ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
17 December 2015
MuroveiВозможно что-то из этой оперы, если машину купили недавно -
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #13927629)
sergio495
17 December 2015mobile
IGELE посмотри патрубки воздушного фильтра (затянуты ли хомуты) если воздух подсасывает после датчика расхода воздуха то такая фигня может быть. Я обслуживался как то у официалов, открутили мне нарочно, открыл капот подергал руками, смотрю откручен хомут (это было не на форде)
Шекспир
18 December 2015mobile
едешь на на пятой включаю нетральную при этом плавают обороты от 750 до 1500 дроссель мыл не помогло что это может быть?
electromexanik
18 December 2015
Шекспир
Вариантов много. Засраны свечи или форсунки, подсос воздуха во впускной коллектор, неисправности датчиков: Лямбда-зонд, MAF или MAP.
PiterFF2
18 December 2015mobile
Шекспир
Надо попробовать обновить прошивку мозгов, если у вас 1.8.
SEGA76.rus
18 December 2015mobile
Стрелка температуры на середине стоит при езде по трассе , на улице минус 9. Это у всех так? Или что то у меня?
PiterFF2
18 December 2015mobile
SEGA76.rus
Это не середина, это типа 75 градусов)
SEGA76.rus
18 December 2015
Spb_Focus_Man
Ну да. с 90 опустилась на трассе до 75 и не поднималась. Это нормально?
Snegg
18 December 2015
SEGA76.rusРаньше так не было?
Может в термостате дело и его пора менять
Замена термостата на ФФ2А печка в каком режиме работала в это время?
Температуру в тестовом режиме БК не смотрели в это время?
Шекспир
18 December 2015mobile
ребята на какой круг метки должны совподаться вмт фф 2 1.8 ???
Kuper2011
18 December 2015
Здравствуйте, подскажите, подойдет ли лист крыши с фф2+ хетчбек на фф2+ седан?
Спасибо
Ребята подскажите пожалуйста или направьте в нужное русло!
Не горит подсветка салона, бардачка, багажника. Предохранитель 80 целый(дорейстал монтажный блок). На контактах монтажного блока плюса нет, это по схеме с98 (7) салон, с102 (27) бардачок, с100 (38) багажник! Уже не знаю куда лезть, в монтажном блоке че ли перегорело!!!
electromexanik
18 December 2015
Серега1:
|
Предохранитель 80 целый |
Предохранитель питает реле защиты от разряда батареи, которое отключает подсветку с выдержкой времени. Возможно оно и неисправно. Оно распаяно на плате в GEM.
Описание где находится
Доброго времени всем, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Закрываю машину штатной сигналкой она закрывается и тут же открывается и так же если ключем закрываешь. и если в салоне сидишь нажимаешь возле ручки на закрытие всех дверей они закрываются и сразу открываются.
Спасибо большое за информацию electromexanik! Значит все же это реле! Перепаять его, так понимаю не получится,там не подлезешь! Есть какой-нибудь выход? Можно ли напрямую подать питание с 80 предохранителя на один из этих контактов (эти контакты ведь напрямую соединены) или аккумулятор будет разряжаться или чего там, просто не знаю назначение этого реле!
И кстати сам блок управления электропакетом (который питается от реле защиты от разряда батареи ) работает, через ~ 30с минус пропадает после закрытия дверей!
АНДРЕЙ1973
18 December 2015
Серега1 цитата: |
Перепаять его, так понимаю не получится,там не подлезешь! |
делается все, при наличии опыта,знаний и прямых рук
aleksei045
18 December 2015
vlad9045
замок двери не исправен
electromexanik
18 December 2015
1
Серега1:
|
Можно ли напрямую подать питание с 80 предохранителя на один из этих контактов |
Если так сделать то подсветка потухнет только вместе с аккумулятором, т.е. не будет отключаться никогда. Чтоб перепаять реле нужно распаять платы GEM. Это довольно сложно,но осуществимо.
vlad9045Если у вас силовая схема управления Ц.З. то проблема кроется в блоке управления электропакетом, который является составной частью блока GEM.
Если есть дверные модули (устанавливаются на авто с четырьмя стелоподъёмниками) то проблема равно может быть как в модуле водительской двери, так и передней пассажирской.
aleksei045
18 December 2015
vlad9045
у меня было такое,оказалось замок
Scrudg
18 December 2015mobile
aleksei045:
|
vlad9045 замок двери не исправен |
На днях было авто с подобной проблемой, только двери сами открывались через неопределенное время... По диагностике были ошибки по замкам водительской и пассажирской двери ... Заменены оба ... Результат тот же... Двери открываются или через минуту примерно или ночью... Т.е утром авто стоит с открытыми дверями...
Проблема не решена...
Кто что подскажет?
electromexanik
18 December 2015
Серега1:
|
И кстати сам блок управления электропакетом (который питается от реле защиты от разряда батареи ) работает |
Блок управления стеклопакетом не питается, а управляет реле защиты батареи. Через это реле питаются лампы подсветки и ничего более.
igorforis
18 December 2015mobile
Всем привет!
ФФ 2 2006, 1,6 АКПП
Вот какая беда, проявляется только в сильный ливень. Если машина постоит под сильным дождем или двигаться в дождь, то потом при включении задней передачи она пропадает (на БК), включение происходит с ударом, но машина назад катится. Появляются ошибки: неисправность коробки, неисправность двигателя.
Если постоять и погреть на холостых, то проблема уходит. Понятное дело, что вода куда то попадает, но вот куда? Блок управления под капотом сухой.
Может у кого была похожая проблема, поиском не нашёл?
Да, в тестовом режиме ошибок нет.
vlad9045
У меня тоже однажды так было зимой, просушил замки - прошло. Может не всё ещё потеряно...
Ребята, проблема следующая: долбанул пассажирскую сидуху до упора назад и она, судя по всему, зашла за ограничитель или еще что-то там сломалось - никак не могу ее вернуть. Застряла намертво - ни туда, ни сюда. Люфтит немного взад вперед, но с места не съезжает. Ручка под сиденьем ходит в холостую (в сравнение с водительской), то есть нажимай не нажимай - толку нет.
Открутить сиденье не позволяют задние два болта - сиденье стоит до упора назад и полностью закрывает собой оба болта. Что можно попробовать сделать с этим? Или может есть, что почитать? Поиск ничего не находит
доброго времени суток! подскажите пожалуйста, подойдет ли на фокус 2 рестайлинг бензонасос от третьего?