| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
супермашин
1 November 2015
сейчас буду разговаривать на языке своего земляка Л.Толстого!!!матом!!
супермашин:
|
так и сам о заднем сальнике кол .вала самого начала спрашивал!!! почитайте!! |
Может имел ввиду не шкив ,а маховик?
супермашин
1 November 2015
ты прав!!но мысль одна! без его съема сальник НЕ ЗАМЕНИТЬ!!!
супермашин:
|
ты прав!!но мысль одна! без его съема сальник НЕ ЗАМЕНИТЬ!!! |
Мысль одна ,а разница огромная.Передний сальник обойдётся в копейки,а задний в рубли и геморой.
супермашин
1 November 2015
супермашин:
|
так и сам о заднем сальнике кол .вала самого начала спрашивал!!! почитайте!! |
Вот именно о заднем я и говорю а не о передней "набивки" что за шкивом прячется
супермашин:
|
так и сам о заднем сальнике кол .вала самого начала спрашивал!!! почитайте!! |
Что то ты напутал... спрашивал о заднем сальнике коленвала, который идет вместе с держателем. стоит за МАХОВИКОМ и стоит по REINZу в районе двух рублей (REINZ 81-90015-00)
А ты мне начал советовать снимать шкив для замены передней копечной набивки (которой все магазины забиты 40 Х 62 Х 7.4mm)
А почему спрашивал, так кажется задний держатель прячется в поддоне двигателя. и если так то это дорогое удовольствие, куда войдет еще и прокладка поддона и попутно еще много чего можно зацепить, снятие навесного (генератор, кондей,)
А снятие двигателя это последнее дело. для замены сцепление достаточно слить масло с кпп.
Даже замена поршней обошлась без демонтажа двигателя. вот правда коробку пришлось отодвинуть почти на 1 см. (злополучные
... два болтика)
Павелалександрович
3 November 2015
Друзья! Подскажите пожалуйста! Как грамотно присобачить электроподогреватель охлаждающей жидкости! Может у кого стоит подскажите как установлен! Мотор DURATEC 1.6 ff1 2005 года
на такой объём ОЖ, и маломестность циркуляцию не организовать, без принудительной циркуляции даже и не представлю куда поставить.
Лучше на поддон наклейку 100-150 ватт на всё стоянку, капот утеплить изнутри, укрыть двигатель и акб, свечи платина - масло нулёвка (проверенная),, в -28 Моск.об. пускается с первого раза, также можно вывод кнопки стартера сделать без включения зажигания прокручивать двигатель перед пуском с ключа!! Ни ужели в Салехарде имея возможность 220 подвести, ФФ на улице?
Есть отзывы по комплекту цепи?
Ruville 3452023S Ремкомплект привода ГРМ цепной.
Ставил как раз этот рувиль, в его коробках лежал оригинал INA.
alimcorp спс. А старые сколько выходили, что по ощущению до 400 тыс хватит?
TOLYA226
Себе ставил только шестерни оригинал,остальное рувиль.
Звезды тоже ставил оригинал.
Самое обидное, что после замены звук абсолютно не изменился, цепь растянулась не более чем на сантиметр, шток натяжителя выходил на три четверти, износа звезд практически не было. На пластике были следы трения цепи.
Это при пробеге 270 000, кажется этот комплект ГРМ прошел бы еще столько же.
alimcorp у меня как раз 275км. СПС.
alimcorp
Когда менял цепь, масла много слилось? Или всё сливал?
Когда меняешь цепь надо сливать все масло, откручивать и отодвигать коробку, так как под ней два болта, не открутив которые не снять поддон, не сняв который не заменишь цепь.
От сэра Генри с любовью.
TOLYA226
15 November 2015
в заполненном маслом натяжителе , при надавливании на шток масло должно просачиваться отметил красным? , синим отмечены входные отверстия масла там клапан запирает масло не выходит.
По моему не должно просачиваться вообще, кроме маленького отверстия в пятаке и то при давлении больше 1кгсм.
TOLYA226
мож там уплотнительное кольцо какое спеклось? он вообще разборный?
Argon555 нет не разборный (только женой болгарина),
проверял есть-ли ход по натягиванию цепи, выкрутил надавливаю пальцем и масло из указанного места выходит, после вкручивания на место на надавливание когда пятка касается и упирается в башмак (видно через заливную горловину) шток уходит 12-15мм в корпус, после заведения двигатель работает как обычно хорошо. Судя по собранной информации и виду своего башмака, 270 тыс не предел для цепи.
zladeivkov
22 November 2015
alimcorp Привет.
Давненько не заходил но помню вы мучались со звуком при сбросе газа, что-то смогли выяснить?
Нет, двигатель был полностью разобран, отдефектован (
http://www.motorteh.ru/), собран обратно, заменена цепь, звезды, натяжитель, башмак, направляющая, рокера, гидрокомпенсаторы, колпачки, прокладки, свечи, провода, выжимной, раскоксованы маслосъемные кольца, головка блока со всеми каналами прочищена и промыта, притерты клапана, было исполнено несколько народных танцев с бубном вокруг, окуривали ладаном, поливали святой водой, снимали порчу, молились кришне и т. д.
Громыхание при сбросе газа как было так и осталось.
Проехал после переборки 9 000 км.
в очередной раз самостоятельно промыл форсунки, отмочил, продул в обратку и в заключении прямая работа:
тут фото с размерами колец и габаритами форсунки ФФ1 рокам.
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/
alimcorp:
|
http://www.motorteh.ru/ |
там и движки делают?
то-есть поршни в сборе со старыми кольцами оставлены, и блок не точился? А вкладыши КВ меняли?
И цену дай!
Громыхание цепи или поршневой группы??
Замирович
28 November 2015
2
TOLYA226:
|
в очередной раз самостоятельно промыл форсунки, отмочил, продул в обратку и в заключении прямая работа:
тут фото с размерами колец и габаритами форсунки ФФ1 рокам. https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/ |
Сколько не мыл,но такого широкого факела не было.А как не страно двиг бегал очень резво,вот только с кондеем
ошень плохо.
TOLYA226
28 November 2015
2
Замирович в общем после прошлой чистки загрязнений не обнаружено, и это от болончика полу полного температура +10, а в боллее грязном варианте когда 2года назад смолой всё затянуло, промывки в бак не помогли, отмачивал и промывал трубки из бака гнал штатным насосом бензина 3-5 литра прогнал слив через трубку у движка, рампу отдельно мыл,на 4 кгс керосином вообще красота, меня правда домой чуть не пустили, из клапана струя в шею дала (при 4-5кгс).
Трубку на балон лучше вставить и с верху пару капель клея моментального, ну а большую трубку я например взял от сливного шланга груша, пробка переход от защитного колпачка топливного фильтра - проколол шилом -вставил трубку -капнул клеем.
Если-б знал что так получиться нащёлкал бы по ракурсней, а это случайно запись не включил и на фото стартаул.
TOLYA226:
|
в заполненном маслом натяжителе , при надавливании на шток масло должно просачиваться отметил красным? , синим отмечены входные отверстия масла там клапан запирает масло не выходит.
По моему не должно просачиваться вообще, кроме маленького отверстия в пятаке и то при давлении больше 1кгсм. |
По поискам правды получается не должно масло просачиваться в указанном месте, толкатель жёстко должен удерживать последнее положение и поддавливать башмак силой пружины и рабочего давление при заведённом двигателе! так что старый толкатель тоже влияет на шумность цепи! при сбросе газа утапливается и при работе не додавливает!!!
ford12003
29 November 2015
1
TOLYA226 спасибо, также внешне посмотрел действительно ничего сложного в снятии рампы нет, промерил сопротивление форсунки рокам получилось 13,5 Ом среднее получается при подключении на 12вольт будет примерно 1ампер, на видео правильно ты брал лампу 21ват12вольт?