Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

Norveg
21 October 2015


avto-221

спасибо, в выходные буду смотреть.
avatar
Reutov 72
21 October 2015mobile


Так и ни кто, и не разобрался в этой проблеме , у меня до этого был китаец BYD f3 2006 г, ни каких проблем , хоть и тазик )) что запчасти дешовые , и простой в работе
saner3
26 October 2015


demonik
Спасибо тебе.у меня такие же проблемы были.посмотрел внимательно, тоже патрубок порванный. А то уже большое желание на фиг спалить этот фокус.
avatar
Reutov 72
26 October 2015mobile


Кто знает на мониторе горит парковачный значек хотя жидкость полная колодки поменял , кто знает что за проблема
avatar
Dik_g
27 October 2015


Reutov 72
концевик не заело?

P.S. только тема про холостые обороты тут
avatar
Reutov 72
27 October 2015mobile


Нет
Garry-Axe
27 October 2015mobile


Всем здарова. Пихло 1.8, обороты иногда плавают при езде накатом, но это не сильно напрягает. Есть другая проблема: по утрам при езде на несильно прогоретом двигателе машина тупит до жути. На холостых двигатель норм крутится, и если плавно тронутся то едет, но стоит переключиться на вторую, как движок начинает тупить, машина дергается и не едет. Через пару сек очухивается и едет дальше. Такая беда только до тех пор пока двигатель не прогреется полностью. Заслонка чистая, дабл стартов нет. Подскажите куда лезть смотреть. Слышал что это может быть из-за прошивки, но перешиться денег стоит нормальных. Может быть есть другие способы это устранить?
avatar
vpalehin
27 October 2015


G
Garry-Axe:

Всем здарова. Пихло 1.8, обороты иногда плавают при езде накатом, но это не сильно напрягает. Есть другая проблема: по утрам при езде на несильно прогоретом двигателе машина тупит до жути. На холостых двигатель норм крутится, и если плавно тронутся то едет, но стоит переключиться на вторую, как движок начинает тупить, машина дергается и не едет. Через пару сек очухивается и едет дальше. Такая беда только до тех пор пока двигатель не прогреется полностью. Заслонка чистая, дабл стартов нет. Подскажите куда лезть смотреть. Слышал что это может быть из-за прошивки, но перешиться денег стоит нормальных. Может быть есть другие способы это устранить?

У меня не штатная прошивка и бывает такое же. Уже привык, сцеплением побольше работаю. ДЗ чистая и дабл стартов тоже нет ...
Мне почему-то кажется дело в топливной системе. Насос - форсунки
avatar
Reutov 72
28 October 2015mobile


У меня тоже плавали обороты особенно когда накатом едишь, но сегодня просверлил отверстие диаметром 3мм и перестало , у меня тоже 1.8. Может кому то и поможет , примитивно но работает и бесплатно.
avatar
Reutov 72
29 October 2015mobile


Привет всем , просверлив отверстие, плавающие обороты убирались , но обороты медленно падают и бывают повышены , что делать пока не знаю .
avatar
Antonov_YS
29 October 2015


avatar
Reutov 72:

Привет всем , просверлив отверстие, плавающие обороты убирались , но обороты медленно падают и бывают повышены , что делать пока не знаю .

Дырку заделывать и решать проблему более цивилизованными методами... Сверление уже давно не работает, пытаясь решить эту проблему fomoco навыпускал прошивок на которых сверление не помогает...
avatar
Reutov 72
29 October 2015mobile


У нас нет мастеров по диагностике Фордов , а заделать отверстие не проблема , где бы прошивку найти.
avatar
Antonov_YS
29 October 2015


avatar
Reutov 72:

У нас нет мастеров по диагностике Фордов , а заделать отверстие не проблема , где бы прошивку найти.

Самое первое, что нужно сделать - это понять действительно ли у тебя обороты плавают из-за прошивки... Для этого нужно заделать дырку и

1) Подключиться и посмотреть ошибки в памяти, даже если чек не горит
2) Почистить ДЗ и посмотреть - будет ли эффект
3) Проверить нет ли подсоса воздуха
4) Почистить датчик MAP

Если с этим все в порядке - думать насчет прошивки...

Прошивку можно поставить офф. или альтернативную - почитать про номера и как это сделать лучше в соотв. ветках... в шапке темы есть ссылки...
avatar
Reutov 72
29 October 2015mobile


ДЗ прочистил , чек не горит его предыдущий хозяин отключил наверное я включал тест и на каком то этапе пиликало , а как проверить ошибки ? И где находится датчик МАР
avatar
Reutov 72
29 October 2015mobile


Я тут новичок и о машине форд мало что знаю , спасибо за помощь))
avatar
Antonov_YS
29 October 2015


avatar
Reutov 72:

Я тут новичок и о машине форд мало что знаю , спасибо за помощь))

Отключен чек или нет - проверить легко... Включаешь зажигание, не заводя двигатель - если он горит, значит все в порядке... Если нет - значит либо лампочка перегорела, либо (что мало вероятно) старый хозяин ее вытащил... Если второе - то наверняка, не потому, что одним прекрасным утром решил - а не отключить ли мне чек...

Ошибки нужно смотреть не по тесту БК, а подключиться через диагностический разъем... Обычно это делает любой диагност (необязательно только фордовский)...

В шапке темы (под заголовком) есть ссылки, как и что посмотреть, и где почитать про прошивки
SizYr
29 October 2015


Подскажите была у кого проблема! Замечаю такое, едешь на первой по двору, паркуешься, ставишь на нейтраль а обороты держат 1200 где то, делаешь перегазовку все равно 1200, потом глушишь и заводишь все в норме, на дорестайле такого никогда не было! Думал проблема в дросселе, (чистил) поставил другой все равно тоже самое!
Black_Raven
10 November 2015


Привет Фокусоводы!
Вот и меня каснулась тема плавающих оборотов.
фокус 1,8 МКПП испанская сборка, 2008 г.в.
Брал с пробегом 44 000. До 50 000 проблем небыло. К 60 000 стал замечать скачки стрелки тахометра до 2500.
Потом просто забил на это, до того как не заглох пару раз.
Сейчас пробег 72 000.
Решил заняться данным вопросом.
Жалобы: Как и говорил пару раз глох, при чем в одном и том же месте когда ехал с горки (уклон градусов 15). Катился накатом, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление придавил на тормоз - тахометр подскочил до 2000 затем ушел в "0" (заглох).
Второй раз ради интереса проделал те же движения на той же горке = заглох.
Помимо плавающих ХХ как следствие - провалы при трогании с места, при переключении на низах толчки.
С утра когда заводишь на первых секундах тахометр останавливается на 1200 затем через секунду две опускается на пару секунд до 400 и опять на 1200.
Еще идет какая то непонятная вибрация на 1100 об. которая отдает в руль и педали.

Что было сделано:
1) чистка дроссельной заслонки.
2) чистка форсунок
3) замена свечей
4) заправка на другой заправке

После данных манипуляций авто повело себя помягче чутка, но все равно не то.
Обороты выше 1500 не поднимались.
Опять же доехал до своей горки (на спуск), те же манипуляции = не заглох но обороты резко ушли до 1500 затем до 400 и встали в районе 1000-1100.

Два дня назад прошился S-LINE.
Динамика улучшилась, отзывчивость педали тоже.
Вроде бы провалы уменьшились.
Но я чувствую, что машине что то не хватает .
Тест на моей горке она не прошла. 1200-400 об.

Что ещё сделать я незнаю!
avatar
Андрюхан77
10 November 2015


Приветствую всех!
Борюсь с плавающими оборотами на холодном двигателе.
Мотор 1,6/ 100

Грешу на утечку вакуума. Стал разбираться и есть несколько вопросов.
На фото стрелками указаны несколько деталей. Коллеги! Прошу, поясните назначение оных.

1- что это за шланг (?) у меня через него постоянно идёт подсос воздуха
2 - тройник, его назначение
3 - шланг (продувки адсорбера?)
4 - клапаны - что это за клапаны и чем они управляют ?

Чтение профильной литературы не дало ответа (одна из книг от Третьего Рима посвящённая ФФ2).
posted image
avatar
Tau93rus
11 November 2015


была такая ж фигня...при езде накатом обороты скакали, чистка дросселя не помогла, остался второй вариант более вероятный как и предпологал- прошивка. вообщем катализатор убрал,и прошили под евро 2 . обороты не плавают, едит лучше.))
peter9
12 November 2015


avatar
igoshuto:

Доброго времени суток. На прогретом двигатели у меня норм обороты на ХХ?
posted image

если пробег большой (>150т) и бензонасос, а вернее фильтр тонкой очистки не менялся - то готовься что в один прекрасный день он умрет.
у меня по крайней мере так и было, после смены фильтра и насосика все вернулось как и снови, чуть выше 900
avatar
igoshuto
13 November 2015


снимал бак?
avatar
Reutov 72
13 November 2015mobile


Tau93rus
Здравствуйте а у вас стоит газ ?
Alevar
13 November 2015


Многовато 900.
peter9
13 November 2015


avatar
igoshuto:

снимал бак?


нет не снимал, вырезал лючек, причем хотел это сделать еще в начале лета, потом все откладывал и откладывал (то некогда, то дождь...ну вообщем лень если быть точным) и в начале осени бензонасос умер прям на перекрестке, благо что в городе, а не трассе.
обороты всегда были как у тебя на фото, возможно сдесь много может причин, в купе, эта как одна из них.
перед этим,в середине лета, снимал впускной коллектор, (лопнул шланг маслоотделителя, ну и все по полной, чистка клапана, замена шланга на колхоз, ремонт заслонок вихревых, чистка дроселя, замена патрубка, прокладки - замена, чистка егр...), обороты поднялись после замены умершей турбинки и модуля фильтра тонкой очистки, и сеточки (ФГО) после этого обороты чуть поднялись - сразу.

p.s. пробег 195т 1,8 2007 машина в одних руках. Сервис в машину лазил только один раз, замена сцепления в сборе, срочно.
peter9
13 November 2015


На данный момент проблема в следующем.
с утра на холодную или если стоит очень долго - заводиться с 2-3 раза, причем это прогрессировало постепенно, сначало только зимой, потом зимой и в межсезонье, теперь и летом. (подозреваю дело в форсунках, пока не лазил в них еще ни разу)

при заводе на холодную (с 2-3 раза) все ка обычно 1100-1200, но если медленно нажимать на педаль газа, наблюдается провал в оборотах на 900, при отпускании педали, обороты не возрастают а так и держатся на 900-850 при этом двигатель как бы захлебывается, готов заглохнуть. пока не прогреется машина глохнет, пытается заглохнуть, при попытке движения..
вообщем как то так.
avatar
igoshuto
13 November 2015


P
peter9:

нет не снимал, вырезал лючек, причем хотел это сделать еще в начале лета, потом все откладывал и откладывал (то некогда, то дождь...ну вообщем лень если быть точным) и в начале осени бензонасос умер прям на перекрестке, благо что в городе, а не трассе.
обороты всегда были как у тебя на фото, возможно сдесь много может причин, в купе, эта как одна из них.
перед этим,в середине лета, снимал впускной коллектор, (лопнул шланг маслоотделителя, ну и все по полной, чистка клапана, замена шланга на колхоз, ремонт заслонок вихревых, чистка дроселя, замена патрубка, прокладки - замена, чистка егр...), обороты поднялись после замены умершей турбинки и модуля фильтра тонкой очистки, и сеточки (ФГО) после этого обороты чуть поднялись - сразу.

p.s. пробег 195т 1,8 2007 машина в одних руках. Сервис в машину лазил только один раз, замена сцепления в сборе, срочно.

блин как не хочется кузов резать чтобы насос сменить
avatar
serg1983
13 November 2015


avatar
igoshuto:

блин как не хочется кузов резать чтобы насос сменить

тогда снимайте бак и не будет у вас дырок в кузове
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-16-5-...sa.html
peter9
13 November 2015


avatar
igoshuto:

блин как не хочется кузов резать чтобы насос сменить


также все откладывал, потом пожалел, что откладывал, после переборки насоса, как то спокойнее (честно), турбинку поставил китайскую, звук не здоровый у нее, под сиденьем валяется от 1-го фокуса на всякий случай (правда фишку пришлось обточить, там ключ с другой стороны), а на веревке, да зимой, без руля и тормозов - как то не комильфо, но это тема другого раздела, прошу прощения.
avatar
avto-221
13 November 2015

1

цитата:
блин как не хочется кузов резать чтобы насос сменить


Я тоже долго к этому шел, а делов то на 10 минут! Зато сейчас всегда доступ есть к насосу.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up