Трасса M-4 "Дон"

14 часов

170



Карты, маршруты, навигация.
Путеводитель маршрута Москва Анапа с визуализацией ключевых точек 2017, от Olegoff_Tver.
Схема объезда с. Лосево при движении на Юг от OldPanda
Схема объезда с. Лосево при движении на Север(М4 - Березки - Поддубный - Лосево) от vbn + видео.
Схемы объезда переезда в Тимашевске

Мотели, отели, зоны отдыха.

Мотели на трассе М-4
Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.

Отчёты и отзывы одноклубников о состоянии трассы.
"Отчёты одноклубников за 2019 год."
Мос. область Ступино - Севастополь. Отчёт май от mds32
Москва-Каменский район. Отчёт май от Rodman
Москва - Ростов на Дону. + Дополнение Отчёт июнь от carcam_upload
Лиски - Кабардинка. Отчёт июнь от cest
Балашиха - Каневская. Отчёт август от OBenderFF
Москва - Ялта + Оленевка - Москва. Отчёт август от Bacardi
Москва - Темрюк + Темрюк - Москва отчет сентябрь от Rodman
Москва - Анапа - Москва отчёт сентябрь от -PaNik_TS-

Дополнительная информация.

В дальнюю дорогу
Выспаться перед поездкой - как?
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Тема про пост ДПС в Цукеровой Балке.
Платные дороги России
Транспондер для оплаты проезда по платным дорогам
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 мая 2012

Трасса M-4 "Дон"
4,3M
просмотров
1,3K
участников
16,4K
сообщений

abaksoft
8 декабря 2015


цитата (Olegoff_Tver)
Формально он не относится к трассе М4 ДОН (Москва-Новороссийск), соответственно имеет иную мотивацию финансирования (я даже имею сомнение федеральная ли это автодорога).


Федеральная, управляет Росавтодор http://rosavtodor.ru/
abaksoft
8 декабря 2015


М4 ДОН: реконструкция участка Геленджик-Новороссийск
karam-ba
9 декабря 2015


117-225 км М4 тоже будут платными
http://ria.ru/society/20151209/1338706123.html
Sadagio
9 декабря 2015


Т.е. при старте из Москвы частичной бесплатной альтернативой становится M2-Теплое-Ефремов. Интересно, надолго ли?
demstk
9 декабря 2015


цитата (Sadagio)
Т.е. при старте из Москвы частичной бесплатной альтернативой становится M2-Теплое-Ефремов. Интересно, надолго ли?


езжу там раз в 2 недели. пока строительства пунктов взимания платы не наблюдается
Николай265
9 декабря 2015


цитата (Sadagio)
Т.е. при старте из Москвы частичной бесплатной альтернативой становится M2-Теплое-Ефремов. Интересно, надолго ли?


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. № 2498-р
Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств:
Маршрут - М-6 "Каспий" на участке от пересечения М-4 "Дон" до
пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114
на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области,
автомобильная дорога № 70К-359 "Узловая - Богородицк"
Протяженность - 167 км
http://government.ru/docs/20940/
avatar
-PaNik_TS-
10 декабря 2015

4

цитата (karam-ba)
117-225 км М4 тоже будут платными
http://ria.ru/society/20151209/1338706123.html

Да уж!!! Самое интересное, что написано...Сбор будет взиматься до 1 мая 2019 года.
Что то я не припомню, чтобы у нас было что-то более постоянного, чем временное
Надо готовится к тому, что данный отрезок будет платным ВСЕГДА!
Обидно, что данная трасса была уже построена на деньги, что мы платили по транспортному налогу.
Ничего не делая берут и делают платными участки которые уже были построены ранее, предлагая альтернативу с "крюком" в 100км.
Платим транспортный налог, акцизный сбор включённый в топливо, так ещё и оплачиваем проезд по тем дорогам, что давно уже существуют.
цитата (demstk)
езжу там раз в 2 недели. пока строительства пунктов взимания платы не наблюдается

Построить пункты взимания платы не так уж и много времени надо.

Реально, хотел написать совсем другое и на совсем другую тему...но что то нет настроения после опубликованной информации.
И так стоимость проезда по сравнению с этим летом увеличивается из-за введения двух новых пунктов сбора денег, так ещё и третий сделали.
А у кого-нибудь есть информация по стоимости проезда участка со 115 по 225 км.? Что то мне не попадалась.
Николай265
10 декабря 2015


Уже с августа на границе Московской и Тульской области (132 км. между Барабаново и Кончинка) по обе стороны от трассы ведутся работы по строительству площадок . Я думаю, что это для пунктов взимания платы в обе стороны, а не для отдыха водителей . Так что там наверное будут ПВП . Их там проще оборудовать, чем на 117 км. А платной будет считаться со 117 км .
Николай265
10 декабря 2015


И ещё на М4 между Ступино и Михнево на разделительной полосе укладывают силовой кабель. Вероятнее всего для освещения. А кто нибудь видел , чтобы это делалось на бесплатной трассе? Значит надо тоже будет готовить денежку . А вообще я себе взял Транспондер с ним удобно.
avatar
strannik2471
11 декабря 2015mobile


Николай265
М5 Урал освещена от Москвы до Коломны практически полностью. М2 Крым освещена от Москвы до Тулы. Бесплатно.
Николай265
11 декабря 2015


цитата (strannik2471)
Николай265
М5 Урал освещена от Москвы до Коломны практически полностью. М2 Крым освещена от Москвы до Тулы. Бесплатно.

На М5 и М2 много платных участков? На М4 они растут как грибы!
avatar
strannik2471
11 декабря 2015mobile


цитата (Николай265)
Вероятнее всего для освещения. А кто нибудь видел , чтобы это делалось на бесплатной трассе?!

Я про освещение, и про видел.
avatar
Anikiy
11 декабря 2015

1

цитата (Olegoff_Tver)
Еще год-полтора и будет построен обход последнего участка двухполоски в районе Лосево, Павловска.

Вам в правительство нужно, лозунги толкать
Если этот участок откроют в 2018 - будет счастье. Уж не перед сезоном конечно - эта мечта несбыточна, но хотя-бы к концу года...
avatar
Olegoff_Tver
15 декабря 2015


Anikiy
Хотелось бы, а не берут.
А для примера возьмите строительство обхода Тарасовского. Меньше 2 лет хватило.
demstk
16 декабря 2015


цитата (Olegoff_Tver)
Anikiy
Хотелось бы, а не берут.
А для примера возьмите строительство обхода Тарасовского. Меньше 2 лет хватило.


ну так 2 года - это как раз к 2018)
avatar
Olegoff_Tver
16 декабря 2015


demstk
Я думаю к августу-октябрю 2017 откроют.
avatar
an09may
16 декабря 2015


цитата (Николай265)
На М4 они растут как грибы!


С добрым утром.
О том,что М-4 почти на всем протяжении станет платной было известно еще 6 лет назад.

Из приятного:

Государственная компания "Автодор" и ООО «МАК–Лоджистик» открыли крупнейшую в России многофункциональную зону сервиса.
Первая МФЗ сети "Транспарк" расположена на 1145-м километре автомобильной дороги М-4 "Дон" в Краснодарском крае Кущевском районе.

Территория МФЗ составляет восемь гектар и включает в себя: отель, автозаправочный комплекс; станцию технического обслуживания и мойку для грузовых и легковых автомобилей; стоянку для легковых автомобилей (200 машиномест) и стоянку грузового транспорта (50 машиномест). На МФЗ представлено несколько форматов общественного питания: кафе, бар, ресторан, фастфуд, ресторанный двор рассчитан на 500 человек. К летнему сезону будет создан казачий хутор, а также по инициативе Государственной компании на территории МФЗ построен крытый рынок сельскохозяйственной продукции региона.

Предусмотрены туалеты, комната матери и ребенка, душевые комнаты, прачечная самообслуживания, парикмахерская, спортивная площадка, зона отдыха для детей и бесплатный Wi-Fi.

Скрытый текст
vflimcity
17 декабря 2015


М4 ДОН: Скидки для пользователей транспондерами на платных магистралях «Автодора» составят 20% в Новом Году
http://m4don.info/servis/m4-don-skidki-dlya-pol...-114758
avatar
-PaNik_TS-
11 февраля

19

* T-Pass - О том, нужно или не нужно покупать / брать на прокат в пункте продаж или у друзей на время поездки данное устройство есть много рассуждений в данной теме. Жизнь вносит свои коррективы и то, что раньше было не актуально становится порой незаменимым. Платных участков становиться больше, соответственно возрастает и количество пунктов оплаты. Наличие данного устройства реально может сэкономить время в пути. Конечно, много факторов которые влияют на конечный результат по выигрышу. Если вся трасса забита и перед каждым ПВП стоит многокилометровая пробка из-за большого трафика, то выигрыш будет минимальным, впрочем, как и при минимальной загрузке трассы, когда очереди на оплату практически нет. А вот при умеренной загруженности и загруженности выше средней это когда перед ПВП собирается очередь, но в тоже время существует свободный подъезд к выделенным полосам выигрыш будет очень существенный, от нескольких десятков минут до нескольких часов!!!
Преимущества устройства:

Покупать, не покупать, взять на прокат или у друзей каждый пусть решает сам.
Для тех, кто решится на покупку нужно иметь ввиду следующее:
1. Активация происходит не сразу после покупки, а спустя некоторое время (по данным продавца в течении 30 минут), поэтому о приобретении стоит позаботится заранее.
2. Нужно заранее подумать о том, где будет располагаться данное оборудование и желательно убедиться в полной работоспособности, проехав через ПВП.
3. Купить транспондер можно несколькими способами - Где и как приобрести транспондер.
4. На текущий момент в продаже такая версия транспондера.
Модель: TRP4010
Изготовитель: Kapsch TrafficCom AG, am Europlaz 2, 1120 Wien, Австрия
Размер устройства (без держателя): 60мм*40мм*7мм
Размер устройства (с держателем): 69мм*40мм*21мм
5. При продаже устройство реализуется неперсонифицированным. Для получения полного спектра предоставляемых сервисов (детализация проездов, пополнение банковской картой, подключение к программе лояльности, интероперабельности, приобретению абонементов и т.д.) необходимо персонифицировать устройство, предоставив паспортные и контактные данные. Это можно сделать в любое время в Личном кабинете сайта "Автодор-Платные Дороги" или в Центре продаж и обслуживания.
Недостатки неперсонифицированного устройства:

6. Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.
7. Мобильное приложение от "Автодора"
8. "Актуальная информация по стоимости проезда"
9. Сайт Автодора

"Ложка дёгтя"...а как же без неё...ну к минусам можно отнести, наверное, только стоимость оборудования.

Информация для владельцев транспондера(ов)
Элемент питания в траспондере впаян, так как устройство с ЭНЕРГОЗАВИСИМОЙ памятью.
При самостоятельной замене батарейки важно наличие постоянного бесперебойного питания на устройстве. Заменить элемент питания можно отдав транспондер в офис "Автодора". Стоимость услуги 350 руб. Гарантия на замененный элемент и устройство - 1 месяц!!! Срок службы нового элемента существенно меньше, чем установленного с завода. На транспондере Модель: TRP4010 замена элемента питания не производиться.

Обсуждение транспондеров - Транспондер для оплаты проезда по платным дорогам
mishman
22 декабря 2015


цитата:
"Ложка дёгтя"...а как же без неё...ну к минусам можно отнести, наверное, только стоимость оборудования.
На мой взгляд еще минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП.
Николай265
22 декабря 2015

1

цитата (mishman)
На мой взгляд еще минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП.

Информация о расположении выделенных полос для проезда с транспондером нормальная. А если кто-то впервые выехал на платную дорогу и заблудился, то его не спасет никакая информация. А с транспордером можно проезжать по любой полосе.
karam-ba
22 декабря 2015

2

цитата (mishman)
...минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП.

Относительно первого - могу поспорить. Почти всегда, на подъезде к ПВП огроменными буквами отображается информация о том, какой именно коридор является "зеленым". А вот касательно невнимательных водителях (на языке вертится другое определение), пытающихся форсировать "грингейт" не имея девайса, и при этом еще покачать права - предостаточно! Тут уж не поспоришь((
mishman
22 декабря 2015


цитата:
А с транспордером можно проезжать по любой полосе.
На счет этого Вы кажется ошибаетесь, но информации по этому поводу не нашел. В этом году на юга ездил два раза, оба раза с транспондером, плюсов больше чем минусов, по поводу невнятной информации, то табло не работает, то не успел прочитать, и выделенная полоса для проезда на разных ПВП находится в разных местах
Дальнобойщик
22 декабря 2015

1

Я вот не понимаю, почему нельзя сделать по умолчанию - 1 и 2 полосы только для транспондеров. Чтобы подъезжая к ПВП ты не лихорадочно читал что да как, а уверенно направлялся к своей первой полосе.
avatar
mihail30spb
22 декабря 2015


цитата (mishman)
На мой взгляд еще минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП.

100 % согласен,если не знаешь что искать проскакиваешь мим0 потом конечно уже зыркаешь.
Dr.T
22 декабря 2015


mishman
согласно инструкции по установке и эксплуатации транспондера http://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/inst...ondera/ можно проезжать по любой полосе. Сразу скажу, не пробовал.
Но лучше, конечно, ехать по выделенной, а вот они, к сожаленью, могут быть в разных местах, а не как Дальнобойщик говорит, что почему бы не сделать по умолчанию - 1 и 2 полосы только для транспондеров.
Дальнобойщик
22 декабря 2015


Я бы еще сделал так:
1+2 полоса для проезда по транспондерам + плата за дорогу возможна, но в десятикратном размере.
Остальные полосы пропускают транспондеры и взимают стандартную плату. Все бы быстро привыкли, что с транспондером в левый ряд, без - в правый.
Николай265
23 декабря 2015

1

цитата (Дальнобойщик)
Я бы еще сделал так:
1+2 полоса для проезда по транспондерам + плата за дорогу возможна, но в десятикратном размере.
Остальные полосы пропускают транспондеры и взимают стандартную плату. Все бы быстро привыкли, что с транспондером в левый ряд, без - в правый.

Кто едет с транспордером всегда знает по какой полосе надо ехать. И у него проблем не возникает. А вот тот кто впервые выехал на платную , то те шарахаются во все дырки. С транспордером можно проезжать по любой полосе , испытано на себе в Московской области, или может быть он у меня особенный .
Дальнобойщик
23 декабря 2015


Николай265
То что транспондер для всех полос это понятно. Но вот то что именно транспондерные полосы на разных ПВП разные. Это сбивает с толку. И, подъезжая начинаешь тормозить - смотреть что да как, вместо того, чтобы уверенно направляться туда куда тебе надо без лишних телодвижений. И в итоге некоторые путаются, некоторые хитрожопят. А так все стало бы на свои места - и из-за одного косячника не сдавали бы все назад. Ну и, конечно, аварийных ситуаций поменьше было бы.
avatar
Olegoff_Tver
23 декабря 2015

2

Дальнобойщик
Вот тут позволю себе с Вами не согласиться. Информационные табло на крыше пункта оплаты и аншлаги у подъезда к кассам, выделение полос другим цветом и фактурой, информационная разметка на полосах - куда еще нагляднее?

posted image


posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.