Собираюсь в дальнюю дорогу. По маршруту вряд ли попадутся специализированные центры Форд, а всякое бывает. Хотел посоветоваться - что нужно иметь при себе кроме стандартного набора (запаска, домкрат, ключи, отвертки, насос, трос, огнетушитель, аптечка, треугольник)? Focus 2 приобрел недавно, поэтому еще не до конца освоился. Подскажите достаточно ли этого?
Вообще привык таскать с собой тосол, масло, тормозуху. Но машина новая. Что там залито мне не очень ясно. Поэтому может посоветуете какие жидкости докупить и может какие-то запчасти (датчики, лампочки, ремень грм).
Red_Wolf
27 апреля 2006
В дальнюю дорогу
Возьми кусок полиэтиленовой пленки. 2*2 примерно. Можно использовать как дождевик, стол, заделку разбитых окон (3*тфу), на капот приклеить скотчем от мух…
Скотч строительный или обычный
Фонарь
Карту местности
Воду
Перчатки хб
Тряпки + жидкость для чистки стекол
Спасибо за совет.
А как быть с тосолом, маслом и прочей текучей гадостью? Где добыть родное, чтобы при смешивании проблем не было?
PS отдельное спасибо за ссылку. Куча тем в форуме, не заметил.
АВТОЗАПЧАСТИ – основные коды EUR
http://wiki.ffclub.ru/OsnovnyeKodyDljaEvropejjcev?v=klhЗаказать можно в
http://www.еxist.ru/ или купить у дилера.
Вообще наличие масел зависит от расстояния. Масло (1л), тормозуху (0,5л) и жидкость для гидроусилителя (0,5л) взял бы с собой в любом случае если расстояние планируется более 1000 км. Конечно 99% что не понадобится, но ехать будет спокойнее, а много места не зайтет.
Антифриз можно компенсировать водой (дистиллированной (1л)), по приезде выровняете плотность и все.
Захватите концентрат омывайки (1л) (меньше объема займет). Можете ее немного добавлять в воду (с водой, думаю, сложностей не будет) для стеклоочистителя.
Мобильник обязательно с запасом денег! Если поездка длинная, то зарядку от прикуривателя.
На карте не экономьте. Плутать меньше придется.
Странно у меня exist не работает.
С картами порядок. Запас GPS навигатор. TOMTOM Евразия + печатный вариант. Думаю этого хватит)
У меня exist тоже не работает.
Ну, собственно, если 2-3 дня не терпил (а в exist точно раньше не будет), то к дилеру, правда подороже...
Red_Wolf
Не забудьте балонный ключ и запаску. Зелёной волны вам!
Возьмите много денег и мобильный телефон и проблем не будет или купить еще одну машину на запчасти и возить ее в зади потому что у нее может сломаться все что угодно)))
Red_Wolf Зачем вам антифриз то? Говорю же: вероятность того, что вам понадобится 5 литров антифриза минимальна. Сейчас лето, возьмите литр дистиллированной воды на долив на случай выкипания и пр. По возвращению (если будете доливать) к дилеру заедите и все. Зачем тратить деньги и возить с собой канистру….
Моя первая поездка на ФФ1.
Машинку получил 05.08.2004г. после обеда.
Весь оставшийся день ездил по магазинам делал закупки.
На следующий день выехал в дорогу 950 км. (в одну сторону).
Комплектацию и все, что находится в салоне изучали с женой по ходу.
Первый раз увидел двигатель когда собирался в обратный путь - доливал омывайку.
Ни на одну секунду не задумывался о том, что из зап.частей везти с собю. Хотя до этого все 3 машинки были АЗЛК 2141 и также возил много разного хлама.
Чем раньше забудешь русский автопром - тем тебе легче будет.
Возьми 1 л. масла и трос - и то это на крайний случай.
Удачи!
В дальней дороге может пригодится , а может и нет ( дайто бог)
1.Аптечка автомобильная (доукомплектованая под членов экипажа)
2.Буксирный трос (минимум 4м)
3.1л масла
4.Тормозная жидкость
5.Вода (мин 3л) В омыватель,в расширитель,руки ополоснуть)
6.Аварийная канистра бензика 5л (с воронкой или спецгорловиной)
7.Фонарь
9.Как выше сказано, кусок полиэтилена 2х2 + скотч
10.Комплект инструмента+проверенный домкрат при накаченой запаске (желательно насос или компрессор)
11.Комплект свечей+лампа б/с
12.Знак аварийной остановки
13.Солнце защитные очки
14.Музыку (надо учитывать вкусы попутчиков)
15.Удачу и хорошее настроение.
Изв. а куда путь дорогу держите?
амд 19 Очень хороший список необходимого минимума!
Присоединяюсь на счет канистры и насоса. Не написал, а у самого то канистра на 10л куплена, и компрессор с манометром всегда в машине.
Я бы еще обязательно взял с собой средства гражданской самообороны, так спокойней. Представьте: не дай Бог, сломалось что-то в пути, темнеет, дорога пустынная, вокруг - ни души... Подъезжают какие-то странные морды и затевают беседу. А машина-то новая...
У меня был схожий случай. В общем, стараемся ездить парой, на двух машинах.
Беру с собой 0,5л масла, так, на всякий случай. Таскать с собой запасы ГСМ - дело неблагодарное. Даже бензин перестал возить, заправок - как грязи, не надо допускать уровень до критического состояния.
Счастливого пути!
Небольшой отчет. Проехал что-то порядка 1000 км. Все в норме. С собой взял масла глоток, антифриз и тормозную жидкость. Можно было в принципе не таскать.
К теме о сверчках в машине. На обратной дороге слышу, что-то в двери противно так зудит. Остановился, подергал обшивку... посмотрел в карманах... ничего проме пары перчаток. Оказалось живой жучок... забился и зудел крылышками)))
Если кто соберется на выходные отдыхать рекомендую прокатится на Валдай. Место прекрасное.)
цитата: |
Если кто соберется на выходные отдыхать рекомендую прокатится на Валдай. Место прекрасное.) |
Был там три дня в начале прошлого лета. Теперь мечтаю попасть снова. Сказочно отдохнул.
Проблемы на дорогах:
1. Гайцы в кустах
2. Лось, вышедший на дорогу
3. Ямы, колдобины на дороге
4. Вылетающие из кустов тракторы
5. Высыпавшийся из грузовика песок, особенно на повороте, увеличивает возможность оказаться в кювете
Всем привет! Собрались мы этим летом в Абхазию ехать на нашем Федечке... Кто нибуть с Урала туда ездил?
Я в первый раз так далеко, Урал весь объездил, машина нормально идет, но вот дальше 1000км ниразу не получалось.
ЗЫ где тут (или не тут) видел ссылку на интересную страничку... Забиваешь маршрут, а она выдает пункты проезда - кто нибуть видел?
Чечен
4 июня 2010
29
Так как много езжу по России я решил поделиться своим опытом и узнать чо нить нового для себя. Я думаю для "дальнобойщиков" (особенно неопытных), будет много полезного.
Для начала, хочу рассказать как в весенне-летне- осенний период ,в дальней дороге можно надежно уберечся от насекомых. Ну не в полном смысле , конечно, а от тяжких последствий отколупывания оных, от всех перпендикулярных движению поверхностей. Тем более , когда авто новое, а очень хочется, чтобы оно как таковым оставалось гораздо дольше, ибо, ливер от всяких мух и пчел, оставляет на лакокрасочном покрытии неизгладимые следы своей гибели, на которые приходится любоваться все оставшееся время.
Итак: перед поездкой , если ваш автомобиль чист и блескуч, берем миску, наливаем в нее горячую воду 100 гр. и натираем в воду на терке одну треть хозяйственного мыла. Размешиваем до получения однородной массы и потом полученную гель кисточкой наносим на все вышеперечисленные перпендикулярные поверхности. Даем высохнуть и в путь. По приезде просто смываем это все водой вместе с мухами ...вуаля...все просто и красиво, никаких следов и мата. Для ленивых использовать шампунь не рекомендую, краситель может немного изменить ваш колер
, при этом он смывается с кузова гораздо быстрее мыла, так что если попадете в дороге даже в небольшой дождик, ваша косметика смоется с машины на полпути, а это может не входить в ваши планы.
У кого какие есть советы? Для дальней дороги.
ЧеченКупите
мухобойку и будет Вам счастье
Про мыло неплохо. При необходимости воспользуюсь. Хорошо бы еще чего дельное услышать.
А то народу который на дальняк много ездит полно, а советов нет от них. Все млин в круиз че-то уперлись!
Может мыло не хозяйственное взять? А то там нашатырь - он может разъесть что-нить. А какое-нибудь гелевое, прозрачное... А? Как считаете, други?
Главное мне кажется, что бы исскуственных красителей в мыле небыло.
А то фик знает как на ЛКП повлияет
Еще про мыло, парни...но это не для фокусников, надеюсь...мож, для дачников подойдет, иль еще куда...перед грязной работой намыльте руки...и дайте высохнуть...вперед на работу...как бы вы потом их не уделали, смывать г-но в 10 раз легче...
А про дальняк...: бутылка водки (мож и самой дешевой) и не одна, может намного сократить ваши расходы на непредвиденные обстоятельства в дороге...
В доказательство из жизни: ночь, село (неизвестное нашим картографам), отвалилась масса (как потом выяснилось), АКБ = 0, мороз, посул в 100..150...200...-пошел ...предложение 0,5 за 60 р...итог, я в теплом гараже, распиваю эту жэ 0.5...потом еще чью-то...в общем, через сутки я был и с массой и с воспоминаниями...
Солнцезащитные очки и только не коричневых тонов и не за 100р.ИМХО. В машине всегда трое очков: одни для супруги( пользуется ими мало) и двое MATSUDA на разную освещенность.
"Антифары" (очки) пробовал один раз. СУПЕР! Пока в сумерках встречные не поехали с ближним светом...
Наверное фуфел китайский попался, больше не пробую.
ANDREW Z
Согласен, очки надо использовать хорошие, а то от китайского г... через полчаса глаза устают так, будь то бы целый день ехал.
А в дорогу беру пару бутылок минералки. Можно самой дешевой, но сильно газированной. Для мытья. Бутылку хорошенько встяхиваешь и моешь лицо. Как иголками по коже. сон снимает обалденно.
Список необходимого в дорогу
1 банка с разведенным мылом и кисть
2 водка можно дешовая
3. очки трое и очки для жены (важно чтобы не китай)
4. Минералка 2 бутылки
предлагаю взять водительское удостоверение вдруг гаец на дароге попадеться ему будет что налить чем запить и что поглядеть
значит еще надо два стакана и очки для гайца с разной резкостью вдруг он слепой.
))
Я каждое лето гоняю по 1300 км. в одну сторону. На ФФ2 дорога конечно легкая, но:
1. На двухполосной трассе ВСЕГДА смотрите за знаками, разрешающими/запрещающими обгон и дорожной разметкой. Это не московская область, там все написано кровью, и если при ясно видимом чистом горизонте все же сплошная - это может запросто означать ямку, из которой неожиданно выпрыгнет встречный.
2. Соблюдайте очередность обгона - не стремитесь обойти длинный хвост за тихоходом, дождитесь своей очереди. Снижайте скорость, если навстречу идет тихоход с "хвостом", думайте за дураков, которые полезут его обгонять по вашей полосе.
3. Никогда не забывайте на трассе включать ближний свет в светлое время суток, а если есть противотуманки - и их тоже. Вас будет виднее - залог вашей безопасности.
4. На прямой как стрела и хорошо просматриваемой трассе старайтесь найти себе "спонсора", региональные гаишники умеют прятаться так, что с 10 метров не разглядишь
Ёжик77
предлагаю взять водительское удостоверение вдруг гаец на дароге попадеться ему будет что налить чем запить и что поглядеть
значит еще надо два стакана и очки для гайца с разной резкостью вдруг он слепой
Молодец. А ведь в чем-то ты прав.
Ёхан Палыч
3. Никогда не забывайте на трассе включать ближний свет в светлое время суток, а если есть противотуманки - и их тоже. Вас будет виднее - залог вашей безопасности.
" Хорошо", что за соблюдением ПДД у нас не следят. Я в Финке за это заплатил 43 евро.
А в 2001 году за включенные фары днем, в Адыгее еле отбазарились, типа: три машины, шли колонной. Во как жизнь повернулась.