сегодня -33 с ветром.
машинку выдуло так что нажав сцепление, педаль там и остаётся... на ~8 сек.
кручу... оборотов не хватает, какой-то цилиндр и схватывает но двигатель не запускается.
горит ближниый свет.
никаких ошибок, напряжение 12.3В
попытался снять АКБ, корпус воздушного фильтра не смог вытащить, резинки задубели.
сижу жду подмоги...
вопрос: почему включается свет? индикация "не парься" ?
Dmitriy72
31 December 2009
Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ
Иван-АНТЕЙ-
19 January 2011
1
То Бендер
НОРМАЛЬНОЕ напряжение АКБ без нагрузки-13.2В. Это- норма для новых! батарей. Со временем ситуация, конечно же ухудшается.
11.8В- показатель для практически дохлого аккумулятора.
Теперь немного о проверке работоспособности батарей.
Проверяется работоспособность разрядом на нагрузочную вилку-пробник. Использование в качестве нагрузки потребителей авто не даст возможности объективно оценить величину разрядного тока, а посему- не приемлемо.
Так вот: исправная полностью заряженная батарея при температуре электролита 20...25С при разряде на вилку током 100А на 7..10 секунде! имеет напряжение 11.2-11.5В.
Полностью разряженная батарея имеет ЭДС порядка 11.5-12.0В
Напряжение на 30й секунде разряда нагрузочной вилкой должно быть не ниже 9.6В для практически всех типов исправных батарей.
Практика показывает, что при показаниях на 30й секунде ниже 9.6В такая батарея не подлежит дальнейшему использованию.
После проведения испытаний нагрузочной вилкой АКБ должна быть заряжена.
Вопрос восстановления АКБ после неконтролируемого разряда (например, после длительной стоянки)- тема отдельной главы.
То oleg-69-07
Если напряжение на АКБ 12.4, а плотность электролита 1.27, можно предположить о начале необратимого процесса сульфатации пластин АКБ. Остаточная емкость такой батареи намного меньше заявленной на ее шильдике. Как то так..
Извините, что ничего не смог добавить по теме "ближний свет..", т.к. сам пока не сталкивался с подобной проблемой, однако могу предположить, что если бы свет включался ДО прокрутки стартером- это была бы фича, а т.к. свет (насколько я понял из постов) включается В момент заводки, когда аккумулятору и так тяжко, то это- явно баг. Полностью согласен с Андрей71.
Да! Еще.
Любые поиски проблем с АКБ надо начинать с проверки и восстановления качества контакта в клеммах и местах крепления минусовых проводов, а уж потом все остальное.
ЗЫ. Никого не поучаю, если что. Просто делюсь опытом.
Ухты, я не одинок
У меня тоже штатный ксенон моргает при посаженной батарейке, и назвать это фичей сложно ибо такое моргание срока службы ксеноновым лампам не добавляет
Еще несколько раз при дохлой батарейке сбрасывались показания борткомпа, что тоже не есть фича думаю.
P. S. С батарейкой непонятки, скорее всего нужно менять.
цитата (ff_driver) |
Если напряжение на АКБ 12.4, а плотность электролита 1.27, можно предположить о начале необратимого процесса сульфатации пластин АКБ. Остаточная емкость такой батареи намного меньше заявленной на ее шильдике. Как то так.. |
Согласен! Напряжение и плотность электролита еще не говорят об исправности АКБ. Вследствии процесса сульфатации пластин АКБ остаточная емкость и стартовые токи могут быть меньше заявленных параметров.
MOXoP
24 February 2011
1
Для статистики, машине пятый год, моргают фары при запуске утром при температуре от -18 по БК. Обогревов нет.
На выходных поеду за новой АКБ так как уверен на 99,99% что ей пора на свалку.
Аккум поменял на новый Bosh. Проблема исчезла.
Weber:
|
А я думал мне всчера померещилось . Вчера в середине дня, температура до -8 точно, вышел отчистить машину от снега, заводить не стал, решил немного с места руками сдвинуть. И только чуть стронул, ближний свет загорелся, что это за фигня так и не понял. ключа в замке вообще не было. |
Это не от севшего аккума... При толкании машины ручку поворотников потянул на себя, включилась фича "way home", ближний свет горит примерно 30 сек., освещая "дорогу домой"...
Бендер.
17 February 2011
ff_driverКак проверяются аккумы знаю в институте даже курсовую по батареям писал, но согласись что нагрузочная вилка есть далеко не каждого
, так можно написать и про лабораторные испытания батарей при минусовой температуре а просто можно и по компу оценить работоспособность аккума включив фары и обогревы.
alexandr174
23 August 2011
В чем еще проблема может быть? аккуму три месяца, а все равно при старте фары кратковременно мерцают. ?
Dmitriy72
5 September 2011
смею предположить втулки в стартере изношены, цепляет ротор о статор.
снимите, разберите, посмотрите.
Brain_Solvent
29 September 2011
1
Всем привет! Все это мне напоминает, то, как каждое утро(в основном при отрицательной температуре) мой сосед, выходя на работу, пытается завести свой ваз 2106: садится в машину, моргает дальним светом, крутит стартер..., а потом просит соседа по парковке прикурить его
! Думаю моргание светом никак ни связано с реанимацией сдохшей АКБ. ИМХО сила дейтвия=силе противодействия!
Делал диагностику, прибор показал что у меня есть и включена функция автоматического включения фар при запуске двигателя, но у меня этого не происходит. Авто включение происходит только при переключении крутилки в положение АВТО и только в сумерках. В чем может быть причина? Как лечить?
приветствую, я так и не понял - это таки баг или признак конца аккумулятора? у меня иногда тоже моргают фары при работе стартера... все как у всех, но ответа так вроде никто и не нашел?
FF2-1.8-2007
20 December 2012
einstein:
|
приветствую, я так и не понял - это таки баг или признак конца аккумулятора? у меня иногда тоже моргают фары при работе стартера... все как у всех, но ответа так вроде никто и не нашел? |
вот моя история
Дня 3-4 держалась температура -15 -21, заметил что утром тяжело крутит стартер и на секунду моргает ближний, но всегда заводилась, вчера вечером таже картина - стартер еле еле, моргающий ближний, завелась все ок, включил подогрев задницы и дворники, помыть стекло, вдруг обороты упали до 200-300, машинку затрясло, замигали индикаторы обогрева лобового и заднего, релюшки щелкали не переставая, секунд через 8 все пришло в норму.
Сегодня утром, еле еле стартер, моргающий ближний, старт все ок, включил подогрев задницы, через некоторое время обороты падают до 200-300, все щелкает, мигает, в этот раз движок все же заглох, повторный завод ничего не дал, лишь мигает приборка и клацает в районе стартера, на табло Неисправность систем двигателя, разгон уменьшен(Тут я признаться немного испугался за машинку). Как показало вскрытие, напряжение аккума было 11.8, стоит на зарядке щас, аккуму 5 лет, родной еще..бедняга
таже песня, машине 3 года. -18 аккумулятор за ночь садится, утром моргают фары. перестал ставить на сигнализацию, заводить стало проще. в сильный мороз вобще лучше клеммы сдернуть.
Димедрол
20 January 2013
второй раз замечаю такие симптомы поведения, когда аккум уже *почти* умер:
- приборная панель не горит
- аварийка не моргает
- все регуляторы ничего не включают
В этот момент САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЮТСЯ ГАБАРИТЫ
(положение рукоятки освещения в положении НОЛЬ)
и это значит, что заряда в аккуме не осталось...
НУ и логика!
Вместо того, чтобы хоть что-то в аккуме оставить -
включившиеся габариты окончательно высасывают из аккума остатки так необходимой энергии...
слухайте, хлопцы, а кто нибудь слышал характерный негромкий писк, раздающийся из под панели, когда АКБ уже "в хлам" после безуспешной попытки запустить мотор? это типа сигнал прокладке между рулём и сиденьем о том, что пора свинцово-кислотную кучу в пластмассовой обертке тащить в хату и подвергнуть её электрическим пыткам?
Всем привет!
Вчера жестоко протупил и оставил включенными габариты на ночь. С утра, естественно, не мог снять сигналку из-за полного разряда АКБ. Открыл с ключа. Попытался завести с толкача на 3-й скорости - бесполезно.
Что меня удивило...
Если тут озвучивается проблема самостоятельного включения света зимой, то у меня летом при разряженной АКБ и вытащенном ключе еле горит ближний свет. Отключить его было невозможно. Вопрос:
... включать ближний если батарейка итак сдыхает? Пришлось снять фары, чтобы сохранить остатки энергии.
Приехал коллега, прикурили, завелась как молодая
Возник второй удивительный момент: "режим ограничения скорости". Машина ехала 20 км/ч и не больше. После того, как заглушил и завёл ещё раз - "двигатель неисправен", работает, но едет опять медленно))
Завёл в третий раз - как будто ничего не происходило... Машина работала ровно и тихо.
Вот что за хрень? Может кто в курсе?
einstein
22 September 2013
einstein:
|
приветствую, я так и не понял - это таки баг или признак конца аккумулятора? у меня иногда тоже моргают фары при работе стартера... все как у всех, но ответа так вроде никто и не нашел? |
итак прошло время, померял напряжение аккумулятора - очень низкое, заводи машину с трудом. поменял на новый.
заводится отлично, крутит гораздо веселее.
и главное: фары больше не моргают.
так что это факт: моргают фары - обрати внимание на состояние аккумулятора. проверь напряжение без генератора и с генератором (например в тест-режиме БК)
Automative
8 November 2014
1
Приветы.
Моя ситуация отличается, но другой подобной темы не нашел.
ФФ2 рестайл 2008 1,8 исп.
Сегодня словил странный глюк. Выключил весь свет, заглушил, вышел из машины, собрал вещи. Уже хотел закрывать и уходить, как заметил, что горит ближний свет. Причем, когда я еще сидел за рулем и выключал свет, ближний тоже погас. Очевидно, пока я вылезал и ходил вокруг, он самопроизвольно включился. Обычно даже включенный ближний автоматически выключается, если глушишь двигатель. Полез крутить переключатель режимов освещения. Габариты включаются, выключаются. Ближний свет горит. Залез, вставил ключ, повернул в положение II, ближний погас. Закрыл машину, ушел.
Аккумулятор заменил весной на Exide 72Ач. Заряжал где-то месяц назад зарядкой CTEK 5.0.
Куда копать? Это проблема электроники или реле?
P.S.
Еще вспомнил случай. Как-то спал в заглушенной машине около часа. Потом завелся, включил габариты и противотуманки (в качестве ходовых огней использую) и поехал. В процессе движения заметил, что нет индикации включенных габаритов. Остановился, вышел посмотреть, габариты и противотуманки горят. Заглушил, завел снова. Появилась индикация на панели. Больше не повторялось.
Automative
9 November 2014
Automativeцитата: |
Сегодня словил странный глюк... горит ближний свет |
Вот нашел в ветке про ФФ3 такую тему:
"Нужно на выключенной машине потянуть рычаг дальнего света - включается ближний и горит около минуты."
Похоже, это оно.
Automative
это называется провожающий свет(или что то в этом роде) при выключенном зажигании тянешь рычаг дальнего света на себя и отпускаешь! секунд на 30 включается ближний свет!!
Automative
10 November 2014
serg1983
Поставил эксперимент. Всё верно.
einstein
такие посты просто душу греют
У меня такой же баг с морганием только не ближним, а габаритами уже месяца три..., возможно, тоже АКБ. 2006 г.в.
На улице плюсовая температура. Появилось моргание при работе стартера. Батарее 5лет. Я так понимаю,пора менять.
Ре6ята помогите с проблемой. При повороте руля на холостом тускнеет ближний свет
Всем привет ФФ2 2006 г 100 лошадок. Призошла вот такая беда. Загорелся индикатор заряда аккумулятора во время стоянки на холостых. При движении погас на некоторое время, потом опять загорелся. И так постоянно то загорался то гас, пока домой ехал. Подскажите пожалуйста в чем дело и как быть, заранее спасибо.
serg1983
12 December 2015mobile
Gimai:
|
Всем привет ФФ2 2006 г 100 лошадок. Призошла вот такая беда. Загорелся индикатор заряда аккумулятора во время стоянки на холостых. При движении погас на некоторое время, потом опять загорелся. И так постоянно то загорался то гас, пока домой ехал. Подскажите пожалуйста в чем дело и как быть, заранее спасибо. |
Смотрите генератор, может и щеткам хана пришла