ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
mid74:
|
Vincent88 У самого дорестайл, отражатели как новые 2006 год выпуска биксенон заводской |
Как сохранил? Днем включаешь?
Мне не удалось их сохранить, 2005 дорестаил:
Vincent88
28 October 2015mobile
itechА на он тебе днем? Туманки ж есть
itech
28 October 2015
gerwin:
|
itech Понятия не имею, пробег детский, ошибок нет, в теплую погоду все нормально. |
Может контакт какой-нибудь от тепла расширяется, и ток начинает идти как надо.
Блин, точно контакт где-то, надо почистить всё
SEREGA_VS:
|
И буксовал и машину в занос пускал никакой реакции |
Может вообще ABS не работает? Проверь на льду
driver.ru
28 October 2015
Я недавно себе приобрел Форд Фокус 2 в бу состоянии и теперь подбираю магазин автозапчастей, где можно скупиться недорого - можете дать отзывы по , так как смотрел цены в , то вроде бы приемлемые?
Shady23
29 October 2015mobile
Ребят, задавал вопрос про фары, спасибо за ответы! Но возник ещё один. Пишут фара с регулируемым моторчиком, что это за моторчик и что он регулирует? Это случаем не то, когда я с салона кручу подъем фар? И стоит ли переплатить за это???
AndreyChinc
29 October 2015
driver.ru
1-помониторь инет магазны - экзист, емекс, автодок.
Потом посмотри у Вас в городе местный онлайн магазинчик - тут либо кто-то из твоего города подскажет, либо самому искать.
Я покупаю в нашем местном инет магазине - дешевле 1 и сроки примерно такие же.
На местный форум зайди, там точно будет и реклама и объявы и отзывы.
Andreizzzz
29 October 2015
SEREGA_VS
У тебя есть кнопка esp? Или другой вариант проверить, зажигание включаешь и на приборах загораются лампочки абс и есп, есп две желтые линии зигзаги, у меня если кнопку есп отключаю, на панели пишет сразу есп отключен.
Vincent88
29 October 2015
Shady23
Что за фары? И да скорее всего это моторы электро корректора регулируются из салона. Если только это не заводской ксенон, там другие моторы под автокорректор. Ну а платить за них или нет сам решай, можешь со своих переставить.
Все привет! Снова к вам за помощь.
Ездил две недели с щелчками в район генератора и приводных ремней. И вот настал момент бахнуть на трассе скорость 140.
Появился звук скрежета и после бахнуло чет по капотом. Умер гидрач. После этого еще прокатился на холостых 500 метро и заглушил мотор. Залазим по капот а там
обломало шкив помпы. сама помпа прокручивается. У кого такое было и каковы последствия?
PiterFF2
29 October 2015
Andreizzzz:
|
SEREGA_VS У тебя есть кнопка esp? |
Не пугай человека, на рестайле не ставили кнопку ESP)
saifПоследствия вряд ли какие будут, двигло не должно было успеть перегреться, раз практически сразу остановились.
Spb_Focus_Man
стрелка тока поползла в вер и я заглушил мотор. Меня смущает Гур. Он перестал работать. Он тоже как то завязан на приводных ремнях?
PiterFF2
29 October 2015
saif
На 1.6 ГУР механический, приводится в действие ремнём генератора. На 1.8/2.0 - ЭГУР, но если напряжение падает (так как ремень у помпы и генератора один), то ЭГУР отрубается.
Spb_Focus_Man
а так сегодня решил поменять ГРМ и помпу вместе с шкивом. Ох и дорогое удовольствие(
Я не мгу понять как так произошло, что обломало шкив? может чет заклинило? На форуме не нашел инфы(
Spb_Focus_Man
ясно. и в том и том случае ремень слитая вырубает ГУР. Спасиб что объяснил!
PiterFF2
29 October 2015
saif
Конечно можно только гадать без детального исследования. Либо это какой-то скрытый брак изначально в шкиве сидел, но по идее он бы вылез достаточно быстро (обычно всякие косяки вылазят в пределах нескольких десятков тысяч км), но если у вас пробег уже за сотню, то вряд ли в нём дело. Судя по маркировке ремня кондея, ремень на помпе у вас уже тоже менян, значит были работы по замене этого ремня. Может во время работы было чрезмерное воздействие на шкив, что в дальнейшем привело к его разрушению, так как новый ремень всё-таки ещё не так растянут, как предыдущий, и нагрузка от него должна идти несколько больше. А может ещё что.
Срочный вопрос. Только что въехали в зад. Авто фф2 дорестайл. Предлагают на месте деньги. Подскажите сколько задний бампер стоит если кто сталкивался.
Spb_Focus_Man
верно. ремни менял в августе, проехал около 15тыс. а общий пробег 163т.р.
Занимаюсь поиском шкива сейчас. не думал что он такой дорогой от 2000р начинается
morece:
|
Срочный вопрос. Только что въехали в зад. Авто фф2 дорестайл. Предлагают на месте деньги. Подскажите сколько задний бампер стоит если кто сталкивался. |
Мне всесной страховая насчитала 8 с копейками т.р. Не крашеный дорестайл универсал стоил тогда 14-15 т.р.
позвонил дилеру - говорит 15 т.р., элкаст выдает 30 т.р. - кому верить)
PiterFF2
29 October 2015
1
morece
Новый загрунтованный задний бампер на дорестайловый хэтч стоит около 10 000 руб. (естественно, его надо не у дилера покупать). Б/у - в пределах 3000 р. Покраска от 3 до 5 тысяч руб. Короче, если дадут 15 тысяч - легко уложитесь. Если предлагают 10 000 р. и вас это устраивает - придется заморачиваться с поиском б/у бампера по устраивающей вас цене.
Spb_Focus_Man
Оригинальный б/у бампер лучше нового Кетая, а красить придется по любому
PiterFF2
29 October 2015
gerwinЯ только про оригинальный бампер и вёл речь.
Новый оригинальный бампер стоит около 10 000 р. Тот, про который человек писал, что он стоит 30 круб. - это наверняка бампер в цвете.
saifВижу новый шкив (5070484) можно в районе 1400 р. купить и даже ниже.
Спасибо ребята, теперь картина прояснилась, но там не только бампер - там и усилитель и молдинг, нопорядок цен понятен!
morece
Усилитель?!удар видать не слабый, могло где-нибудь на кузове отразиться. Проверяй внимательно. И если справку гаи будут делать, обязательно пункт скрытые повреждения.
Res
ну чуть в районе запаски надо будет вытянуть, просто это второй удар и после первого уже вытягивали частично, так что может сам усилитель уже жесткость потерял
morece:
|
Res ну чуть в районе запаски надо будет вытянуть, просто это второй удар и после первого уже вытягивали частично, так что может сам усилитель уже жесткость потерял |
А ты им не расказывай, что это второй удар!
писал неск дней назад о проблеме..машина на холодную стала заводиться со второго раза в 50% случаев. фф2 1.8 2007года. прошит под евро 2. завожу машину, никаких посторонних звуков или троений двигателя нет, и через 1-2 секунды обороты плавно опускаются до 0 и машина глохнет. сразу же завожу и все в норме, как и должно быть и в течение дня нет проблем. столкнулся с этим в первый раз, машиной владею уже почти 3 года. ДЗ промыл, но проблема не ушла( может кто сталкивался..?
Добрый день.Уважаемые подскажите можно ли заменить масляный фильтр W71273 на W7015.Двигатель 2.0 дорестайл.
sk_mehanik
29 October 2015
Уважаемые форумчане!!! Прошу Вашей помощи!!! Авто ФФ-2 Завожу авто, трогаюсь с места появляется вой "разгоняющей электрички" в районе КПП. Выезжаю на перекрёсток и авто заглохло. С трудом выключил скорость, на нейтрале ( как мне сперва показалось, что находится на нейтрале) стал заводить авто с выжитым сцепление. Во время пуска машина начинает движение с большим воем. Передача ни одна не включается. Собираюсь снимать КПП. Может кто подскажет, что может быть. Заранее благодарю!!!
3 people online