Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Сергей36
4 December 2015


Здравствуйте, у меня Ford Focus 2 рестайлинг 2008г.
Проблема заключается в том, что остаток топлива в баке до заправки (который высвечивается на бортовом компьютере) не соответствует датчику топлива который со стрелкой, причем сильно. К примеру по датчику топлива со стрелкой показывает 1/4 бака а на бортовом компьютере остаток 345км. когда на самом деле раньше показывало 130км.
art79
4 December 2015mobile


Сергей36
Известная хрень Датчик уровня топлива и бензобак
avatar
Murtos
4 December 2015


Добрый вечер Уважаемые форумчане. Возник такой вопрос, ФФ2 1,8(125) 2007 год. Машина не греется, на ходу температура 70-73 градуса, на стоянке поднимается до 78-80. Проверял ELM327. Скажите пожалуйста кто знает что может быть. Спасибо.
avatar
Панкрушов
4 December 2015


Murtos
Вероятнее всего термостат!
avatar
king87
4 December 2015


всем привет, 30 тыс. назат сменил масло в гур (масло было красное) сейчас после замены оно черное как моторное заливал кастрол DEX III пробег 104тыс. км. мотор 1.6 100 кобыл. почему почернело?
Omega-3
4 December 2015


Народ, есть двухлитровый фокус на автомате, рестайлинг 2008г.. Хочу поменять масло с Castrol 5w-20 на 5-w30. В екзисте смотрю фордовское (типо) масло, и не пойму в чем разница между вот этими тремя:

Ford 14E8BA - Допуски и спецификации: ACEA A5;B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A.
Ford 14E9EC - Допуски и спецификации: ACEA A5;B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A.
Ford 155D3A - Превосходит требования следующих международных спецификаций: ACEA A1/B1; API SL; ILSAC GF3; FORD WSS-M2C913A, WSS-M2C913-B

Что мне подходит то?
avatar
Веталь76
4 December 2015


Omega-3
разницы нет!
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
подходит любое!
AndreyChinc
4 December 2015


king87
скорее всего от температурного режима.
Так же писали тут, что спустя неделю черное уже.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
4 December 2015mobile

2

Omega-3
Выбирая формулу имей ввиду! Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17183352)
avatar
Murtos
5 December 2015mobile


Панкрушов
А как ещё это можно проверить? Термостат вроде не очень дешевый, не хочется зря менять.
Space21
5 December 2015


Здравствуйте! Подскажите, передние амортизаторы подойдут от хетчбека к седану. И важен ли при этом объем двигателя Спасибо!
avatar
Ice Storm
5 December 2015


Space21
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
avatar
king87
5 December 2015


AndreyChinc
Что это значит? перегревается или что? стоит заменить?
AndreyChinc
5 December 2015


king87
да скорее перегревается.
змеевика/радиатора нет.
постоянно циркулируется масло, объем маленький, вот и перегревается, вследствии чего и меняет цвет.
мое мнение.
avatar
hyp
5 December 2015


Подскажите номер заглушки, возле левой ноги водителя с левой стороны пластик переходяший от порога, вот в нем дырка. ФФ2, 115, 2005 г., хетчбек.
posted image
Миха 83
5 December 2015


Snegg
Сегодня ездил в форд сервис сказали менять дросельную заслонку по дешману за 42000р с москвы!!!
avatar
Экспресс
5 December 2015


hyp
цитата:
Подскажите номер заглушки, возле левой ноги водителя с левой стороны пластик переходяший от порога, вот в нем дырка. ФФ2, 115, 2005 г., хетчбек.

1 500 772
bvb2009
5 December 2015


avatar
Murtos:

Панкрушов
А как ещё это можно проверить? Термостат вроде не очень дешевый, не хочется зря менять.

Замена термостата на ФФ2
Alexkv10
5 December 2015


Добрый день! Нужна помощь. Ford Focus, 2008 года, 1.6 tdci, дизель. После замены ремня грм немного проехал, и обломало болт натяжного ролика на 8. После этого машина проехала со стуком еще 4 км. Не глохла, но чувствовалось, что мощности не хватает. Поставили новый ремень и ролики, выставили все по меткам, но машина "давится(душится)". Повернув разметки распредвала против часовой стрелки на один зуб, машина стала заводиться, набирать обороты, но далеко не на всю мощь. При вращении ключом коленвала по часовой компрессия есть во всех цилиндрах. Подскажите, в чем может быть проблема? Почему не заводится, когда выставляешь по меткам? Что делать с мощностью? Спасибо заранее.
avatar
FeodorY
5 December 2015


Alexkv10
Дизельные двигатели
RADIST60RUS
5 December 2015


Ребят, горит лампочка ручника, добрался до концевика с ним все норм(звониться при включение, при выключение не звониться) тормозуха выше максимума. Чего делать
Кридыч
5 December 2015mobile


Знатоки, перед тем как снять ДЗ для промывки нужно скидывать клему ?
Мотор 1.8
avatar
Веталь76
5 December 2015

2

К
Кридыч:

Знатоки, перед тем как снять ДЗ для промывки нужно скидывать клему ?
Мотор 1.8

нет)
Кридыч
5 December 2015mobile


Веталь76
Спасибо
Kirpidal
5 December 2015


Камрады, после промывки форсунок и чистки дросселя стали странно вести себя обороты.(Делал в сервисе). Показания к промывке были, машина тупила, плохо заводилась, в мороз особенно.
Обороты медленно падают, до чистки такого не было. На холостых долго подходят к 0,8, полминуты наверное. Что за фигня? Пока не остановишся, обороты не падают вообще, не знаю, Фёдора не нового брал, может так и должно быть? Могли мне там что нить не так сделать? Промывальщик кстати, ещё настоятельно мне предлагал движок прошить)))
avatar
vpalehin
5 December 2015


Всем привет! Проблема в следующем:
Последнюю неделю стали плохо включаться скорости. То первую не получается воткнуть с первого раза, то на скорости третья не включается. При чем сцепление выжато до упора, ручка переключения идет с большим трудом, но скрежета нет. Выжимаю раз-два сцепление входит нормально.
Сейчас вообще завел, нажимаю педаль а она до середины легко нажалась, дальше как обычно. Но скорость не врубалась, был скрежет.
По мере прогрева почти проходит.
Сцепление прошло 37 тысяч. Схватывает где-то сантиметрах в 4-5 от начала.
Куда смотреть? Почистить механизм переключения (противовес итд) или хана сцеплению?
Если на ручник поставить, выжать пятую и трогаться то машина глохнет (где-то читал, что так проверяют). Да и вообще сцепление схватывает так же, как и 2 недели назад. Масло в коробке есть.
Единственное в тормозном бачке жидкость почти на минимуме. Тормоза работают так же как и раньше.
aleksei045
5 December 2015


Kirpidal
пока в движении обороты не упадут это у всех так
avatar
Snezhnii
5 December 2015

1

vpalehin
Контур тормозов ниже, когда сцепление уже хватает воздух при отметке минимум.
avatar
FeodorY
5 December 2015

1

vpalehin
Попробуй сцепление прокачать, у меня как то в практике похожее было, на с-максе приезжал товарищ, долго голову ломал пока нашел, и оказалось уплотнительное колечко на трубке с тормозухой которое входит в выжимной кончилось, поставил новое колечко и жидкость перестала уходить и передачи все нормально стали включаться. Т.е. причина была в том что жидкость уходила и выжимной не до конца сцепу разъединял и естественно передачи не включались.
avatar
vpalehin
5 December 2015

1

avatar
Snezhnii:

vpalehin
Контур тормозов ниже, когда сцепление уже хватает воздух при отметке минимум.

Никак не могу сообразить о чем речь.

avatar
FeodorY:

vpalehin
Попробуй сцепление прокачать, у меня как то в практике похожее было, на с-максе приезжал товарищ, долго голову ломал пока нашел, и оказалось уплотнительное колечко на трубке с тормозухой которое входит в выжимной кончилось, поставил новое колечко и жидкость перестала уходить и передачи все нормально стали включаться. Т.е. причина была в том что жидкость уходила и выжимной не до конца сцепу разъединял и естественно передачи не включались.

На сколько трудоемкий процесс замены этого колечка и как его найти?
Летом тормозухи вроде как больше было. Как и антифриза. Но с наступлением холодов уровень упал.
Тормозуху сейчас заказал (литр, надеюсь и на сцепу хватит).
С прогревом передачи включаются лучше.
Если бы сцепление умирало, оно бы схватывало в самом конце? Динамика бы упала? Если выжимной умирает, он будет работать пока коробку не разобрать? Просто хочется исключить эти 2 момента, потому как денег сейчас на новое сцепление и выжимной нет.
Хочется отделаться малой кровью. Заменой тормозухи и заменой этого колечка, если требуется.

18 people online

18 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up