Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.
Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.
buly
1 November 2015
ssslavig
так вроде сухо.
Может плохо обработали после замены загрязнения?
ssslavig:
|
Через месяц после замены сальника в коробке, увидел вот это, ехать к дилеру? или это так называемая "технологическая смазка" от привода после ремонта коробки
|
По пыли, грязи ездил?..
Осмотри тщательно проблемное место и все поймешь.
По мне, так на валу свежее масло.
Всем привет.
Вчера менял масло в двигателе и увидел что похоже течет сальник левого привода
.
Подскажите какой лучше заказывать?
макс21
2 November 2015mobile
Менял сальник привода в форд центре. Машина не на гарантии. Номер сальника привода по заказ-наряду 1805715. Цена у официалов 1000 рублей. С учётом скидки 850 рублей. Масло долили в МКПП (300гр.300 рублей) Ford 1790199. в итоге замена сальника вместе с работой включая снятие и установку защиты картера(306 руб.) и новую крышку пром. подш.перед.привода (190руб) у официального дилера обошлось 3176 рублей.
макс21
2 November 2015mobile
В следующий раз сам буду менять.
Здесь раньше писали, что CORTECO и есть оригинал, цены не заоблачные 500- форд, 250 -кортеко.
Ставил по 250 кортеко, потом привод снимал - ставил раз пять, все нормально не течет уже год где то.
Squeezer
12 November 2015mobile
макс21
Гарантию на работу предоставляют?
макс21
12 November 2015mobile
На счёт гарантии не спрашивал. Проехал 7 тыс. Пока не течёт.
Не пинайте сильно, перерыл все не нашел, подскажите люди добрые какой номер сальника для фф3 1.6 125 сил PowerShift, или они одинаковые с ручкой?
belizarov
23 November 2015
2
Фокусники подскажите отличие сальников: 1 543 933 1 712 552 1 863 642? и еще при замене все масло с коробки сливается или 1 литра хватит долить?
макс21
23 November 2015mobile
belizarov
Одного литра хватит вполне
(1790199)
belizarov
23 November 2015
макс21
слушай, не заметил что для 3-го фокуса ветка. для 2-го рестаил этот подойдет (1790199)? мне для правого привода нужен.
макс21
23 November 2015mobile
belizarov
Это номер масла. А на счёт сальника я не знаю про фф2+
Stic-psk:
|
Здесь раньше писали, что CORTECO и есть оригинал, цены не заоблачные 500- форд, 250 -кортеко. Ставил по 250 кортеко, потом привод снимал - ставил раз пять, все нормально не течет уже год где то. |
Я так понял вы сами меняли сальник ? Опишите пожалуйста последовательность действий и какой инструмент нужен . Еще вопрос ко всем , кто , сколько ездил с течью до замены сальника ? Хотел в выходные на рыбалку мотануть ( 300 км туда - обратно ) , реально , или не стоит рисковать ? Течь обнаружил вчера при снятии подкрылка с левой стороны , пока на вид не много течет ( на защите грамм 30 - 50 , не больше ) , правда когда начало течь не знаю , но месяц назад при смене резины точно сухо было . Посмотрев на фото rus2008 , у меня намного меньще потеки .
В общем узнав цену на работу по замене сальника ( 800 руб ) , вопрос о том как самому заменить отпал , сальник заказал в ЕМЕКСе за 124 руб , тот что советывали выше CORTECO . Остался наиболее важный для меня вопрос - как долго вы ездили до замены сальника после обнаружения течи ?
vovka8525
25 November 2015
цитата (IURIK) |
В общем узнав цену на работу по замене сальника ( 800 руб ) , вопрос о том как самому заменить отпал , сальник заказал в ЕМЕКСе за 124 руб , тот что советывали выше CORTECO . Остался наиболее важный для меня вопрос - как долго вы ездили до замены сальника после обнаружения течи ? |
Я проехал тысяч 40 до замены от момента обнаружения (изначально запотевал вал, потом потек, но совсем не сильно), правда у меня MTX-75, на ib-5 говорят течет сильнее
IURIK
У меня не текло, коробку перебирал, вот и махнул их заодно, начитавшись советов. На снятой проще, когда на столе, но и на авто ничего сложного, там только если левый привод, то снимать сложнее. 800 рэ действительно не деньги, но если есть уверенность в мастере и сам никогда не делал. Коробка вещь не дешевая, при пониженном уровне страдает в первую очередь 5 передача. 30-50 гр. это то, что нашлось, а сколько сейчас не хватает в коробке это никто не знает, там изначально может недолито было.Доливать в текущую коробку смысла нет, это только когда нет сальника на руках, а вернуться из леса надо. Короче если сальник в руках и 800 рэ тоже, то дальнейшие эксперименты бессмысленны, не больше часа работы включая подъем опускание и пару перекуров. После замены первое время приглядеть за сальником, как прижился.
Stic-psk:
|
IURIK У меня не текло, коробку перебирал, вот и махнул их заодно, начитавшись советов. На снятой проще, когда на столе, но и на авто ничего сложного, там только если левый привод, то снимать сложнее. 800 рэ действительно не деньги, но если есть уверенность в мастере и сам никогда не делал. Коробка вещь не дешевая, при пониженном уровне страдает в первую очередь 5 передача. 30-50 гр. это то, что нашлось, а сколько сейчас не хватает в коробке это никто не знает, там изначально может недолито было.Доливать в текущую коробку смысла нет, это только когда нет сальника на руках, а вернуться из леса надо. Короче если сальник в руках и 800 рэ тоже, то дальнейшие эксперименты бессмысленны, не больше часа работы включая подъем опускание и пару перекуров. После замены первое время приглядеть за сальником, как прижился. |
Вот о том и речь , что после замены надо приглядывать , а вдруг еще хуже будет , а я понадеюсь что сальник новый и газану на рыбалку со спокойной душой . Вот и думаю то ли лучше со старым сальником сгонять 300 км в оба конца , то ли все же ждать когда сальник придет и ехать на замену . Я вот помню когда правый потек , а он потек почти с новья ( километров 500 всего было на одометре ) так я сначала вытирал все насухо и наблюдал течет ли , или консистентная смазка выходит , в итоге километров 300 - 500 намотал , прежде чем на замену ехать , а сколько они долили тогда , вопрос сложный , они ведь могут сказать и литр долили и полтора , тем самым себе маслица сэкономить , а по нынешним ценам на масло тем более надо за ними следить , а то дольют 300 грамм , а напишут 1,5 литра .
IURIKМожет на такси дешевле выйдет
Решать тут только Вам, если есть возможность то проверить уровень, но тут надо как минимум яма или гараж и защиту снимать а так лоторея -500 км без масла (при неблагоприятных условиях), это как минимум пожизненный вой на память. Но тем не менее, если масла в норме (т.е. примерно 2,3 л в сухую коробку), то потеря 300-400 грам на таком пробеге не скажется, люди подолгу ездят, а потом оказывается гр.300 долить нужно. Правда когда всего 700гр., то синеют даже подшипники дифференциала.
В общем вытер я все насухо вокруг сальника и поездил немного на малых скоростях километров 20 , потом осмотрел место где были подтеки , сухо . Вот теперь думаю ехать на замену ( записался на воскресенье ) или не трогать ни чего , может давануло однократно при каких то определенных условиях ( приморозило сальник , или сапун ) , и больше не будет подтекать . А то ведь замена не всегда на пользу идет , всякое бывает .
В общем заменили мне сегодня сальник , перед заменой я попросил при мне отвернуть пробку маслозаливную и проверить уровень, в итоге масло полилось через отверстие , видимо было залито чуть больше при замене правого сальника , а левый значит только начал течь , впринципе мог бы наверное еще поездить какое то время , ну да ладно . Самое интересное , что я как то неправильно заказал сальник кортеко , видимо номер не тот скопировал здесь , в итоге пришлось ставить оригинал у дилера по цене 900 руб со скидкой 10 % по воскресеньям и за работу 720 руб , итого 1620 руб , впринципе недорого , лишь бы новый не побежал как можно дольше . Сальник ставили при мне вроде аккуратно , выработки на приводе в месте прилегания сальника почти нет , пружинку не стали укорачивать . Щас буду периодически поглядывать , не бежит ли снова
electro_on
1 December 2015
Доброго времени суток, камрады. Причина течи сальника, (после замены) в том что не почистили место соприкосновения сальника с приводом. За время эксплуатации старый сальник набивает канавку в приводе , мы меняем сальник и уже в ту же канавку вероятность попасть минимальная. По этому и происходит подтекания масла , после того как поменяли сальник.
Вот , что я рекомендую делать. После того как мы сняли привод, первым делом зачищаем место где контачит сальник с приводом металлической щеткой. Затем берем вайт спирит или любой другой растворитель вымываем...Наждачкой нулевкой защищаем это место..опять протераем, и вот после это ставим привод.
Еще , есть такой нюанс. Что сальник обычно выходит из строя когда разбивает подвесной подшипник. На практике меняются две детали сразу.
Всем, сухих сальников!!!))
electro_onцитата: |
Еще , есть такой нюанс. Что сальник обычно выходит из строя когда разбивает подвесной подшипник |
Текут и с другой стороны, где нет подвесного и когда подвесной нормальный тоже текут...
electro_on:
|
Доброго времени суток, камрады. Причина течи сальника, (после замены) в том что не почистили место соприкосновения сальника с приводом. За время эксплуатации старый сальник набивает канавку в приводе , мы меняем сальник и уже в ту же канавку вероятность попасть минимальная. По этому и происходит подтекания масла , после того как поменяли сальник. Вот , что я рекомендую делать. После того как мы сняли привод, первым делом зачищаем место где контачит сальник с приводом металлической щеткой. Затем берем вайт спирит или любой другой растворитель вымываем...Наждачкой нулевкой защищаем это место..опять протераем, и вот после это ставим привод. Еще , есть такой нюанс. Что сальник обычно выходит из строя когда разбивает подвесной подшипник. На практике меняются две детали сразу.
Всем, сухих сальников!!!)) |
У меня правый потек на новом авто , какая там выработка и грязь ?
Stic-psk
1 December 2015
Вероятнее привода пихают как придется, наши люди ведь собирают...
иначе как объяснить, что у одних ходит, а у других нет. Одно могу от себя добавить, что не мешает смазать рабочую кромку при установке нового сальника, иначе сгорит на сухую как минимум по внешнему краю. Оригинал идет с точками нанесенной густой смазкой, внешне напоминает литол, а кортеко- сухие. Так, что не лишнее пройтись трансмиссионкой например, а я прям литолом после каждого снятия привода промазывал и полет нормальный.
Всем привет )
у меня такой вопрос ,порвался пыльник внутреннего шруса новый оригинальный стоит 4000 а то и выше (
может кто знает от какой другой машины подойдет 100%
vanchesПисал чуть раньше, повторюсь. Посмотри производства FEBEST. Я заказывал в Автодоке. Правда менял пыльник наружнего ШРУСа, но думаю не принципиально - разберёшься. По деньгам вышло почти в 4 раза дешевле, чем оригинал.
Доброго дня всем! поменял сегодня сальник привода (правый) на Corteco арт.12019597b .А вот левый такой же? или там другой диаметр или размер.
asa90Ну почитай тему, вернись хоть на 1 страницу ранее...
цитата: |
trambler58 На IB5 ставил CORTECO 12019597B, они точно одинаковые на обе стороны. После замены проехал 4000 км - было сухо с обоих сторон. Продал машину уже почти 2 месяца, вчера видел нового хозяина - на сальники не жаловался. Значит всё пока ок. |
С Новым годом!!!
всем привет. подскажите, пожалуйста..)
является-ли это течью сальника?
я склоняюсь, что нет, но сомневаюсь из-за того, что сам привод выглядит мокрым, хотя кругом и на защите внизу вроде все сухо..
авто 2012 года, сальник с завода..
P.S на подъемник пока не доберусь никак, решил на глаз посмотреть, открутив колесо.