Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI

26



Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
PCM, калибровка, прошивка, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, мощность двигателя, 2.0, GDI

quickie
16 May 2014

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
427,5K
views
281
members
1,7K
posts

avatar
dimon34rus
2 September 2015

-3

Всем привет , как хороший вариант:
DJD тюненая + DE ни каких ошибок , машина когда надо здорово рвет , в тоже время плавное спокойное передвежение. Скажу вам свое мнение хороший тюнинг многое решает и с нашим мотором и коробкой.
avatar
dance_one
14 September 2015


Всем привет. Вчера зашил DV61-14C204-DHD, разницы с предыдущей (DV61-14C204-DHC) пока не заметил. Крутит до 6500 об/мин. Если что-нибудь замечу, отпишусь )
avatar
sholo
5 October 2015


Прошил BDP+GB , на след день загорелся ЧЕК , почистил форсканом, однако на след день опять ЧЕК и так 4 раза. Есть у кого похожее?
avatar
skyrat
5 October 2015


sholo
А какую ошибку показывает?
avatar
sholo
5 October 2015


skyrat
Привет, завтра утром напишу ошибки.
avatar
Leex
5 October 2015


Было такое, теперь узнать какая ошибка. В моем случаем ошибки по TCM были и коробка забархлила.
avatar
sholo
6 October 2015


Вот ошибки:
Скрытый текст
avatar
Leex
6 October 2015


Это тоже было, но вроде не все. Ошибка датчика кислорода точно была.
avatar
Leex
6 October 2015


Залей для сравнения BV61-14C204-BDM. Мне пока не на чем протестить.
Можно вообще попробовать залить из DV61
ksv-rec
6 October 2015


цитата:

dance_one
Всем привет. Вчера зашил DV61-14C204-DHD, разницы с предыдущей (DV61-14C204-DHC) пока не заметил. Крутит до 6500 об/мин. Если что-нибудь замечу, отпишусь )

Тоже перешел с DHC на DHD - не заметил разницы.
avatar
bombaster88
6 October 2015


sholo
ошибки по лямбдам и по бензонасосу. на ошибку бензонасоса можно забить.а лямбды смотреть. у меня та же связка BDP+GB,проблем нет.
avatar
sholo
20 October 2015


Откатился назад на BDM чек пропал на день потом снова вылез, два дня висел. Уже задумывался о покупке датчиков кислородных, но потом залил на зеленой заправке их фирменного + очиститель клапанов и о чудо, чек пропал на следующий день ))
avatar
Acid-Burn
20 October 2015

1

avatar
sholo:

покупке датчиков кислородных, но потом залил на зеленой заправке их фирменного + очиститель клапанов и о чудо, чек пропал на следующий день ))

оффтоп: В чем сокровенный смысл очистителя клапанов в нашем двигателе, если клапана ни его, ни топлива не видят?
avatar
sholo
20 October 2015

1

Acid-Burn
очиститель врядли помог ( самовнушение ), фишка вся в топливе , один разок заправился не там, а чек горел почти месяц.
avatar
V.Viktor
22 October 2015


sholo
цитата:
Откатился назад на BDM чек пропал на день потом снова вылез, два дня висел. Уже задумывался о покупке датчиков кислородных, но потом залил на зеленой заправке их фирменного + очиститель клапанов и о чудо, чек пропал на следующий день ))

Не обольщайтесь, готовтесь морально к замене первой лямды. Чек выскакивает при любом, даже кратко временном, отклонении выходного напряжения. Раз начала реагировать на бензин, значит скоро и другие изменения себя проявят, проходили уже и не на одной машине
avatar
Leex
22 October 2015


У турка диагностика более расширенная чтоль получается, если на родных нет ошибок, а на этих выскакивает?
avatar
rays2
22 October 2015


avatar
V.Viktor:

sholo

Не обольщайтесь, готовтесь морально к замене первой лямды. Чек выскакивает при любом, даже кратко временном, отклонении выходного напряжения. Раз начала реагировать на бензин, значит скоро и другие изменения себя проявят, проходили уже и не на одной машине

Да ладно... Частенько тут отписываются, что после непонятной заправки загорелся чек. Заправился другим бензином, проехался, чек погас.
Считаю, что в таком случае просто засралась лямбда, потом очистилась.
avatar
V.Viktor
23 October 2015

1

rays2
цитата:
Считаю, что в таком случае просто засралась лямбда, потом очистилась.

В таком случае просто выкрутить лямду и помыть Методик в инете завались...

Я не уговариваю, я лишь привел личные наблюдения: через месяц, другой ошибка начинала гореть уже постоянно, через месяца 3-6 проявлялся повышенный расход и появлялись другие признаки неисправной лямды (например, машину начинало дергать, не устойчивая работа ДВС и т.д.). Все зависело от интенсивности эксплуатации автомобиля, качества бензина и других случайных и не случайных внешних и внутренних факторов. Кстати после "моек" все тоже самое. Но тут дело каждого.
sten_cry
3 November 2015


у меня ошибка по лямбда датчику горит после заправок в газпромнефти.
максвика
3 November 2015


цитата:

у меня ошибка по лямбда датчику горит после заправок в газпромнефти.

У меня дважды загоралась после заправок газпромнефти "Gдрайв" с потерей мощности, перешел на Лукойл и все стало хорошо
mernagnor
3 November 2015


25к км на 95 G-Drive. Никаких "потерь мощности" и ошибок.
lastochkin
11 November 2015


Добрый день.
Очень нужен VIN или турецкий или израильский - поставить через официальное оборудование прошивку европейскую (163).
Может у кого есть? фокус 3, 2.0, автомат.
avatar
skyrat
11 November 2015


lastochkin
На первой странице этой темы есть.
lastochkin
11 November 2015


skyrat
спасибо!
lastochkin
11 November 2015


skyrat
ты имеешь ввиду немецкий vin на первой странице? сказали что не пойдет, т.к. такие же калибровки примерно как в России.
avatar
skyrat
11 November 2015


lastochkin
В нем прошивка PCM на 163/170 сил. Что еще нужно?
lastochkin
11 November 2015


skyrat
т.е. если этот vin номер WF0LXXGCBLCR08500 подсунуть получится прошиться именно на 163/170?
avatar
skyrat
11 November 2015


lastochkin
Я не знаю как это правильно делает IDS.
avatar
АНДРЕЙ1973
11 November 2015

2

L
lastochkin:

skyrat
т.е. если этот vin номер WF0LXXGCBLCR08500 подсунуть получится прошиться именно на 163/170?

, отдайте машину тому, кто умеет это делать , пока еще не поздно
lastochkin
11 November 2015mobile


АНДРЕЙ1973
Это естественно будет делать специалист. Мне только нужен турецкий вин

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up