anti
всё же обойдёмся без рассказов у кого и где живут родственники, друзья и общие знакомые. Это не имеет к делу никакого отношения и тем более не может быть объективным мерилом чего-либо.
3.3 Некорректное название тем Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее.. |
Rat in Focus: |
1997 год |
Rat in Focus: |
Немцов о перекрытии дорог протестующими шахтерами. 1997 год http://www.youtube.com/watch?v=in4VwZ9dXf8 |
Rival: |
Не забудь цветы на мост отнести |
Rat in Focus: |
Акакжеть уже за билетом рванула, только рюкзак прихвачу |
Xitriy_Dmitriy: |
Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог. |
M may_be: |
Собственно, ключевые слова я выделил. Все остальное там - от лукавого. |
-SSID-: |
А как ты хочешь когда уже вовсю прикидывают на сколько золотовалютного резерва хватит на обстрелы ИГИЛ и поддержку других друзей Оушена. |
A Amaton: |
ЗВР замер на низкой точке, хотя Набиулиина обещала его "увеличить до 500 млрд". Сейчас пока разворовывается ФНБ, Резервный фонд и Пенсионный фонд. Далее - выход на финишную прямую. |
цитата: |
мало ли кто чего кому обещал... Пока звезды смотрят совсем в другую сторону. |
firesanek: |
а то что якобы его вводят для ремонта дорог, т.к. фуры их разбивают - бред. |
Anikiy: |
Бред в том, что я, в Московской области, за легковой автомобиль 163 л. с. плачу 7003 рубля налога, но ущерба дорогам практически не наношу. А дальнобой из Дагестана, на своей перегруженной арбузами тарантайке в 280 сил, буквально уничтожающий эти-же самые дороги, платит в год 7000 рублей ровно. По сути получается, что я должен оплачивать ремонт дорог за каких-то непонятных унылых колымщиков-нелегалов. |
Rival: |
это ты слишком много платишь? |
Anikiy: |
автомобиль 163 л. |
Rival: |
Не приходило в голову что это ты слишком много платишь? |
A Amaton: |
ЗВР замер на низкой точке, хотя Набиулиина обещала его "увеличить до 500 млрд". Сейчас пока разворовывается ФНБ, Резервный фонд и Пенсионный фонд. Далее - выход на финишную прямую. |
Д Дальнобойщик: |
Апофигеем апофеоза будет кидок от Сбербанка |
цитата: |
С 1985 г по 1989 года разница между доходом и расходом госбюджета выросла с 18 до 120миллиардов рублей. |
YastrebOF: |
Интересен реальный масштаб и потенциал сего явления, ибо данные разные везде |
цитата: |
ИЗВЕСТИЯ; ИВАН ЧЕБЕРКО; 18.02.2015; ДОРОЖНЫЙ СБОР С 12-ТОННЫХ ГРУЗОВИКОВ МОГУТ ПЕРЕНЕСТИ НА 2016 ГОД Создание инфраструктуры для сбора платежей дорожает на фоне инициатив регулятора Стоимость создания инфраструктуры взимания платы за проезд большегрузных автомобилей может резко возрасти из-за требования Росстандарта предоставить бортовые приборы, регистрирующие маршруты транспортного средства, для первичной и периодической проверки как средств измерения. С учетом типа (приемник спутникового сигнала) и количества нужных бортовых устройств – 2 млн – их начальная проверка будет стоить около 14 млрд рублей. А необходимость представлять приборы на проверку регулярно грозит вылиться в сложнейшую логистическую задачу, когда оператор системы взимания платежей должен будет снимать с транспортного средства прибор, доставлять его в испытательный центр, а затем – обратно автовладельцу. «Бортовые устройства, а также другие средства измерений, используемые для определения размера платы, в соответствии с законодательством РФ должны быть внесены в государственный реестр средств измерений и проходить первичную (периодическую) проверку, – говорится в письме руководителя Росстандарта Алексея Абрамова на имя министра транспорта Максима Соколова. – Только такой механизм позволит отстаивать интересы регулятора в судебных органах при возникновении споров». Абрамов в своем письме отметил, что реализация «данного механизма в масштабах Российской Федерации является сложной организационно-технической задачей». Для ее решения глава Росстандарта предложил созвать совещание с участием всех заинтересованных сторон. Система взимания платы (СВП) с грузовиков массой более 12 т должна заработать 15 ноября 2015 года. Инфраструктуру для СВП обязалась создать компания «РТ-Инвест Транспортные системы», дочка госкорпорации «Ростех». В сентябре прошлого года «РТ-Инвест» заключила с Росавтодором концессионное соглашение на 13 лет, предусматривающее создание и эксплуатацию СВП компанией «РТ-Инвест». Федеральный бюджет будет компенсировать ей затраты в объеме 10,6 млрд рублей в год. Размер платы за проезд составит 3,7 рубля за 1 км: по предварительным подсчетам Росавтодора, так Федеральный дорожный фонд будет ежегодно получать более 50 млрд рублей. – В нашем письме выражается озабоченность складывающейся ситуацией и предлагается заранее обсудить возможные проблемные моменты, – пояснили «Известиям» в пресс-службе Росстандарта. – В ответ на письмо Росстандарта Минтранс выразил готовность к проведению рабочего совещания с целью обсуждения соответствующих вопросов. На данный момент дата проведения совещания уточняется. В Минтрансе официально подтвердили, что совещание по обращению Росстандарта готовится, но на вопросы об отношении Минтранса к самой идее проверять каждое устройство отвечать не стали. Информированный собеседник в Минтрансе рассказал «Известиям», что внутри министерства у инициативы Росстандарта есть как сторонники, так и противники: с одной стороны, это законное требование, с другой – удорожание и усложнение и без того затратного проекта уже после подписания концессионного соглашения. Разработка и производство только 2 млн бортовых устройств (их количество в соглашении конкретизировано) потребует инвестиций порядка $1 млрд. Еще нужно создать систему обработки и хранения информации, обработки счетов, построить на всех федеральных трассах контрольные ворота для регистрации движения транспортных средств по дорогам. В «РТ-Инвест» сумму необходимых инвестиций в создание инфраструктуры пока не называют, поскольку она окончательно не утверждена. – Техническое задание на проектирование системы согласовано с заказчиком в лице Росавтодора, сформированы технические требования к бортовым устройствам, и в данный момент идет выбор подрядчика, – рассказал «Известиям» генеральный директор «РТ-Инвест» Александр Советников. – Конкретные сроки выбора подрядчика на проектирование и создание бортовых устройств по условиям соглашения с заказчиком не установлены. Но все элементы системы, включая бортовые устройства, будут готовы к ноябрю 2015 года. Инициативу Росстандарта в «РТ-Инвест» комментировать не стали. Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников предположил, что неготовность всей инфраструктуры в срок станет одной из причин переноса сроков начала эксплуатации СВП. – Транспортное сообщество подготовило ряд предложений в антикризисную программу федерального правительства в сфере транспорта, – говорит Свешников. – На прошлой неделе эти предложения за подписями председателя комитета по транспорту Госдумы Евгения Москвичева и его заместителя Виталия Ефимова направлены вице-премьеру Аркадию Дворковичу. В том числе есть предложение отложить начало взимания платы за ущерб федеральным дорогам с 12-тонников на 2016 год, а также снизить сам тариф. Как отреагирует правительство, мы пока не знаем. Но у него могут возникнуть свои причины отложить дату начала сбора средств, например неготовность инфраструктуры. Ее создание – это дорогостоящее мероприятие, оборудование почти всё импортное. Если в годы экономического процветания такой инфраструктуры создано не было, то сейчас с этим тем более могут возникнуть проблемы. |
W wwb: |
мы же богатейшая страна мира,можем себе позволить |
W wwb: |
мы же богатейшая страна мира,можем себе позволить |
W wwb: |
а где скотина содержится |
цитата: |
а емкость для полива в центре?...неудобно |
D DIMPOS1: |
это у вас, либералов, ''скотина''. а по нашему, провославному-челядь |
D DIMPOS1: |
это у вас, либералов, ''скотина''. а по нашему, провославному-челядь |