Дальнобойщики: акции протестов

9 years

5



Кто-нибудь в курсе, что происходит с дальнобойщиками? Что у них за акция протеста? СМИ вообще молчат. Вроде во многих регионах бастуют против тарифов за проезд по федеральным трассам.
3.3 Некорректное название тем
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..

avatar
prihlop
20 November 2015

Дальнобойщики: акции протестов
59,8K
views
90
members
1,7K
posts

avatar
Irs 13
6 December 2015


anti
всё же обойдёмся без рассказов у кого и где живут родственники, друзья и общие знакомые. Это не имеет к делу никакого отношения и тем более не может быть объективным мерилом чего-либо.
avatar
Rival
6 December 2015


Сейчас еще налоговый маневр немного изменит картинку
posted image
avatar
Rat in Focus
7 December 2015

1

Немцов о перекрытии дорог протестующими шахтерами. 1997 год
http://www.youtube.com/watch?v=in4VwZ9dXf8

ffcffc12
7 December 2015


avatar
Rat in Focus:

1997 год

avatar
Rival
7 December 2015

-1

avatar
Rat in Focus:

Немцов о перекрытии дорог протестующими шахтерами. 1997 год
http://www.youtube.com/watch?v=in4VwZ9dXf8

Пу В 375-ый раз порвало шаблон? Не забудь цветы на мост отнести
avatar
Rat in Focus
7 December 2015


avatar
Rival:

Не забудь цветы на мост отнести


Акакжетьposted image
уже за билетом рванула, только рюкзак прихвачу
avatar
Rival
7 December 2015


avatar
Rat in Focus:

Акакжетьposted image
уже за билетом рванула, только рюкзак прихвачу

если так, то не надо В центре Москвы и так повышенная концентрация грызунов наблюдается
may_be
7 December 2015


avatar
Xitriy_Dmitriy:

Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.

Собственно, ключевые слова я выделил. Все остальное там - от лукавого.
avatar
-SSID-
7 December 2015


M
may_be:

Собственно, ключевые слова я выделил. Все остальное там - от лукавого.

А как ты хочешь когда уже вовсю прикидывают на сколько золотовалютного резерва хватит на обстрелы ИГИЛ и поддержку других друзей Оушена.
Amaton
7 December 2015

2

avatar
-SSID-:

А как ты хочешь когда уже вовсю прикидывают на сколько золотовалютного резерва хватит на обстрелы ИГИЛ и поддержку других друзей Оушена.


ЗВР замер на низкой точке, хотя Набиулиина обещала его "увеличить до 500 млрд". Сейчас пока разворовывается ФНБ, Резервный фонд и Пенсионный фонд. Далее - выход на финишную прямую.
avatar
-SSID-
7 December 2015


A
Amaton:

ЗВР замер на низкой точке, хотя Набиулиина обещала его "увеличить до 500 млрд". Сейчас пока разворовывается ФНБ, Резервный фонд и Пенсионный фонд. Далее - выход на финишную прямую.

мало ли кто чего кому обещал... Пока звезды смотрят совсем в другую сторону.
Amaton
7 December 2015

1

цитата:
мало ли кто чего кому обещал... Пока звезды смотрят совсем в другую сторону.


Это ты верно заметил. Я давно не обращаю внимания на обещания власть имущих. Вернее, все будет с хорошей вероятностью - наоборот.
avatar
Anikiy
7 December 2015

4

avatar
firesanek:


а то что якобы его вводят для ремонта дорог, т.к. фуры их разбивают - бред.

Бред в том, что я, в Московской области, за легковой автомобиль 163 л. с. плачу 7003 рубля налога, но ущерба дорогам практически не наношу. А дальнобой из Дагестана, на своей перегруженной арбузами тарантайке в 280 сил, буквально уничтожающий эти-же самые дороги, платит в год 7000 рублей ровно. По сути получается, что я должен оплачивать ремонт дорог за каких-то непонятных унылых колымщиков-нелегалов.
avatar
Rival
7 December 2015


avatar
Anikiy:

Бред в том, что я, в Московской области, за легковой автомобиль 163 л. с. плачу 7003 рубля налога, но ущерба дорогам практически не наношу. А дальнобой из Дагестана, на своей перегруженной арбузами тарантайке в 280 сил, буквально уничтожающий эти-же самые дороги, платит в год 7000 рублей ровно. По сути получается, что я должен оплачивать ремонт дорог за каких-то непонятных унылых колымщиков-нелегалов.

Не приходило в голову что это ты слишком много платишь?
avatar
Сократий
7 December 2015


avatar
Rival:

это ты слишком много платишь?

avatar
Anikiy:

автомобиль 163 л.


Да вроде нормально .
avatar
Anikiy
7 December 2015

1

avatar
Rival:

Не приходило в голову что это ты слишком много платишь?

7003 рубля в год, на компенсацию ущерба от моего автомобиля я считаю нормальным. А вот 7000 рублей за фуру долбящую дороги круглогодично, а часто при этом и круглосуточно - я считаю как-то не очень справедливым. Так что пусть хоть платоном это неравенство устраняют. Тем-более, что это более справедливая система, чем транспортный налог.
Дальнобойщик
7 December 2015


A
Amaton:

ЗВР замер на низкой точке, хотя Набиулиина обещала его "увеличить до 500 млрд". Сейчас пока разворовывается ФНБ, Резервный фонд и Пенсионный фонд. Далее - выход на финишную прямую.


Апофигеем апофеоза будет кидок от Сбербанка
avatar
Сократий
7 December 2015


Д
Дальнобойщик:

Апофигеем апофеоза будет кидок от Сбербанка


Повторение 91 го ??
В 16м не должно быть ,Резервный ещё есть ,а вот дале кто знает.
Условия для 91го были
цитата:
С 1985 г по 1989 года разница между доходом и расходом госбюджета выросла с 18 до 120миллиардов рублей.

http://ubiznes.ru/istoriya-i-ekonomika/inflyaci...ka.html

Помимо нефти ещё изменения ставки ФРС должно быть ,тоже рупь придавит.
avatar
YastrebOF
7 December 2015


Интересен реальный масштаб и потенциал сего явления, ибо данные разные везде
Мишуха
7 December 2015


avatar
YastrebOF:

Интересен реальный масштаб и потенциал сего явления, ибо данные разные везде

...
Это приближенно.
may_be
7 December 2015


Обзор начала года:
цитата:
ИЗВЕСТИЯ; ИВАН ЧЕБЕРКО; 18.02.2015; ДОРОЖНЫЙ СБОР С 12-ТОННЫХ ГРУЗОВИКОВ МОГУТ ПЕРЕНЕСТИ НА 2016 ГОД
Создание инфраструктуры для сбора платежей дорожает на фоне инициатив регулятора
Стоимость создания инфраструктуры взимания платы за проезд большегрузных автомобилей может резко возрасти из-за требования Росстандарта предоставить бортовые приборы, регистрирующие маршруты транспортного средства, для первичной и периодической проверки как средств измерения. С учетом типа (приемник спутникового сигнала) и количества нужных бортовых устройств – 2 млн – их начальная проверка будет стоить около 14 млрд рублей. А необходимость представлять приборы на проверку регулярно грозит вылиться в сложнейшую логистическую задачу, когда оператор системы взимания платежей должен будет снимать с транспортного средства прибор, доставлять его в испытательный центр, а затем – обратно автовладельцу.
«Бортовые устройства, а также другие средства измерений, используемые для определения размера платы, в соответствии с законодательством РФ должны быть внесены в государственный реестр средств измерений и проходить первичную (периодическую) проверку, – говорится в письме руководителя Росстандарта Алексея Абрамова на имя министра транспорта Максима Соколова. – Только такой механизм позволит отстаивать интересы регулятора в судебных органах при возникновении споров».
Абрамов в своем письме отметил, что реализация «данного механизма в масштабах Российской Федерации является сложной организационно-технической задачей». Для ее решения глава Росстандарта предложил созвать совещание с участием всех заинтересованных сторон.
Система взимания платы (СВП) с грузовиков массой более 12 т должна заработать 15 ноября 2015 года. Инфраструктуру для СВП обязалась создать компания «РТ-Инвест Транспортные системы», дочка госкорпорации «Ростех». В сентябре прошлого года «РТ-Инвест» заключила с Росавтодором концессионное соглашение на 13 лет, предусматривающее создание и эксплуатацию СВП компанией «РТ-Инвест». Федеральный бюджет будет компенсировать ей затраты в объеме 10,6 млрд рублей в год. Размер платы за проезд составит 3,7 рубля за 1 км: по предварительным подсчетам Росавтодора, так Федеральный дорожный фонд будет ежегодно получать более 50 млрд рублей.
– В нашем письме выражается озабоченность складывающейся ситуацией и предлагается заранее обсудить возможные проблемные моменты, – пояснили «Известиям» в пресс-службе Росстандарта. – В ответ на письмо Росстандарта Минтранс выразил готовность к проведению рабочего совещания с целью обсуждения соответствующих вопросов. На данный момент дата проведения совещания уточняется.
В Минтрансе официально подтвердили, что совещание по обращению Росстандарта готовится, но на вопросы об отношении Минтранса к самой идее проверять каждое устройство отвечать не стали. Информированный собеседник в Минтрансе рассказал «Известиям», что внутри министерства у инициативы Росстандарта есть как сторонники, так и противники: с одной стороны, это законное требование, с другой – удорожание и усложнение и без того затратного проекта уже после подписания концессионного соглашения. Разработка и производство только 2 млн бортовых устройств (их количество в соглашении конкретизировано) потребует инвестиций порядка $1 млрд. Еще нужно создать систему обработки и хранения информации, обработки счетов, построить на всех федеральных трассах контрольные ворота для регистрации движения транспортных средств по дорогам.
В «РТ-Инвест» сумму необходимых инвестиций в создание инфраструктуры пока не называют, поскольку она окончательно не утверждена.
– Техническое задание на проектирование системы согласовано с заказчиком в лице Росавтодора, сформированы технические требования к бортовым устройствам, и в данный момент идет выбор подрядчика, – рассказал «Известиям» генеральный директор «РТ-Инвест» Александр Советников. – Конкретные сроки выбора подрядчика на проектирование и создание бортовых устройств по условиям соглашения с заказчиком не установлены. Но все элементы системы, включая бортовые устройства, будут готовы к ноябрю 2015 года.
Инициативу Росстандарта в «РТ-Инвест» комментировать не стали.
Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников предположил, что неготовность всей инфраструктуры в срок станет одной из причин переноса сроков начала эксплуатации СВП.
– Транспортное сообщество подготовило ряд предложений в антикризисную программу федерального правительства в сфере транспорта, – говорит Свешников. – На прошлой неделе эти предложения за подписями председателя комитета по транспорту Госдумы Евгения Москвичева и его заместителя Виталия Ефимова направлены вице-премьеру Аркадию Дворковичу. В том числе есть предложение отложить начало взимания платы за ущерб федеральным дорогам с 12-тонников на 2016 год, а также снизить сам тариф. Как отреагирует правительство, мы пока не знаем. Но у него могут возникнуть свои причины отложить дату начала сбора средств, например неготовность инфраструктуры. Ее создание – это дорогостоящее мероприятие, оборудование почти всё импортное. Если в годы экономического процветания такой инфраструктуры создано не было, то сейчас с этим тем более могут возникнуть проблемы.
Вордовский файл
Уже тогда было понятно, сколько побочных расходов потребует система. Но тут, кому расходы, а кому - доходы.
Кто ж от доходов откажется? Даже озвученная скидка с 3,7 до 1,5 рублей/км, как оказывается потеря не Ротенберга, а бюджета.
avatar
Сократий
7 December 2015


Вторым фактором, который способен привести к росту инфляции, является введение платы за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам. По подсчетам Исакова, это может разогнать инфляцию еще на 0,2 п.п. Ранее аналитики Газпромбанка отмечали, что влияние «ввода в действие платы за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой свыше 12 т на инфляцию составит 0,5 п.п. на горизонте шести месяцев».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/07/12/2015/56657dc09...895e933


То есть этим ублюдкам , вротихбергам придётся платить всем миром ??
wwb
7 December 2015


avatar
Сократий:

То есть этим ублюдкам , вротихбергам придётся платить всем миром ??

мы же богатейшая страна мира,можем себе позволить
ffcffc12
7 December 2015


W
wwb:

мы же богатейшая страна мира,можем себе позволить

нищета
DIMPOS1
7 December 2015

1

W
wwb:

мы же богатейшая страна мира,можем себе позволить

Что, думаешь это калифорния или лазурный берег? нет либера стик, сделано у нас! Это РОССИЯ!
posted image
wwb
7 December 2015


DIMPOS1
как то непонастоящему...а где скотина содержится,почему огород по краям,а емкость для полива в центре?...неудобно
DIMPOS1
7 December 2015

1

W
wwb:

а где скотина содержится

это у вас, либералов, ''скотина''. а по нашему, провославному-челядь
avatar
Аурел
7 December 2015


цитата:
а емкость для полива в центре?...неудобно

это тазик... для стирки носков...
wwb
7 December 2015


D
DIMPOS1:

это у вас, либералов, ''скотина''. а по нашему, провославному-челядь

ну и где ты 140 с лишним миллионов разместишь? или там вниз пару тысяч этажей?
Мишуха
7 December 2015


D
DIMPOS1:

это у вас, либералов, ''скотина''. а по нашему, провославному-челядь

По местному сволочь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up