Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
wel45
11 November 2015


Vitalycher
думаю не будет ничего, всего два км, на второй. только тогда надо пробку новую сразу.смотри остынет, кто знает чего там у тебя в моторе.
avatar
Vitalycher
11 November 2015


lom420
все перепробовал. Часа 4 провозился с с этим болтом. Боюсь что разобью поддон просто напросто
aleksei045
11 November 2015

1

Шведка вам в помощ
avatar
lom420
11 November 2015

1

Vitalycher
можно поискать зубило...но оч аккуратно надо
avatar
knave
11 November 2015


Ключ нарасти!
трубой к примеру, и рычагом свернешь
avatar
Dolyan
11 November 2015


Vitalycher
в такой ситуации мне помогло зубило и молоток. Гайка отвернулась практически сразу.
avatar
Vitalycher
11 November 2015

1

только с сервиса. Наварили огромную гайку решил не менять на новый болт)) оставил колхозный. Теперь уж точно при любом раскладе смогу открутить
avatar
grek40
11 November 2015


добрый вечер !!вот случился казус.менял пыльники на правом приводе . проехав около 1000 км обнаружил что внутренний пыльник сжатый с одной стороны ,почему и что делать ?с наружным все в порядке. внутренний пыльник производства Кореи допустим до -39*градусов мороза.неужели покупать новый??
avatar
knave
11 November 2015


сказ про то, как кроилово ведет к попадолову
avatar
electromexanik
11 November 2015


avatar
grek40:

почему и что делать ?

При установке нового пыльника шруса одели хомуты в положении трипода глубже утопленном от рабочего. После установки трипод сместился, в шрусе образовалось разряжение, в следствии чего и втянуло пыльник.
Снять маленький хомут и отверткой приподнять пыльник. Давление выровняется. Если пылник не захочет возвращаться в первоначальное положение - расправить руками.
avatar
grek40
11 November 2015


avatar
electromexanik:

При установке нового пыльника шруса одели хомуты в положении трипода отличном от рабочего. После установки трипод сместился, в шрусе образовалось разряжение, в следствии чего и втянуло пыльник.
Снять маленький хомут и отверткой приподнять пыльник. Давление выровняется. Если пылник не захочет возвращаться в первоначальное положение - расправить руками.

спасибо большое за совет!!
Alevar
11 November 2015


Берёшь газовый ключ.
дрончик
11 November 2015


Добрый вечер!фф2 2006г.пробег 164400.двигатель 1/4.Проблема возникает при запуске двигателя,все стрелочки на тахометре,бензина и температуры падают в низ и слегка подергуються,через несколько секунд становится все на свои места?.В чем может бить проблема подскажите пожалуйста.
avatar
Панкрушов
11 November 2015


дрончик
У меня такое было, когда аккумулятор был слабо заряжен.
дрончик
11 November 2015


Но у меня еще и все збрасываеться и средний расход,скорость движение
avatar
Панкрушов
11 November 2015


дрончик
Ага, и это тоже!
Зарядка или замена аккумулятора тебе поможет!
дрончик
11 November 2015


Спасибо!!!попробую.
aleksei045
11 November 2015


Alevar
Я уже предлогал шведку(он же газовый ключ)но предложение осталось без внимания
xsty1e
11 November 2015

1

Проблема с фокусом 2 дорестайл, 1.6 115л.с ,вообщем на холодную машина едет как надо, как нагревается начинает тупить, обороты набирает а скорость нет, после 3 тыщ звук мотора меняется ревет, на ходу еду глушу и с 5-ой передачи завожусь, начинает нормально ехать но не на долго, может у кого было подскажите
avatar
Панкрушов
11 November 2015


xsty1e
Похоже, маленькое давление топлива. Надо померить давление.
avatar
lexx7381
11 November 2015


Панкрушов
а какое давление должно быть? можно ли самому померить в гараже? спасибо
avatar
SerfRider
12 November 2015


lexx7381
Померить самому без прибора не получится, в сервисе такая процедура стоит 800-1000 руб., давно вы топливный фильтр меняли?
avatar
PiterFF2
12 November 2015


X
xsty1e:

обороты набирает а скорость нет

Так не бывает из-за проблем с давлением топлива.
avatar
Руслан1983
12 November 2015


Gans
А на 2.0 л подойдёт?Не в курсе?
avatar
PiterFF2
12 November 2015


Руслан1983
Прокладка у 1.8/2.0 - одна и та же.
avatar
Руслан1983
12 November 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо.Учту,что от мазды подходит и дешевле.
avatar
lexx7381
12 November 2015


SerfRider
120 тысяч накат. фильтр ниразу не меняли. смущает то что холодная машина едет гораздо интереснее чем прогретая
avatar
SerfRider
12 November 2015


avatar
lexx7381:

SerfRider
120 тысяч накат. фильтр ниразу не меняли. смущает то что холодная машина едет гораздо интереснее чем прогрерая

Выше правильно написали, что если бы было низкое давление топлива вы бы оборотов не набирали, но топливный фильтр всё равно лучше заменить, стоит копейки. Дальше советовать у меня опыта недостаточно, предположу только большой износ сцепления, при этом обычно обороты растут, а скорость тупит. Пробуксовок не замечали, запах спецефический?
avatar
serg1983
12 November 2015


lexx7381
еще помойте радиаторы и последите за температурой
avatar
Andreizzzz
12 November 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Так не бывает из-за проблем с давлением топлива.

На сцепление не похоже? Или кат?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up