит слишком большого труда. С другой стороны, это как-то сильно глупо менять рабочую ступицу (которая может завтра тоже загудеть) на заведомо нерабочую, которая при первом же наборе скорости даст о себе знать. По моему это не тот случай, когда можно втихую что-то подменить.

Это можно диагностировать только при езде или хотя бы при вращении колеса. Внешне оно вроде никак не проявляется, вот он и не заметил.

Лично у меня, когда первые два раза ступичные подшипники развалились, сначала шума как-то не было заметно, а потом вдруг резко начинаешь осознавать, что машина ппц как гудит. Я довольно долго тогда проездил с этим гулом и хорошо запомнил его, поэтому когда в третий раз у меня полетел еще один подшипник, я сразу же уловил первые нотки этого гула. Но в любом случае это всегда было неожиданно: хлоп, и начал гудеть довольно заметно. Так что возможно, что работы по подвеске и поломка ступичного просто совпали


Спасибо, за подробный ответ. Сам к тому же выводу пришел. Но мастера все-равно буду менять, последние 2 раза он мне находил разные поломки которые я не ремонтировал, а приезжая в следующий раз уже по своему вопросу он уже новую называл в общем этот дантист любит лечить здоровые зубы.
pavel36
29 December 2015

1

avatar
alekseypanov:

pavel36
и ступичный подшипник не предупреждает когда он загуди я на пробеге 120000 уже оба передних поменял,правда левый где то на 90


avatar
FeodorY:

pavel36
Если только поворотный кулак поменяли вместе со ступицей...


Спасибо большое
M.S.I.
29 December 2015


Даже не знаю в какую ветку задавать вопрос...
Вообщем вчера слетел с трассы, пришлось вытягивать эвакуатором, приехав домой и, выкрутив буксировочную петлю, обнаружил, что заглушка не встает на место. Осмотр показал следующее:
posted image
Если не совсем видно, изобразил схематично, что получилось:
posted image

Вообщем выгнуло "стыковочный узел", что теперь делать-то?.. Как вообще ремонтировать данную проблему?
На ум приходит только сварка - "размягчать" и "ставить на место"... с другой стороны, насколько это надежно будет? Не дай бог еще придется воспользоваться данным приспособлением, как бы вообще не вырвало... Хотя эвакуаторщик больше переживал, чтобы буксировочный болт не вырвало..
Gosha N
29 December 2015


Всем привет. С наступающим 2016 годом!
Вечером в штатном режиме завел свой Форд Фокус 2, через 1,5 мин. прогрева появилась на дисплее надпись "неисправность системы двигателя". Заглушил двигатель, через 30 сек. завелась и надпись не повторилась доехал до дома нормально. На следующее утро завестись не смог. Аккумулятор слабенький, не разу не менял. Что могло случиться. Форд фокус 2 выпуск 2007г. 1,8 125л.с пробег 94т.км.
avatar
PiterFF2
29 December 2015


Gosha N
цитата:
На следующее утро завестись не смог.

Эта фраза может включать в себя 1000 и 1 причину, по который нельзя завестись. Поэтому если кто-то по ней сможет дать точный ответ, я сниму перед этим человеком шляпу. Если вы грешите на аккум, то значит надо его зарядить (а может и поменять сразу). Насчёт надписи "неисправность системы двигателя" - надо считывать ошибку, чтобы понять из-за чего она конкретно вылазит. Часто из-за проблем в цепи ДЗ. Ну и есть такая тема, связанная с этой надписью - "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
avatar
Snezhnii
29 December 2015


Gosha N
Для начала, если Акб 2007 года, тема в помощь Выбираем АКБ для ФФ2 - это по вопросу не заводится, по надписи "Неисправность системы двигателя" тему дали.
avatar
SerfRider
29 December 2015


Добрый день! По-еврейски разбавил омывашку, вода замёрзла, ездил сегодня больше часа, не размерзает. Как отогреть?
avatar
PiterFF2
29 December 2015

1

SerfRider
Помнится, при такой проблеме я залил спирта в бачок и заехал на мойку. На мойке в бачке омывайка растопилась, а предварительно залитый спирт сразу понизил температуру замерзания жидкости. Ну это если надо быстро растопить. А так надо искать какой-нибудь тёплый бокс, стоянку или другой источник тепла, чтобы всё это дело постепенно растаяло.
avatar
Никитаа
29 December 2015


SerfRider
Ездить бесполезно, я было дело 3-4 часа катался, не отогрелась, вариант один загонять в бокс(как вариант закрытый подвальный паркинг в тц каком нить) и реально просто пусть постоит 2-3 часа будет достаточно, я проверял, как оттаит, рекомендую всю слить, и залить достойную незамерзайку.
avatar
FeodorY
29 December 2015

1

SerfRider
В гараже подливал горячей воды из электрочайника и кембриком и большим шприцом через несколько минут отсасывал, повторил несколько раз и все Ок, прошлый год прошляпил мороз и вода в бачке замерзла
Павел666
29 December 2015


Привет всем !!!
Кто ездит на стойках DGR стрит , как ведут себя при минусовой температуре ?
vvvvvvv
29 December 2015


Спасибо за ответ!!! Сегодня предложили головку за 5000 что то цена пугает! и за 17 в сборе предлагают! Что делать!???
avatar
Никитаа
29 December 2015

1

FeodorY
Самое страшное считаю не в бачке замерзание, а именно в шлангах подачи жидкости, вот бокс не уличный то и нужен для этого.
avatar
FeodorY
29 December 2015

1

Никитаа
Согласен, но в моем случае за ночь температура резко в минуса ушла и именно бачок замерз.
LexaLexa
29 December 2015


привет, мужики. ехал я спокойно со скорость 80-90 и вдруг сначала загорелись все значки на приборке, потом все стрелки на ноль упали секунд на 5, на дисплее высветилась надпись "двигатель не исправен" а машина продолжала спокойно и ровно ехать. я остановился, заглушил и завел снова...и ничего не было больше...дело было на трассе, я проехал после этого где то 170 км..несколько раз глушил и ничего... глюк какой то был или чего???
avatar
PiterFF2
29 December 2015


LexaLexa
Что-то типа Панель приборов (сообщение #10649603)
vvvvvvv
30 December 2015


LexaLexa
часто так случается?
vvvvvvv
30 December 2015


LexaLexa
снять приборку и электрик пропаяет и всё будет хорошо
vvvvvvv
30 December 2015


ребятки подскажите сложно самостоятельно снять головку блока цилиндров и поставить другую?? Форд фокус 2 1.6 л 100 лош
avatar
FeodorY
30 December 2015


vvvvvvv
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Alexeyst17
30 December 2015


Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6 АКПП. 2011г. Неожиданно при движении загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Остановился. Выключил зажигание, завел, на ходу после 15 км загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Так же остановился, заглушил, завел. И так несколько раз. Теперь при разгоне если резко нажать на газ то ускорения нет а обороты поднимаются. При плавной езде нормально пока переключается. При ручном режиме такое ощущение что передачи переключаются с задержкой. и еще заметил что кажется возрос расход топлива. Масло уровень в норме. Сам масло не менял. Брал машину с рук. Пробег сейчас 53000. Но реальный не знаю. Возможно скручен. Загонял на диагностику к электрикам. Они подключили комп и увидели какие то ошибки связанные с недостатком тормозной жидкости. Ошибки по сбрасывали. Теперь НЕИСПРАВНОСТИ пока не загораются, но проблема с переключением осталась. Подскажите куда копать. Нормальных сервисов где можно провести диагностику АКПП у нас нет. Надо только ехать 600 км по не очень хорошей дороге. Страшновато ехать. Вдруг встану посередине дороги.
avatar
FeodorY
30 December 2015


Alexeyst17
Поломки АКПП с двигателем 1.6
avatar
мордвин
30 December 2015


подскажите из за свечей может расход повысится ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up