Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
на ff2 2.0 сильно повышенный CH,поменял обе лямбды.Диагностика показывает ошибки :P1130-датчик кислорода подогрева 2 не переключен,топливная коррекция у граничного значения,P1131-датчик кислорода подогрева 2 не был переключен,бедная смесь.Тестером смотрел 12 вольт на разъемы лямб приходит.Кратковременная коррекция топливоподачи B1S2 99,2% стоит без изменений при разных режимах работы двигателя.Куда копать ?
Mak__sim
17 November 2015mobile
Подскажите какие купить, хочу оба поменять. Один показывает высокое напряжение в цепи,а другой бедную смесь. Ошибки уже месяц держатся. Фокус 2 2.0 2008год.
Mak__sim
17 November 2015mobile
Знакомый подогнал датчик фирмы DENSO,арт.DOX0150. Но он универсальный и без разъёма, что-то не очень хочется его ставить.
Ребят. Дайте пожалуйста коды оригинальных и заменителей лямбда-зондов на фф ст 08г. ( интересует первый, широкополосный)
Podvodnik1
18 November 2015
MishkoFF
Это топик Ford Focus 2, у нас четырехпроводные лямбда зонды, вам же нужно широкополосный, ищите в темах по ST.
Podvodnik1
18 November 2015
Mak__sim
Шапку темы кому писали?
Всем привет!
А может ли при неправильной распиновке нового ДК (первого) от Калины образовывать богатую смесь?
MishkoFF:
|
коды оригинальных и заменителей лямбда-зондов на фф ст |
широкополосный ЛЗ
SkillzTeam
23 November 2015
Мужики выскочил чек и есп. прогрел мотор измерил напругу на обмотку лз - 13.5в показало,измерил сопротивление на лз - 16-20 Ом,такое впечатление,что зависит от температуры на датчике. Я здесь читал,что должно быть 10 Ом. Живой ли мой лз? Мотор 1.8,стоит паук,евро 2 и все дела
Podvodnik1
24 November 2015
SkillzTeam
Вы пишете что загорелся Чек, какие ошибки??? Здесь технический форум, а не не форум экстрасенсов и гадалок. Так что пишите имеющиеся ошибки, иначе вам никто ничего не ответит.
Сопротивление подогрева 10 Ом при температуре около 20 градусов, при другой температуре сопротивление меняется.
SkillzTeam
24 November 2015
Podvodnik1
Вообщем подвезли мне сканер.Оказывается слетел разъем с MAP, ну и P0132,P0135,P1131, сбросил,чек погас,поездил ЕСП загорелось снова,ну и снова висит P0132,ЕСП полагаю из-за него горит. лямбда под замену,верно?
Podvodnik1
24 November 2015
SkillzTeam
Если напряжение на подогрев подается, то меняйте верхний лямбда зонд. Последняя ошибка бедная смесь.
NaStRaDaMuS
30 November 2015mobile
Заменил верхний лямбда зонд... Остаток километража до момента замены был 163, после замены остался... Думал пересчитает.. Скинул на нлль средний расход...пару дней покатаюсь скажу.
подскажите обманки ставятся на дв 1.6 115 и как?
товарищи подскажи загорелся чек, друг диагност сказал надо менять нижний КД это второй после каталика, у меня вопрос а катал сам не мог стать причиной неисправности этого КД, подскажите знающие люди и менять надо только датчик или катализатор тоже
andrey-72
сначала нужно узнать что за ошибка, ее код, потом принимать решение
Ребята возник такой вопрос который в последнее постоянно крутится у меня в голове и не дает покоя.
Три месяца назад купил FF2 2.0 AT 2010 г. столкнулся вот с такой проблемой. Периодически выскакивает чек p0420 типа низкая эффективность работы катализатора. Я ее скидываю с помощью ELM327 ну через некоторое время (примерно раз в месяц) чек опять загорается, особенно после активной езды. Но машина ведет себя стабильно, легко заводится, обороты практически не плавают, тяга есть итд. То есть катализатор по всей видимости продувается нормально. У машины пробег 68 тыс, вроде за ней следили. Однако может быть конечно что катализатор выгорел или лопнул, но выхлоп при этом сильно не воняет.
Ну вобщем ездил я в автосервис и мастер мне сказал типа , "ну да ошибка катализатора, а бензин 92 льете?" А я все это время заправляюсь исключительно 95 Лукойле. И думаю что с качеством топлива проблем тоже нет. Ну он сказал что тогда все нормально, просто на фордах типа они чувствительны, забей и катайся, либо выпили катализатор, поставь пламегаситель и обманки. Я вобщем уехал, но вот расход для 2х литровой тачки на автомате, весьма немаленький, при спокойной манере езды, гдето 14 - 15 литров если верить борт копьютеру. И у меня начали возникать сомнения по поводу работоспособности лямбда зонда.
Решил потестить лямбды с помощью того же ELM. Я где-то читал что датчик должен по вольтажу на холостых оборотах выдавать синусойду, которая в верхних точках не опускается ниже 0.8 V Если ниже то типа это уже криминал. И по скриншотам видно что лямбды у меня работают на холостом ходу в чуть меньшем диапазоне. Ну первая лямбда еще норм. А вот у второй синусойда еще меньше. Так вот собственно сам вопрос. Стоит ли судя по этим графикам грешить на неправильную работу лямбд и решать проблему их заменой, не трогая катализатор, либо все же виноват катализатор и следует решать проблему с ним а не с лямбдами?
Podvodnik1
4 December 2015
AlexeyAT
Судя по вашим графикам, катализатор действительно уже умер, появляющаяся ошибка подтверждает это. Можете конечно попробовать поменять верхний лямбда зонд для самоуспокоения, но уменьшение расхода топлива вы скорее всего не получите.
Добрый день! Подскажите, а если сравнивать лямбда-зонды боша от ФФ и от , например, ВАЗа или Калины, они чем-то отличаются, если в ТТХ одинаковое сопротивление и мощность?
Romich811
6 December 2015mobile
r1sh
Они все бош. Отличия будут только в фишке разъема.
Podvodnik1
6 December 2015
Romich811:
|
r1sh Они все бош. Отличия будут только в фишке разъема. |
И в длине провода.
don_77
6 December 2015mobile
r1sh
Я ставил себе от десятки на предыдущем авто. Просто резал фишку и ставил по ней
Народ подскажите плиз, машина фф2 115л пробег 104ты пол года назад загорелся чек, у официантов сделал диагностику заменили газораспределительный клапан, чек сбросили ездил норм, недавно загорелся снова, через елм 327 пробил выдает ошибку Р0017,
елм выдает
1. Тип Силовой-топливо и воздухо замер=ISO/SAE Controlled
2. Описание Положение коленчатого вала -положение распредвала Корреляция
3. Место нахождения Банк 1 Датчик В
Через елм сбросил ошибку приблезительно через 100км загорается снова
движок работает нор набирет обороты все хорошо, есть небольшие потрескивания когда заводиш на горячую заглушил завел нова они пропадают
Помогите что это может быть не разу не связывался хотя машиной стараюсь заниматься сам,
PS: Если это датчик лямбда зонд как определить какой, и можно ли использовать какойнить онало на замену ато оригинал зараза кусается по цене Помогите плиз.
r1sh
6 December 2015mobile
don_77:
|
r1sh Я ставил себе от десятки на предыдущем авто. Просто резал фишку и ставил по ней |
Подскажи пожалуйста, долго отработала? А то я думаю может толщина внешнего слоя влияет на пропускную способность ог, ещё мне говорили что мол при вырезанном катализаторе нужно ставить какую-то приблуду чтобы увеличивалось сопротивление воздуха и лямбда давала правильные показания смеси.
Чтото из этого похоже на правду?)
don_77
7 December 2015mobile
r1sh
Два года работает ещё
кто будет менять лямбды не берите Denso,они не хотят работать с мозгами Ford.Я не мог добыть быстро бошевские лямбды и поставил Denso,пришлось снять через неделю и заказывать Bosch.Обе Denso выдавали до 3 вольт и мозги из-за этого становились в аварийный режим.
Панкрушов
10 December 2015
1
preiser:
|
кто будет менять лямбды не берите Denso,они не хотят работать с мозгами Ford.Я не мог добыть быстро бошевские лямбды и поставил Denso,пришлось снять через неделю и заказывать Bosch.Обе Denso выдавали до 3 вольт и мозги из-за этого становились в аварийный режим. |
Ну так п.4 в шапке темы!
Шекспир
10 December 2015mobile
-3
Так какие лямда зонды можно ставить на фиг? ?
ШекспирПривет
Земляк, шапку темы читай, либо поиском в правом верхнем углу, если совсем не понятно, то в личку пиши. P.s.он новичок.
2 people online