Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
Mechanicus1
1 October 2015


цитата:
хотя говорят про этот сайт имеет коммерческий уклон.

Кто говорит? Пример какой-то можете привести?
avatar
Andreizzzz
1 October 2015


Mechanicus1
Нет, где то прочёл, но без зацикливания.
avatar
Андрей71
1 October 2015

1

Andreizzzz
От накопления кремния в виде пыли никакое масло не застраховано.Поэтому увеличивать межсервисный интервал за счет более дорогого масла не считаю полезным.Более частая замена дешевого масла предпостительнее.
avatar
Andreizzzz
1 October 2015


Андрей71
Ну по крайне мере десятку можно смело катать.
avatar
Mechanicus1
1 October 2015


Andreizzzz
Ну, тогда закроем эту тему. OIL-CLUB это форум, на котором высказывается большое количество людей, их нельзя комерциализировать. Анализы масел это вещь легко проверяемая, никто ни разу в искажении результатов их лабу не заподозрил. Есть ошибки, как и везде и они их сами находят и справляют... что-то я отвлекся давайте не продолжать, чтоб не оффтопить
avatar
Никитаа
1 October 2015


Я б сказал что амсойле можно смело катать 10-11 тыс. Если трасса город 50/50, но всё равно дорого выходит, даже при мысли о том что это масло лучшее в мире на данный момент.
Допуск у норд был бы если они поговорили с фомоко, но тогда ребята норд уже столько не стоил бы, и был бы не нужен уже ни кому за такие деньги
avatar
Andreizzzz
1 October 2015


Никитаа
Ну как сказать, у нас кастрол около трёх тысяч получается, про мобил х1 вообще молчу пять литров пятак получается , барыги блин, остается лукойл как доступный вариант который надо будет вообще через пять тысяч менять с моей работой, машина не стоит, не таксист
avatar
Mechanicus1
1 October 2015

1

Andreizzzz
Меня не обидишь. Просто действительно сейчас идет целенаправленная волна дискредитации этого ресурса. Возможно это происки бывших членов этого клуба, что создали конкурирующий ресурс oil-choice, возможно просто безграмотность, у нас такой много.
Сегодня зашел в автомагазин, а там 2 чела покупают масло в новый Хюндай, продавец им дал мало оригинальное ilsaq 5W-30, а его товарищ начал возмущаться, как это 5w-30, оно же только до +30 гр. (как раз у продавца известная таблица висела) и он начал убеждать друга, что лучше купить 5w-40, оно типа самое лучшее, а потом загадочно спросил у продавца -А есть у вас Motul? Тут я не выдержал и вмешался в разговор, чтобы владелец Хюндая уехал все же с родным маслом, а не с каким-нибудь Мотюлем 5W-40
Я про то, что часто вот такие люди и рассказывают, а рассказывать они любят...
mastakillla
1 October 2015


Andreizzzz
В амсоил СС не большое содержание ПАО и Эстеров а у него база ПАО + Эстеры,помимо этого куча молибдена,бора и т.д
Насчёт допуска у Амсойла,производитель американский и нацелен на внутренний рынок,Форд отчасти тоже американский поэтому и допуски есть форда! НГНу форд нафиг не нужен! У нгн норд так же база ПАО+эстеры,нет молибдена,ост присадки чуть в меньшем количестве!

Разница в цене сейчас не большая, 4 375,80 p амсоил в оем оил и нгн норд в нгн шоп 3278 (здесь чисто 5 литров).
mastakillla
1 October 2015


Andreizzzz
Кастрол из вторсырья переработанного! Мобил куча подделок!!
avatar
Никитаа
1 October 2015


Mechanicus1
Да нервы у тебя стальные , завидую, я от такого магазинового диалога лопнул
mastakillla
1 October 2015


Mechanicus1
Я бы хотел что бы люди выбирали вязкость рекомендуемую производителем, а вот масло в упаковке оригинала никому не рекомендую и никогда!!!
mastakillla
1 October 2015


DembeL
бардаль это вальволин,только в 2 раза дороже)))
avatar
Andreizzzz
1 October 2015


M
mastakillla:

#

Почему то у нас дешевле Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17004554)
mastakillla
1 October 2015


Andreizzzz
в оем оил?
ты смотришь 5 литров? или 4?
avatar
Andreizzzz
1 October 2015


mastakillla
На емехе, 4+1
mastakillla
1 October 2015


на емексе ценны ниже! Но не для всех!
Согласись отличный ценник) за лучшее в мире масло)
mastakillla
1 October 2015


Никитаа
как те норд? нравится?
avatar
Mechanicus1
1 October 2015


M
mastakillla:

Mechanicus1
Я бы хотел что бы люди выбирали вязкость рекомендуемую производителем, а вот масло в упаковке оригинала никому не рекомендую и никогда!!!

В оригинале нет ничего плохого, кроме ценника иногда увеличенного в сравнении с аналогом на 20-50% (у некоторых брендов этот показатель порой сильнее шкалит). Это не такая уж большая плата, чтобы не забивать свою голову выбором масла, а сосредоточится на том, что действительно важно человеку.
mastakillla
1 October 2015


Mechanicus1
В оригинале нет ничего хорошего!!! Так нужно писать)
Берется дешманское масло с незаурядными свойствами! 100 % это гидрокряк, у форда раньше был бп в ориге самый простой,сейчас скорее всего кастрол и продаётся по непонятной цене в 2 раза дороже более хороших масел!

Это не такая уж большая плата, чтобы не забивать свою голову выбором масла, а сосредоточится на том, что действительно важно человеку.- плата за это будет ремонт или замена мотора,что бы не забивать себе голову нужно выбрать качественные ГСМ и наслаждаться жизнью!
mastakillla
1 October 2015


Приминительно к 100% синтетике (FULL SYNTHETIC) существуют масла, приготовленные на разных базах:
- Группа III, НС (Hydro Craking, гидрокрекинг), минеральное сырье
- Группа III +, VHVI (Very High Viscosity Index) и EHVI (Extra High Viscosity Index), GTL (Gas-To-Liquid), минеральное сырье
- Группа IV, ПАО (полиальфаолефины), синтез,
- Группа V, эфиры (эстеры) и алкилированные нафталины (AN), синтез.

У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе.
РАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
Так, что у масла на основе или с добавлением эстеров и ПАО прочность масляной пленки будет выше, чем у масла на нефтяной основе (1,2,3 гр), при прочих равных условиях.

Смазки (моторные и трансмиссионные масла) не разрабатывают авто или масло производители, их разрабатывают Afton, Oronite, Lubrizol, Infineum (изготовители присадок) - а дальше зависит от совести тех кто выполняет рецептуру на предприятии блендере (масло смесительное).

posted image
mastakillla
1 October 2015


Вот что касается инфы от инженеров Хонда и Мазда( собственно у которой моторы такие же как у форда).
Об интервале замены моторного масла 7 500 км - японские инженеры вполне официально считают эксплуатацию своих автомобилей в России тяжелой. Именно потому и рекомендуют сокращенные интервалы замены масла. Под тяжелыми условиями эксплуатации они понимают три вещи - климат, дороги и топливо. И делают они это не "с потолка", а на основе анализа работы своих дилерских центров техобслуживания, расположенных в России.
Плюс законы ФИЗИКИ никто еще не отменял – это я об абразивном износе накапливающимися продуктами износа отработанного масла. То есть, чем больше пробег – тем прямо пропорционально увеличивается износ от самих продуктов износа.
Внимание тех, кто использует простые гидрокрекинговые масла API SN(SM), ILSAC GF-5(4).
Если ездить на маслах ILSAC (без АСЕА), то желательно снизить интервал смены до 5-6 тыс. км. в городе, максимум 7.5 тыс. км по трассе - во избежание снижения ресурса вашего двигателя. Это и есть так называемый "ILSAC-вский" интервал замены.
avatar
Никитаа
1 October 2015


mastakillla
Привет, я лично и ещё один товарищ в восторге, учитываю как я кручу периодически, но уже об этом не пишу, так как фанатиком называют
Поэтому радуюсь про себя и не более, доказывать что то кому то не вижу смысла, тем более после того как мне сказали что нгн норд это почти w40 сам понимаешь, что ещё тут можно сказать
avatar
Allexander212
1 October 2015


а кто что думает про масла Idemitsu? На ойл клабе очень хвалят 0w20 (расход снижается, двигатель тише работает и цена не самая высокая). И вооще как фордовские двигатели чувствую себя на 0w20?
mastakillla
1 October 2015


Allexander212
Новые моторы форд вроде как заточены под 5-20 масло!
На идемицу 0-20 в анализах есть аллюминий,что не есть хорошо!
mastakillla
1 October 2015


Никитаа
в норде оч мало загустителей и он по тех данным оч близок к 0-30)))

Я сам сейчас на Хонде и Опеле езжу на Норде, масло отличное! Но очень хочу попробовать Амсоил СС.
avatar
Никитаа
1 October 2015


mastakillla
Про инфу инженеров так же читал, и знаю что верна но тут есть люди убеждающие меня что 15 а то и 20 тыс. это нормально для пробега на масле база которой является
гидроочистка, и добавляя мне тем что видите ли инженеры форда реальные пацаны и они не просто так это рекомендуют забывая о том как они лоханулись и потом срок сократили с 20 до 15 мол они не расчитали условия в России, однако при этом умолчали о том что масло то даже не гидрокряк а отработка (переработаная), ну вот я и подумал пусть верят инженерам спецам фомосо
А как пробег подойдёт к критической точке, а мы её знаем из соседней ветки Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Тогда и поговорим.
avatar
Никитаа
1 October 2015


Allexander212
Алюминия много в идимицу подтверждаю тесты видел, это губительно
avatar
Никитаа
1 October 2015

1

mastakillla
Про то что мало загустителей в норде я то как раз в курсе,поэтому и знаю что это нулёвочка, и человеку тут одному предлагал почитать на эту тему ойл клаб, но мне не поверили, увы.
Не знают броду но все лезут в воду
mastakillla
1 October 2015


Никитаа
Про инфу инженеров так же читал, и знаю что верна но тут есть люди убеждающие меня что 15 а то и 20 тыс.----(20 тыс км можно проехать на синтетики,на европейском бензине,без пробок по автобанам)
это нормально для пробега на масле база которой является ,
гидроочистка, и добавляя мне тем что видите ли инженеры форда реальные пацаны и они не просто так это рекомендуют забывая о том как они лоханулись и потом срок сократили с 20 до 15 мол они не расчитали условия в России----(15 тоже очень много! Фордовский мотор тяжело засрать грязью но с интервалом в 15 тыс км начинаеться расход масла и появляються отложения!,
однако при этом умолчали о том что масло то даже не гидрокряк а отработка (переработаная), ну вот я и подумал пусть верят инженерам спецам фомосо------ У форда другая задача,что бы авто не ездило больше 100-150 тыс км !
А как пробег подойдёт к критической точке, а мы её знаем из соседней ветки Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Тогда и поговорим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up