ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Здасте вам друзья, очень нуждаюсь в вашем совете.
Несколько месяцев назад начал буксовать диск сцепления, решил наконец таки заменить самостоятельно, так как процедура не сложная и как мне казалось проблем возникнуть не должно было. О как я ошибался!
И так, ближе к делу.
Купил диск и выжимной (так как пробег приличный, решил заменить и его за одно).
Саму процедуру замены описывать не буду, сразу итог.
Диск и выжимной стоят на месте, случилось так что пришлось заменить и масло. Так как время было позднее а у меня в городке магазины в выходной работают до трех в лучшем случае, поехал в круглосуточный и взял первое попавшееся - ТНК КР Super 75W90 (до этого был залит Кастрол синттика) подавшись на рассуждения тестя что все оно с одной бочки:)
Залил масло прокачал сцепление. При включении передач на заглушенном двигателе оказалось что 5 и задняя передачи включаются с усилием, причем не хилым, остальные передачи норм. На ходу то же самое. Расстроился. Решил что плохо прокачано сцепление.
На следующий день начитался статей насмотрелся роликов и занялся прокачкой. В итоге безрезультатно, проблема осталась. Поговорив с людьми бывалыми понял, что сцепление прокачано нормально, машина трогается без проблем, 1,2,3,4 передачи без нареканий, 5 и задняя как кто порчу на них навел, тугие. Залез в яму отсоеденил тросики от кулис и начал переключать руками точо так же 5 и задняя тугие.
Начал грешить на масло, после рассказа одного знакомого с подобной историей. Купил Кастрол который был залит ранее в МКПП. Слил ТНК, будь оно неладно. Решил попробовать повтыкать передачи на пустой коробке. Пришел в восторг, все передачи вслючаются легко!!! предчувствуя конец своих мучений, залил Кастрол, но не тут то было, 1, 2, 3, 4, стали переключаться очень мягко, Но с 5 и задней проблема осталась, усилие при включении конечно стало меньше, но все же осталось. При переключении хрустов никаких нет, все скорости работают, просто такое ощущение что что-то мешает включению как будто кулиса выбора оси не доводит. Перегазовки результатов не дают не помогают никак абсолютно.
Я в тупике.
Рассказ конечно скучно-нудный, за что прошу прощения но как сумел описал ситуацию.
Если укогото был подобный случай, или кто нибудь хорошо разбирается в этом подскажите, буду благодарен.
lexx7381
Я бы не советовал экономить-бери все оригинал
ФОКУС_ПОКУС
13 October 2015mobile
Alex_Y
Вообще лучше заливать в механику оригинальное масло.
serg1983
13 October 2015
2
Alex_YВы случаем не перетянули Механизм блокировки вала выбора передач(пробка откуда сливали масло)
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #17032355)
Доброго дня всем!
Подскажите несведущему - при замене салонного фильтра была отключена от фишки педаль газа. Слышал, что делать подобное не рекомендуется. Нужно ли "настраивать" теперь педаль газа и какие возможны последствия?!
Благодарю!
AndreyChinc
AndreyChinc
Спасибо за ответ,подшипники проверяли много раз,а гул увеличивается с каждым разом.Первый раз,реально не пойму причины))) Думаю взять и поменять хотя бы одну сторону для эксперимента.
ФОКУС_ПОКУС
13 October 2015mobile
DPamp
Не надо настраивать, ставишь все на место и катаешься дальше. Но может выскочить ошибка по педали газа в тестовом режиме БК.
DPamp:
|
Подскажите несведущему - при замене салонного фильтра была отключена от фишки педаль газа. Слышал, что делать подобное не рекомендуется. Нужно ли "настраивать" теперь педаль газа и какие возможны последствия?! |
ничего не нужно делать, у себя отключаю все время при смене фильтра.Якобы как пишут что педаль нельзя отключать более 5 раз, но по моему чистой воды бред. у себя уже отключал не менее 4 раз все ок!
ФОКУС_ПОКУС:
|
Но может выскочить ошибка по педали газа в тестовом режиме БК. |
ни разу ничего там не выскочило!
AndreyChinc
Задние колёса теже,что и передние.Вот только стёртые до тла, т.е. лысые))) Смысл их ставить на перёд...
ivushkinВот почитай с этого сообщения и вниз штук 5-10
Замена фильтра салона. (сообщение #16767580)
lexx7381
13 October 2015
мужики посоветуйте какие свечи купить.Спасибо ФФ2 рестайл 115 л.с.
serg1983
13 October 2015
lexx7381Все о свечах зажиганияи на будущее мотор пишите!
ФОКУС_ПОКУС
13 October 2015mobile
serg1983
У меня раз была, номер не помню, но в акурат после процедуры замены.
ФОКУС_ПОКУС я тож так подумал) и нечего мудрить.
а кто через сколько км форсунки промывает?
lexx7381Промывка инжектора на ФФ2Промывка форсунок топливной системыПромывать надо по показаниям. Например, я 140 000 км не промывал и столько же промывать не планирую. А кто-то через каждые 40-60 000 км промывает.
SAnSAni4_785
13 October 2015
Приветствую форумчане!!!Подскажи пожалуйста, ситуация следующая: Машинка у меня ФФ 2 рестайлинг 1,8 (универсал 2008 г.в.), пробег 142 000 км. Два дня назад стали появлятся какие-то посторонние звуки, как рычание. сейчас всё громче. рычание идет именно когда жмёшь на педаль газа, причем если на горочку едишь так вообще как лев рычать начинает , причем когда стоит на нитралке и просто на газ нажмешь - рычания нет(!!но сегодня на утрешнем прогреве стало слегка прослушиваться!!). Думал мож защита, мож попало что вчера залез под Федю, снял защиту, вроде всё норма, завёл залез вроде гуд, прикрутил опят таже фигня. Вот именно когда ускорятся начинает, когда усилие прикладыват начинает рычать. МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМИ СИМПТОМАМИ!??!!!ЧТО ЭТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??
Всем доброго времени суток!
Подскажите как на фф2 Дорест избавиться от дреезжания стекл на кочках, а то когда стекло приоткрыто на середине или чуть выше , на кочках дребезжит
SAnSAni4_785
13 October 2015
Добавлю рычит именно не движок а что-то как буд-то под капотом, предположительно слевой стороны. Движок крутит нормально. До этого была 14-ая там похожие симптомы были,оказалось труба резонатора проржавела и отвалилась, но там рычание было и на холостую.
Всем привет, добрые люди!
Вопрос по шинам
Информации полно в инете, но не несистематизированная и противоречивая. Если есть ссылки толковые - оч. круто будет!
Вопрос следующий. У меня ff2+ 2.0, диски под зиму остались от старого хозяина, резина поизносилась, в связи с $ думаю на этот сезон поменять только на ведущие колеса. Диски литье, с шильдиком фордовским, 6,5 на r16. Старая резина будет 205/55 новую хочу повыше. Правильно ли я понимаю, что 195/65 и 205/60 по профилю близки будут по значениям? на мой диск можно ставить 195, узко не будет? какая тут идея вообще? Хотел сначала вообще поставить, 205/65 - но читал, что народ жалуется - снег набивается и мешает сильно (если так - то мне вообще не вариант, по грунтовки которую не убирают каждый день езжу)
Ну и сразу если кто знает что посоветовать по марке-модели - супер) мне шипованную лучше
Всем кайфа на эти дни
serg1983
Да, спасибо за совет, это может быть реальной причиной. после работы заеду на яму и буду подкладывать шайбу. Вот подстава..
Подскажите объём жидкости при замене тормоза + сцепление? И сколько такая работа в Питере стоить должна? Ф2 1.8 2006.
AndreyChinc
13 October 2015
ivushkin:
|
AndreyChinc Задние колёса теже,что и передние.Вот только стёртые до тла, т.е. лысые))) Смысл их ставить на перёд... |
Смысл? чтобы послушать от колес ли гул, в смысле от резины. изменился или нет.
ivushkin
лысые шины вряд ли гудят, нечем
а ступичные как раз резко прогрессируют. за тысячу от еле заметного до сильного вполне.
при резких перестроениях и поворотах звук меняется?
и, да - эти ваши саратовские дороги - просто ужас((
мужики выручайте. образовалась новая проблема. снимал сейчас аккум. ввожу код магнитолы и пишет неверный( не знаю че и подумать( код на визитке ). до дилера больше 100 верст ехать. может можно что то сделать? спасибо
lexx7381
Учтите сразу, что код можно ввести не больше скольки-то раз, то ли 11, то ли 12, потом магнитола окончательно заблокируется, так что не шибко наяривайте с его подбором.