Защита картера на ФФ3 Финис код оригинала
1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала
1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала
1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала
1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021 или NLZ.16.25.030 NEW
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1
Алексей_Александрович
28 October 2014
цитата (IURIK) |
У меня защита прижимается к подрамнику и вчера замерил там 15 см , не меньще ! |
Что- то в подвеске явно не штатное или резина не штатная. Как выехал с салона, было 110мм под подрамником, так и до сих пор так еж.
Bioho
28 October 2014mobile
клиренс может меняться при установке различной резины: 205/55 или 215/55.
с двухсантиметровыми проставками под передние пружины клиренс подрос заметно.
ну а если под подрамником 15 см так и защита не к чему
Bioho:
|
клиренс может меняться при установке различной резины: 205/55 или 215/55. с двухсантиметровыми проставками под передние пружины клиренс подрос заметно. ну а если под подрамником 15 см так и защита не к чему |
Скорее всего еще влияет на клиренс компановка и оснащенность , так например 2 литра с автоматом и кондиционером будет заметно тяжелее чем например комплектация эмбиент без кондиционера и двигателем 1,6 на механнике , при условии одинаковой подвески и жесткости пружин .
portal-69:
|
Кто ни будь поделится мнением о защите AutoShield RSA2635 (Шт.Сталь 2мм, ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К УДАРУ В 2-4 РАЗА, ПОЛИМЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ, ОЦИНКОВАННЫЙ КРЕПЕЖ. СЕРТИФИКАТЫ РОССТАНДАРТ И IS0 9001:2008) ? Будет ли она надежно защищать, не оторвет ли в случае удара защиту вместе с бампером? |
Она не к бамперу крепится а к "телевизору" (опорная рамка, на которую прикручен радиатор). Он - достаточно хлипкий и, в случае чего, клиент попадает на ремонт "телевизора" и замену радиатора... такое, кстати, бывает частенько...
Самые нормальные типы защит для фикуса - те, которые через переходные кронштейны устанавливаются на лонжероны... Таких тут было 2 варианта.
Поставил защиту Питерской фирмы CARBON. Что могу сказать, лучше бы я не пожадничал и в сервисе за установку заплатил. Ставил на яме , по времени 1.5 часа заняло. Результатом доволен, потраченным временем нет. На втором, та же карбоновая крепилась куда проще, 5 болтами в штатные места, а тут геморрой...
У Новолайна есть одна неприятная особенность: когда при замене масла или еще чем-либо, что требует снятия защиты её устанавливают обратно и не до упора сдвигают вперед, она задевает за щиток компрессора кондиционера и начинает неиллюзорно так греметь. А происходит это потому, что закладные находящиеся в подрамнике со временем ржавеют и закисают, отрываются припаянные к ним поводки. Поэтому открутить задние болты (а особенно закрутить их обратно) очень проблематично, их просто слегка ослабляют, чтобы снять саму защиту и при установке сдвинуть её вперед не получается, так как не дают полузатянутые задние болты... На новый авто заказал Авто Щит, там сзади в подрамник вставляются болты и контрагаятся снаружи, потом уже ставится защита. Получается на 0,5 см ниже, но никакого геморроя с откручиванием этих болтов нет.
kasheybesmertny
27 November 2014
1
CHMSSС внутренней стороны подрамника есть отверстия почти над закладными. Вставляешь в него толстую отвёртку, закладные при откручивании-закручивании в неё упираются и всё легко откручивается. Езжу третий год с Новолайном, пока всё норм. Если защиту не сдвинуть назад до упора, то просто в передние крепёжные отверстия болты не попадут, и она не будет прикручена. Может у Вас новолайн другой
?
kasheybesmertny
Может быть другой, спереди как раз проблем-то и нет. И с отверткой пробовал, когда болты затянуты там отверткой особо и не подлезешь. В общем каждый раз танцы с бубном.
Ну вот наконец то и я установил защиту у ОД "Металлопродукция", код: 1750893. по акции обошлась 2756р вместе с установкой .Как то по спокойней стало =)
Menace_Dog86
15 December 2014
А кто нибудь скажет, можно ли от 3 фокуса на 2-й защиту затулить???
Может оффтоп, потому как не про картер. Но запощу сюда, как в наиболее близкую по смыслу тему.
Установил стальную защиту топливопровода ALF07.27 и защиту адсорбера ALF07.28 (хотя производитель упорно называет ее "защитой распределителя тормозных усилий")
Устанавливал на домкрате, валяясь на картонке, поэтому фоток процесса не делал. Сфоткаю как-нибудь, по возможности, на подъемнике.
Приаттачу для затравки фото с сайта производителя, на них более дорогой алюминиевый вариант исполнения, но суть та же.
Menace_Dog86При желании можно. Моя старая защита теперь ездит на
ФФ2. Только потребовались танцы с бубном.
Vizor13
26 January 2015mobile
IURIK
Приветствую! Думаю свою своять. Размеры подскажешь?
Vizor13:
|
IURIK Приветствую! Думаю свою своять. Размеры подскажешь? |
Размеры чего ? Если размеры самодельной защиты , то их цифрами не передать , я просто снял пыльник , наложил его на лист оцинковки и по нему разметил отверстия и обрисовал по нему окружность .
grishkin.e
10 February 2015
Всем привет, имеется такая защита Sheriff 08.2070
, крепится спереди к рамке радиатора и сзади (крепления к лонжеронам не предусмотрено). Проблема в том что при езде по не очень ровным дорогам защита бьются об элементы машины (громыхает), что не очень то мне нравится. Вот думаю придумать крепеж для того чтоб её закрепить к лонжеронам, есть ли у кого какие идеи или может кто делал такое уже. Конечно лучший вариант купить нормальную защиту, но 3000р как бы не лишние и старую выбрасывать как то жалко.
В комплекте защиты 1750893 болты крепления идут в комплекте?
стоит защита металлопродукция с кронштейнами.
так вот, откатал с ней около года, на выходных полез менять масло. два болта в лонжеронах так и не смог открутить, т.к. закладные планки в них прокручиваются. резать болгаркой не стал. выбивал и забивал кувалдой, громко матерясь сидя в яме.
поэтому, при установке надо обильно смазать все болты, либо каким-нибудь раком закрепить закладные планки, или же прорезать окошки для фильтра и слива масла.
[b]Andrew_Savki
А зачем болты в лонжеронах откручивать ?
Я так понимаю болты задние не открутились, те что в рамку вкручиваются с закладными?
P.s.
Не знаю как у Вас, а у моей защиты тоже металлопродукция, окно для слива масла предусмотрено, и лючок имеется для снятия масленого фильтра.
Dilan_007так чтобы защиту снять, для этого и надо откручивать.
у меня лючков нет, увы.
Serj_brkвсё верно, ситуация похожая.
честно сказать, никаких отверстий для отвёртки я не искал, надо провести инспекцию.
спасибо
Интересно что означает оригинальная защита? Пыльник заводской это оригинал ,а все остальное это колхоз кстати не рекомендованный производителем!
Yah:
|
Интересно что означает оригинальная защита? Пыльник заводской это оригинал ,а все остальное это колхоз кстати не рекомендованный производителем! |
Не совсем.
На металлопродукцию присвоен фордовский код - FINIS
цитата: |
F.I.N.I.S. - Ford International Numeric Identification System (международная числовая система идентификации Ford) используется для идентификации оригинальных запчастей FoMoCo, ее дилеров, сервисов и торговых предприятий. |
Следовательно, данная защита одобрена производителем.
Да и было бы глупо продавать в РФ автомобиль, для которого не предусмотрена или не рекомендована установка дополнительной защиты картера
Evgen085rerd
22 June 2015
Всем доброго времени суток товарищи!!! Отмотал я на своём фф3 уже почти что 3 года, защиту двигателя так и не поставил но собирался и вот собрался, До этого была карбоновая на форд с-макс, защита супер во всех отношения, весила не больше 10 кг и удары держала хорошо. Но тут жаба задушила покупать что-то дорогое потому как раньше не купил. Помониторил интернет и нашел с достакой до Питера защиту картера за 1750 рублей против 2800 руб, 3000 руб (цены по городу). Ну думал если халява то значит всё плохо, оказалось всё наоборот.
Встала как родная, в комплекте и болты шли. 2-3 мм толщина, масса тоже не великая в районе 6-8 кг. Вдруг кому будет полезно, так как считаю цена супер и защита встает на штатные отверстия!
Вот сайт
http://guteshop.ru/promo/zashhita-dvigatelya?yc...3611599
Evgen085rerd
Была подобная защита на си-максе, грубо говоря на втором фокусе: если задеваешь что-то более менее серьезное, то прощай радиатор, ибо спереди эта защита будет снизу вверх давить на радиатор. По крайней мере у меня радиатор снизу был слегка сплющен. Теперь осмысленно на новую машину ставил защиту с креплением к лонжеронам через скобы, с ней таких проблем нет.
я так понимаю это фольга? больше пыльник чем защита
Evgen085rerd
толщина листа какая?
Evgen085rerd
22 June 2015
dimm33
нет, нет нет. Толщина 2 мм примерно- не тоньше, тяжелая как и все. Полноценная защита
Ну и ездил бы и дальше без неё! Я чаще не ставил!
цитата: |
Ну и ездил бы и дальше без неё! |
то там днищем стукнусь, то там... в итоге пусть будет
ilgamer
19 October 2015
1
Купил защиту картера по коду 1769751.
На мой взгляд это идеальный вариант:
- Крепится к лонжеронам, на передние крепления к рамке радиатора можно забить;
- Одобрен Форд (оригинальная);
- Алюминиевая;
- Клиренс не уменьшает, по сравнению со штатным пыльником;
- Не ржавеет;
- Оцинкованный крепёж в комплекте;
- Лёгкая (10 кг);
- Стоит не очень дорого, можно найти за 3000 руб.
- В меру крепкая, толщина примерно 2 мм. До этого стояла такая же стальная, так когда я попал в ДТП и проскочил канаву, она оторвалась, повредив лонжероны...