Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
869K
views
1,1K
members
4,9K
posts

roma.uwakin
1 October 2015


Ребята в сем спасибо за ответы !!! к сожалению у меня блок предохранителей еще старого образца может быть я конечно невнимательно смотрел но там нет единого предохранителя на блок управления светом, как в новом варианте и поверте заменить ума хватит. я книжку умную нашол там все в картинках))) просто была надежда что это какой-то предохранитель(( если еще есть варианты подскажите пожалуйста. И еще раз огромное СПАСИБО Очень помогли!!!
Romeo155
1 October 2015


roma.uwakin
F49
avatar
char
2 October 2015


Помогите советом пожалуйста, вчера выявился плохой контакт клеммы аккума, обнаружилось это случайно когда залезли посмотреть состояние аккума, был не реальный нагрев провода , клеммы аккума и еще бог знает чего и судя по всему последние месяца 2-3 я так и катался с этой болячкой. Все восстановили как должно быть, все работает .
Есть только один момент, который не дает мне покоя. При повороте ключа зажигания во второе положение, после инициализации всех агрегатов, обычно наступала тишина, сейчас, кроме всего этого, слышен как будто звук \ Фон напряжения, описать тяжело, но идет он со стороны пассажира под торпедой. Я сначала подумал, что наверно магнитола издает такой звук -требуя ввода пин кода, однако после ввода пина звук не пропал.
Вопрос, что это может быть?
avatar
shurik987
2 October 2015

1

avatar
char:

Вопрос, что это может быть?

У Вас климат-контроль? Если ДА, то послушайте не от блока управления климатом идёт звук?
avatar
AndrewWhite
3 October 2015

1

shurik987
char
Правильно говорят. Если климат, то датчик воздуха салона. Стоит между кнопками обегрева лобового и заднего стекла. Внутри торпеды.
В нем пять застряли скорее всего
avatar
shurik987
3 October 2015


avatar
AndrewWhite:

shurik987
char
Правильно говорят. Если климат, то датчик воздуха салона. Стоит между кнопками обегрева лобового и заднего стекла. Внутри торпеды.
В нем пять застряли скорее всего

Во нашёл Неисправности климат-контроля (сообщение #16680798)
Неисправности климат-контроля (сообщение #10695955)
avatar
char
3 October 2015

1

shurik987
AndrewWhite

Ребят респект, похоже так и есть!

Вчера уже вечером, стал вслушиваться прислонив ухо к торпеде, стал догадываться, что это не электронные компоненты создают шум, а похоже на звук какого то мини моторчика\жжужание в центровой консолью в районе магнитолы, климата за кнопками обогрева . Буду ковырять,отпишусь по итогу!!
Спасибо еще раз.
avatar
AndrewWhite
3 October 2015


shurik987
char

Я чистил себе этот датчик.
Кстати снимать его лучше удалив блок климата (перед этим рамку магнитолы само собой). Моя лапа никак не проходила через дырку в ногах пассажира.

Внутри был кусок валенка Свалян из многолетней пыли был.
avatar
char
3 October 2015


AndrewWhite
Снял я его через дыру у ног пассажира. Не понял как отсоединять, мучился с разьемом. Решил разбирать так, разобрать не смог нормально, перестарался и сломал защелку. Потом уже допер как отсоединить весь датчик (идиотская конструкция), но было уже поздно.
оказалась та же фигня с валенком как у тебя... Все почистил смазал, собрал ии.. установить назад было весьма не просто )))
По итогу , особо ни чего не изменилось .. стало чуть тише, но теперь корпус держится на изоленте..
avatar
AndrewWhite
3 October 2015


char
Если его совсем отключить шум пропадает?
Там главное чтоб лопасти не задевали за корпус.
avatar
char
3 October 2015


AndrewWhite
да звуки и должены быть , там же все таки движущиеся деталюшки. остановить его можно попытаться просунув типа китайской палочки в отверстие воздухозаборника, после этого он все равно не останавливается, а пытается раскрутиться и создает звуки. Все норм, так и должно быть.
avatar
AndrewWhite
3 October 2015


char
У меня после чистки был едва заметный звук лопастей и шум воздуха.
avatar
БОРЗ
11 October 2015mobile


Бедааа! Бортовой комп. Показывает открытую заднюю левую дверь. Не могу поставить машину на охрану. Вытащил предохранитель (82), не помогло. Где искать? Как искать?
AL-DL
11 October 2015

2

БОРЗ
В замке двери есть концевик, видимо он и накрылся, а может и тяга разлюфтилась. Попробовать много раз по-открывать-закрывать замок, может появится контакт. По дороге к ГЕМу несколько разъемов, возможно (менее вероятно) и там пропал контакт. Скорее придется разбирать дверь.
avatar
AndrewWhite
11 October 2015


БОРЗ
Концевик двери скорее всего. Вот на видео его видно
Снаружи
https://youtu.be/lIg_A3ZfthI?t=1m30s
Внутри (сверху слева)
https://youtu.be/lIg_A3ZfthI?t=2m20s

AL-DL
Насколько я помню между концевиком и ГЕМом только 1 разъем, это разъем двери. Так что скорее всего либо рычаг концевика, либо сам концевик.

Ну и проводку надо поглядеть вдруг реально контакт плохой или перетерлась
zav_57nol
13 October 2015


цитата:
стрелки приборной поднимаются не сразу при старте

напишите в чем была причина и как от нее избавились, а то из вашей переписки с electromexanik не понятно.
можно в личку.
спасибо.

появилась аналогичная проблема Фокус 2 досрестайл 2008 год
Alenin
18 October 2015


Всем привет! Столкнулся с проблемой не заводящегося автомобиля, хотя при использовании авто запуска нет ни каких проблем. Авто
FF 2+ седан, GIA, 1.6/115, механическая КПП, 2008, 152000, установлена сигнализация StarLine A91. Вот видео с поведением авто в момент запуска двигателя

Подскажите, что это и как это можно побороть!!!
Может это тоже окажется важным! Сделал себе ближний как ДХО (чтобы горел без габаритов только ближний), сделал все это в мае и все лето полет был нормальный!
avatar
AndrewWhite
18 October 2015


Alenin
Установка сигналки кем производилась?
Ближний свет как подключен был? И кем производилась доработка?
В проводке делались скрутки?

Мое имхо миллиардное количество скруток в твоей проводке начало отходить, коротить и трещать!
Теперь надо все проверить. И я бы начал с сигналки.
Alenin
18 October 2015


AndrewWhite
Скандинавский свет (ДХО) делал сам, в паял в плату ГЕМ блока колодку по реле и два провода под предохранитель, плюс перемычку 10 см. А вот сигнализацию ставили в гараже...
Как можно отключить сигнализацию??? И стоит ли вскрывать ГЕМ блок для проверки ДХО?
Alenin
18 October 2015


AndrewWhite
Про ближний свет:
Устанавливал по инструкции с сайт, впаивал в блог ГЕМ провода под реле, предохранитель и перемычку. Именно впаивал.

Про сигналку:
Ее устанавливал после покупки авто 2 года назад в сервисе типа "гараж".
И вот что-то вспомнил, после установки сигналки начала тупить приборная панель. Заводишь авто а стрелка тахометра не сразу поднимается, включаю заднюю а парктроник и лампы заднего хода не сразу включаются..., стрелка уровня топлива в баке на заправку реагирует с затуплением! И сейчас все это анализирую понимаю, что все это появилось после установки сигнализации!!!
Теперь не знаю что делать! Вскрыть ГЕМ блок и посмотреть как там доработка ДХО? Отключить парктроник и посмотреть что будет?
avatar
AndrewWhite
18 October 2015


A
Alenin:

лодку по реле и два провода под предохранитель, плюс перемычку 10 см. А вот сигнализацию ставили в гараже...

Если ДХО по заводской схеме и ты уверен в грамотности своих действий, то этот момент опустим, проблемы не из-за него.

Собственно, как выяснили камень приткновения это сигналка.
Установщики сигналок настолько тупые, что максимум, что они умеют это кромсать проводку авто. Никакие блоки, ГЕМы, парктроники и прочее не по зубам их образованию. Поэтому проблема на 99% кроется в проводке.
Как правило, они еще и ленивые, поэтому они ставят сигналку прямо рядом с блоком ГЕМ. Или недалеко от него. Поэтому проверяй проводку сигналки. Если хочешь сделать по уму, то срезай всю бороду установщиков, восстанавливай заводские схемы проводки, а потом сам аккуратно ставь сигналку сам.
Alenin
18 October 2015


AndrewWhite
Спасибо! А можно как-то отключить сигнализацию??? чтоб проверить? Или только полное восстановление проводки даст мне такую возможность?
avatar
AndrewWhite
18 October 2015

2

Alenin
Скорее всего отключить так просто не получится, часть проводов тупо перерезана и в разрыв подключена сигналка, если ее снять разрыв так и останется.
Aslan_Fomitov
26 October 2015


Подскажите парни, после чистки воздуховодов пеной перестало включаться освещение в салоне(в ногах в том числе) при открывании дверей. А так плафон работает
111111111
26 October 2015


Всем привет! Focus2 1.6 л, седан 115 лошадок, испанец. Потекла рулевая рейка. Снял рейку, разобрал, заменил сальники, собрал всё как было. После этого пропал сигнал и не работает круиз контроль. Просмотрел все предохранители, все разъёмы, так и не понял в чём проблема. Ещё заметил, что не работать стал термостат, то есть гоняет по большому кругу, если при включённой печке катиться на нейтралке, то температура падает в ноль и дует слегка теплый воздух. Я как понял термостат тоже электронный. Подскажите ребята, что делать...
avatar
VitSky
28 October 2015

2

Валериий
цитата:
Подскажите ребята, что делать...

менять "рулетку" Подогрев руля (сообщение #7193820)
а как ты думал сигнал от кнопок круиз-контроля передаётся на блок управления?
проводка внутри рулетки позволяет сделать только около двух оборотов руля, если при снятой рейке повернуть руль на один оборот а потом установить рейку то рулевое колесо повернётся на один лишний оборот в какую то сторону. Ещё AirBag должен перестать работать. А с термостатом просто совпадение.
111111111
30 October 2015

1

Victor_AlarmSPb
Спасибо! Разобрал руль и увидел что шлейф вырван из клеммы, но не порван. Вставил всё обратно и собрал. Пока работает!
avatar
Макси
8 November 2015mobile


roma.uwakin
Может капец приходит блоку включения света. У меня так же начиналось, в итоге позже начал предохранитель сгорать. Ездил к диагносту, сказал менять нужно блок.
Aslan_Fomitov
11 November 2015


Ребята! помогите с моим вопросом, пож!
avatar
AndrewWhite
11 November 2015


Aslan_Fomitov
Предохранители проверял? Особое внимание предохранителю F104.

Описание, конечно, скудное. Что значит "а так плафон работает"? Он загорается в каком то режиме или только лампы в нем исправные?
если предохранитель не поможет готовься к замене ГЕМ. Так как лампы зажигают мозги ГЕМа.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up