Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
630,9K
views
777
members
3,9K
posts

avatar
-Ал-
8 December 2015


L
l2v:

... как это соотнести?...
Не обращать внимания. Каких только глупостей в инете нет
l2v
8 December 2015


avatar
-Ал-:

Не обращать внимания. Каких только глупостей в инете нет

а что тогда у них воняет паленым?
avatar
-Ал-
8 December 2015


L
l2v:

а что тогда у них воняет паленым?

Да мало ли. Чаще тормоза, иногда грязь на глушителе, радиаторе и тд
avatar
Spirit111
8 December 2015


l2v
Как пахнет воняющая коробка?))) Как определил что именно она?) если она воняет, то явно уже не поедет никуда) возможно грязь, еще тех жидкости какие на ней, вот и запах.
zo999
8 December 2015


Прочел 15 страниц данной темы с конца, плюс все страницы темы про АКПП-фактический максимальный пробег. Узнал много нового, но нигде не встретил похожих на мои симптомы.
Сейчас пробег 99 тысяч.
Началось все где-то тысяч 20 назад. Машина, необходимости ускориться со скорости 80 км/ч, в первые моменты стала подергиваться. При этом никаких посторонних звуков нет. Такое впечатление, что коробка не может решить какую передачу включить 3 или 4, нет лучше 3, хотя не, лучше 4. И так раза 2 минимум за пару секунд. Обороты при этом скачут разгон почти не начинается. Если продолжать упорствовать с педалью газа, то далее все нормализуется и все становится ок. Причем это проявляется не всегда. Где-то в 5-10% разгонов, возможно даже реже. Обращу внимание, что это именно не при интенсивном разгоне с места, а после предыдущего равномерного движения на постоянной скорости где-то в районе 80км/ч.
Решил, что это фигня нездоровая, поэтому полностью поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра. Ушло где-то 8.5 литров на все. Масло в коробке было не особо грязное, лишь чуть темнее нового. На магните стружки не наблюдал, был равномерный слой некой "пудры".
Сначала казалось, что проблема ушла. Возможно это только казалось, а может и правда помогало, но в любом случае через 5-10 тыс км, все вернулось.
Но на прошлой неделе стало хуже. Теперь точно такая же ерунда происходит еще и на 60 км/ч. За 6 дней такое случилось 3 раза. При этом на приборке начинает мигать лампочка с изображением двигателя. Если прекратить набор скорости лампочка перестает мигать примерно через 10 сек. И дальше - ничего. Ни предупреждающих надписей не высвечивается - ничего. Как-будто ничего не было.
Сегодня меня это взбесило, остановился и решил попробовать разогнаться интенсивно с места (без кикдауна). Разгон фиговый, как-будто в разгоне присутствуют провалы на доли секунды. Опять замигала лампочка и снова перестала.
Через диагностический разъем при помощи программки на андроиде считал ошибки. Ошибка ровно одна Р0304 - говорит что это пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
Я в это не верю. Т.к. не в движении двиг работает отлично, обороты развивает как болид Ф-1. По-моему это все-таки коробка чудит.
Подскажите, как искать проблему? Ехать в сервис пока не хочу, уверен, что там с радостью скажут, что проблема на несколько десятков тысяч, оставляй машину, сейчас да-ра-гой мы тебе все починим.
Помогите.
GISDFRE
9 December 2015


zo999
Р0304 если у вас такая ошибка..чудес не бывает PCM и TCM работают в паре и скорее всего при пропуске зажигания TCM не может решить какую скорость включить.Как правило пропуски зажигания при нагрузке двигателя..на холстых вы ничего не поймете.
zo999
9 December 2015


GISDFRE
Да, вчера до двух ночи читал тему про свечи.
И, там человек написал, что после замены свечей пропали тычки АКПП при переходных режимах. Не ожидал, что так все взаимосвязано. И вообще сколько ездил до этого на машинах, встречал у свеч только 2 режима работы, они либо работают, либо нет. Для начала свечи поменяю. Вчера был очень расстроен проблемами с коробкой, все-таки очень не хочется, чтобы проблемы были в ней.
avatar
Spirit111
9 December 2015mobile

1

zo999
У меня мигал чек на фф2 при разгоне, - замена катушки. Оригинально вы выводы делаете))) система говорит зажигание, а вы - коробка чудит )))
Andreytushin
9 December 2015mobile


Как по летом, заезжал к автоэлектрикам. И там мужик, на Ниссане был. У него были проблемы с коробкой после посещения ОД ( какая то акция была, типа бесплатной диагностики). Так суть в том, что сразу же началась пинаться. Он вернулся к ним, ОД радостно сообщил, что вовремя приехали-коробка умирает, нужен срочный ремонт. Ну мужик и рванул, к проверенным диагностам. Там выяснили, что эти товарищи перекинули лямбды. Помню, ещё у товарища на Импрезе, тоже дергалось из за лямбды. Так что стоит и их проверить.
avatar
Spirit111
9 December 2015mobile


Andreytushin
Ну есть вроде номер выдающий пропуск. По лямбдам другие ошибки. Коллега на работе Купил црв 2003 года, чек горел. Парили что это из-за севшего аккума, типа прикуривали. В итоге диагностика показала конкретно датчики а не пропуски, при этом говорит едет нормально, не пинает, не толкает, обороты набирает как обычно
Andreytushin
9 December 2015mobile


Dmitriy2k
Автор пишет, что диагностировал через eml и Андройд. Стоит все таки съездить на считывание ошибок, нормальным аппаратом. Который и АКПП покажет.
avatar
Spirit111
9 December 2015mobile


Andreytushin
А пропуск зажигания ни о чем не говорит?))) толкать может не коробка а двигатель троящий. Я так неделю в непонятках ездил. Едешь плавно с переключением на 3000об - вроде едет. Чуть только притопишь, сразу как буд-то спотыкается, можно принять за толкание коробки. По коробке был бы чек, неисправность коробки писало бы. Моргающий чек - это пропуски, тем более номер ошибки говорит об этом же
Зы.. Какая разница чем диагностировать? Или дилер не увидит эту ошибку через IDS?)
Andreytushin
9 December 2015mobile


Dmitriy2k
Я понимаю про пропуски зажигания. Возможно наложение ситуаций. Конечно, первым делом надо разобраться с пропусками. Но иметь полную картину тоже не плохо. Через Андройд не видно АКПП. Так что нужно все диагностировать, прежде, чем менять, все подряд.
avatar
Spirit111
9 December 2015mobile


Andreytushin
Ну начать с пропусков дешевле)) тем более они никуда не денутся если появились ) у меня была надпись неисправность акпп, двигателя. Был виноват датчик скорости, в сервисе предложили начать с "малого" - поменять приборку )))
Но когда была ошибка по пропуску в цилиндре, виновата была катушка)
Andreytushin
9 December 2015mobile


Dmitriy2k
Начать с заправки, это как минимум. У меня Рено служебная. Так почти каждый день вылазит эта ошибка
avatar
Spirit111
9 December 2015mobile


zo999
Двигатель 1.6, раз тут пишем? Крышка на двигателе стоит? Если нет, то предположу что это все таки катушка, ввиду нашей болячки с попаданием омывайку в колодцы
cash41b
9 December 2015


L
l2v:

Кстати вот тоже считаю, что коробка вонять не может - она же герметичная!!! Однако в инете куча тем - "воняет коробка акпп под нагрузкой..." вот как это соотнести?

возможно... но лужи были небольшие, надеюсь это другое...

У меня луж не было было другое машина без жабо стояла окало 2 недель под снегом и дождем.
zo999
9 December 2015


Dmitriy2k
Да, двиг 1.6. Крышки нет. Сегодня проверил свечи - вполне приличные, но на 4-ом цилиндре не понравилось что она какая-то как-будто влажная. Решил промыть форсунки. Оказалось что на 4-ом цилиндре форсунка не до конца закрывалась. Вроде после промывки стала она (форсунка) нормально работать. Попробовал прокатиться на машине после промывки. Вроде (вроде) тянет лучше, и даже не пинается.
Почему вместо двигателя решил сразу что это АКПП? За 15 лет на других машинах ни разу не сталкивался с такими перебоями в работе двигателя. У меня всегда было так - либо двиг работает, либо если затроил, то троит и само не проходит. А тут даже не заметно что он работает с перебоями, зато сильно заметно что коробка скачет между передачами. При этом это происходит строго (строго) на определенной скорости, при определенных условиях. Подозрений на неровную работу двигателя не было никаких. Поэтому вот так.
avatar
Spirit111
9 December 2015mobile


zo999
ну отлично если прошло)) с акпп думаю другие ошибки показывал бы комп
васяя
15 December 2015


здравствуйте всем.у меня вопрос если я отрегулирую акпп упорным болтом.у меня не чего не разобьет косяков не каких не вылезит?В сервисе сказали что это может привести к крупной поломке.Искривления барабана и т.п.Регулирую из за пинков при торможении и из за толчка с 1 на 2 на холодную.
васяя
15 December 2015


по моему если это дело не в ленте болт станет на прежнее место?
николай 174
15 December 2015


Форумчане подскажите. Проблема такая. Фокус 2010 года 1,6 100 лошадей АКПП. При положении селектора на D и R при нажатой педали тормоза идет вибрация на сильно руль и слабее на кузов. В движении, а так же на P или N вибраций нет. Масло менялось на 70 тыс. Сейчас пробег 80 тыс. Заметил все это гд ето тысячи две назад
GISDFRE
16 December 2015


николай 174
опора двигателя правая 99%
l2v
16 December 2015


G
GISDFRE:

николай 174
опора двигателя правая 99%

по своему опыту скажу ,что на 99% это опора АКПП.
P.S. есть такая забава у фокусоводов - чуть какая вибрация - правую опору менять. Я тоже через это заблуждение прошел. если денег много - можно и поменять правую, но лично мне помогла с вибрацией именно опора АКПП.
николай 174
16 December 2015


l2v
l2v
Опора АКПП эта которая под аккумулятором? Правую гидроопору смотрел. Зазор до кронштейна около 2х милиметров. На кронштейне есть небольшие потертости от резинок опоры. Сама она целая и сверху и снизу. Когда двигатель работает если взяться за ее кронштейн или просуныть руку и взяться за лонжерон в месте крепления опоры то вибрации нет ни какой. Правда проверял на холостых в положении Р . Значит скорее всего она живая.
l2v
16 December 2015


Н
николай 174:

l2v
l2v
Опора АКПП эта которая под аккумулятором? Правую гидроопору смотрел. Зазор до кронштейна около 2х милиметров. На кронштейне есть небольшие потертости от резинок опоры. Сама она целая и сверху и снизу. Когда двигатель работает если взяться за ее кронштейн или просуныть руку и взяться за лонжерон в месте крепления опоры то вибрации нет ни какой. Правда проверял на холостых в положении Р . Значит скорее всего она живая.

у меня вибраций нет, состояние правой опоры примерно такое же как вы описали и даже хуже- она практически полностью просела. Хорошо бы по возможности снять опору акпп (да, она под воздушным фильтром или аккумулятором, точно не знаю) и хотя бы осмотреть ее на предмет разрывов, отслоений, задубения. Конечно вибрация может быть и от правой опоры. Но повторюсь - у меня былоа именно от опоры акпп (правда не на нашем фокусе а на фф1, но принцип подвеса одинаков и коробка акпп такая-же стояла, движок только 2 литра был - поменял тогда правую гидроопору и вообще результата не было...)
GISDFRE
17 December 2015


l2v
я не так выразился правая в смысле если стоять перед капотом если по ходу движения то левая
GISDFRE
17 December 2015


l2v
клиенты всегда считают если стоять перед капотом..быстро понимаешь что надо делать
avatar
xoxol.maken
17 December 2015


Здравтвуйте. у меня был такая ситуация !советую лучше не затягивать и сразу в сервис к коробочникам. я проездил так не долго и встал как то на перекрестке ни в перед ни назад.с хрустом что-то провернуло и втал я потом на тросу оттянули!
avatar
xoxol.maken
17 December 2015


Здравтвуйте. у меня был такая ситуация !советую лучше не затягивать и сразу в сервис к коробочникам. я проездил так не долго и встал как то на перекрестке ни в перед ни назад.с хрустом что-то провернуло и втал я потом на тросу оттянули! Muzschina

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up