Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)

10 years

1



Наткнулся в интернете на статьи про это двигатель. Неужели правда или утка? И странно, почему на форуме нет обсуждения?
http://www.tenstars.ru/news/autonews/obyav...0-ecoboost.html
двигатель, 1.0L, ecoboost, 99л.с., 123л.с., 1.0, экобуст, мотор

Cmapuk66
20 February 2012

Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)
106,6K
views
70
members
142
posts

avatar
pepa
3 July 2013


В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года". Да и ресурс у него оказался маленьким.
Не наступит ли Форд на те же грабли с EcoBoost?
avatar
WeellyTR
22 July 2013


pepa
Отказались они от двухнаддувки, т.е. из конфигурации мотора выкинули компрессор во всех вариациях. В гольфе 7 основное отличие 1.4 TSI 140-сильного от того, что было раньше, это как раз отсутствие компрессора. У форда изначально компрессор отсутствует на всех экобустах, весь наддув делается малоинерционными турбинами. ВАГовские 1.4 TSI 122 сильные, у которых одна турбина, с точки зрения надёжности показали себя хорошо. Думаю, с экобустами тоже проблем не будет.
cool77
24 July 2013


Даты какие-то стали известны по Экобусту?
avatar
Vitorio
13 October 2013

3

в связи с выходом литрового двигателя в массовую продажу и как следствие волну обсуждений по поводу его надежности и долговечности - посмотрите материал на ютубе где с этого двигателя сняли 200 сил в заводском гоночном отделении марки. (youtube.com/watch?v=tmZMwk14r4c)
тем кто знает английский можно сразу смотреть приблизительно с 8 минуты )))
как практикующий инженер-механик думаю что ничего пугающего в этом двигателе нет. уже давно в продаже есть 2 литровые агрегаты с 250 силами и даже больше - реально работающие моторы, завоевавшие не один титул на инженерных выставках, так почему же 1.0 со 125 л.с. не должен работать надежно?! Время конечно покажет, но уверен что все будет хорошо - технологии делают свое дело!
P.S. ведь когда-то и турбины хаяли, однако сейчас практически не один дизель без них не строят, и бензинки пошли теперь по тому же пути. Мониторив рынок последние несколько лет - остановил свой выбор на фокусе 1.0 125 лс. Буду покупать. )
вот еще (youtube.com/watch?v=e_XGroZP9Gk)
van_taran
26 October 2013


У нас в Беларуси литровики продаются полным ходом. Люди довольны, сервисеры говорят что мото беспроблемный. По минску такие катаются с 2012 года.
Евгений_123
30 October 2013


avatar
Vitorio:

в связи с выходом литрового двигателя в массовую продажу и как следствие волну обсуждений по поводу его надежности и долговечности - посмотрите материал на ютубе где с этого двигателя сняли 200 сил в заводском гоночном отделении марки. (youtube.com/watch?v=tmZMwk14r4c)
тем кто знает английский можно сразу смотреть приблизительно с 8 минуты )))
как практикующий инженер-механик думаю что ничего пугающего в этом двигателе нет. уже давно в продаже есть 2 литровые агрегаты с 250 силами и даже больше - реально работающие моторы, завоевавшие не один титул на инженерных выставках, так почему же 1.0 со 125 л.с. не должен работать надежно?! Время конечно покажет, но уверен что все будет хорошо - технологии делают свое дело!
P.S. ведь когда-то и турбины хаяли, однако сейчас практически не один дизель без них не строят, и бензинки пошли теперь по тому же пути. Мониторив рынок последние несколько лет - остановил свой выбор на фокусе 1.0 125 лс. Буду покупать. )


Предполагаю, что 2 литровые моторы на 200-250 л.с. не работают всё время в режиме максимальной отдачи, чего не скажешь о литровом моторе на 125 л.с.. Литровый мотор будет работать на пределе (или близко к пределу) при каждом активном старте со светофора, а также при 5 пассажирах + багаж + кондиционер.

PS. Тем не менее, я не вижу принципиальных проблем изготовить надёжный мотор объёмом 0.5 литра и мощностью лошадей 150! Просто надо делать детали с приличным запасом прочности и самое главное не забывать класть смазку в подшипники. Последнее особенно касается форда, т.к. на своём втором фокусе я поменял практически все подшипники, которые в нём были! В связи с этим в надёжность литрового фордовского мотора не очень верю, как впрочем и в надёжность фордовских машин вообще. Надеюсь, что я ошибаюсь и литровый мотор надёжен и долговечен!
avatar
Vitorio
30 October 2013


Я купил фокус в комплектации тренд+, у нас это максимальная комплектация с этим мотором, впечатлений много, есть и негативные, но негативные не о моторе. Сразу скажу о том что при гарантии на 3 года, меня не особо пугает возможная проблемность мотора. Коробка 6ст, мотор тянет уже с 100 оборотов, за неделю накатал 400 км, пока езжу в режиме пенсионера, стараюсь держать мотор в диапазоне не меньше 2х не выже 3 тысяч, максимум 3,5 тысячи. В крутую гору идет уверенно, как дизелек, но только с нескрываемым запалом зажигалки. Мотор откровенно нравится! Я сам инженер-механник, и пока что придирчиво присматриваюсь ко всему. Единственно что не нравится - это 1я передача в коробке -она не позволяет ехать по плохой дороге (грунтовке) на скорочти пешехода, приходится ехать быстрее, раскачивая машину на ухабах. Мотор ОЧЕНЬ быстро прогревается (при +11) уже через минуту идет уверенное тепло в салон из печки. И довольно долго сохраняет остаточное тепло - пришел, запрыгнул и почти без прогрева сразу поехал. Стрелка прямо на глазах поднимается до рабочих 90 град.
Евгений_123
31 October 2013


Vitorio
Какой расход у вас в спокойном режиме?

Насколько мотор тяговит и позволяет ездить на пониженных оборотах (для экономии топлива)? Спрашиваю потому, что если понаблюдать за малообъёмными моторами (того же VW) с АКП, то они включают 4 передачу уже на 40 км/ч (интервал оборотов где-то 1200-1500 об/мин, насколько я помню). Соответственно расход топлива низкий. На старых моторах это могло быть вредно из-за проблем со смазкой мотора (давление масла низкое). На новых моторах ставят маслянные насосы переменной производительности. На литровом фокусе тоже стоит насос переменной производительности (крутящийся от отдельного ремня ). Сомневаюсь в надёжности такой конструкции, но тем не менее он должен позволять держать маленькие обороты и экономить топливо в спокойных режимах не изнашивая при этом мотор.
van_taran
31 October 2013


Нормальные обороты для переключения при движении по городу 2300-3000, практически как у атмосферника, поэтому говорить что мотор работает на пределе всегда не совсем верно.
Евгений_123
31 October 2013


van_taran
Я имел ввиду соотношение мощность на литр объёма, а не обороты
Думаю, что в обычных режимах 2 литровый мотор (на 200-250 л.с.) придётся выкручивать гораздо реже, чем литровый на 125 л.с.

PS. Опять же замечу, что не вижу особых проблем сделать надёжный маленький мотор с большой мощностью. Но при прочих равных, 2 литровый (на 200-250 л.с.) будет надёжнее, чем 1 литровый на 125 л.с.

Просто на такой тяжёлой машине как фокус, 125 сил будут задействоваться постоянно! Конечно, если водетель не девушка и не пенсионер.
Мишуха
31 October 2013


Евгений_123
При чем тут вообще максимальная мощность, если важно распределение крутящего момента.
avatar
gilius
15 December 2013


Двигатель 1,0л 100 л.с., крутящий момент 170 номов. Тянет онрмально. Макс. кртящий момент начинается с 1500, крутится двигатель до красной зоны легко. Расход...хз, явно не паспортный (5.9л по городу на сотню). У меня сейчас показывает средняя 25 км\ч, расход 8.2 л\100км это при морозе порядка -10л заторах и снежной каше(это при том что я не гоняю и EcoMode мне ставит максимальную оценку по экономичной езде). Заправляю обычный 95й. Расход смущает, вот заказал ELM327 адаптер, попробую с ним немного поездить посмотреть на реальные показатели - если что, то буду писать немцам письмо, мол что за дела. Я конечно не верил в расход в 5.9 по городу, я ожидал летом - 7, зимой 7.5, максимум 8. А по факту - максимум пока что 8.5 если стоять в пробках.
p.s. показатель среднего расхода сбрасываю при каждой заправке, среднюю скорость - раз в 2-4 заправки.
p.p.s. максималка у авто зарегестрирована на ровном участке в 200 км\ч (по спидометру) на 98м бензине и 2 человека в салоне.

Будут интересны отзывы других владельцев авто с литровым движком по его расходу (можно в личку)
Wladmir70
19 January 2014


Добрый день. У меня ФФ3 универсал с мотором 1.0, 100л.с.. Расход тоже напрягает. 8.2 город при средней скорости 27км/ч, минимум на трассе получил 6.0. Фирменное СТО пока разводит руками. На 10000км хочу поменять масло и фильтра (сейчас 9000км), заодно и по расходу буду задавать вопросы. Сначала думал что причина в снежинке (она у меня красным не загорается) - на форуме прочитал что на свежих машинах так и должно быть - загорается только жёлтая.

Хотелось бы понять такой расход норма или отклонение.
avatar
Texnik
29 January 2014


На ФФ3 125 сил у знакомого - примерно такой же расход сейчас (при морозе по утрам до -22).
И еще по ТО - не советую заводское масло менять ранее 15К хотяб - в нем добавлена присадка для правильной обкатки мотора.
heatseeker
2 February 2014

1

Добрый день. У меня ФФ3 седан. Мотор 1.0 100 лс. 5 ст. мех. Мотором доволен, нареканий нет вообще. Расходом тоже доволен, он очень зависит от манеры езды. Осенью возил семью на природу 70 км в одну сторону - решил попробовать проехать максимально экономно обнулил расходомер перед поездкой и вперед. Получилось! ср. расход 3.9 - это город без пробок в режиме "овощь" по трассе ехал максимум 90. Так - же после обкатки летом ездил в Крым, для меня это - 630 км. в одну сторону, ехал вместе с основным потоком 90 - 120 + обгоны "фур" по БК расход был 5.2, а я высчитал путем заправки до горла что проехал 400 км. на 20 литрах. А если в рабочем режиме, по городу с пробками и не думая о расходе и периодически нажимать педаль в режим "вкл" то у меня 8 - 10. Заметил что при - 17 если стоять без движения на холостом ходу с включенным климатом то температура двигателя снижается. )) И еще нравится что звук мотора "под нагрузкой" приятный))) Так - же хочу сказать что мотор немножко сьел масла, около 200 грамм за 8000 тыс. пробега.
heatseeker
10 June 2014


Кому интересно про 1.0 экобуст. Прошел год с момента покупки авто, вчера был на ТО 1. Стоимость не обрадовала 2400 грн. (около 200$). Но, порадовал сервис и отношение к клиенту. Заменили фильтра, масло, свечи. Свечи меняются каждое ТО(иридиевые). Я в свою очередь начал трясти инженера по гарантии на предмет - есть ли уже убитые моторы, много ли их и тп. Он сказал что через них (крупный дилер) прошел только 1 мотор который умер из - за того что лопнула трубка охлаждения турбины. Максимально большой пробег обслуживаемого авто на данный момент 40+ тыс км. Удивило что ремень ГРМ меняется на этом двигателе - раз в 200 000 !! тыс. км.

Даже сумел украдкой на телефон сфотать блок той движки:
avatar
Texnik
12 June 2014


Ну если быть совсем точным - в еТИС указан интервал для замены ГРМ - 240 К км или раз в 10 лет )))
avatar
Texnik
15 October 2014


Для литрушки стоимость ТО чуть больше чем для 1,6 только из-за масла Кастрюльного специального - там вязкость 5w-20 - и только такое масло там предписано юзать. Но ОД любят задрать ценнег на него сверх рекомендованой цены - вот и выскакивает цена за ТО...
avatar
gilius
15 October 2014

-2

avatar
Texnik:

Для литрушки стоимость ТО чуть больше чем для 1,6 только из-за масла Кастрюльного специального - там вязкость 5w-20 - и только такое масло там предписано юзать. Но ОД любят задрать ценнег на него сверх рекомендованой цены - вот и выскакивает цена за ТО...

там дело не только в масле а и в свечах. Их 3 штуки, но стоят они дороже чем на субару 4 штуки. Одна свеча этим летом стоила гдето 25$, при том что 5л масла стоило 60-70$. И еще момент, официалы обычно льют Formula E из бочки с такой же вязкостью 5W-20, Castrol Magnetic из канистры льют только если им скажешь что я не хочу масла с бочки (и соответственно доплатишь)
avatar
Texnik
15 October 2014


Ну как бэ да - свечки по 23 бакса сейчас - но их же не надо менять каждое ТО... Евро регламент = 60 ткм, в наших реалиях - тыш 30-40 они выхаживают.
avatar
gilius
15 October 2014


По регламенту, все экобусты которе есть в(на) Украине - меняют свечи каждые 20 тыщ км (если конечно, нет желания слететь с гарантии диллера). Это в европе 60 тыщ км.
avatar
Texnik
15 October 2014


Украина относится к регионам т.н. Ford EDM = евро регион - и можно, я думаю, пободаться и попросить указать, на основании чего вас заставляют менять свечи каждое ТО. Беларусь тоже относится к этому же региону, что и Украина - у нас свечи не меняются каждое ТО...
heatseeker
19 October 2014


Поддержу насчет замены свечей каждое ТО!!! не 20 ткм. а именно каждое ТО! . Это в мануале прописано!. Я тоже начал протестовать против замены свечей, Смысл говорю! У меня на момент ТО был пробег почти 11 ткм. и мне дилер заявляет что будет менять свечи! Иридиевые! у которых пробег 11 ткм. Я начал возмущаться против беспредела)) Но мне показали мою! сервисную книжку где это прописано! И всё! Наступать было некуда, а с гарантии слетать не охота из-за каких то 100$. Старые свечки мне отдали. А масло заливали мне не из бочки, а из 5л канистры Castrol 5W20 Ford proffesional.
avatar
evgenii7788
26 December 2014


Все отменили замену свечей каждое ТО теперь как и в Европе замена свечей раз в 60000 или на ТО 3. Очень приятная новость теперь ТО сопоставимо по стоимости с 1.6 мотором.
avatar
evgenii7788
14 June 2015


Кстати многие фотки использовали с моего БЖ на Драйв 2 РУ http://www.drive2.ru/r/ford/612201/
avatar
Ralph Wiggum
17 June 2015


Ребят, а как правильно маркируется двиг что 125 сильный идет?
avatar
Texnik
17 June 2015


Ralph Wiggum
M1DA
avatar
Texnik
17 June 2015


А кстати - походу уже сегодня ввечеру объявят что FOX снова всех дернул в титуле мотор года. Единственное - не в абсолюте - но в свем классе. Восьмой "оскар" за его 4 года жизни
avatar
Vitorio
19 September 2015

-1

Чего вы пургу гоните!!??? Какие нафиг 25$ за одну свечку??? Вы с ума сошли?! Вы видели хотя бы этот двигатель в глаза??? 700 рублей свеча стоит. Вы запчасти с Марса заказываете что на них такой ценник?
Итак развею мифы... Машине 2 года, на одометре сейчас больше 36000 км. При 34 тысячах я делал Т.О. 30000. (За 4 тыщи лишака не парюсь вообще т.к. лью ТОЛЬКО 98й и ставлю всё оригинальное, а ездит на этой машине в основном только жена)Общая цена 5000 рублей на запчасти, это при том что все бралось оригинальное, за искл. салонного фильтра-его просто не было в наличии. Масло оригинальное Моторкрафт в красно-оранжевых литровых канистрах. Свечи оригинальные(никаких других неоригинальных в продаже просто нет).
Вот парйс:
1. Масло 1564 руб за 4 л. Форд Моторкрафт 5w20
2. Свечи 3 шт. по 701 р. =2013 руб.
3. Фильтр масляный 328 р. ( такой же как на экобуст 2.0)
4. Антифриз концентрат(оригинал) 1л. - 278 руб.
5. Салонный фильтр угольный - 313 руб. (Такой же как на Вольво V40 II)
6. Фильтр воздушный 414 руб.
Вот это всё кругом-бегом ровно в 5000 руб встало. Что при курсе у нас в Крыму (курс 65 +/-) В баксах это 77$. Лично я считаю что это вообще не деньги за т.о. Само т.о. делал сам, потратил времени чуть больше часа.
Для особо мнительных могу скинуть фото оплаченного прайса с печатью магазина.
heatseeker
25 October 2015


avatar
Vitorio:

Чего вы пургу гоните!!??? Какие нафиг 25$ за одну свечку??? Вы с ума сошли?! Вы видели хотя бы этот двигатель в глаза??? 700 рублей свеча стоит. Вы запчасти с Марса заказываете что на них такой ценник?

Видели!!! И даже ездим на таких.)))
Насколько я понял это вы просто купили зч в магазине и заменили самостоятельно(или нет) в гараже.
Мы обсуждали цены у официалов и регулярность замены свечей, т.к. не хотели лишаться гарантии. Поэтому цены на порядок выше. Хотя уже все изменилось и замену свечей каждое ТО отменили.
Масло Castrol ford professinal 5w20 - в темно зеленой пластиковой канистре.
Код свечей - 1770305 и насколько мне известно неоригинал уже есть - NGK.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up